Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
cure

Цитадель / Citadel

Рекомендуемые сообщения

Надежду всегда убивают последней)

Хотя будет крайне забавно, если анонс окажется обманкой, и внезапно окажется, что "то, о чем так долго говорили большевики" - т.е. какой-то из вариантов ТИ окажется правдой.

Но я если честно такое развитие событий считаю очень очень очень неправдоподобным. Но определенно забавным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежду всегда убивают последней)

Хотя будет крайне забавно, если анонс окажется обманкой, и внезапно окажется, что "то, о чем так долго говорили большевики" - т.е. какой-то из вариантов ТИ окажется правдой.

Но я если честно такое развитие событий считаю очень очень очень неправдоподобным. Но определенно забавным.

Забавным - да.

И после такого поворота событий игру удалят те кто более менее лояльно относятся к существующему варианту (в том числе и я). Никогда не был сторонником ТИ.

Все что мне было нужно от разработчиков это больше мотивов за выбор того или иного варианта концовки - как к примеру случилось с левиафанами. И надеюсь что с данным DLC этих мотивов станет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежду всегда убивают последней)

Хотя будет крайне забавно, если анонс окажется обманкой, и внезапно окажется, что "то, о чем так долго говорили большевики" - т.е. какой-то из вариантов ТИ окажется правдой.

Но я если честно такое развитие событий считаю очень очень очень неправдоподобным. Но определенно забавным.

Теории заговоров уже не актуальны. Био ясно дают понять, что больше не заинтересованы в Шепарде.

Но удачно разыграть это DLC они всё еще могут. Например, дать игрокам понять, что разговор с Катализатором был в голове Шепарда, Это бы частично сняло вопрос "где лежит Шепард и как он выжил".

Что делать с концовкой - уже сложнее. С одной стороны, можно отстоять свое мнение и оставить концовку неоднозначной. Но эмоции игроков остыли уже после EC. Ни Левиафан, ни тем более Омега не вызвали отклика. Поэтому в случае очередного рядового DLC наплыва игроков на форумы можно не ждать.

С другой стороны, им достаточно добавить один небольшой ролик. В самый конец, после всех этих EC-шных слайдов. Осенний вечер в Лондоне. Общий план парка, на фоне - отреставрированный Биг Бен, чуть ближе, мемориал расам-участникам Войны. Камера переходит на спину человека, сидящего на лавочке. Он смотрит как на площадке перед мемориалом играют дети. Крупный план лица человека. Это Шепард. Взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице задумчиво-грустная улыбка. Кто-то окликает Шепарда. Взгляд становится осмысленным, он оборачивается. Перед ним стоит Тали, без маски и балахона. Её волосы развеваются на осеннем ветру а-ля на пресловутой фотографии, Она подсаживается к Шепарду, и так же обращает внимание на играющих детей. Объятие, камера вновь переход за их спины, и медленно начинает отдаляться, выхватывая парочку, играющих детей и мемориал в лучах закатного солнца.

До ужаса банально, но сейчас как раз тот момент, когда банальщина может сработать. Игроки ничего не ждут, но у них еще остается какая-то надежда. И удовлетворение такой слабой надежды в разы эффектнее простого удовлетворения простого ожидания. Вообщем, если Био не поскупяться на пару-тройку фактически однотипных роликов, они могут ждать долгожданных лесных слов и даже слов благодарности в свой адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теории заговоров уже не актуальны. Био ясно дают понять, что больше не заинтересованы в Шепарде.

Но удачно разыграть это DLC они всё еще могут. Например, дать игрокам понять, что разговор с Катализатором был в голове Шепарда, Это бы частично сняло вопрос "где лежит Шепард и как он выжил".

Что делать с концовкой - уже сложнее. С одной стороны, можно отстоять свое мнение и оставить концовку неоднозначной. Но эмоции игроков остыли уже после EC. Ни Левиафан, ни тем более Омега не вызвали отклика. Поэтому в случае очередного рядового DLC наплыва игроков на форумы можно не ждать.

С другой стороны, им достаточно добавить один небольшой ролик. В самый конец, после всех этих EC-шных слайдов. Осенний вечер в Лондоне. Общий план парка, на фоне - отреставрированный Биг Бен, чуть ближе, мемориал расам-участникам Войны. Камера переходит на спину человека, сидящего на лавочке. Он смотрит как на площадке перед мемориалом играют дети. Крупный план лица человека. Это Шепард. Взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице задумчиво-грустная улыбка. Кто-то окликает Шепарда. Взгляд становится осмысленным, он оборачивается. Перед ним стоит Тали, без маски и балахона. Её волосы развеваются на осеннем ветру а-ля на пресловутой фотографии, Она подсаживается к Шепарду, и так же обращает внимание на играющих детей. Объятие, камера вновь переход за их спины, и медленно начинает отдаляться, выхватывая парочку, играющих детей и мемориал в лучах закатного солнца.

До ужаса банально, но сейчас как раз тот момент, когда банальщина может сработать. Игроки ничего не ждут, но у них еще остается какая-то надежда. И удовлетворение такой слабой надежды в разы эффектнее простого удовлетворения простого ожидания. Вообщем, если Био не поскупяться на пару-тройку фактически однотипных роликов, они могут ждать долгожданных лесных слов и даже слов благодарности в свой адрес.

Лицо Шепа не могут показать - у всех разное. А на движке делать(как в МЕ1) - то сцена должна быть не такая сложная тогда. Тали к чему тут? Да и рожу ее показали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны, им достаточно добавить один небольшой ролик. В самый конец, после всех этих EC-шных слайдов. Осенний вечер в Лондоне. Общий план парка, на фоне - отреставрированный Биг Бен, чуть ближе, мемориал расам-участникам Войны. Камера переходит на спину человека, сидящего на лавочке. Он смотрит как на площадке перед мемориалом играют дети. Крупный план лица человека. Это Шепард. Взгляд устремлен куда-то вдаль, на лице задумчиво-грустная улыбка. Кто-то окликает Шепарда. Взгляд становится осмысленным, он оборачивается. Перед ним стоит Тали, без маски и балахона. Её волосы развеваются на осеннем ветру а-ля на пресловутой фотографии, Она подсаживается к Шепарду, и так же обращает внимание на играющих детей. Объятие, камера вновь переход за их спины, и медленно начинает отдаляться, выхватывая парочку, играющих детей и мемориал в лучах закатного солнца.

И ещё булочку с вишней каждому скачавшему.

В анонсе было что-то про ролики с персонажами. А ОТС слил инфу что должно выйти ДЛК с роликами для вар асетов. Конечно это бредово и скорее всего что такого не будет, но было бы неплохо добавить эти ролики в конец.

Ну и бухнуть в баре и поиграть в казино на цитадели ценой жизни миллиардов существ, пфф почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лицо Шепа не могут показать - у всех разное. А на движке делать(как в МЕ1) - то сцена должна быть не такая сложная тогда. Тали к чему тут? Да и рожу ее показали уже.

Да, можно и на движке. Хотя CG было бы эффектнее. Тали к тому, что многие не признали её лица на фотографии. Подставляем вместо неё любого из романсов, хоть форевер элон, суть не меняется. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давайте вспомнм Baldur's Gate,Neverwinter Nights,Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura,тотже Planescape: Torment.

А теперь забудьте,таких игр никогда больше не будет,теперь у нас есть Dragon age,Mass Effect и...а что у нас еще их хороших рпг с возможностью отыгрыша? Больше ничего нет (ну или я забыл или не знаю). Делаем выводы,что не все так плохо.

Изменено пользователем Paradoxum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте вспомнм Baldur's Gate,Neverwinter Nights,Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura,тотже Planescape: Torment.

А теперь забудьте,таких игр никогда больше не будет,теперь у нас есть Dragon age,Mass Effect и...а что у нас еще их хороших рпг с возможностью отыгрыша? Больше ничего нет (ну или я забыл или не знаю). Делаем выводы,что не все так плохо.

Эммм, фанат БиоВейр? Помимо их копирок есть еще и другие игры. Фолл Ауты там, Свитки, Ведьмаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фолл и Свитки не очень похожи на классические рпг,а у ведьмака корявый отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фолл и Свитки не очень похожи на классические рпг,а у ведьмака корявый отыгрыш.

МЕ3 это такой чистокровный РПГ....

В Ведьмаке отличный отыгрыш. Расист/хиппи/пофигист, при этом тебя ограничивают лишь отношения с персами, а не очки Синенького или Красненького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Ведьмаке отличный отыгрыш. Расист/хиппи/пофигист, при этом тебя ограничивают лишь отношения с персами, а не очки Синенького или Красненького.

Вообще это герой/отступник. Похоже на преднамеренное нежелание вникать в суть. Но это никак не проблема Био. Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще это герой/отступник. Похоже на преднамеренное нежелание вникать в суть. Но это никак не проблема Био.

Какая разница как их назвать. Иногда даже самые упоротые отступники могут делать добрые дела, а тут нехватило очков, ну окау и пошёл уничтожать и убивать всех дальше.

В 3-м фолаче даже со 100% прокаченым красноречием, не всегда можно было разрулить ситуацию.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это герой/отступник. Похоже на преднамеренное нежелание вникать в суть. Но это никак не проблема Био.

Что обозначают шкалы я знаю. То что ты не понял такого просто намека на строгое разделение в МЕ, где любая проблема решается верхним синеньким ответом - не проблема моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что обозначают шкалы я знаю. То что ты не понял такого просто намека на строгое разделение в МЕ, где любая проблема решается верхним синеньким ответом - не проблема моя.

Не знаю, я читал все варианты ответов, не ориентируясь на "синий" и "красный", а вникая в суть. То что некоторые игроки приучились жать на верхний вариант, не вникая в смысл, видя лишь синий-красный-зеленый - это проблемы этих самых игроков.

