julia37 48 013 5 марта, 2013 (изменено) Requiem ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры « Смутные Времена» Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта. За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь)) Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств. Игрокам Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам. Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу. Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут. Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест) Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу. *тут зловещий хохот * Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений. Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр. Список записавшихся FOX69 Elhant Alish Ribka Nevrar julia37 Hikaru Tanatos Корин Yambie Gорыныч Эйден Гэлсион Мангуст в роли долговременного НПС luckyorange в роли НПС Биографии 1-Андреас Мастарна - Hikaru 2-Люциус Крисп - FOX69 3-Катарина Лебран -Ribka 4-Эспер Леронн -Alish 5-Иоганн Сольвейг -Yambie 6-Корин Трес -Корин 7-Амина Саккони - julia37 8-Айнур Алмиэль Вайрэ - Gорыныч 9-Ремиус Теметер - Tanatos 10-Тайтус Пуло -Elhant 11-Каэди Керро - Ширра 12-Криди -Эйден Гэлсион 13 - Ашабан - Nevrar Вельзанна Висконти, НПС Незнакомец из Ауры Хонорис - luckyorange Действие События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел. С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок. Карта местности Краткий пересказ предыдущей серии Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца. Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей. Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его. Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах. И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых. В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям. Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву. Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари. В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться... Отыгрыш Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!) Боевая система ! Карточки персонажей Кубикобросатель Механика Пояснение для карточек Правила боя Комната : Реквием ЛОР Кодекс на нашем сайте Драгон Эйдж вики на русском языке Драгон Эйдж вики на английском языке Карта Редактор локаций Изменено 14 мая, 2013 пользователем julia37 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 20 апреля, 2013 здесь, гости отвлекли..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 апреля, 2013 Зажарь их, Анри, - обратился он уже к фавориту. В электрогриле))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 20 апреля, 2013 Фух, пришёл, все козлы. Все. Что, как, где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 20 апреля, 2013 Давай, Ашабан, иди кубики бросай)) мы тебя ждем. Начнешь со второго раунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 апреля, 2013 *ворчит* хоть один живой останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 20 апреля, 2013 (изменено) Народ-двуклинковщики, че ж вы без скилов-то били? (*"о горе мне" - мод*) Их там обоих можно было разобрать за полпистона за ход. по ним не попасть - это надо ловкость меньше 2, да и то при глобальном невезении... И чтоб скилл не сработал - тоже. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 20 апреля, 2013 Народ-двуклинковщики, че ж вы без скилов-то били? (*"о горе мне" - мод*) Их там обоих можно было разобрать за полпистона за ход. по ним не попасть - это надо ловкость меньше 2, да и то при глобальном невезении... И чтоб скилл не сработал - тоже. Э, так я-то била с х2 уроном :dry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 апреля, 2013 У меня почему-то не получается пост отредактировать :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 20 апреля, 2013 (изменено) Э, так я-то била с х2 уроном :dry: Не, ну я и ты - били со скилами. Мы вдвоем-то полжизни ему и снесли. ну так и остальнве - могли примерно постолько же. то есть это со второго еще где-то до 100 хитов Пересчитала. Мы вдвоем - 106 хитов дали. За раунд То есть я грубо прикидывала, что двуклинков 5. это только за раунд они синмут 250 с хвостом, а стальное - уже другие доковыряют Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Ширра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 740 20 апреля, 2013 Не умеем мы воевать, не умеем...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 20 апреля, 2013 Это все злой кубик) ну надо же, два крита подряд выбросить... хоть бы Амине так разок повезло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 апреля, 2013 (изменено) Ашабан, если уж опаздываешь, то опаздывай и на раздачу. На кой ... ты себе урон приписал, если не бил в первом раунде? У нас и так сражаться некому (( Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Hikaru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 20 апреля, 2013 (изменено) Ашабан, если уж опаздываешь, то опаздывай и на раздачу. На кой ... ты себе урон приписал, если не бил в первом раунде? У нас и так сражаться некому (( Урон за второй раунд. Пришёл на поле боя, вдохнул злой бяки, получил -хп. Разве не так? Ашабану другое надо дать, что бы боевая ярость включалась автоматически при входе в бой ^_^ А то тратить на неё ход... Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 211 20 апреля, 2013 то до злого кубика - правда. потому как спелонуло неслабенько так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 20 апреля, 2013 Почувствуйте вкус хардкора. Бедные демоны так же думали когда их Мастарна на палубе поджёг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 20 апреля, 2013 Ашабану другое надо дать, что бы боевая ярость включалась автоматически при входе в бой ^_^ А то тратить на неё ход... Ну... в общем-то, я не против) можно сделать Ярость пассивной способностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 апреля, 2013 А куда Рэм пропал? он же должен ходить еще во 2 раунде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 20 апреля, 2013 Таки я сделала это) партия полегла под ударом молота судьбы. Что ж, все когда-то бывает первый раз)) Кто живой, отзовись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 740 20 апреля, 2013 Таки я сделала это) партия полегла под ударом молота судьбы. Что ж, все когда-то бывает первый раз)) Кто живой, отзовись! Вот , именно, судьбы. Если бы не крит, мы бы победили, вполне возможно) Но злойкубик сегодня( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 20 апреля, 2013 "Если бы да кабы..."))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 апреля, 2013 Люцик, тебе не кажется, что Амина это специально сделала))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 572 20 апреля, 2013 Окей, тогда в лазарет, получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 013 20 апреля, 2013 Ну да, поворожила на кубик, чтобы выпало 26?)) Конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 604 20 апреля, 2013 Ну да, поворожила на кубик, чтобы выпало 26?)) Конечно) Ох уж эти дамы, вечно со всеми этими зеркалами да свечками. Надо удушить всех пока те спят. Ну, зато кунари выжил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты