Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

201 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      67
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      23
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      28


Рекомендуемые сообщения

Вобщем, верните магам руль! (Пусть даже орлесианский.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, верните магам руль! (Пусть даже орлесианский.)

И дайте лыжи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дайте лыжи.

Нет, лыжи нужно дать рогам.

Чтобы они их смазывали после каждой удачной кражи.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел тест. Какие правильные вопросы то. Особенно про камеру и тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин не может быть круче всех т.к.: 1) Баланс. 2) Лор. Разве что делать полу-воинов полу-магов типа темпларов или спирит варриоров сильными, остальные должны быть или чуток слабее или такие же как роги. Маг по лору должен быть круче, но хилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин не может быть круче всех т.к.: 1) Баланс. 2) Лор. Разве что делать полу-воинов полу-магов типа темпларов или спирит варриоров сильными, остальные должны быть или чуток слабее или такие же как роги. Маг по лору должен быть круче, но хилый.

Угу, баланс. Он есть ровно до того момента, как ты начинаешь получат супер-шмот. После этого уже идет перекос. Про шмот из DLC или паки с ними же молчу вообще.

А маг выполняет половину ЛОРа - он хилый. Уже прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, баланс. Он есть ровно до того момента, как ты начинаешь получат супер-шмот. После этого уже идет перекос. Про шмот из DLC или паки с ними же молчу вообще.

А маг выполняет половину ЛОРа - он хилый. Уже прогресс.

Необязательно. Шмот решает только если в игре враг тупее водоросли, который бьет в основном через автоатаку. Если через каждые 3 боя будут враги или которые тяжело убиваются обычный оружием или которые кастуют мощную магию, хоть обрядись в самый крутой шмот, все равно при лобовом штурме только умирать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Шмот решает только если в игре враг тупее водоросли, который бьет в основном через автоатаку. Если через каждые 3 боя будут враги или которые тяжело убиваются обычный оружием или которые кастуют мощную магию, хоть обрядись в самый крутой шмот, все равно при лобовом штурме только умирать будешь.

И как часто мы таких врагов видели? В основном у нас были враги, у которых превалирует ген штурмовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг и должен быть тряпочкой- тычок в зубы и ему конец. Классика- воин вперед, маг за ним, вор в тени прячется.

Шта?!

MahouSenshiRiui37wsttka.jpg

post-28595-0-09716800-1381487276.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как часто мы таких врагов видели? В основном у нас были враги, у которых превалирует ген штурмовика.

В Да таких было от силы несколько. Этот тот самый Корифей, Гаксанг, частично ревенанты из 3 акта в Да 2. Если бы такое давали почаще, то тогда бы играть стало посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как часто мы таких врагов видели? В основном у нас были враги, у которых превалирует ген штурмовика.

Достаточно часто, по крайней мере раньше. Даже в final fantsy было много сюрпризов, например один замок в FF IX, где мобов нужно было убивать самым слабым оружием. В ID 2 многие враги устойчивы к определенным видам урона. Во втором БГ были иллитиды. Или можно вспомнить firewine bridge (лабиринт) из первого БГ.

Если о ДА, то в нем действительно почти все выносишь с хорошим шмотом.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Да таких было от силы несколько. Этот тот самый Корифей, Гаксанг, частично ревенанты из 3 акта в Да 2. Если бы такое давали почаще, то тогда бы играть стало посложнее.

Ну, Корифей и Гаксанг таки боссы, к ним и подход соответствующий. А вот всякие крутые демоны встречались очень редко. Может, в ДАИ с этим будет получше, предпосылки есть. Но и в крайности впадать не стоит: если искать подходящую тактику к каждому завалящему кмету или рыцарю с тыкалкой - это будет скучно.

Достаточно часто, по крайней мере раньше. Даже в final fantsy было много сюрпризов, например один замок в FF IX, где мобов нужно было убивать самым слабым оружием. В ID 2 многие враги устойчивы к определенным видам урона. Во втором БГ были иллитиды. Или можно вспомнить firewine bridge (лабиринт) из первого БГ.

Если о ДА, то в нем действительно почти все выносишь с хорошим шмотом.

Ну, эти игры прошли мимо меня. По большей части.

