Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Dragon Age: Реквием (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Requiem

9.jpg

ФРПГ "Реквием" –это продолжение игры «

Смутные Времена»

Ориентировочная дата запуска - 15-18 марта.

За прошедшие месяцы мое мировоззрение несколько видоизменилось, как следствие и жанр игры тоже. Приоритет все еще остается за отыгрышем, литературными описания и прочим, но значительную роль будет играть и механика. Поэтому, любители кубика –возрадуйтесь, остальные же – крепитесь))

Длительность предполагается примерно такая же, как и у первой части – 45-60 дней, возможно, короче, но это зависит от того, с какой скоростью у нас будет обновляться сюжет. Мастерские ходы будут выкладываться с периодичностью 1-3 дня, на усмотрение мастера, в зависимости от обстоятельств.

Игрокам

Согласно Правилам, которые, кстати, следует соблюдать всем участникам, я должна огласить требования к игрокам.

Итак, если вы играли в Драгон Эйдж 1 или 2, если обладаете достаточным количеством свободного времени (а появляться в игре очень желательно ежедневно, ну или хотя бы через день -под "появляться" я разумею минимум один пространный пост о реакции персонажа на игровые события.), то милости просим к нашему шалашу.

Опыт в ФРПГ не обязателен, равно как и знакомство с кубиком, но лишними не будут.

Запись производится не с нуля, потому что в первую очередь принимались те, кто участвовал в «Смутных Временах», есть уже и вновь записавшиеся. Список игроков ниже, свободны пока 2 места, если появятся еще, я скажу отдельно. (всего 12 мест)

Персонажи, биографии которых уже написаны просто делают ссылку на них в этой теме с кратким указанием, чья это биография, впрочем, ничего не имею против дополнений. Ваши литературные изыскания пусть ограничивает здравый смысл и кодекс, я не буду)) Так же, игроки – обладатели уже введенных в игру персонажей- могут (если желают) начинать писать опусы, о том, что и как делали их «аватары» в течении 3,5 лет промежутка между играми, будьте готовы, однако, к тому, что с открытием темы игры придется внести туда некоторые дополнения и изменения. Кое-что произойдет в жизни тех, кто уже путешествовал от Белого Пика по Тедасу.

*тут зловещий хохот *

Игроки – обладатели новых персонажей, прежде чем выложить био, присылают ее мастеру на прочтение, чтобы не возникало недоразумений.

Тем, кто еще не записан, сразу огромная просьба. Не надо сразу, без предварительного согласования, писать и выкладывать биографию. Сначала напишите сюда или мне в личку, что желаете участвовать, а когда придем к консенсусу по этому вопросу, то обсудим и написание биографии, существующие на нее ограничения и пр.

Список записавшихся

FOX69

Elhant

Alish

Ribka

Nevrar

julia37

Hikaru

Tanatos

Корин

Yambie

Gорыныч

Эйден Гэлсион

Мангуст в роли долговременного НПС

luckyorange в роли НПС

Биографии

Действие

События разворачиваются 5:29 Священного Века, примерно за 400 лет до событий игры Dragon Age Origin. Напоминаю, что в те времена государства Ферелден и Неварра на карте Тедаса еще не было, и кунари никто никогда еще не видел.

С каноном мы с Танатосом, которого представлять, я думаю, уже не надо), обошлись в определенной степени вольно. Не пугайтесь, черепашек-ниндзя в игре вы не встретите, в общем-то, расхождение с лором только одно, и касается исключительно временных рамок.

Карта местности

карта1.jpg

Краткий пересказ предыдущей серии

Посетители и хозяйка захудалой таверны в Бриннлоу оказались жертвами жестоких наемников, которые с неизвестными целями решили сжечь здание с находящимися с нем людьми, чудом им остается спастись по подземному лазу. Вскоре выяснилось, что целью поджигателей был один из людей, оказавшихся в этой злосчастной таверне, оставленные улики и свидетель приводят группу людей, попавших в жернова судьбы, в Антива-сити, где они встречаются с мастером Воронов и убивают торгового принца.

Чтобы выяснить, кто же напал на них в таверне в Бриннлоу и все еще пытается убить, наши герои отправились по следам оставленным некими "Пророками Империи" через Сто Столпов в портовый город Вирантиум, где попадают в руки своих преследователей.

Однако, вспыхнувший в городе бунт позволяет им бежать, беглецы реквизируют небольшое судно и отправляются на нем в Минратоус, по пути они попадают в шторм и терпят кораблекрушение, но благополучно добираются до столицы Империи. Там они узнают, что глава Пророков Империи, их преследователь сделался самозванным архонтом и убивают его.

Перед смертью Вергилий говорит, что Империи угрожает опасность и нужно остановить тех, кто организует бунты эльфов в имперских городах.

И вновь по обрывкам следов путники отправляются в Камберленд, по дороге у них убегают лошади и в поисках лошадей весь отряд попадает на территорию Ордена Серых.

В Вейсхаупте путешественники встречают мага-последователя их главного врага, таинственного сомниари, путешествующего по Тени, как по собственным владениям.

Прибыв в Камберленд, герои встретились с дриадами, хранительцами Планасенского леса и по их указанию вернулись в Антиву.

Арлатанский лес оказался главной целью их путешествия. Там были скрыты древние руины и переход в обиталеще сомниари.

В конце концов враг был уничтожен, а соратники разбрелись в разные стороны, даже не думая, что смогут когда-нибудь снова встретяться...

Отыгрыш

Спорные моменты ролеплея так же можно и нужно решать броском кубика. Например, вы подбросили монетку, и она упала на ребро - событие скорее из разряда невероятных, или один персонаж пытается догнать другого, исход зависит от того, у кого кубик покажет число больше. Ширра в прошлой игре дала прекрасную систему для определения удачи/неудачи вашего действия. Впрочем, если вам этот метод претит, то можно обойтись просто описанием, только чур без супергеройства!)

Боевая система !

ЛОР

Кодекс на нашем сайте

Драгон Эйдж вики на русском языке

Драгон Эйдж вики на английском языке

Карта

Редактор локаций

post-28857-0-52309500-1362504974_thumb.j

post-28857-0-77899900-1362507731_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помнится викинги свои дракары на колёса ставили...

но не на такую дистанцию...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы паруса приделайте, как у долийских аравелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще, кэп против, значит не возьмем ))

О_о! А у вас еще и разрешения надо спрашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о! А у вас еще и разрешения надо спрашивать?

третьим не возьмем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третьим не возьмем!

:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Айнур едет в Арлатан, мы ему коняшку выдадим))

Кстати, у нас не так много безлошадных, так что днем в фургоне все поместятся. Надо только спальниками затариться для ночевок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Айнур едет в Арлатан, мы ему коняшку выдадим))

А если сначала едет с вами, то не выдадите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну что вы паритесь. Кто-то будет в фургоне, кто на лошадках, будем меняться, мастерпост и вуаля - мы уже на месте :) + много времени игрового для отыгрышей разных. Всё-таки, приключение подходит к концу, и линии наши мы тоже к концу должны вывернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сначала едет с вами, то не выдадите?

А зачем? ты же в фургоне катаешься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? ты же в фургоне катаешься))

Что-то я вообще перестал ситуацию понимать. Слишком резко вы ее за день провернули, пока Горын в деревне был и теперь эльф нифига не понимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут понимать? Или эльф едет с нами обследовать руины (в фургоне), или на все четыре стороны (на коняшке))

По игровому воремени сейчас ночь перед выездом; вечером магистр собрал всех и объявил, что кто не хочет рисковать, тот свободен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут понимать? Или эльф едет с нами обследовать руины (в фургоне), или на все четыре стороны (на коняшке))

По игровому воремени сейчас ночь перед выездом; вечером магистр собрал всех и объявил, что кто не хочет рисковать, тот свободен

Серьезный выбор. Либо покинуть игру, либо тащиться с вами и погибнуть... Хммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

э, Анри, у меня вообще то стоял знак * в начале разговора! чтоб никто не вмешивался ((( ну ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

э, Анри, у меня вообще то стоял знак * в начале разговора! чтоб никто не вмешивался ((( ну ладно...

А я и не вмешивался - всего лишь прокомментировал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и не вмешивался - всего лишь прокомментировал))

хорошая отговорка )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имейте в виду, ренегаты, что Мастарна лошадок вам не оставит. На троих одно "бревно с глазами", его Сольвейг сам раздобыл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имейте в виду, ренегаты, что Мастарна лошадок вам не оставит. На троих одно "бревно с глазами", его Сольвейг сам раздобыл ;)

почему ренегаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ha-ha-haaa_gp_253804.jpg

только вспомнил ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имейте в виду, ренегаты, что Мастарна лошадок вам не оставит. На троих одно "бревно с глазами", его Сольвейг сам раздобыл ;)

Сами нас выгнали! О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами нас выгнали! О_о

Катьку никто не выгонял ) ее, наконец-то, пожалели и решили не тащить за собой на верную гибель ) а то, что она решила не оставаться в Минратоусе, так это она шило в ..опе забыла проветрить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катьку никто не выгонял ) ее, наконец-то, пожалели и решили не тащить за собой на верную гибель ) а то, что она решила не оставаться в Минратоусе, так это она шило в ..опе забыла проветрить )

Так и Айнур сам решил уйти. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я как увидела в первый раз, сразу подумала - о, Минратос) руки только сейчас дошли показать.

Divinity%27s_Reach_cliff_concept_art.jpg

Это Divinity's Reach, город людей из Guild Wars 2.

Изменено пользователем Alish
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не Минратоус (горы откуда?), но явно тевинтерский город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

=) он и не может быть им по определению)) это же вообще Guild Wars)

Просто говорю про ассоциации и явную похожесть) может пригодится кому.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер тут..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...