Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

21006.1454355204.png


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Action

Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 29 октября 2013

Дата выхода на NextGen: 22 ноября 2013


Потому, потому что мы пилоты...пираты! Арррргх!


Будет развита удачная находка третьей части - морские бои, так что может эта часть станет действительно чем то новым во вселенной AC.
Главным героем игры станет Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя из третьей части.
Действие игры будет происходить в 1715 году на Карибах, Ямайке, Кубе и Богаме.
Особенности:
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за “аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.
  • Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику


Скриншоты:

ooy4J9R.jpg

RmY1vLC.jpg

PXOivrw.jpg

lp83j5b.jpg

jS2iyvN.jpg

oRqOPHZ.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они могут пойти на риск и поменять концепцию достаточно сильно, чтобы их проект был свежим.
могут

Но не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Ubisoft синдром уже, как у DICE с Батлой, чтобы они не делали - выходит Assassin`s Creed. watch dogs уже почти готовый пример.

PS: Хоть бы Принца Персии какого-нибудь нового замутили, или вторую часть, где Элика. Уже было бы разнообразие.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Ещё несколько новых подробностей.

- Ваш первый помощник — чёрный мужчина по имени Адеваль. Если он увидит что-нибудь потенциально интересное для вас, он обозначит направление и расскажет вам, что там происходит. Выбор только за вами, изучить открытие или проигнорировать его.

- В игре есть 75 пляжей и песчаных отмелей, маленьких неисследованных мест, полных сокровищ и загадок.

- В морском мире есть случайные события, такие как опасные шторма. Нужно будет управлять кораблем очень осторожно, оберегая членов экипажа для минимизации потерь и уклона от разрядов молний.

- Бросание гарпуна связано с системой прогресса Эдварда, то есть за счет этого вы можете совершенствовать главного героя. Также, вы можете бросать гарпун в разных животных, не только в китов.

- Новая система наведения в морских боях. Теперь вы можете контролировать высоту и дальность выстрела, что особенно полезно во время штормов для стрельбы через волны.

- Новый морской тип корабля, "Тhe Сharger" (скорее всего, таранщик). Этот корабль набирает большую скорость и затем пытается протаранить вас, и вы не захотите быть близко к нему. Лучше оружие его уничтожения — мортира, оружие с наибольшей дальнобойностью на море. Прицельтесь с помощью подзорной трубы для максимальной точности и затем стреляйте.

- Новый "тяжелый выстрел" для морских битв. Смертоносен вблизи, но слаб на больших дистанциях.

- Ваш экипаж очень важен. В основном они нужны для навигации и ведения морских боев, и они могут быть полностью усовершенствованы. Не имея достаточно экипажа для абордажа больших кораблей, вы обречены. Вы можете нанимать новых членов в тавернах, находя их на пустынных островах, спасая их от опасных ситуаций, и другими разными способами.

- Вы можете найти коллекционируемые песни, которые вы можете приказать петь экипажу во время путешествий.

- Форты могут быть захвачены при помощи вашего корабля, или можно скрытно пробраться в них. Как только их защита падет, вы должны будете убить капитана форта.

- Испанцы и Британцы враждебны друг к другу всю игру, потому что даже когда им предлагают мир по отношению друг к другу, между ними есть разногласия. Когда их корабли заступают друг другу дорогу, они начинают сражаться. Вы можете помочь одной стороне конфликта, другой, или атаковать обе стороны, если имеете достаточно сил для этого.

- Стражники сильнее, чем во всех предыдущих играх серии. Стрелки столь смертоносны, что вы захотите убрать их из-за спины или просто избегать их любой ценой.

- Если вы побывали в каком-то месте, вы всегда можете быстро переместиться туда. Также, если вы синхронизировались на высокой точке, вы можете переместиться именно в эту точку когда вам угодно.

- На плантациях, вы можете найти владельца и украсть ключ, чтобы получить доступ к его ресурсам и грузу. Вы можете захватить плантацию огнем из пушек, но это будет очень сложно. Проще использовать вашу скрытность, но если вас заметят, зазвонят колокола и вы будете окружены новыми типами врагов.

- Здесь нет братства, так как оно не имеет смысла в данном сеттинге и с нашим характером, и оно сделало бы Эдварда слишком сильным. Взамен, вы будете заботиться о своей пиратской команде.

- Теперь вы полностью свободны в прицеливании стрелковым оружием. Если вы хотите убить противников быстро, попробуйте по возможности стрелять в голову. Если вы не хотите привлекать внимания к себе, используйте духовую трубку вместо пистолетов. Она может быть улучшена, то есть есть разные типы зарядов. Вы можете усыпить противников, отравить их или довести до безумия. При отравлении, они атакуют любого, кого видят, включая животных, своих друзей и союзников.

- Главные острова (Куба, Ямайка и Нью-Провиденс) не являются 100% исследуемыми, но есть "зоны" земли, которые можно исследовать, особенно на Кубе. Вы не можете зайти слишком далеко во внутреннюю часть мира или вне его.

- Когда Эдварда начнут тренировать ассасины, он будет до сих пор не уверен, действительно он хочет им помочь или нет.

- Весь мир откроется вам спустя около часа игры. Так сделано для того, чтобы игрок не чувствовал себя ошеломленным в начале.

- В игре есть Порт-Ройал, недалеко от Кингстона, и его можно полностью исследовать.

- Есть линейные игровые последовательности. Некоторые из таких миссий будут происходить вне Карибских островов.

- Когда вы попадаете на случайный остров, выскакивает сообщение о том, что здесь находится или спрятано, и вы можете выбрать, будет ли лучше найти что-либо или отказаться от поисков. Эту опцию можно отключить при желании, для усложнения.

- Когда вы присваиваете корабль, вы можете сделать его частью флотилии Эдварда, и затем использовать флотилию для продажи вещей вне Карибских островов (почти как морская торговля в АС3), а также посылать их грабить в остальные части мира для вас.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Картинка из блога Ubisoft.

ac4-mood.png

Несколько подробностей:

- Бои стали тяжелее, а враги быстрее и бьют они намного сильнее.

- Тип врагов gunners может убить с 2 выстрелов. Рядом с ними лучше использовать стелс.

- Расположение противников также заставит использовать стелс чаще.

- В начале разработки были следующие приоритеты: морские битвы, абордаж и стелс.

- У Эдварда будет множество стелс-гаджетов, как например духовая трубка.

- Изменены принципы обнаружения игрока.

- Работы над боевой системой продолжаются. Бои будут еще сложнее, но веселее.

- Стандартное задание в каждой сюжетной миссии теперь: иди убей того парня.

- Вас не будут водить за руку, вы можете творить что угодно дабы добиться цели.

- Атакуя корабль, вы также сможете незаметно подплыть к нему.

- Формулировка условий 100%-й синхронизации теперь не говорит о том, как вы должны достичь цели. Пример как было раньше: "во время слежки оставайтесь в сене".

- Вы сможете заглянуть в трюм "Галки". У вас будет каюта, где вы сможете кастомизировать корабль и Эдварда. Будут капитаны, к которым вы сможете зайти в любое время.

- Персонажи из мультиплеера будут присутствовать в сингле.

- Некоторые доп. миссии будут более направлены на личностные черты ваших рекрутов.

- Пояснения по поводу рекрутов. В привычном понимании их не будет, но набор будет аналогичен АСВ/АСР - мы освобождаем их из плена и они становятся частью нашей команды на "Галке" (возможно в роли офицеров - канониры, боцманы и прочее). Если мы потеряли в бою пару своих товарищей, то, как и раньше, на карте появляются иконки с заданием их ректутирования. Их можно будет прокачивать, ставить в качестве капитанов ваших кораблей, а так же выполнять доп. задания, связанных с ними. Выглядят наши пираты однотипно: как простые моряки. То есть без капюшонов и прочего - обычная массовка.

- Всякое действие имеет значение с точки зрения геймплея.

- Из-за большого и бесшовного мира, темы звучащие на заднем плане в данной локации (амбиенты) – возвращаются.

- По словам сценариста Дарби Макдевитта сценарий АС4 значительно больше, чем сценарий над которым он работал в Revelations.

- В АС4 можно найти пасхалки Watch Dogs. И наоборот.

- PC версия задержится на несколько недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

E3 2013. Превью синглплеера Assassin's Creed 4 Black Flag

Анонс Assassin's Creed 4 Black Flag произвел скандал. И не только потому, что он сопровождался серией утечек, а потому что аудитория просто отказывалась верить в возможность совмещения пиратской и ассасинской тематики. Признаюсь, я тоже скептически отнесся к идее вновь встать за штурвал морского корабля, хотя этот геймплейный элемент был чуть ли не единственным достоинством Assassin's Creed 3.

Однако на выставке Е3 2013 все мои опасения были окончательно развеяны – поскольку я лично убедился в том, что морской геймплей игры получил множество улучшений и был значительно доработан, а сухопутный - был обращен к истокам франшизы, что позволяет ему комбинировать многие забытые, но успешно работающие прежде элементы серии. И все эта чисто техническая система сопровождается высоким уровнем визуальной составляющей – обеспечить которую призваны возможности консолей нового поколения.

На прошлой неделе в Лос Анджелесе в рамках программы «Послов Uplay» мне удалось попасть на закрытый для публики показ эксклюзивного геймплейного демо Assassin's Creed 4 Black Flag. Оно было подготовлено специально для демонстрации «открытого бесшовного мира» игры и, в отличие от сюжетного демо на пресс-конференции Sony Е3 2013, сконцентрировалось на дополнительных заданиях.

Что значит «открытый бесшовный мир»? Ашраф Измаил, гейм-директор Assassin's Creed 4 Black Flag, поясняющий демо, признался, что для команды разработчиков это значит максимальное совмещение морского и сухопутного геймплея.

«Давайте рассмотрим пример любого события в открытом мире игры. Вы можете, как это обычно бывает, наслаждаться городскими видами, прыгать по крышам Гаваны, а затем случайно наткнуться на городского жителя, на права которого посягают испанские солдаты. Если вы спасете беднягу, используя все свои навыки Ассасина, в том числе стелс, он попросит у вас помощи в освобождении его семьи из плена работорговцев, которые содержат плантацию недалеко от Кингстона. Принимая задание, вы отправляетесь на Галку и задаете свой курс. По пути вы можете встретить пару торговых судов, перевозящих на своем борту ценный груз, который никак нельзя упустить. Или вы можете наткнуться на редкого белого кита на горизонте. Вы можете открыть новый остров, который прежде не был отмечен на карте, а также узнать больше о его секретах…»

Конечно, демо, показанное нам, было не настолько богатым и разнообразным на события, напротив, разработчикам пришлось прибегнуть к некоторым упрощениям (например, расположить все ключевые точки как можно ближе друг к другу, чтобы сократить время на презентацию), но красивые в теории слова гейм-директора были действительно подтверждены на практике.

Итак, я стал свидетелем 15-минутного геймплейного Horizon Demo, действие которого происходило в 1717 году, начало обучения Эдварда в качестве Ассасина, в местечке под названием Fisherman's Village.

Прежде чем совершить прыжок веры в воду разработчики решили представить игровую карту – она оказалась просто гигантской! С небольшой локации (деревни) есть возможность отдалить вид до острова (территории), а затем до региона. Вся карта наполнена иконками, зазывающими принять участие во всякого рода деятельности – поохотиться на кита, напасть на форт, разорить плантацию, найти сокровище и т.д. И в очередной раз разработчики заявили (это была их любимая фраза), что во все эти локации можно путешествовать без единого экрана загрузки! Карту можно рассматривать и использовать для навигации как из игры, так и через специальное приложение для Android и iOS устройств (предположительно, только планшетов). Это приложение-компаньон (которое, к сожалению, разработчикам не удалось подключить и настроить – мне показалось, что оно просто еще не существует) по заверению позволит моментально определить расположение корабля (ведь его можно будет бросить в любое время и в любом месте), делиться координатами интересных находок с друзьями, прокачивать Галку, а также управлять флотом Кенуэя. Да-да, вы все правильно прочитали, в распоряжении Эдварда будет целый флот кораблей, который служит, преимущественно, в экономических целях. В Assassin's Creed 4 Black Flag вы можете захватывать вражеские суда, а затем вербовать капитанов и поручать им различные задания по торговле.

Но вернемся к демо. Эдвард отправляется к ближайшей голубятне, которые вернулись прямиком из Assassin's Creed Brotherhood, чтобы получить контракт на убийство двух братьев-близнецов тамплиеров, беззаботно проводящих время в ближайшей таверне. Активируя Орлиное Зрение (которое выглядит точно также, как и в Assassin's Creed 3), Эдвард выискивает в толпе веселящихся, пьяных, танцующих людей свою цель. Первый брат-близнец пьет пенный напиток у стойки кабака - Эдвард, не церемонясь, разбивает его голову об стол. Второй брат, стоящий поодаль, не мог не заметить происходящего и бросается наутек (почему они всегда бегут?). Разработчики заявили, что игрок мог бы убить тамплиера из пистолета и тем самым завершить контракт (даже сделали демонстративный выстрел в воздух - в Аssassin’s Сreed 4 Black Flag стрелять можно в любом направлении), но в целях демо позволили сбежать трусу на свой корабль. Более того, если вы в погоне допустите какую-либо ошибку (споткнетесь или упадете), то миссия не выдаст вам экран десинхронизации.

Эдвард, в свою очередь, побежал к Галке, пришвартованной в том же порту (корабль по размерам и по ощущениям очень напоминает Аквилу из Assassin's Creed 3), и отдал приказ отправляться в погоню. Используя подзорную трубу, Эдвард узнал, что на вражеском судне перевозится ценный груз, поэтому уничтожать корабль, а вместе с ним и тамплиера, будет нецелесообразно. Догнав противника, Галка начинает атаку из корабельных пушек. Принципы стрельбы и типы снарядов особого прогресса со времени Аssassin’s Сreed 3 не достигли, но стали более простыми и свободными в использовании.

К слову, как утверждает Ашраф Измаил, игрок в процессе прохождения столкнется с большим разнообразием моделей кораблей: начиная с простых купеческих судов и заканчивая гигантскими, во много раз превосходящими Галку в размерах, суднами, которые впервые в серии нельзя будет уничтожить с самого начала игры. Чтобы одержать победу в морской схватке, вам придется найти подходящую тактику, принимая во внимание скорость, поведение корабля и погоду вокруг. Когда ваш уровень разыскиваемости станет критическим, за вами даже начнут охоту другие пираты.

Как только корабль жертвы был прилично разрушен (он имел свою полоску здоровья – в этом плане морские сражения принимают еще более аркадный вид), Эдвард отдал приказ идти на абордаж. Пока члены противоборствующих команд кораблей сражались между собой, сам Эдвард поднялся на мачту, чтобы совершить убийство капитана-тамплиера с воздуха. Контракт был выполнен, а миссия - завершена. Нам пообещали, что подобные миссии-убийства будут происходить в различном окружении и при различных обстоятельствах, но каждая из них будет полностью автономной и не заскриптованной. Эту идею разработчики позаимствовали из первой части Assassin’s Creed, которая предлагала игроку использовать свой собственный стиль выполнения задания на убийство.

В этой части демо Ашраф Измаил также рассказал о визуальных эффектах, которые прежде всего заметят обладатели консолей следующего поколения: начиная с окружения и заканчивая персонажами, все будет выглядеть намного реалистичнее. Например, физика растений (в которых вам придется прятаться от противников), капли воды или объемный туман (особенно заметен во время морских сражений).

Далее Эдвард достал подзорную трубу, чтобы осмотреться вокруг – на горизонте британские и испанские корабли ведут ожесточенную борьбу. Эдвард может подождать, пока они достаточно потреплют друг друга, а затем войти в бой. Другим замеченным Эдвардом объектом был форт. Фортам на этот раз отведена отдельная роль, поскольку они являются не только убежищем ваших врагов, но и сторожевой вышкой, охраняющей морские пути. Если вы захотите, например, отправиться на определенный остров на берегу Кубы, у вас не будет иного выбора, кроме как сначала уничтожить форт, который затем будет действовать как ваш союзник в происходящих рядом морских боях с вражескими кораблями.

Наконец, Эдварда заинтересовал небольшой островок неподалеку, на котором ему удалось обнаружить мертвое тело пирата (по всей видимости, его бросили здесь умирать с несколькими бутылками рома). Обыскав тело, Эдвард нашел карту древних руин майя с сокровищами - Misteriosa. И вот Ассасин снова взбирается на корабль и отправляется к новой цели. По пути Галка попадает в небольшой ураганный шторм, а также сталкивается с редким китом.

Итак, спустя какое-то время, мы оказываемся на месте. Разработчики пообещали, что попасть в руины майя можно несколькими путями, однако в целях демо они решили прибегнуть к стелсу (остров уже был оккупирован испанскими солдатами). Карабкаясь по руинам и незаметно уничтожая одного врага за другим (используя в том числе отравленные дротики, чтобы отвлечь внимание), Эдвард сталкивается с экзотическим миром, полным красивых видов, интересных животных (попугаи, ящерицы), диковинных растений. И хотя выбранный нами путь на вершину храма довольно очевиден (дизайн уровней придерживается все тех же принципов линейности), он предлагает ряд сюрпризов (например, внезапно у Эдварда появляется новое опциональное задание - спасти и завербовать двух моряков, попавших в плен к испанцам).

Наконец, мы обнаружили то самое место, помеченное крестом на карте сокровищ, раскопали клад и нашли чертежи для улучшения Галки, а также немного ресурсов. В финале демо Эдвард отправился к точке обзора на вершине руин, синхронизировался с ней (и тем самым открыл локацию для быстрого перемещения) и совершил прыжок веры в воду. На этом демо заканчивается.

Должен признать, что продемонстрированное мне на Е3 2013 демо произвело сильное впечатление. Как я и упоминал ранее, Assassin's Creed 4 Black Flag пытается выглядеть как игра, которой должна была стать Assassin's Creed 3 – интригующей, живой, полной сюрпризов и осмысленных ИГРОКОМ действий. Она использует немного модифицированный для консолей следующего поколения движок Anvil Next, поэтому кардинальных различий от своей не очень удавшейся предшественницы в плане игрового опыта ждать не приходится. Все же, команда разработчиков стремится проделать большую работу над ошибками, и это нельзя оставить без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Геймплей с комментариями директора Ашрафа Исмаила, переведены только коммнетарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

В официальном твиттере прошла небольшая серия вопросов и ответов с фанатами:

1. Прохождение основного сюжета займёт 15-20 часов. Но в миссиях легко запутаться, так что вы потратите гораздо больше времени на прохождение. Именно на это и рассчитывает игра.

2. Движок игры потерпит некоторые улучшения.

3. Эдвард перезаряжает свои четыре пистолета быстрее, чем Коннор свои два. Поэтому вы сможете быстро стрелять, не задумываясь.

4. В АС4 будут гробницы, подобные гробницам ассасинов из АС2 и гробницам Ромула из АСВ.

5. Хэйтем возможно появится в игре(есть довольно жирный намек).

6. Вернутся некоторые элементы из АСB и ACR.

7. Стелс занимает около 85% всей игры.

8. Большинство анимаций убийств и сражений совершенно новые.

9. Стрелять из пистолета мы можем совершенно в любых направлениях и по любым предметам. Владение пистолетом полностью свободное.

10. Приседать сами в игре мы не сможем, но Эдвард будет приседать в кустах и после выхода будет также передвигаться, пока не встанете сами.

11. Будут только одноствольные пистолеты.

12. В АС4 огромный мир, и в нём куча побочных квестов, которых больше, чем в любой другой АС.

13. В течение первых четырёх часов игры, все побочные миссии будут разблокированы.

14. Весь мир будет открыт для вас примерно через час прохождения игры.

15. Вернутся наёмники, куртизанки и воры. Правда, с некоторыми улучшениями и изменениями.

16. Татуировки Эдварду изменить нельзя.

17. Как и раньше, вы можете держать в руках сразу 2 оружия, но также сможете быстро переключится на пистолеты во время комбо.

18. В лаборатории Абстерго можно будет много чего исследовать.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

В магазине Best Buy открыт предзаказ на все DLC для Assassin’s Creed IV: Black Flag. Стало известно, что в одном из дополнений можно поиграть за Адеваля, первого помощника Эдварда Кенуэя, который, как пишут, тоже ассасин.

1371777527-best-buy-ac-iv-season-pass.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концепты

ac4_35.jpg

ac4_36.jpg

ac4_37.jpgac4_38.jpg

ac4_39.jpg

ac4_40.jpg

ac4_41.jpg

Скриншоты

bf36.jpg

bf37.jpg

bf38.jpg

Новая мини-игра от Ubisoft перед выходом Assassin's Creed 4 Black Flag.

«Войдите в историю. Станьте частью эпического полотна».

Суть игры такова: вы выбираете персонажа, изображённого на полотне, отправляете туда фотографию своего лица, и становитесь некой "частью картины". То есть, вместо лица персонажа будет изображено Ваше лицо.

Также, присутствуют дуэли, в которых нужно выбирать, какое из двух предложенных лиц больше подходит к изображению.

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трек и из AC4, в котором звучит одна из пиратских песен "Randy Dandy Oh", которые мы возможно будем собирать и давать команду спеть их своей команде корабля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft всегда вовлекала в разработку Assassin's Creed различные студии по всему миру, однако ведущей командой оставалась Ubisoft Montreal. Но так как издатель и не планирует прекращать работы над франчайзом, компания думает о выделение новой команды для ведения серии.

Вице-президент по маркетингу и продажам Ubisoft – Тони Ки, рассказал, что Ubi рассматривает возможность выделения команды Ubisoft Toronto, для управления будущими играми Assassin's Creed.

"Никогда не говори никогда. Montreal занималась каждой игрой AC, однако не факт, что так будет всегда. Мы еще не приняли решения, но мы видим потенциал, где устоявшаяся команда, будет заниматься новой разработкой. Это очень важный бренд. Пока мы не можем сказать, что его ждет, однако команда Джейд (Toronto) – очень опытная и постоянно увеличивает количество талантливых разработчиков. Так что мы вполне допускаем, что Toronto возьмет на себя главную роль."

Тем временем Assassin's Creed 4 выходит на всех платформах в конце Октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно, надо ведь ускориться и раз в полгода по новой игре выпускать.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появилась информация, что портированием Assassin's Creed 4 для PC займется студия Ubisoft расположенная в Киеве, Украина. Данные были обнаружены на официальном русском фан-сайте AC, хотя Ubisoft пока не подтвердила это сообщение. У Киевской команды уже есть опыт портирования игр – они занимались Assassin's Creed 3 и Ghost Recon: Future Soldier, хотя обе игры имели ряд проблем на PC. Так что главный вопрос – учла ли команда прошлые ошибки или AC4 снова будет иметь проблемы на PC?

Так же пока не ясно относительно даты релиза на PC. Согласно последней информации, игра может задержаться на несколько недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые подробности

• Если вы захватили форт, значит он останется в ваших руках (то есть враг не будет пытаться его отбить, как было с базами в АСR).

• С плантациями строго наоборот — их могут отвоевать/захватить обратно (и их можно будет снова захватить — аля АСR).

• С фортами будут связаны несколько дополнительных заданий.

• Бухточки/заливчики наиболее важны для игроков, изучающих мир (из-за лута и прочего).

• В игре будет 10 плантаций.

• Плантации будут в Нассау, Кингстоне и Гаване, а также в остальных уголках игрового мира.

• Трусливых капитанов не будет. В отличие от прошлых игр, капитаны не будут убегать и прятаться.

• Форты могут с легкостью разбомбить ваше судно, если не сделать должных апгрейдов.

• Команда Эдварда может присоединиться к нему в форте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Арты:

wt139jaC4C4.jpg

bDn-U1dv6a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Эдвард Кенуэй - Ассасин, Пират или Тамплиер?

Сразу же после официального анонса Assassin's Creed 4 Black Flag разработчики заявили, что Эдвард Кенуэй - самый противоречивый и уникальный герой серии Assassin's Creed. Во многом из-за того, что он вступил в братство Ассасинов в зрелом возрасте и по своему выбору. Сценарист игры Дэрби МакДевитт в недавней статье официального блога Ubisoft поделился первой информацией о нелегком жизненном пути нового протагониста.

Внимание, возможны спойлеры!

"Эдвард вступает в конфликт Тамплиеров/Ассасинов довольно необычным образом, - начал издалека Дерби. - Альтаир был рожден в нем. Оба Эцио и Коннор были втянуты в него в силу обстоятельств личной трагедии, и затем не только познали смысл философии Ордена, но и достигли своих целей: Эцио отомстил, а Коннор попытался защитить свой народ и отстоять главенство свободы над тиранией".

И хотя МакДевитт не стал раскрывать конкретных деталей, он рассказал, что Эдвард впервые попал в конфликт между Тамплиерами и Ассасинами, когда узнал о некотором загадочном объекте, который может наделить его властью и даровать богатство. С этого момента начинается борьба Эдварда, в том числе внутренняя - он борется за право считаться самым известным и уважаемым пиратом, за право быть богатым, преуспевающим, влиятельным, за возможность самостоятельно определять свой жизненный путь... и со временем за другие, более моральные ценности.

Вот почему, даже когда Эдвард примыкает к Ассасинам, он не следует всем правилам Ордена. Дэрби МакДевитт поясняет: "Некоторое время Эдвард мечется между Ассасинами и Тамплиерами, пытается найти что-то, что наполнит его жизнь бОльшим смыслом. Сначала он ставит перед собой эгоистичные цели, но пережитый опыт заставляет его расставить правильные приоритеты".

"Ассасины видят, что он хороший человек... и они пытаются его направить, но Эдвард отказывается слушать. В это же время он вступает в контакт с Тамплиерами, которые тоже хотят использовать его таланты. Вот в чем заключается центральная идея нашего сюжета: выбор между двумя подходами и между этими сторонами, каждая из которых по-своему заинтересована в нем".

У Эдварда Кенуэя также есть свое собственное видение Кредо - он считает все запреты и правила Ассасинов лишними ограничителями и пытается подчинить их своему мировоззрению.

"Если ничто не истина и все дозволено, тогда Эдвард может делать все, что пожелает, - рассуждает МакДевитт. - Но это в корне неверно. Когда я писал сценарий Assassin's Creed Revelations, через Эцио я попытался объяснить значение этого выражения. Это скорее описание реальности, а не право... грубо говоря, если вы вредите кому-то, то этот вред может быть нанесен и вам. Если ты пират, то наверняка своими действиями причиняешь страдания людям. Например, грабя купцов".

Все эти философские подоплеки делают сюжет Assassin's Creed 4 Black Flag очень интригующим. Поскольку Эдвард не до конца предан Ордену, он также не чтит и другие его главные правила - например, не ставь под удар Братство. Выбор между личными эгоистическими целями и догмами Ассасинов определяют как саму игру, так и характер главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит интересно, осталось только, чтобы это всё было достойно реализовано в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Манга Assassin's Creed 4: Black Flag выйдет в Японии

Assassin's Creed уже не раз выходила в формате комиксов, но еще ни разу - в формате манги. Да, фанаты исправили это недоразумение давным давно, посвятив серии массу тематического арта, но теперь вот и Ubisoft спешит осенью выпустить официальную мангу Assassin's Creed 4 Black Flag в японском журнале Jump, о чем сообщил сегодня известный в стране восходящего солнца игровой портал Famitsu.

Как сообщает сайт, сюжет манги расскажет историю протагониста Assassin's Creed 4 Black Flag Эдварда Кенуэйя, который вступает в войну между Ассасинами и Тамплиерами, а также решает проблемы своей опасной пиратской жизни. Сценарий будет написан японским писателем исторического жанра Yano Takashi и будет воплощен в манге художником Kenji Oiwa, известным по серии комиксов Midas Eater и Goth. Takashi прославился благодаря книгам The Man who Broke the Tiger: Kiyomasa of the West, посвященной самураю Katô Kiyomasa, а также Sengoku Basara 3.

Первый выпуск манги Assassin's Creed 4 Black Flag выйдет в сентябрьском выпуске Jump.

ac4bf_manga01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей! Вот же ж пиар-компанию развернули) Не дай бог, еще и аниме снимут (после "DA animation" разочарование все еще свежо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Новые подробности:

1. Эдвард Кенуэй родился 10 марта 1693 в Кардиффе, Уэльс. Это означает, что к 1715 году ему было 22 года. После переезда в Вест-Индию, Эдвард работал барменом в Нассау (отсылка к Дезмонду?). Там он встретил нескольких пиратов и каперов, таких как Бенджамин Хорниголд, который убедил его присоединиться к его команде.

2. Орден Тамплиеров силён в Карибском бассейне. Его представляют сильные, жестокие люди (губернаторы и пираты/каперы, по большей части). Иногда их влияние скажется на исторических событиях.

3. Будут драки в тавернах, время от времени. Но вместо смертоносного оружия вы можете атаковать ваших противников только кулаками, не используя стеклянные бутылки, стулья и т.д. Но и это будет интересно по-своему.

4. Болота представляют идеальное место, чтобы спрятаться или сесть в засаду. Также это лучшее место для охоты на рыб и экзотических птиц, что вам встретятся в процессе игры.

5. Вы можете использовать лодки в мелких реках острова и быстро перемещаться между локациями. Однако, лодки требуют высокой квалификации, чтобы её контролировать должным образом, особенно если плыть вверх по течению.

6. В игре будут представлены несколько пещер, полных сокровищ и тайн, которые можно исследовать, но не забывайте о летучих мышах! Будьте предельно осторожны! Популярные пещеры включают в себя:

- Зеленый грот на Ямайке. Пещера содержит несколько камер с двумя четко определенными уровнями, также кристально чистое подземное озеро, в которое вам нужно будет нырнуть за сокровищами.

- Пунта-дель-Эсте в пещере острова Хувентуд, Куба. Там будет пять огромных пещер, которые украшены старинными картинами. Появится доколумбовой храм, полный сокровищ.

-Куэва-дель-Агуа, также на острове Хувентуд, Куба. Представляет собой пещеру на севере острова с озером в центре, где можно, так сказать, искупнуться.

7. Будут представлены потрясающие и красочные коралловые рифы, которые полны морских существ, таких как манты, морские иглы, касатки и тигровые акулы. Кроме того, одним из побочных миссий охоты на животных приведет вас к морю для того, чтобы убить акулу-молот вашим гарпуном.

8. Предводителем Тамплиеров на Багамских островах будет его губернатор — Вудс Роджерс. У Гаваны также его губернатор — Лауреано де Торреса у Айала (Laureano de Torres y Ayala). А также печально известный пират — Чарльз Уэйн.

Важный сюжетный спойлер!

Пираты Вудс Роджерс и Бенджамин Хорниголд будут представлять сторону Тамплиеров. И тут сюрприз: наставником Эдварда будет Бенджамин Хорниголд! (аля АС1). Вам придёт разоблачить их. Также, вы узнаете, что не каждый тамплиер в игре будет являеться плохим человеком.

Концепт кого-то из тамплиеров:

r1UZCjjHH_s.jpg

С французского амазона, Галка:

81ADLIK9aXL._SL1500_.jpg

819If4nb0rL._SL1500_.jpg

81jXYCEo9PL._SL1500_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 месяца до выхода игры уже известно половина сюжета? Юбисофт такая юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 месяца до выхода игры уже известно половина сюжета? Юбисофт такая юбисофт.

Мне ничего неизвестно :P Совсем необязательно смотреть каждое видео и читать каждое интервью

Новые подробности:

Вин, вин, вин.

Лучший ассассин намечается ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...