Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 апреля, 2013 Настоящий. Его сегодня обещал Фарго показать. И сегодня будет большой апдейт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 апреля, 2013 Первый скриншот игры в нормальном качестве 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 1 апреля, 2013 Шестой фатом трэшовее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 апреля, 2013 Шестой фатом трэшовее очень крутой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 1 апреля, 2013 Классно выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 1 апреля, 2013 Первый скриншот игры в нормальном качестве Ништяк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 апреля, 2013 Реально торментом повеяло от скриншота. Я всё-таки надеюсь, что до Авеллона дотянут на кикстартере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 2 апреля, 2013 Предпоследний stretch goal взяли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 2 апреля, 2013 на 3,4 Ротффус напишет своего "спутника" Блин, вот зачем они так? На 4х лямах такая вкусняшка (да и на 4,25 и 4,5 тоже), думаю, что не наберут(( И маленький тест-геймплей 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 2 апреля, 2013 Действительно Torment Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 2 апреля, 2013 (изменено) Блин, ведь ясен пень не доберут. Я удивлюсь если до Криса доберут. Обидно. Зато хорошие отмазки какие потом можно придумать. Спутники недостаточно проработаны? А мы не стали их прорабатывать больше, вы ж не добрали. Игра короткая? Смотреть надо было в Stretch Goals и платить. Как будто в насмешку такие цели стоят. Еще бы хотелось что бы разрабы давали более четкие определения. Ну что такое - повышенная глубина ? Ничего конкретного. Так же повышенная проработанность спутников. Можно было написать там - 10 доп. диалогов + квесты - все вопросы бы отпали у меня. А видео да, няшное. Тоже вижу в нем что-то от Тормента. Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Fyrwenn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 2 апреля, 2013 Можно было написать там - 10 доп. диалогов + квесты - все вопросы бы отпали у меня.Побочные квесты сопартийцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 2 апреля, 2013 Неа, там написано включая квесты сопартийцев. Including. То есть не только квесты, а еще какую-то непонятную глубину обещают. Меня за такие формулировки на экзамене сразу пересдавать отправили бы. Но хоть я и злюсь за такие мутные цели, все равно очень хочу что бы добрали. Жду :coffee: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 2 апреля, 2013 Неа, там написано включая квесты сопартийцев. Including. То есть не только квесты, а еще какую-то непонятную глубину обещают.Ну квесты автоматически подразумевают большую проработку, больше диалогов, парочку выборов, реакций и тп.Вот вам и глубина. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 2 апреля, 2013 Перевод тринадцатого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 2 апреля, 2013 (изменено) У меня на 5 секунд челюсть отвисла. Как же это круто... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 2 апреля, 2013 Они издеваются. Ясно, что не наберут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 2 апреля, 2013 (изменено) 7 То видео в HD Изменено 2 апреля, 2013 пользователем Шершень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 3 апреля, 2013 Было уже? Игру перенесли. Доигрались: на протяжении последнего месяца вы швыряли слишком много денег в сторону интригующей Torment: Tides of Numenera, и вот, пожалуйста — все сломалось! InXile объявили о том, что из-за внезапно свалившейся на разработчиков горы золота релиз проекта пришлось перенести на 2015 год. А если бы остановились на $900 000, смогли бы увидеть игру в конце 2014-го, будь оно все неладно! По словам inXile, их ожидания по поводу финансового успеха Torment: Tides of Numenera не соответствовали реальному исходу. Изначально разработчики просили всего $900 000 на то, чтобы сделать ролевую игру своей мечты, однако на данный момент в активе inXile почти $3,5 млн. Чтобы обуздать этот капитал и пустить деньги на расширение мира игры, разработчики просят еще пару дополнительных месяцев. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 3 апреля, 2013 Было уже? Игру перенесли. Доигрались: на протяжении последнего месяца вы швыряли слишком много денег в сторону интригующей Torment: Tides of Numenera, и вот, пожалуйста — все сломалось! InXile объявили о том, что из-за внезапно свалившейся на разработчиков горы золота релиз проекта пришлось перенести на 2015 год. А если бы остановились на $900 000, смогли бы увидеть игру в конце 2014-го, будь оно все неладно! По словам inXile, их ожидания по поводу финансового успеха Torment: Tides of Numenera не соответствовали реальному исходу. Изначально разработчики просили всего $900 000 на то, чтобы сделать ролевую игру своей мечты, однако на данный момент в активе inXile почти $3,5 млн. Чтобы обуздать этот капитал и пустить деньги на расширение мира игры, разработчики просят еще пару дополнительных месяцев. Все честно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 3 апреля, 2013 (изменено) Они издеваются. Ясно, что не наберут.Мне почему-то кажется что цели они будут завершать с помощью Пэйпала(собственно, о чём я и спрашивал изначально, просто новых целей делать не будут).К тому же, до сих пор они не влили дополнительных 200тыс. за достижение 3м. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 апреля, 2013 Мне почему-то кажется что цели они будут завершать с помощью Пэйпала(собственно, о чём я и спрашивал изначально).Там всего 70к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 3 апреля, 2013 (изменено) Там всего 70к.Это сейчас. За пол года-год ещё 100-200к доберут. При удаче пол ляма. Всё равно будут делать игру постепенно. К тому же невыполненные цели в крайнем случае войдут в аддоны/длк. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 апреля, 2013 Это сейчас. За пол года-год ещё 100-200к доберут. При удаче пол ляма. Всё равно будут делать игру постепенно. К тому же невыполненные цели в крайнем случае войдут в аддоны/длк.Сбор средств заканчивается через 3 дня. После этого никаких "достижений целей" больше не будет. Если не наберут сейчас, то все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 3 апреля, 2013 (изменено) Сбор средств заканчивается через 3 дня. После этого никаких "достижений целей" больше не будет. Если не наберут сейчас, то все.Ты уже писал. Но счёт ПэйПала - это не Кикстартер, его закрывать не будут. Я не думаю что разработчики более наивны и не понимают что 4.5м поднять с 3.300=3400 за 3 дня невозможно. Мне лично кажется что это запас на будущее(ну, можно считать слепой верой в лучшее :unsure: ) Изменено 3 апреля, 2013 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты