Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Анонс DLC “Citadel” и MP DLC “Reckoning”

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Посмотрим на реализацию, но BioWare все правильно делают.

Я давно говорил(и очень многие люди также), что в Mass Effect 3 и последующих DLC не хватает пространства для свободы, для исследования мира, для каких-либо второстепенных activities вроде покера на Нормандии. Наконец-то BioWare решили изменить это. И данный геймплей будет гораздо интереснее бесконечных пострелушек на Омеге, которые всем уже насточертели.

Также, как я уже упоминал ранее, BioWare решили дать возможность игроку попрощаться с персонажами, серией. Так как это - самое важное и актуальное для последнего DLC трилогии.

Ну а чтобы разбавить все это BioWare добавили сюжетную историю.

Полный набор всего, и все равно ноют, все равно не довольны. Просто потому, что эта группа товарищей никогда не будет довольна. Чем больше я наблюдаю, тем больше удостоверяюсь.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да никому нахрен не нужно продолжение этого сюжета, как вы не поймете. Все, сюжет закончен.

Никому? больше половины игроков негодует, холивар в нете был такой что ЕК выпустили из за него, а вы говорите что никому не нужно. Но естественно что ЕК устроил не всех и народ жаждет живого Шепа, а то намёки какие то сделали, а толку нет. Светофор в конце игры был никому не нужен, кроме Кейси с его арт хаусом, все хотели обещанных разных концовок

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разных концовок

Именно это в игре и было,причем с самого начала. Три совершенно разные по смыслу концовки. И вообще,хватит уже со своими концовками дымить,DLC не о концовках,а о последней встрече с персонажами трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно это в игре и было,причем с самого начала. Три совершенно разные по смыслу концовки. И вообще,хватит уже со своими концовками дымить,DLC не о концовках,а о последней встрече с персонажами трилогии.

говорим о концовках игры, потому как в них вся проблема. Всем в принципе понравилась игра как я понял (в ней не без косячков, но это терпимо,а вот финал подвёл). Естественно что люди ждут когда уже Кату вправят мозг или уже БВ покаются во грехах своих и изменят финал. Встречи со всеми персонажами ждут я думаю все, и я сам не исключение. Только мне противно от того что внезапно "Новая тайна, интрига, потусим на цитадели, выпьем перед смертью?" тьфу...

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорим о концовках игры, потому как в них вся проблема. Всем в принципе понравилась игра как я понял (в ней не без косячков, но это терпимо,а вот финал подвёл). Естественно что люди ждут когда уже Кату вправят мозг или уже БВ покаются во грехах своих и изменят финал. Встречи со всеми персонажами ждут я думаю все, и я сам не исключение. Только мне противно от того что внезапно "Новая тайна, интрига, потусим на цитадели, выпьем перед смертью?" тьфу...

У кого где проблема. Вы,быть может,и зациклены,на концовках,но большинство людей,к счастью,нет.

А как еще можно попрощаться с трилогией и персонажами? Не прибегая к созданию новых концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно это в игре и было,причем с самого начала. Три совершенно разные по смыслу концовки. И вообще,хватит уже со своими концовками дымить,DLC не о концовках,а о последней встрече с персонажами трилогии.

Одинаковыми их называют не потому что они одинаковые по смыслу (нужно быть тем еще наркоманом чтобы думать что уничтожение и синтез одно и то же) а потому что они сделаны на основе одного и того же шаблона. До EC вся разница была в светофоре, огненной волне и закрывающейся цитадели для абсолютно разных по смыслу концовок самой ожидаемой игры года маловато будет, не находите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешные люди, сами себе понапридумывают про DLC, а потом который раз кипятком поливаются на форумах. Заявлено неоднократно Шепорд всё, концовки менять не будем. Ну нет же есть упёртые фантазёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже о концовках? Все, конец, это последняя история о Шепарде, больше никаких one more story не будет. Скажите спасибо за возможность попрощаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может хватит уже о концовках? Все, конец, это последняя история о Шепарде, больше никаких one more story не будет. Скажите спасибо за возможность попрощаться.

а вот прощаться как то не очень хочется. Прощание оно вон, на земле, перед финалом.

Сей DLC очень подходит для серидины какой нить книги аля космооперы, подходит для первой части ме, когда мы бойко бегали по реально большой цитадели, а не по этажам огрызкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого где проблема. Вы,быть может,и зациклены,на концовках,но большинство людей,к счастью,нет.

А как еще можно попрощаться с трилогией и персонажами? Не прибегая к созданию новых концовок.

Ну не знаю, недовольніх концовками как бы все еще подавляющее большинство: до ЕС почти все были недовольны, после 2/3 недовольных... Как бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, недовольніх концовками как бы все еще подавляющее большинство: до ЕС почти все были недовольны, после 2/3 недовольных... Как бы...

Новые направления в живописи тоже изначально обществом отвергались. И ничего,сейчас все обожают только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого где проблема. Вы,быть может,и зациклены,на концовках,но большинство людей,к счастью,нет.

