julia37 48 983 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 25 марта, 2013 кыш, злой Кунари! кыш! не трогай Катьку! ей не пойдет зашитый рот ) Он не злой, он истинно нейтральный. Причём самый что ни на есть тру нейральный. Клеймо на лбу будет плохо сочитаться с татуировками на лице. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 25 марта, 2013 Он не злой, он истинно нейтральный. Причём самый что ни на есть тру нейральный. Клеймо на лбу будет плохо сочитаться с татуировками на лице. =) Эээ, какое клеймо? вы еще и клейма ставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 25 марта, 2013 Эээ, какое клеймо? вы еще и клейма ставите? Нет, клеймо храмовники ставят. Такую красивую звезду на лбу. Кунари этого конечно не знает, но идея ему бы безумно понравилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 25 марта, 2013 Нет, клеймо храмовники ставят. Такую красивую звезду на лбу. Кунари этого конечно не знает, но идея ему бы безумно понравилась. Усмиряют до Истязаний. Магов, прошедших Истязания не усмиряют. Только умертвляют ))) надеюсь Катьке пойдет саван... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 25 марта, 2013 Усмиряют до Истязаний. Магов, прошедших Истязания не усмиряют. Только умертвляют ))) надеюсь Катьке пойдет саван... Это оффицально вроде как. А на деле могут усмирить кого угодно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 25 марта, 2013 Это оффицально вроде как. А на деле могут усмирить кого угодно =) это в ДА2 усмиряли всех подряд ( а так усмиряют только магов имеющих ценность, вон Криспа бы усмирила. а Катьку - убьют ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 25 марта, 2013 это в ДА2 усмиряли всех подряд ( а так усмиряют только магов имеющих ценность, вон Криспа бы усмирила. а Катьку - убьют ) Даже с трудом могу придставить Криспа - усмирённого. =) А кунари бы не стал убивать, она же на кухне сможет коку помогать, полы там мыть... Польза, однако! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 25 марта, 2013 А кунари бы не стал убивать, она же на кухне сможет коку помогать, полы там мыть... Польза, однако! губу свою кунарийскую закатайте ) не магическое это дело полы мыть и картошку чистить ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 25 марта, 2013 губу свою кунарийскую закатайте ) не магическое это дело полы мыть и картошку чистить ) И то верно, нужно оковать, сшить, и выпускать её всех лечить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 25 марта, 2013 И то верно, нужно оковать, сшить, и выпускать её всех лечить =) злой Кунари (( тьфу на вас, пойду к Мастарне, пусть меня в Минратоус определяет в библиотеку книги читать... а вы умирайте тут от ран, ну вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 26 марта, 2013 А мы теперь пойдем на другую сторону острова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 26 марта, 2013 Вероятно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 488 26 марта, 2013 Так мы ж туда и идём на север за Ашабаном.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 26 марта, 2013 это вы идете, а Катька на берегу тусуется, на корабль хочет... а еду и палатки кто несет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 100 26 марта, 2013 Катрин, мы еще наш договор не скрепили )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 26 марта, 2013 С кем разговаривает Мастарна? У него в голове голоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 983 26 марта, 2013 С кем разговаривает Мастарна? У него в голове голоса? Пока нет, но если он станет старовером, то обязательно появятся, Крисп не даст соврать. Думат будет с ним говорить) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 26 марта, 2013 Мастер все такие расслабились, а тут вот вам! испытание на прочность и терпение ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 983 26 марта, 2013 *загробным голосом* Вам предстоит еще много испытаний, дети мои)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 26 марта, 2013 мы только за! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 488 26 марта, 2013 *загробным голосом* Вам предстоит еще много испытаний, дети мои)) Для того мы тут и собрались) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 488 26 марта, 2013 (изменено) Иоганн, солнце, а что ты так рано корабли забдил? Мы ещё и в дупле не сиживали и от шершней не убегали)) Причём, я с тобой согласен полностью. Драпаем, иначе нам "пушной зверёк") Изменено 26 марта, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 100 26 марта, 2013 Иоганн, солнце, а что ты так рано корабли забдил? Мы ещё и в дупле не сиживали и от шершней не убегали))а чего от них бегать? Спалить нафих)) Один файербол - и можно спать спокойно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 455 26 марта, 2013 Катарина восхищенно смотрит на стихийщика - "Зря, зря не учила в Круге как файерболы делают!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 26 марта, 2013 а чего от них бегать? Спалить нафих)) Один файербол - и можно спать спокойно)Лапочка, организуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты