Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

21006.1454355204.png


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Action

Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 29 октября 2013

Дата выхода на NextGen: 22 ноября 2013


Потому, потому что мы пилоты...пираты! Арррргх!


Будет развита удачная находка третьей части - морские бои, так что может эта часть станет действительно чем то новым во вселенной AC.
Главным героем игры станет Эдвард Кенуэй, отец Хэйтема Кенуэя из третьей части.
Действие игры будет происходить в 1715 году на Карибах, Ямайке, Кубе и Богаме.
Особенности:
  • Свобода действий - одна из главных идей в основе Black Flag.
  • Над игрой работает восемь команд - монреальская студия руководит разработкой, в то время как разработчики из Сингапура, Софии, Анси, Киева, Квебека, Бухареста и Монпелье помогают при создании масштабного проекта.
  • Действие происходит в Вест-Индии в 1715, в игре бесшовный открытый мир.
  • Для проекта создано более 50 уникальных локаций, включая города, джунгли, руины, бухты и пещеры - всюду вас ждут спрятанные сокровища и захватывающие приключения.
  • Можно охотиться на китов, плавать под водой и грабить корабли.
  • Никуда не исчезнут контракты на убийства - как и раньше, вы можете устранить цель множеством способов.
  • Игроки будут сражаться как против, так и на стороне знаменитых разбойников: Эдварда “Чёрная борода” Тича, Бенджамина Хорниголда, “Калико Джека” Рэкхема и Энн Бонни.
  • Можно будет посетить Кингстон и Гавану, а также множество более мелких селений и портовых городов, разбросанных по игровой карте.
  • Новый герой, Эдвард Кенуэй - отец Хэйтэма из третьей части. Он - самодовольный, эгоистичный, но в то же время обаятельный бандит.
  • У Эдварда есть собственный корабль, “Галка”. Его можно улучшать, ремонтировать, кастомизировать, а также нанимать экипаж судна.
  • Плавая в открытом море, можно забраться на мачту и использовать подзорную трубу, чтобы отыскивать корабли на горизонте. Так можно узнать, насколько они подвержены урону и какой груз перевозят.
  • Погода и физика будут играть большую роль в морских баталиях.
  • В игре есть несколько классов вражеских кораблей - к примеру, некоторые попытаются пойти на таран, чтобы разнести ваше судно в щепки.
  • Переход между сражениями и управлением кораблей моментален и не требует подзагрузок.
  • Вы можете приближаться к кораблям с любого угла, обстреливать их из пушек, а затем притягивать при помощи крюков, чтобы пойти на абордаж. Впрочем, любителям стелса никто не мешает незаметно подобраться вплавь и перерезать капитану глотку.
  • В сюжетной линии настоящем времени не будет Дезмонда - вместо этого вы будете играть за “аналитика” в Abstergo, проживающего жизнь Эдварда.
  • В игру вернутся многие мультиплеерные режимы из прошлых частей.
  • Визуальная часть поражает воображение. Особенно впечатляют штормовые волны, бьющиеся о борт, в то время как небо пронизывают молнии.
  • Журналистам, скорее всего, показывали версию на PC.
  • Ubisoft планирует “улучшенную” версию для PlayStation 4, задействующую новый контроллер, а также имеющую куда лучшую графику


Скриншоты:

ooy4J9R.jpg

RmY1vLC.jpg

PXOivrw.jpg

lp83j5b.jpg

jS2iyvN.jpg

oRqOPHZ.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему, там если не с первого, так со второго взгляда все понятно. Да и голос, и все эти ужимки вполне намекают.

Ахах! Понял с первого взгляда. Скорее наоборот я не сразу понял, что она притворяется мужчиной. :D Подумал Девушка Джек Воробей. Потом пошли задания и я не знал за кого её считать. Хорошо, что здесь глаза открыли.

Штурмовал недавно средний форт во время шторма. Вот это экстрим! Не знаешь, то ли от залпов, то ли от смерчей уворачиваться. И что самое удивительное, как форт лёг, то шторм сразу прекратился. Гады тамплиеры управляют погодой! :rain:

Прошел миссию на Тулуме. Эцио с Альтаиром в глубоком фейспалме, смотря на этих нубов ассасинов. Сначала один пират уделал их всех, потом группа тамплиеров взяла всех в плен. Да, доблестные защитники Масиафа зря клали свои жизни.

Эдвард красавец! С такой иронией и насмехательством встречает информацию о кредо.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовал недавно средний форт во время шторма. Вот это экстрим! Не знаешь, то ли от залпов, то ли от смерчей уворачиваться. И что самое удивительное, как форт лёг, то шторм сразу прекратился. Гады тамплиеры управляют погодой! :rain:

Недавно была такая ситуация - заметил, как испанский и британский бриги пытаются потопить друг друга. Ну я втихую (корабль тогда был слабо улучшен), пока они собачатся, попробовал взять их обоих на абордаж. В итоге сам чуть не пошёл на корм рыбам, но тем не менее героически превозмог, как и подобает истинному пирату.

И только начал к одному подплывать, как мою дырявую посудину тут же топит начавшийся шторм xD

"Чёрный флаг" - однозначно лучшее, что было с серией AC.

А ещё Эдвард очень порадовал, этакий Хан Соло 18-го века.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно - а Хейтем последний сын этого пирата? - и если да, то откуда взялись данные о тренировках, воспитании и всём прочем? Или у Коннора есть как миниму ещё один дядюшка? А в целом - грустно играть за этого персонажа, зная как скоро и как оборвётся его жизнь и жизни практически всех из его семьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот любопытно - а Хейтем последний сын этого пирата? - и если да, то откуда взялись данные о тренировках, воспитании и всём прочем? Или у Коннора есть как миниму ещё один дядюшка? А в целом - грустно играть за этого персонажа, зная как скоро и как оборвётся его жизнь и жизни практически всех из его семьи.

Ну, если не ошибаюсь, Хэйтему было лет 5-7, когда Эдварда убили. А Эдвард начал его тренировать сразу, как тот научился держать меч (лет в 4-5). И да, Хэйтем последний из отпрысков. Дальше его начали тренировать убийцы Эдварда под началом Реджинальда Берча.

Кстати, интересно - Берч может быть в конце появляется мельком хотя бы? Он же по сути работал на Эдварда сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень атмосферная игра, хоть и ассассины с тамплиерами тут 5ое колесо, вокруг которого куча натяжек, да и я сам на вряд ли тот кто пиратам будет сопереживать, а нет, концовка всё равно тронула :)

геймплей на кораблике крутой, но вот на суше все миссии: слежка, подслушка, убей. Да и кораблик со временем в рутину входит, но дней на 4-5 наверное полноценного погружения мне хватило)

новой цифры игра всё таки не стоила, но в целом неплохая часть для разнообразия в серии, но лучше бы и в правду в отдельную франшизу это выделили бы, а то ассассино тамплиерские тёрки тут порой не к месту абсолютно, да и кораблики в каждой игре не по загружаешь в игру, прийдётся отказываться от этой фишечки, а наверное не очень приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра парадоксальная. С одной стороны - совершенно отвратительный сухопутный геймплей. Доведенный до однокнопочного состояния "паркур" не вызывает ничего, кроме раздражения, когда персонаж начинает скакать с забора на забор, вместо того, чтобы бежать по дорожке между ними (ну не могу я медленно ходить пешком). За 6(!) игр они так и не удосужились сделать элементарное спрыгивание вниз с объектов - не прыжок к другому объекту и не повисание на краю, а простое спрыгивание на землю. "Цепляние за уступ", которое в первых двух частях было разблокируемой фичей, теперь делается игрой автоматически. Вообще все, что касается фри-рана, делается теперь автоматически - даже перепрыгивание через заборы. Зажми вперед и шифт и ни о чем не думай.

Бой целиком свелся к тому, что нужно нажать кнопку контратаки в нужный момент (когда загорится красный кружочек!), а потом - либо добивание, либо разоружение в зависимости от типа врагов, которых ровно 2 штуки: "обычный" и "тяжелый". А ведь какие классные были дуэли с рыцарями-тамплиерами, ныкавшимися во всяких укромных уголках в первой части! Там хоть тоже все было достаточно примитивно, но хотя бы не сводилось к одной кнопке, да и непрокачанного Альтаира они могли разделать под орех всего с пары ударов.

С сюжетными миссиями тоже все грустно по большей части. Все эти преследования и подслушивания настолько унылы и уже так сидят в печенках после третьей части, что мне уже хочется скипать сюжетные катсцены после очередного такого забега по кустам.

Но с другой стороны есть море и корабли, и тут все просто шикарно. Ради этого, ради эксплоринга и морских боев, общей пиратской тематики, в игру хочется возвращаться снова и снова. Им вообще надо было выкинуть к чертям всю эту асасинско-тамплиерскую лабуду и сделать просто игру про пиратов.

Отдельно хочется сказать про мини-игру "Флот Кенуэя". Это маленький шедевр и дополнительная капля удовольствия от АС4. На мой вкус, она даже увлекательнее фейсбучной Legacy, в которой я в свое время основательно залипал. Что говорить, если во "Флоте" я читаю описание миссий, чего не делал в предыдущих подобных "забавах", потому что было просто наплевать. Здесь же эта мини-игра ощущается прямо как неотъемлемая часть большой игры, когда ты отправляешь корабли в дальнее плавание, а потом наблюдаешь их на карте мир, плывущих где-нибудь через Атлантику, зачищаешь торговые пути от военных патрулей и т.п.

Одним словом, если бы не однокнопочный бой и паркур, была бы лучшая игра в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра парадоксальная. С одной стороны - совершенно отвратительный сухопутный геймплей. Доведенный до однокнопочного состояния "паркур" не вызывает ничего, кроме раздражения, когда персонаж начинает скакать с забора на забор, вместо того, чтобы бежать по дорожке между ними (ну не могу я медленно ходить пешком). За 6(!) игр они так и не удосужились сделать элементарное спрыгивание вниз с объектов - не прыжок к другому объекту и не повисание на краю, а простое спрыгивание на землю.

R1 + кружок. Кнопка спринт + кнопка взаимодействие, если на пэка, я просто не знаю раскладку. Сразу спрыгивает на землю с любой высоты.

В третьей части это тоже работало, а вот про первые две не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доведенный до однокнопочного состояния "паркур" не вызывает ничего, кроме раздражения, когда персонаж начинает скакать с забора на забор, вместо того, чтобы бежать по дорожке между ними (ну не могу я медленно ходить пешком). За 6(!) игр они так и не удосужились сделать элементарное спрыгивание вниз с объектов - не прыжок к другому объекту и не повисание на краю, а простое спрыгивание на землю. "Цепляние за уступ", которое в первых двух частях было разблокируемой фичей, теперь делается игрой автоматически. Вообще все, что касается фри-рана, делается теперь автоматически - даже перепрыгивание через заборы. Зажми вперед и шифт и ни о чем не думай.

ну так это всё же появилось в 3ей части, если не в ревэлайшене, однокнопочный паркур перекочевал из предыдущих частей так то

спрыгивать вроде бы можно, просто шифт зажав, это уже кстати давно по моему есть

Бой целиком свелся к тому, что нужно нажать кнопку контратаки в нужный момент (когда загорится красный кружочек!)

а в предыдущих играх разве тоже иначе было?

нет, правда, как ввели комбинации в брастстве, помню мы с одним парнем соревновались у кого длиннее кто больше убьёт :) (там в тренировках анимуса что то подобное было) это не получая никакого урона от противника

в общем в рекордах мы где то до полтинника доходили, а уже тогда были тяжёлые рыцари, офицеры и ловкачи помимо стандартных

да ещё в ас2, то есть без комбинаций, был какой то контракт, где надо убить 8 или 10 тяжей за 20 или 30 секунд, ну раза с 5ого я прошёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R1 + кружок. Кнопка спринт + кнопка взаимодействие, если на пэка, я просто не знаю раскладку. Сразу спрыгивает на землю с любой высоты.

Надо же, и правда. Спасибо. Только если рядом есть стражники, он прыгает на них при такой комбинации)

а в предыдущих играх разве тоже иначе было?

Не знаю, было как-то... не так однокнопочно что ли. До третьей во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но согласись с этим паркуром абордаж, выглядит гораздо симпатичнее чем в корсарах. Да и по ощущениям скорость в бою увеличилась (наверное это от двурукого стиля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было как-то... не так однокнопочно что ли. До третьей во всяком случае.

Ой, да ладно... В первой части без урона можно было всех закликивать или ждать контратак. В сабже, камера неудобная местами, поэтому может сзади прилететь, да и вообще враги понаглее стали, плюс фокусировку убрали или я её не нашёл на геймпаде. Вообще боёвка изменилась, а вот в какую сторону, понять, лично мне, сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, было как-то... не так однокнопочно что ли. До третьей во всяком случае.

да всё также было) в первой только рыцари представляли проблему, остальные убивались контратакой, благо с одной умирали все враги (или не все? вроде бы все, даже офицеры), во 2ой тоже самое, с братства уже комбинации, так что даже ждать момента не надо - одна контратака и пошёл всех резать одной кнопкой

была там вроде где то когда то кнопка уворота, но ей не пользовались, кроме 3ей части, она там против тяжей, если не ошибаюсь

Изменено пользователем Encore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня во время шторма Эдварду захотелось поохотиться на акул. Экстрим продолжается!

Шхуны уже воспринимаются как средства для ремонта и снижения розыска. Логика хороша, чтобы снизить розыск, нужно захватить ещё один корабль и отпустить его.

Весело когда после шторма, как грибы после дождя, качаются на волнах угробленные им корабли. Просто плывешь и берешь по очереди всех на абордаж.

Столкнулся с конвойным фрегатом. Это уже был крепкий орешек. Снёс Галке половину корпуса, а Галка ответила тяжелыми ядрами в упор. Фрегат стал частью флота.

Этот неловкий момент, когда не заметил канонерку, разнёс её тараном и ещё обругал, за то что коцануло корпус Галке.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала ты видишь бабу.

Потом тебе говорят что это мужик.

Удивляешься.

А ПОТОМ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ЭТО ВСЁ ТАКИ БАБА!1!!

vot-eto-povorot_8860566_orig_.jpeg

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначала ты видишь бабу.

Потом тебе говорят что это мужик.

Удивляешься.

А ПОТОМ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ЭТО ВСЁ ТАКИ БАБА!1!!

В точности так оно и было!

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю уже 3й день. так и не догнал как стрелять с мортир. при нажатии R ничего не меняется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю уже 3й день. так и не догнал как стрелять с мортир. при нажатии R ничего не меняется...

Q зажать же. Он будет область обстреливания выбирать. Мощная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же, и правда. Спасибо. Только если рядом есть стражники, он прыгает на них при такой комбинации)

Автоприцелевание срабатывает, ничем больше помочь не могу. Убей стражника, а потом спрыгивай xD

Столкнулся с конвойным фрегатом. Это уже был крепкий орешек. Снёс Галке половину корпуса, а Галка ответила тяжелыми ядрами в упор. Фрегат стал частью флота.

Пока Соверена с друзякой не потопил, считай на море не сражался)

Жаль легендарки во флот завербовать нельзя, только на дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю уже 3й день. так и не догнал как стрелять с мортир. при нажатии R ничего не меняется...

Зажимаем Q, ловим цель в круг, жмем ЛКМ, отпускаем Q.

Пока Соверена с друзякой не потопил, считай на море не сражался)

Эти ублюдки убили мою нервную систему. И (ВНЕЗАПНО!) мне помог шторм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока Соверена с друзякой не потопил, считай на море не сражался)

Жаль легендарки во флот завербовать нельзя, только на дно.

Эти ублюдки убили мою нервную систему. И (ВНЕЗАПНО!) мне помог шторм.

Как по мне так самым сложным был Принц (Этот гад меня 2 раза вайпнул!) потом Эмполуто (Вайпнулся там однажды, когда эта махина на всех парах врезалась в борт Галки и начала шмалять), затем уже La Dama Negra (Не помню рус) и в конце списка Бесстрашный и Соверен. Имхо, но они действуют не сообща а как раки. Одного спокойно можно забросать тапками пока второй, непонятно зачем, объезжает огромный круг обстреливая из далека ядрами. 3 раза сражался с ними используя разные тактики, но они всегда действовали одинаково что приводило к моей победе во всех случаях.

Ну это всё ИМХО ессно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел в Абстерге до взлома компа креативного директора - переписка там шикарная. Послание фанатам о серии прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел в Абстерге до взлома компа креативного директора - переписка там шикарная. Послание фанатам о серии прям.

Можно процитировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно процитировать?

Lots of screens!

3878895m.jpg3875823m.jpg3882991m.jpg3919854m.jpg3880943m.jpg3917806m.jpg3867631m.jpg3873775m.jpg3874799m.jpg3871727m.jpg3872751m.jpg3929070m.jpg3918830m.jpg3922926m.jpg3923950m.jpg3920878m.jpg3910638m.jpg

Правда не уверен что в правильном порядке xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выполнение задания Абстерго с 3-мя ловкими стражниками на ПК как-то решается? Везде написано, что баг. Фиксить опять будут год или вообще не будут. Пишут, что при помощи геймпада можно выполнить, но покупать ради этого его как-то...

UPD. Уже не важно. Нашла, как можно этот баг исправить.

Изменено пользователем Tauriel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...