На месте Био надо бы в следующих играх подобное расположение ответов вынести в отдельный режим. Казуал, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я читал все варианты ответов, не ориентируясь на "синий" и "красный", а вникая в суть. То что некоторые игроки приучились жать на верхний вариант, не вникая в смысл, видя лишь синий-красный-зеленый - это проблемы этих самых игроков.

На месте Био надо бы в следующих играх подобное расположение ответов вынести в отдельный режим. Казуал, к примеру.

Уже полностью убрали выбор, в киношном режиме, если введут еще и "казуал" тогда консоли сгорят, им памяти не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже полностью убрали выбор, в киношном режиме, если введут еще и "казуал" тогда консоли сгорят, им памяти не хватит.

Так в чем проблема тогда, make your choice :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я читал все варианты ответов, не ориентируясь на "синий" и "красный", а вникая в суть. То что некоторые игроки приучились жать на верхний вариант, не вникая в смысл, видя лишь синий-красный-зеленый - это проблемы этих самых игроков.

На месте Био надо бы в следующих играх подобное расположение ответов вынести в отдельный режим. Казуал, к примеру.

В ме2, кстати, местами(даже ключевыми) так и было. Игроку не "подсказывали" расположением ответов, например, после корабля коллекторов выбор: собирать дальше команду/лететь за системой свой-чужой был расположен лево-право, а не верх-низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CleverNoob провел свой анализ. Большинство до сих пор ненавидят концовки...

Горький опыт - тоже опыт. Хадсон умный и талантливый человек, и его ошибка с финалом пойдет на пользу новому проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ради правильного понимания надо добавить, что этот сайт является скорее поддерживающим ИТ, однако - очень внимательно поддерживающим. В том смысле, что по сути почти все те разборы файлов, зацепки о новых длц - приходили оттуда, где их и разбирали уже по сети дальше.

Точно такое же отношение было проявлено сообществом и к самой ИТ, было сделано несколько видео, где авторы просто по одному разбирали имеет ли тот или иной пункт разных вариантов ИТ смысл, или же это явный самообман, или же скорее всего просто стечение случайностей. Очень скурпулезно и нейтрально.

Так что я лично такому разбору предпочту поверить больше, чем заявлениям пиар отдела Биовар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горький опыт - тоже опыт. Хадсон умный и талантливый человек, и его ошибка с финалом пойдет на пользу новому проекту.

Кейси считает же всё равно концовки гениальным художественным замыслом... так, что концовкосрач его ничему не научил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gu731UtTFqo

CleverNoob провел свой анализ. Большинство до сих пор ненавидят концовки...

Да насрать в принципе.

Кейси считает же всё равно концовки гениальным художественным замыслом... так, что концовкосрач его ничему не научил.

Он будет считать их гениальными до конца жизни, не потому что так и есть, а из принципа. МЭ это детище его и биовар, как хочет так и заканчивает. Но тут появилось сборище орущих фОнатов и стало указывать , как ему делать его работу. Теперь хоть тыщу аргументов приведи, что не так с худ замыслом, он скажет что он прав, по сути так и есть. А вы можете слюной истекать сколько угодно, биовар плевать, они ваши потуги даже не заметят)) не в обиду. Если бы фан СВ пришел к лукасы и сказал, что он снял первый эпизод не так как нужно, то сразу бы получи по голове ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да насрать в принципе.

Он будет считать их гениальными до конца жизни, не потому что так и есть, а из принципа. МЭ это детище его и биовар, как хочет так и заканчивает. Но тут появилось сборище орущих фОнатов и стало указывать , как ему делать его работу. Теперь хоть тыщу аргументов приведи, что не так с худ замыслом, он скажет что он прав, по сути так и есть. А вы можете слюной истекать сколько угодно, биовар плевать, они ваши потуги даже не заметят)) не в обиду. Если бы фан СВ пришел к лукасы и сказал, что он снял первый эпизод не так как нужно, то сразу бы получи по голове ))

Насрать? Ну если только на вас с высокой колокольни...

Не просто сборище фанатов, а где-то 66-89% игроков (судя по голосованиям) в МЕ3, ненавидящих концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насрать? Ну если только на вас с высокой колокольни...

Не просто сборище фанатов, а где-то 66-89% игроков (судя по голосованиям) в МЕ3, ненавидящих концовки.

Вежливость сохраняй,пожалуйста.

История не знает ни одного примера,когда художник перерисовывал свою картину только потому,что она не понравилась публике. Ни одного фильма,который переснимали потому что "публика" его не оценила. Художественное творение не зависит от фанатов,а зависит от его авторов. А "фанаты",если хотят,могут свое делать,то что считают правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не просто сборище фанатов, а где-то 66-89% игроков (судя по голосованиям) в МЕ3, ненавидящих концовки.

Ненависть - довольно странное чувство по отношению к игре. Не понравилось - другое дело.

И надо учесть, что этим же игрокам ME3 в целом понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...