Именно так. Большинство обожает концовки и любит Катализатора как отца родного. На этом сайте даже опрос проводился на эту тему. Большинство, разумеется, дружно проголосовало за концовки Хадсона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хадсон is lie,all around lie. В Mass Effect 2 была интрига с темной материей,про нее все забыли и решили сделать свое видение конца,это как нужно фанатеть чтобы бояться за каждую царапинку своего альтэр эго,нету Шепарда,все,он жервует собой чтобы спасти галактику,Шепард герой,все молодцы,а теперь отпустите его и всех персонажей,ждите игру по вселенной и уже наконец займитесь чем нибуть полезным вместо того, чтобы из темы в тему,одно и тоже,куда не зайду всезде про концовки, которые вышли достаточно хорошими для конца игры,а если вы напридумывали свадьбу с вашими лямурами то это только ваши проблемы,и не пытайтесь поднять ваш воздушный замок,всеравно разобьетесь.

Изменено пользователем Paradoxum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новые направления в живописи тоже изначально обществом отвергались. И ничего,сейчас все обожают только так.

Да дело в том, что нет нового направления. Есь одна большая, красивая, всеми нами любимая недоделка. На которую не давали денег, урезали сроки, кромсали, выбрасывая целые миссии, а потом выпустили на "авось", потому что оканчивался финансовый год, а первые три недели дают лучшие продажи. А через два месяца, поняв что не прокатит, стали латать дыры. Просто очень жаль, что так получилось.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, а перевод сегоднешних А/О будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые направления в живописи тоже изначально обществом отвергались. И ничего,сейчас все обожают только так.

Мда... Сравнил... Кулинарный шедевр с бутербродом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О Кила... перестаньте вы цапаться из-за концовок. Постарайтесь просто любить Масс Эффект таким какой он есть (ничто не идеально).

После 7 лет "рабства" в World of Warcraft, периодически прерываясь на новые оффлайн игры, я перестал получать удовольствие от игрового процесса. Масс эффект откладывал до лучших времен, и вот, 3 месяца назад он настал. Настоящий "глоток свежего воздуха". Взахлеб прошел всю трилогию, и тут же начал проходить на второй раз. За всю свою "игровую карьеру" (а она не маленькая), я не получал столько положительных эмоций, сколько дал мне Масс Эффект. Настоящий ураган: радость, восторг, смех (отдельное спасибо Джокеру), горечь утраты, обида и слезы. Я переживал за каждого члена экипажа как за родного. Я плакал как маленькая девочка, когда погиб Мордин; сидел 30 минут чуть ли не в трауре после "самопожертвования" Легиона и с наслаждением отомстил Кай Ленгу за Тейна. Начиная с Иден Прайма и заканчивая "спорным" финалом - все это захватывающее и безумное путешествие, подарили нам Bioware. Финал этой эпохальной саги можно любить или ненавидеть, "безразличие - вот что страшно". А финал, ни коим образом не преуменьшает величия всей трилогии. Сделают Bioware сюрприз в виде влияния нового DLC на сюжет - хорошо, не сделают - ну и ладно, развлечемся с сопартийцами, и получим развитие ЛИ. В любом случае, это ни как не ухудшит мое отношение к трилогии, и к Bioware в том числе.

Bioware можно любить и ругать ( по существу ), но отворачиваться от компании, кидать в них грязными тапками и даже ненавидеть за "косяк", простите, но после такого нельзя называть себя фанатом /поклонником (к сожалению есть и такие).

Я безумно счастлив, что мне удалось окунуться в приключения бравого коммандера Шепарда и его команды, это было лучшее виртуальное путешествие в моей жизни. И огромное спасибо компании Bioware, за предоставленную возможность. Если бы не вы, миллионы людей по всему миру, так и не вкусили бы этот замечательный продукт игровой индустрии Шедевр! :thank_you:

P.S. Прошу прощения, за сопливую эмоциональную гору текста. Накипело. Благодарю за внимание! :sorry:

Изменено пользователем Slimmarshall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем что трансляция началась. Ссылка в шапке темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые направления в живописи тоже изначально обществом отвергались. И ничего,сейчас все обожают только так.

Лихо завернул. Я чуть не проникся, но вовремя спохватился:

Вспомнил как играл в Деус Экс за Дентона в 2000-м году (новое направление, вот укатайка);

Представил Хадсона в роли Ван Гога и Модильяни.

Поржал, благодарю. Фанаты доставляют круче разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1500 щитов и 1000 хп у прайма без апгрейда. Ай кайме. Люблю гетов.

Коготь - вылитый заид с концепартов.

Изменено пользователем DavianCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не впечатлил гет новый забивают моментально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1500 щитов и 1000 хп у прайма без апгрейда. Ай кайме. Люблю гетов.

Да он ваще Дарт Вейдер. Всех "душит" наплевав на щиты и передвигается исключительно неторопливым шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, это у нового перса в МП ухо торчит или у меня галлюцинации?

Gh1ryv5sxvY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, это у нового перса в МП ухо торчит или у меня галлюцинации?

Gh1ryv5sxvY.jpg

Да, этот шлем был у заида в концептах, как и сам костюм когтя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...