Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

  В 06.04.2013 в 10:14, GG WP сказал:

Решение Мерриль восстановить зеркало было "плохим" решением.

Я просто надеюсь, что если она оставила затею с зеркалом, не уничтожив его, ничего плохого не случится...

да. Или просто парочка демонов вылезет и Киркволл вырежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 13:28, Arigator сказал:

Я просто надеюсь, что если она оставила затею с зеркалом, не уничтожив его, ничего плохого не случится...

да. Или просто парочка демонов вылезет и Киркволл вырежет.

как-будто первый раз. Киркволлу не привыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.04.2013 в 13:28, Arigator сказал:

Я просто надеюсь, что если она оставила затею с зеркалом, не уничтожив его, ничего плохого не случится...

да. Или просто парочка демонов вылезет и Киркволл вырежет.

А я просто хочу надеяться что решение Меррил по поводу зеркала сделают не в виде переноса сейвов из Да 2 в ДАИ. Учитывая насколько багованная линейка ее квестов была, ничего хорошего не выйдет. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 13:29, Hysteria сказал:

как-будто первый раз. Киркволлу не привыкать.

А я уже "похоронил" этот городок. Там итак уже и Себастьян, и демоны нападут. И Андерс еще в прохождении ушел.

Не думаю, что будет что-то прям такое, что может и Мерриль убить. Обычно у BioWare "плохие" поступки до смерти ведут. А оставление зеркала/уничтожение его вроде как не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 13:43, Arigator сказал:

А я уже "похоронил" этот городок. Там итак уже и Себастьян, и демоны нападут. И Андерс еще в прохождении ушел.

Не думаю, что будет что-то прям такое, что может и Мерриль убить. Обычно у BioWare "плохие" поступки до смерти ведут. А оставление зеркала/уничтожение его вроде как не плохо.

Bioware милашек обычно не убивают. Лелиана тому подтверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 13:59, Hysteria сказал:

Bioware милашек обычно не убивают. Лелиана тому подтверждение.

Лелька нужна им для сюжета, да и Мерриль не любимица у Лейдлоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы Мерриль убили- я ждала этой возможности всю ДА 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 14:00, GG WP сказал:

Лелька нужна им для сюжета, да и Мерриль не любимица у Лейдлоу.

Детей нельзя обижать (

Она хоть и недалекая, но очаровательна в своей юношеской наивности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что я квест Мерриль выполнила до конца всего в одном прохождении, да и то зеркало она у меня не разбила-- из-за багов, то, боюсь, демоны её в ДА3 таки сожрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запишу ролик и буду любоваться. Бедный мой Гаррет- даже на смерть Мерриль посмотреть не дали.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 14:37, Налия сказал:

Учитывая, что я квест Мерриль выполнила до конца всего в одном прохождении, да и то зеркало она у меня не разбила-- из-за багов, то, боюсь, демоны её в ДА3 таки сожрут.

Сомневаюсь, что будет перенос сейвов. Скорее всего, сделают меню с галочками - "Выбери решения прошлых героев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на это. Все сейфы я потеряла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 15:14, Резчица сказал:

Я надеюсь на это. Все сейфы я потеряла.

Я думаю, сейвы остались у крохотной горстки фанатов. Тех, кто их потерял, гораздо больше. Плюс проблемы с переносом - сделать меню с галочками явно надежнее в плане борьбы с багами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 15:13, Айне сказал:

Сомневаюсь, что будет перенос сейвов. Скорее всего, сделают меню с галочками - "Выбери решения прошлых героев".

Перенос будет скорее всего. Они говорили, что хотят сделать "что то кроме переноса". И ты зря, сейвы остались у многих. К тому же есть сейвмаркеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.04.2013 в 15:18, LoginamNet сказал:

Перенос будет скорее всего. Они говорили, что хотят сделать "что то кроме переноса". И ты зря, сейвы остались у многих. К тому же есть сейвмаркеты.

А не будет ли для Био проще делать именно как раз выборы решений, а не их перенос?. Учитывая что чтоб сделать первое нужно только лишне поработать в меню создания персонажа, в то время как с переносом пытаться делать мостик между старым движком и новым.Т.е. в принципе меню решений должен быть и выгоднее игроку, т.е. меньше вероятность багов, и разрабам, т.к. работа концентрируется только на одном движке. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 15:31, GG WP сказал:

А не будет ли для Био проще делать именно как раз выборы решений, а не их перенос?. Учитывая что чтоб сделать первое нужно только лишне поработать в меню создания персонажа, в то время как с переносом пытаться делать мостик между старым движком и новым.

Ты не поверишь, но это одно и то же, так как все решения хрянятся по сути в текстовом файле, не более. Хромает исключительно считывание этих решений при переносе. Движок тут совершенно не при чем.

Отказ от переноса может быть обусловлен лишь "сбросом" истории в целом и уходом от ранее принятых решений вобще. Как скорее всего будет в следубщем МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 15:35, LoginamNet сказал:

Хромает исключительно считывание этих решений при переносе.

И если я не ошибаюсь, то чем длиннее маршрут движения файлов и информации из них из одного места в другое, тем вероятность ошибки больше. И в одном случае мы имеем более короткий путь движения, за счет того, что вся информация и ее считывания происходит в одной программе, а в другом более длинный, т.к. источник информации находиться в одной программе, а место ее считывания в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот есть один изъян. Сделать программу, учитывающую все переходу (а некторые зачастую многоуровневые) ничуть не проще, чем сделать перенос. К тому же скрипты будут запускаться из соданного программой файла, который не больше не меньше - полный аналог файла, полученного при переносе.

Такая программа сделает пользу исключительно тем, кто потерял сейвы или не играл в первые части. В плане "облегчения" для игры восприятия решений она бесполена, так как баги кроются в основном в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вынужден согласиться,что разницы особой нет. В принципе удобство ее в том, что можно сделать идеальный сейв за минуту, а не тратить два-три дня на прохождение ДАО и ДА 2, учитывая что чтобы сделать реально все возможные варианты вариационных развилок ( чтоб уж точно ничего не пропустить) нужно как минимум 13-14 прохождений ( исходя из личного подсчета на основе данных вики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько плохо, что Мерриль сохранила зеркало? Она у меня его в каждом прохождении сохраняет >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра будет длиннее,чем ДА2,я уже буду рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.04.2013 в 22:23, Куфия сказал:

Интересно, насколько плохо, что Мерриль сохранила зеркало? Она у меня его в каждом прохождении сохраняет >_>

Один из самых плохих для Тедаса вариантов - это машина по клонированию Хоуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.04.2013 в 11:56, ValDeCreez сказал:

Если игра будет длиннее,чем ДА2,я уже буду рада.

Если опять будет длинее за счет Троп, Тени и Храма то спасибо не надо. Да 2 с его более короткими забегами по локациям более менее устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тропы и Тень-- нудные, но атмосферные. На первых не знаешь, что ждёт тебя за следующим повтором-- город с призраками, куча глубинных охотников, или големы. В Тени-- интересная штука с превращениями, да и общая психоделичность локации. Как по мне, это куда лучше зачистки копипастных комнатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия, видишь ли в чем дело. Тень по ЛОРу это фактический мир снов и бурных фантазий демонов. Вот и выходит, что все в Тедасе видят сны коричневого цвета, а фантазия демонов на уровне табуретки. Она УНЫЛА. И если ГТ должны быть унылы, то тень должна быть безумной, а не коричнево-скучной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...