julia37 47 992 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 189 4 апреля, 2013 Сам полож! А я будущий малефикар! С большим потенциалом! А ты вчера в бою сказал, что не МК, так что полож и кыш! кэп, я восхищена твоей самоотверженностью )) тут хилер рядом - а нафиг, буду страдать и хромать )) берите пример! Да хиллер-то рядом, только у него болт в ноге торчит))) Сейчас вытащу, а хилл уже потом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 4 апреля, 2013 Да хиллер-то рядом, только у него болт в ноге торчит))) Сейчас вытащу, а хилл уже потом))) доктор занят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 189 4 апреля, 2013 Ох. шошж у нас все доктора такие негиппократные)) Один я - грудастая медсестричка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 4 апреля, 2013 доктор занят!Именно! *лезет Катьке в декольте* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 4 апреля, 2013 Именно! *лезет Катьке в декольте* *получает жезлом по наглым лапам* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 4 апреля, 2013 (изменено) Ха! Испугала ежа голой жо..))) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Hikaru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 4 апреля, 2013 голой жо... ежей пугай сам ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 189 4 апреля, 2013 Все. Сольвейг, можешь хромать или не хромать по своему усмотрению - раненные связки действительно теряют эластичность на мете сростания... Поэтому при желании - можешь и похромать, пока разработаешь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 4 апреля, 2013 капитаны, я вас ненавижу (( такое небрежение к исцеляющей магии (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 апреля, 2013 Вы всё равно были заняты... а я теперь буду хромать =3 где мой новый корабль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 4 апреля, 2013 Вы всё равно были заняты... а я теперь буду хромать =3 где мой новый корабль? а языка попросить помощи нету... хорошо... хромай ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 4 апреля, 2013 не отвлекайся, дорогая ) *снова лезет в декольте* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 47 992 4 апреля, 2013 не отвлекайся, дорогая ) *снова лезет в декольте* Мастарна, вы скатываетесь в банальность *пренебрежительно морщит носик*)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 206 4 апреля, 2013 никто не любит магов (( маги-зло ( ушла в закат ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 4 апреля, 2013 Мастарна, вы скатываетесь в банальность *пренебрежительно морщит носик*))Что, завидно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 47 992 4 апреля, 2013 Что, завидно? В данном конкретном случае - нет, но вообще... хм, немного)) да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 апреля, 2013 "а какого огра" Вот кстати вопрос. Огры в прошлые Моры были. А кунари и близко не было) к Тедасу по крайней мере) так какого огра...?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 189 4 апреля, 2013 Кстати да. хотя. собсвенно этим же азванием могли просто называть какое-то мифологическое существо из легенд.. А кода огры появились - их так и назвали. не на ровном месте ж слово родилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 4 апреля, 2013 Кстати да. хотя. собсвенно этим же азванием могли просто называть какое-то мифологическое существо из легенд.. А кода огры появились - их так и назвали. не на ровном месте ж слово родилось. Это мифологическое существо во вступительном ролике ДАО на моменте, когда показывают падение гномов, выбило ворота Боннамара. Так что не ) огры были) А вот откуда они вылезли, если о кунари и слыхом не слыхивали в те времена - еще такой вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 4 апреля, 2013 А почему вы считаете, что моры были только в Тедасе? Может, в исконных землях кунарей тоже порождения тьмы обитают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 4 апреля, 2013 И потом они притопали по подводным подземельям к нам?) Не, ну, теоритически достаточно вероятно, конечно) И нет, Стэна же послали, чтобы узнать что такое Мор - так что кунари не знали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 895 4 апреля, 2013 Не совсем точно выразилась - Моров у них не могло быть (Архидемонов на всех не напасешься)) А вот ПТ могли появлятся время от времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 661 4 апреля, 2013 Ну, вы блин, даёте... О_О *с содроганием смотрит на количество постов* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 189 4 апреля, 2013 Ну, не суть важно.. Главное. что в Тедасе огров моровых - вряд ли есть. Но поскольку у всех ПТ названия авторские и только огр - это заимствовано из фентази вцелом... То (ну. поскольку я уже лажанулась так неоднократно матерясь), то почитать за упоминание "здоровая неведомая фигня", именем которой потом назовут ПТ-кунари. Неважно какая, важно что неведомая, здоровая и сказочная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 4 апреля, 2013 Ну, вы блин, даёте... О_О *с содроганием смотрит на количество постов*Дядя Крисп, вы бы хоть спасибо сказали ушастому.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты