Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


torment-logo.jpg

Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG

Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017


Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый.

 

Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас.

 


С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:

Что значит одна жизнь?

 

Концепт-арты и обои тут.

Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском

 

Информация об игре:

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но людей, выражающих недовольство, тоже вполне можно понять.

Какое-то иррациональное недовольство. Можно подумать их это как-то касается. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И про такую фигуру как Фарго не стоит забывать. И про то, что над игрой будут работать не мало других именитых людей.

Да, и как-то странно говорить, что разработчики берут только громким именем. Громкость-то основана на чём-то.
Мне уже только тем, что саундртрек от Моргана игра интересна)
Осталось 150 тысяч, чтобы он написал БОЛЬШЕ музыки. :D

И оркестр там ещё мелькает...

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного смущает то, что они обещают "дополнительную проработку сюжета" за дополнительное бабло? Или я что-то не так понял на той картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И оркестр там ещё мелькает...

Надеюсь, что будет именно в Morgan-style. Тревожный и чарующий мрачный эмбиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. В смысле собирает здоровенную сумму на Кикстартере.

2. Раз они начали сбор денег до выхода Вейстланда и утверждают, то могли бы хоть создать рабочий прототип, чтобы хоть приблизительно было понятно, как это выглядит и играется.

Здоровенность суммы относительна и является таковой только для кикстартера. Собирают они ее не только засчет тайтла (к слову, преемственность которого вторична, что не скрывается), но и засчет команды. Добровольность этого дела уже отметили.

Не вижу прямой связи с Вейстлендом. Если кто-то собирается по нему оценивать соотношение обещанного и реализованного, то может просто не ивестировать в Torment и немного подождать. Рабочий прототип до получения финансирования - это очевидно нерациональный ход, даже если его можно себе позволить по затратам.

Меня одного смущает то, что они обещают "дополнительную проработку сюжета" за дополнительное бабло? Или я что-то не так понял на той картинке.

По сути, это просто заголовок. Цель - привлечь Тони Эванса и Монте Кука. А они уже что-то привнесут.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ещё ничего не вышло" относилось к Кикстартеру. А за 10 лет у inXile что-то как бы и вышло.

Из хорошего - только The Bard's Tale, да и тот весьма спорный - с одной стороны отличные песни и неплохой юмор, мясной босс из кур, коров и овец, и песик-призрак очень доставили. С другой - полный швах с геймплеем, являющим собой закликивание одной кнопкой толп вражин на локациях кишечниках. Большая часть игры - зачистка нескольких башен огромного размера с боссами наверху.

И про такую фигуру как Фарго не стоит забывать. И про то, что над игрой будут работать не мало других именитых людей.

Мне уже только тем, что саундртрек от Моргана игра интересна) Хотя я почти во все РПГ играю, но все равно.

Главное, чтобы все эти именитые люди удачно скооперировались, а то за примером далеко ходить не надо - Kingdoms of Amalur: Reckoning. Тоже знаменитости в числе разработчиков, а результат пускай во многих аспектах и не плох, но до TES и близко не дотягивает. Все-таки важен уровень профессионализма всей студии целиком. За музыку, визуальную часть, сюжет и ролевую систему вроде можно не волноваться, а вот с геймплеем могут накосячить - тут опять-же мое имхо о "Барде".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За музыку, визуальную часть, сюжет и ролевую систему вроде можно не волноваться

Для РПГ этого во многом будет достаточно.

Тоже знаменитости в числе разработчиков

Далеко не такие крутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За музыку, визуальную часть, сюжет и ролевую систему вроде можно не волноваться, а вот с геймплеем могут накосячить - тут опять-же мое имхо о "Барде".

Не вполне понимаю, что такое геймплей без ролевой системы (раз за нее можно не волноваться). Если речь о боевке, они же не на барда будут ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая боевку "духовного родителя", накосячить будет трудно. тем более, раз они опять на юнити делают игру, думается, что возьмут основу для боевки из W2, которая вроде как ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая боевку "духовного родителя", накосячить будет трудно. тем более, раз они опять на юнити делают игру, думается, что возьмут основу для боевки из W2, которая вроде как ок.

Не, они сказали, что ещё не определились и будут думать, и показывать вкладчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем тут inXile к W2 и Torment? Если не ошибаюсь, над игрой из inXile работает только Фарго, может еще пара человек оттуда, остальные же разработчики со стороны. В целом inXile занят вроде как своими какими-то делами. Так что если говорить о тех людях, которые создают W2 и Torment, то большинство из них не причастны ни к последнему Барду, ни к Хантеду, зато причастны к оригинальному Пленскейпу и Фоллу. inXile просто вывеска. Поэтому... как-то не совсем справедливо говорить о том, что эти люди ничего не создали, для начала большинство из них вместе не работали уже около десяти лет, зато когда они работали вместе, то создали уж очень много того, что мы любим.

Главное, чтобы все эти именитые люди удачно скооперировались, а то за примером далеко ходить не надо - Kingdoms of Amalur: Reckoning

Кен Ролстон выполнил свою работу в Амалуре на все 100, Макфарлан тоже постарался, их не упрекнуть. Сальваторе написал слабую историю, но от него иного никто и не ожидал. Больше там знаменитостей не было, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целевые суммы обновленны. Кто смелый запилить перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Целевые суммы обновленны. Кто смелый запилить перевод?

Перевод обновления. Что касается игры. Три новых местности: Кристальное Измерение, Руины Оссифагана, Лабиринт Отречённых (привет, Госпожа Боли); Джордж Зиц, первое видео-обновление с МакКомбом, Временщик Миров, шестой сопартиец и тп.

Добавила про ПэйПал.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На фоне сих дискуссий, хочу поделиться ссылкой на свой скромный фансайтик. Он недоделанный и глючный, под старый IE вообще не работает, но там есть перевод текста самого кикстартера, если кому интересно. http://torment.su/

Изменено пользователем Delfosse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного смущает то, что они обещают "дополнительную проработку сюжета" за дополнительное бабло? Или я что-то не так понял на той картинке.

Хм, ну они же вообще говорят, что масштаб игры будет зависеть от финансирования?

Про боевую систему, кстати, сказали, что чем больше денег, тем больше смогут уйти от системы Wasteland 2.

Или я тоже что-то не так поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая заметка о топовых предложениях с форумов, которые возможно введут в игру.

http://torment.su/news/top-predlozheniy

Весь трек, написанный Морганом, можно послушать здесь -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В видео два новых концепта, кстати. А вообще мне интересно, Марк ли Морган делал кавер на Фортуну из Нуменеры. :З Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, кому-то не дают покоя денежки полученные Обсидианом за олдскульную РПГшку, вот решили сделать свою с философией и Плейнскейпом.

Но, идея-то то отличная. И стиль мрачный. Так что буду ждать, да. Уж очень сильно мне понравился Плейнскейп Тормент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, эти "кто-то" ещё до Обсидиан собрали на Кикстартере денежку на свою первую олдскульную РПГшку. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видео два новых концепта, кстати. А вообще мне интересно, Марк ли Морган делал кавер на Фортуну из Нуменеры. :З

Эти концепт арты уже где-то светились, например stichus reaper уже 2 дня как лежит на ign, а второй я тоже где-то видел, но в попыхах не схоронил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень краткий пересказ и местами перевод всех четырех апдейтов - http://torment.su/news/chetyre-apdeyta

Но зато там почти всё.

А в конце обоины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опубликовали сравнение динамики кикстартеров WL2, PE, Torment и зачем-то DFA.

https://docs.google....dQNU1TSHc#gid=1

В первой вкладке есть прогнозы, если Тормент будет следовать динамике своих собратьев.

Изменено пользователем Delfosse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем-то DFA

с нее началось все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс, только сейчас заметил трек Моргана

Самая ожидаемая игра

8224d465e7ab492af04c2cee6702bc6b.png

А еще обещают "фракции", мимими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$2,342,535 уже.

Меня приколола награда 5т.

a331739a036bb72ff7b4d1f0651fb02d_large.jpg?1362838377

Разговор с Фарго. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...