Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года


torment-logo.jpg

Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG

Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017


Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый.

 

Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас.

 


С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:

Что значит одна жизнь?

 

Концепт-арты и обои тут.

Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском

 

Информация об игре:

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то очень резко о одной из самых высокооцененных игр с кикстартера. Какое-то у вас уж очень хипстерское мнение.

Назвать чужое мнение хипстерским это, давайте будем откровенны, весьма слабенький аргумент. С тем же успехом можно сказать что ваше мнение очень уж фанбойское.

P.S. А факт остаётся фактом, даже после продолжительного времени проведённого в ЕА и D:OS и W2 ещё долго доводили до ума уже после официального релиза, и это даже безотносительно вышедших позже переизданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль что русик аж на релизе. я бы уже сейчас взял, но с моим знанием энглиша дохлое дело чтото понять(

я просто жму на кнопочки ...и пока не умер ).... мне влом переводить весь этот тект ) я играю на интуицию )

вот был бы немецкий вариант я бы игранул хотя бы что то понимая без словаря ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Назвать чужое мнение хипстерским это, давайте будем откровенны, весьма слабенький аргумент. С тем же успехом можно сказать что ваше мнение очень уж фанбойское.

Да нет, это как раз дистанцируясь от личного мнения, смотря на отзывы/продажи/наличие второй части в разработке.

А факт остаётся фактом, даже после продолжительного времени проведённого в ЕА и D:OS и W2 ещё долго доводили до ума уже после официального релиза, и это даже безотносительно вышедших позже переизданий.

Ну так молодцы, не забросили игру после после выхода и продолжали работать над ней.

Изменено пользователем Saptan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята если там правда есть скил чтения мыслей ...это вин )))
я уже концепт прикинул ..точно нано и гордый или хитрый ...а вот со спецой пока в раздумьях ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

InXile собрали впечатляющую сумму на кикстартере

Пять миллионов это не впечатляющая сумма, а капля в море. Особенно для проекта масштаба Тормента. Достаточно посмотреть документалку PoE, разработчики там далеко не жируют. Это вообще чудо что им удается на такой маленький бюджет сделать полноценную РПГ с десятками часов контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все игры выходят с недоделками и эти недоделки исправляют патчами. ДоС я прошла на релизе не встретив ни одного бага, а в тех же Пилларзах уткнулась в два сюжетных бага в середине игры (благо, они не были критическими), а Сагани навсегда лишилась своего пета. Так что, по разному бывает. Хотя, я могу понять людей, которые беспокоятся о Нуменере, вспоминая релиз W2, вон, ужасный интерфейс, который явно делали программисты, а не дизайнеры, уже перекочевал в тормент. Не знаю почему, но мне не нравится картинка, не могу понять, что не так, плохо порисовали? В пилларзах задники нравятся, а тут они никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, это как раз дистанцируясь от личного мнения, смотря на отзывы/продажи/наличие второй части в разработке.

Если интересует откуда такое мнение, не совпадающее с мнением толпы, от лица которой не выступаю и не вижу смысла это делать (тут и без меня защитников и восторгающихся хватает), можно почитать соответствующую тему, мне лень повторяться, к тому же это оффтоп.

Пять миллионов это не впечатляющая сумма, а капля в море. Особенно для проекта масштаба Тормента. Достаточно посмотреть документалку PoE, разработчики там далеко не жируют. Это вообще чудо что им удается на такой маленький бюджет сделать полноценную РПГ с десятками часов контента.

Вот как раз таки глядя на PoE, при том, что игра мне нравится, можно понять, что средства можно было потратить чуть более рационально, и сделать из просто хорошей игры отличную. Но, к сожалению, кик обязывает разработчиков придерживаться поставленных целей, чтобы набить объем аудитории и соответствовать ей, а эти цели не всегда хороши и не всегда хорошо продуманны на этапе концепции. А масштаб Тормента отчасти напоминает проект Sui Generis, который до сих пор не может выйти из разряда какой-то там альфы, да игры, в общем то, и нет. В W2 не смогли реализовать к релизу прицельные выстрелы, а в TToN-е ведь задумки гораздо более сложные в плане рабочей реализации. Вот и спрашивается - зачем при такой "капле в море" масштаб раздувать, не лучше ли заявить меньше, но сделать качественно то, что хорошо получается? Надеюсь, хоть с движком им теперь придется меньше бороться, хотя теперь задники...В общем, посмотрю, что будет через квартал после релиза... Игр сейчас хватает, чтобы не торопиться и не портить себе впечатления, впрочем DoS-у и это не помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
русик аж на релизе

 

Откуда инфа? У меня есть в этом сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь бетку кинуть ?)
моего вазноса на неё не хватило походу ....а покупать в стиме пока не торт )
китайский торрент меня победил ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26-го вышла только бета? Когда релиз-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

по ощущениям тестеров - через год приблизительно=))

но может ее просто не будут вылизывать?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Поразительно узнаваемое и даже какое-то родное там все.

tumblr_o1kjatlAia1r94e9jo1_500.gif

tumblr_o1kjatlAia1r94e9jo4_500.gif

tumblr_o1kjatlAia1r94e9jo2_500.gif

tumblr_o1kjatlAia1r94e9jo3_500.gif

Вот что истинный "идейный наследник" значит.

И правда, похоже на Планскейп! Эти гигантсике трубы напоминают Сигил и Керст

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

решил чутка боевую систему оценить, установил проснулся встретил напарника-спектра, потом прилетела непробиваемая вундервавля и навешала. как ее бить вообще? у меня или мисс-таргет или 1 ед урона...

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там и не надо их убивать, там почти квестовое прохождение боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и знал что мое незание английского и тыкания диалогов наугад рано или поздно подведет меня, не думал что настолько рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышло первое, но довольно крупное (аж на 6 гб) обновление к бете. Русского языка не завезли и до полного выхода игры скорее всего не завезут. С другими локализациями та же картина, пока только английский.

Любопытно, что в папке с портретами компаньонов появились вот эти товарищи. Алигерн, о котором уже говорили разработчики и некий Эрритис (выглядит кстати говоря он мило :rolleyes:)

LY06VLi9Wbs.jpgcyA6tVwt5b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра перенесена на 2017 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже хорошо, в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я на кикстартере когда-то денег подкинула на игру и мне предложили в бету поиграть, ну я и сыграла.
В общем, мне понравилось. Графики чуть не хватает стильности Плейнскейпа, но мб еще подтянут и от портрета ЖГГ слезы из глаз, бедную девчонку наверное на смех подняли из-за прически, выглядит как дурочка.
В остальном, все отлично. У квестом что мне попались есть разные пути решения, лор интересный. Парой диалогов прям зачиталась. И можно взять скилл - читать чужие мысли, довольно забавно выходит. Особенно у спутников, которые не болванчики, а более-менее личности.
Самый ржач был с Erritis, он пародия на главного героя рпгXD И мысли у него странные, начнешь его допрашивать, он скажет - Lets talk about something else XD И при этом виден ход его мыслей.
Баги есть, на карте пара мест назвается *Error*, но это ж бета. Насчет второго Плейнскейпа пока не знаю, но думаю хорошая игра точно выйдет.

 

Изменено пользователем Fyrwenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто автор музыки? чем то неуловимо "массэфект-тришную"  напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ИнаЯ сказал:

кто автор музыки? чем то неуловимо "массэфект-тришную"  напоминает

Марк Морган, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До нелепости обрадовалась полигоновскому "it's bloody well written" (ну кто, казалось бы, в 2016 году хвастается тем, что видеоигра "хорошо написана". и тем не менее).
И система выборов, ох.
Конечно, все обещания и похвалы традиционно надо делить на сто, а то и на тыщу. Но я хочу верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...