Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 июня, 2014 К слову, если ты купил игру в раннем доступе, то ты получишь бесплатно релизную версию. Так что претензии опять непонятны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 июня, 2014 (изменено) Никто не заставляет ведь покупать. Игрок покупает игру и в качестве бонуса получает возможность раннего доступа для того чтобы поиграть пораньше и помочь разработчику (отловом багов и деньгами) Это не вопрос личных предпочтений. Это механика, механизм, на добровольной основе. Механизм который работает и приносит пользу как игрокам, так и разработчикам. Механизм сам по себе не является вопросом этичности, вопрос является цель его применения. Цель - заработать больше денег, заработать их раньше, снизить затраты, сократить издержки, рекламная акция, в конечном итоге и улучшение качества продукта. И те же дополнительные плюшки на кикстартаре в виде "придумайте своего нпс и мы вставим его в игру" тоже можно отнести "брать деньги за свою работу" Если вопрос не стоит о личных предпочтениях, то тогда вопрос должен звучать так "Ранний доступ должен быть бесплатным" или "Почему разработчики не открывают открытую бету" Реальная бета, как этап разработки, не должен быть массовым. Тут больше качество > количество. Так что, лично моё мнение, это чертовски хорошая штука. Гораздо круче лучше набора из трёх карт за сколько там баксов (а в некоторых играх, дают редактор, бесплатно!) Изменено 17 июня, 2014 пользователем Nevrar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2014 Приеду и напишу что нибудь умное. А пока - вы реально ждали игру в 2014? И вы реально ждали четкое исполнение сроков и т.д. от игры с Кикстартера? Претензии к раннему доступу вообще маразм. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rаvеn 7 18 июня, 2014 Претензии к раннему доступу вообще маразм. Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 18 июня, 2014 Ранний доступ плох банально по той причине что он поощряет политику продажи недоделанных или банально плохих игр. Такие продукты иммунны к критике и они могут быть брошены без каких либо последствий для разработчика/издателя. Всё это очень не здорово для игр как индустрии. Я лично не против раннего доступа для проектов с кикстартера. Ибо изначально народ платил за идею и родословную,а не за игру. Но вот для всех остальных игр - это мерзость. В любом случае, разработчикам надо быть откровенно честными если денег не хватает, иначе - крах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 июня, 2014 Почему?Всё очень просто. Как и всё остальное его не заставляют покупать. И честно написано, что это ранний доступ. Что игра не готова. Что всё будет меняться. И что всегда можно не покупать этот доступ и дождаться выхода.А на примере Oroginal Sin я убедился, что часто этот доступ может и помочь разработчикам, причем ощутимо и не столько деньгами, сколько подстройкой под ту аудиторию, которой действительно нравится их продукт. Тут же я по большей части вижу неправильно поставленный вопрос. Ранний доступ не может быть плохим. Мудаками могут оказаться разработчики, которые бабки снимут, а на игру забьют. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 сентября, 2014 *__________* 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 18 сентября, 2014 Выглядит прям отлично. Не ожидал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 18 сентября, 2014 Круто выглядит. Визуально круче Вэстлейнда, а анимация лучше чем в Этернити. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 18 сентября, 2014 Круто выглядит. Визуально круче Вэстлейнда, а анимация лучше чем в Этернити. А еще саундтрек от Моргана А еще сеттинг крутой А из сеттинга видеться крутая атмосфера И диалоговая система "привет Тормент" Мимимими полное)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 18 сентября, 2014 Уау! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 18 сентября, 2014 Обязательно было делать такой скучный трейлер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 18 сентября, 2014 Всё прикольно, голоса(особенно у девушки:З), меню, сценка, но есть вопрос, никто не знает мы героя сможем настраивать, пол там, внешность? Мы вроде как будет играет за одно из воплощений? Наверно должна быть такая функция, в Торменте мы конечно играли за просто Безымянного, без настроек, а здесь...короче мне не нравится внешний вид ГГXD Вид прикольный, но не моё((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 18 сентября, 2014 Посмотрел трейлер. Ностальгия проснулась по Planescape. Длинные диалоги, дизайн уровней... неуловимо знакомо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 18 сентября, 2014 Выглядит и вправду лучше PoE, но вот этот дурацкий интерфейс не подходит общей стилистике, ну и еще не известно, что там с визуальной составляющей боевой системы, вдруг она так же убога как в PoE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 19 сентября, 2014 Бодро выглядит, визуальный стиль приятный, сеттинг интересный, в композиторах все тот же Марк Морган, а в диалогах все те же полотна текста. Очень надеюсь, что духовный наследник не посрамит best rpg in the world) Крис Авеллон участвует в разработке? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 сентября, 2014 Крис Авеллон участвует в разработке? Да 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 19 сентября, 2014 (изменено) Прочитал тут апдейт про "Бесконечную войну" и у меня возник экзистенциальный вопрос: На что я потратил свое время..?! Просто перманентный фэйспалм. В этом фееричном бреде среди роялей не хватает только огромных шагающих атомных роботов бесконечно расстреливающих инэксайловских пианистов, крестьян и галактику из атомного оружия..Я то думал это игра для олдфагов, любящих килотоны отборного литературного текста.., а тут графоманский трэш (который я даже в школе брезговал читать) с мешаниной всего и вся, больше годный для комиксов про пафосных суперменов, а не для эрпогэ, претендующей на серьезность..Это их великолепные тексты от крутых сценаристов? И это великолепный сэттинг с отличной проработкой? И за это они хотят еще денег? Фарго совсем по ходу офигел от осознания собственного величия. Его сценаристам пора заканчивать с веществами и переходить на кефирную диету и бег по утрам, коли так. Если у них все конфликты и лор в игре такие, то только 99% распродажа на торрентах, просто чтобы взглянуть на ролевую систему и главный сюжет. Былиный фэйл, хоть бы постеснялись что-ли, хоть каких-то критиков привлекли... Изменено 19 сентября, 2014 пользователем LightLance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 19 сентября, 2014 Айай, какой ужас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 19 сентября, 2014 (изменено) Честно говоря сюжетная часть похожа на бред пьяного Морте в лунную ночь. Но мы все же посмотрим на саму игру. Приобщей шизоидности Планескейпа в нем все же было интересно. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 20 сентября, 2014 Все нормально Сценарист просто курил все выходные и смотрел фильм "Ганди" =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 сентября, 2014 Эмм...может то прикол какой. А то что-то трешак в худшем смысле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 599 20 сентября, 2014 Сценаристы сырую схему конфликта дали, а тут уже паникуют и присматриваются к торрент-эдишн. Молодцы. В игре, завернутое в слои внутриировых легенд, литературы и диалогов, будет смотреться лучше. Наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 20 сентября, 2014 где трешак? какой трешак? нормально все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 сентября, 2014 Как будто сеттинг Планскейпа не считали наркоманским трешаком) Тут нужный градус идентично соблюли, за что разрабам жирный плюс, не стали делать типичную фентезятину с минимальными намеками на изначальную игру. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты