Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — «Цитадель» доступна на Xbox 360

Рекомендуемые сообщения

citadel_shepards_crew_news_top.jpg

Последний синглплеерный DLC для Mass Effect 3 — «Цитадель» — уже доступен для покупки в Xbox LIVE. Если вы еще не видели трейлер нового DLC, то исправить это досадное недоразумение можно здесь.

Капитан Шепард и экипаж «Нормандии» получили заслуженный отдых, но длился он недолго. Дайте отпор новому противнику перед встречей со старыми друзьями по Mass Effect 1 и 2.

В силу ограничений сервиса Microsoft, DLC разбит на 2 части по 2 Гб каждая. Купить первую часть за 1200 MSP можно по этой ссылке, а вторую скачать бесплатно по этой.

Появление РС-версии «Цитадели» в EA Origin ожидается, по словам Криса Пристли, сегодня ближе к 23 часам по Москве. Европейские игроки Playstation 3 получат дополнение завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По сути третья часть была сделана за шесть-семь месяцев, Что бы успеть к сроку, назначенному издателем, пришлось выбросить огромное количество миссий, изменить концепцию Катализатора, и вариант одурманивания Шепарда (вот откуда берутся аргументы в пользу ТИ). В результате все то что делалось в начальный период работы выглядит на высшем уровне, а финальные миссии совсем никак. Продукт получился сырой.

Да мне тоже не нравятся концовки, но в той сиуации разработчики и так совершили почти невозможное. Правда многим от этого не легче.

Команда BioWare - проффи очени высокого класса, чему свидетельство последнее ДЛЦ, но не всегда этот професионализм можно реализовать.

Да, к сожалению, ЕА сыграли здесь роль "Цербера", который всю дорогу мешал вместо того, чтобы помогать... Надеюсь в МЕ4 будут реализованы те задумки, что не попали в МЕ3 по причине аварийного его выпуска раньше срока. Но лицензию я уже покупать не буду 100%.

Ничего в вариантах синтеза и контроля нет противоестественного. Это тоже прием классический: герой попадает в "святая святых" врага и узнает, что все не так просто, как ему казалось, да и враг-то не совсем враг, а тоже заложник обстоятельств - и от этого может начать сомневаться в своих первоначальных устремлениях и рассматривать другие варианты.

Этот приём перечёркивает все три предшествующие части игры и факты, которые разработчики сами подчёркивали. С таким же успехом Шеп мог осознать, что органику вовсе надо уничтожить, как вредный элемент, и начал бы отстреливать своих же сопартийцев - адовая бы получилась концовка, - а что - зато всё не просто. Единственное разумное объяснение дал Combatant - недостаток финансирования.

Изменено пользователем TANKISTO87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каково DLC навскидку по времени прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каково DLC навскидку по времени прохождения?

Сюжет проходится достаточно быстро. А вот вечеринка, встречи в квартире и в районе Сильверсан-стрип захватывают часов на 6. Плюс ещё боевой симулятор. Короче начал играть вечером и проиграл до 7 утра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в трейлере видел то ли Тейна то ли его сына, короче его присутстыие будет если Тейн имеется в МЕ3? Интересно если проходить это ДЛЦ когда ещё Мордин жив он будет в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, пожалуйста, как позвать кого-нибудь в свою квартиру? Отдельно всмысле. А то вечеринку устроил уже, на почту приходят письма о желании встретиться, а как их позвать-то я и не нашел:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна загадка. Прошелся по нескольким русскоязычным игровым информационным порталам - о выходе DLC ни звука. Stopgame, Ag, Mgnews, GoHa, ни му-мур. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна загадка. Прошелся по нескольким русскоязычным игровым информационным порталам - о выходе DLC ни звука. Stopgame, Ag, Mgnews, GoHa, ни му-мур. Странно.

Они еще только опохмеляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они еще только опохмеляются.

они с горя в запой ушли ))), видимо это длц их тоже расстроило... аж писать не охото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким же успехом Шеп мог осознать, что органику вовсе надо уничтожить, как вредный элемент, и начал бы отстреливать своих же сопартийцев - адовая бы получилась концовка, - а что - зато всё не просто.

Ну... Так почитаемая многими "карпишинская концовка" примерно это и предполагала: не мешай Жатве - и проблема Темной материи решена. То есть, в этом случае уничтожение Жнецов - действительно трудный выбор, а в существующем варианте "глупо менять мнение"?

Про финансирование, конечно, спорить не буду - дефицит средств и дедлайн тоже кинули свои "пять копеек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что за темная материя?

Он наверное имел ввиду тёмную энергию которую согласно оригинальному сценарию Карпищена риперы каким-то образом сдерживают в тёмном космосе.

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он наверное имел ввиду тёмную энергию которую согласно оригинальному сценарию Карпищена риперы каким-то образом сдерживают в тёмном космосе.

Тогда что такое темная энергия? Ну кроме того что жнецы сдерживают ее в темном космосе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда что такое темная энергия? Ну кроме того что жнецы сдерживают ее в темном космосе :)

В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.

Это с википедии. Далее, всё очень смутно, она вроде как разумна, а ещё она постепенно жрёт вселенную. Согласно Карпищену, риперы возникли когда одна из разумных, древних рас поняла что однажды тёмная энергия сожрёт всю вселенную. Тогда эта древняя раса переработала сама себя в риперов и отправилась в тёмный космос для того чтобы как-то её сдержать.

Во второй части игры упоминается о том что тёмная энергия уже начала кушать солнце в одной системе.

Ещё читал о том что жатва органиков риперам была нужна помимо размножения для того чтобы предотвратить распространение тёмной энергии, ибо органики слишком часто и слишком безрассудно её используют. А за её использование она взимает плату, съеденными планетами, звёздами, а иногда и системами. :)

Изменено пользователем Restlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, ученые били бы Капришина сильнее, чем Хадсона. Ибо ещё больший бред и космомагия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёмная материя в астрономии и космологии — форма материи, которая не испускает электромагнитного излучения и не взаимодействует с ним. Это свойство данной формы вещества делает невозможным её прямое наблюдение.

яндекс или гугль поможет, как обычно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яндекс или гугль поможет, как обычно)

А ты смешной. Но это я почему-то и без тебя знаю. Удивительно да?

Это с википедии. Далее, всё очень смутно, она вроде как разумна, а ещё она постепенно жрёт вселенную. Согласно Карпищену, риперы возникли когда одна из разумных, древних рас поняла что однажды тёмная энергия сожрёт всю вселенную. Тогда эта древняя раса переработала сама себя в риперов и отправилась в тёмный космос для того чтобы как-то её сдержать.

Во второй части игры упоминается что тёмная энергия уже начала кушать солнце в одной системе.

Поработать бы напильником и я бы не отказался от такой версии истории жнецов. Она лучше оригинальной. Да черт возьми, что угодно будет лучше чем невнятный оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты смешной. Но это я почему-то и без тебя знаю. Удивительно да?

Я не хотел ни подколоть, ни задеть. Просто обсуждение несостоявшихся "концовок от Карпишина" в каждой теме уже не радует. Игра окончена, последнее DLC вышло. Тема тёмной энергии, хоть и нераскрыта, но уже всё. Биоваря предпочла противостояние органики и синтетики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то суть коецовок Карпишина: Каждая разумная раса в определённый момент развития способна создать технологию на тёмной материи (составная часть чёрных дыр), способную уничтожить галактику или даже вселенную. Раса, которая допустила эту ошибка сумела исправить свою ошибку ценой жизни своей цивилизации. Чтобы следующие расы не допустили эту ошубку последние представители этой развитой расы решили переработать своих мёртвых товарищей и себя в риперов. Они должны были в определнный момент развития уничтожать все развитые расы. Риперы, спустя несколько циклов, которые между прочим длились гораздо дольше последущих (от 1000000 лет до 100000 лет) и в которых они чуть не проиграли, пришли к выводу, что им надо прощитать среднюю скорость развития цивилизаций. Для этих целей были построены Цитадель и ретрансляторы, чтобы направлять прогресс цивилизаций в нужное русло, а также прощитано, что при самом быстром развитии расы могут достичь этого уровня развития за 50000 лет, но у риперов ещё будет возможность уничтожить эти расы без огромных потерь, как в первых жатвах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Dark Energy was a force that was going to consume everything. According to Karpyshyn, "The Reapers as a whole were 'nations' of people who had fused together in the most horrific way possible to help find a way to stop the spread of the Dark Energy. The real reason for the Human Reaper was supposed to be the Reapers saving throw because they had run out of time. Humanity in Mass Effect is supposedly unique because of its genetic diversity and represented the universe's best chance at stopping Dark Energy's spread."

The original choice was between killing the Reapers and trying to find a way to stop the Dark Energy threat with what little time was left before it consumed the galaxy, or, "Sacrifice humanity, allowing them to be horrifically processed in hopes that the end result will justify the means."

This still doesn't change the main sticking point of fans: all of the recruitment, all of the alliances, all of the sacrifices, were essentially moot because they essentially were inconsequential to the resolution.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, теория о тёмной материи намного правдоподобней, чем теория о конфликте синтетики и органики. Хотя ни одна, ни другая не объясняют жестокости методов Жнецов и их тяге к извращениям. Если МЕ1 задумывался как превая часть трилогии, то логично было бы предположить, что схема сюжета и его финал был уже продуман... Видимо разработчики настолько увлеклись процессом борьбы со Жнецами, что толком не придумали, чем она закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, теория о тёмной материи намного правдоподобней, чем теория о конфликте синтетики и органики. Хотя ни одна, ни другая не объясняют жестокости методов Жнецов и их тяге к извращениям. Если МЕ1 задумывался как превая часть трилогии, то логично было бы предположить, что схема сюжета и его финал был уже продуман... Видимо разработчики настолько увлеклись процессом борьбы со Жнецами, что толком не придумали, чем она закончится.

А так и есть. Трилогией МЕ официально стал после бешеного успеха первой игры. Иллюзивмэна и Коллекционеров, к примеру, придумал Уолтерс уже на этапе разработки сиквела. Так что вы правы: когда обломки Властелина падали на сады Президиума и Башню Совета, Карпишин, Хадсон и Уолтерс вряд ли уже имели понятие, куда их это в конечном итоге заведет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так и есть. Трилогией МЕ официально стал после бешеного успеха первой игры. Иллюзивмэна и Коллекционеров, к примеру, придумал Уолтерс уже на этапе разработки сиквела. Так что вы правы: когда обломки Властелина падали на сады Президиума и Башню Совета, Карпишин, Хадсон и Уолтерс вряд ли уже имели понятие, куда их это в конечном итоге заведет ;)

В первой части самая зашибательская концовка, в экшн РПГ на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, теория о тёмной материи намного правдоподобней

Как человек, учивший 6 лет физику, в том числе и астофизику, я хочу тебя ударить. То, что написал Капришин даже большей бред чем синтез. Кибернизация наступит раньше, чем человечество поймет хотя бы на 2% что есть темная энергия и материя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как человек, учивший 6 лет физику, в том числе и астофизику, я хочу тебя ударить. То, что написал Капришин даже большей бред чем синтез. Кибернизация наступит раньше, чем человечество поймет хотя бы на 2% что есть темная энергия и материя.

Но-но! Только без рук!)))

Концовка с тёмной материей, которую называют "концовкой Карпишина", я считаю более правдоподобной лишь со стороны осознания мотивов Жнецов. То есть в этой концовке Жнецы пожинают во благо и можно принять их сторону. А вот мотивация типа "мы супер-синтетики выпиливаем вас органиков, чтобы нас не опередили другие синтетики, которых вы можете сделать"... скорее наведёт меня на мысль, что Катализатор гонит моему Шепу, нежели я ему поверю. С точки зрения науки и здравого смысла - обе концовки бред и не объясняют зверств Жнецов на пути достижения их целей. Я бы предпочёл не узнавать истинных мотивов Жнецов, а просто бы их победить или погибнуть пытаясь...

Изменено пользователем TANKISTO87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

забавный косяк,

если начать прохождение "Цитадели" после переговоров с кварианцами, но ДО миссий на Ранноке - Тали участвует в миссиях "Цитадели", НО не появляется на вечеринке и с ней нельзя встретиться. но она почему-то есть в момент, когда все возвращаются на Нормандию после вечеринки %) там где Шепард говорит, что это возможно последняя встреча.<br>и Легион, еще живой в то время, не появляется ни в миссиях ни на вечеринке. его нельзя брать на Цитадель? да ну, в МЕ2 можно было. -_-

интересно, зачем на Нормандии вернули открывающийся лифт в этой миссии?

в МЕ2 можно было открывать/закрывать окна в кабине пилотов и на палубах, делать себе коктейли в баре, упаковывать мусор в кубики :), ездить на нормальном лифте.. в МЕ3 это все как бы задумано, но не реализовано - тоже из-за сроков? =/

квартира Андерсона - как музей, ничего нельзя трогать, сидеть нельзя, телек включить нельзя, только музыка. в офисе ученого в миссии "Левиафан" - работал душ!

и Трейнор с Шепом играют почему-то голографическими шахматами, а не теми, что Ария прислала с Омеги..

Изменено пользователем Marched

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...