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Корифей и Гаксанг таки боссы, к ним и подход соответствующий. А вот всякие крутые демоны встречались очень редко. Может, в ДАИ с этим будет получше, предпосылки есть. Но и в крайности впадать не стоит: если искать подходящую тактику к каждому завалящему кмету или рыцарю с тыкалкой - это будет скучно.

К каждому и не надо. Достаточно снизить общее число врагов ( а не как те же ГТ в которых локация и состоит из одних боев) и к каждой третьей пачки давать какого-нибудь мага который будет доставлять неприятности. А в конце уже сложный босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, в ДАИ с этим будет получше, предпосылки есть.

Судя по геймплейным роликам чего-то интересного в плане боевки ожидать не стоит, такое же вонзалово, как и во второй части. Может не такое нудное и однообразное, но вряд ли это будет сильной стороной ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите как в Baldur's Gate 2? Провалил спасбросок. Ты - аннигилирован, превращен в камень, заточен в другом измерении, превращен в курицу, иллитиды съели твой мозг.

Каждый маг, как проклятье судьбы.

Сложных боев им захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотите как в Baldur's Gate 2? Провалил спасбросок. Ты - аннигилирован, превращен в камень, заточен в другом измерении, превращен в курицу, иллитиды съели твой мозг.

Каждый маг, как проклятье судьбы.

Пффф, маги. А вот ГРЕБАННЫЕ ЛИЧИ - это да. Я уже молчу про ГРЕБАННОГО ДЕМИЛИЧА. jcdragon-crazy.gif

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите как в Baldur's Gate 2? Провалил спасбросок. Ты - аннигилирован, превращен в камень, заточен в другом измерении, превращен в курицу, иллитиды съели твой мозг.

Каждый маг, как проклятье судьбы.

Почему и нет. Более слабую копию текущая ролевка с трудом, но позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф, маги. А вот ГРЕБАННЫЕ ЛИЧИ - это да. Я уже молчу про ГРЕБАННОГО ДЕМИЛИЧА. jcdragon-crazy.gif

Ну они могущественными и в ЛОРЕ заданы так что тут никаких вопросв. А вот почему не храмовник валит одержимых пачками мне непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф, маги. А вот ГРЕБАННЫЕ ЛИЧИ - это да. Я уже молчу про ГРЕБАННОГО ДЕМИЛИЧА.

Ты так отвязываешь понятие лич от мага, как будто личи не маги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пффф, маги. А вот ГРЕБАННЫЕ ЛИЧИ - это да. Я уже молчу про ГРЕБАННОГО ДЕМИЛИЧА. jcdragon-crazy.gif

Кангакс прописал себе чит на бесконечное "Заточение". Я с его братией не связывался без нужды.

Ну они могущественными и в ЛОРЕ заданы так что тут никаких вопросв. А вот почему не храмовник валит одержимых пачками мне непонятно.

В кодексе пишут, что один одержимый перебил чуть ли не 70 храмовников и то его чудом убили со спины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты так отвязываешь понятие лич от мага, как будто личи не маги)

По уровню баттхерта? Это не маги, ЭТО УБЛЮДКИ КОТОРЫХ БЕРЕТ ТОЛЬКО ОРУЖИЕ НЕ НИЖЕ ГРЕБАННОГО +3.

Ладно, про Кангакса уж умолчу. У меня запасы ярости истощились.

Я люблю личей. Серьезно - после тонн мяса вроде орков и гоблинов осознаешь, как ты ничтожен. jcdragon-cry.gif

Кангакс прописал себе чит на бесконечное "Заточение". Я с его братией не связывался без нужды.

В тот момент это был уже вопрос чести. Завалила кое-как с Корганом и Кром-Фаером, сама перекинулась в Слэера. Потому уже узнала про Защиту от заклинаний, и вспомнила свиток защиты от магии. Это была БОЛЬ. jcdragon-lines.gif

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему и нет. Более слабую копию текущая ролевка с трудом, но позволяет.

Тебе это надо? Сыт по горло имба-магами.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кодексе пишут, что один одержимый перебил чуть ли не 70 храмовников и то его чудом убили со спины.

Вот о том и речь. По идее каждый одержимый должен быть минибоссом, а демон- боссом. А то весь кодекс заливаются об их опасности, а на деле пшик- пришел герой с тремя голворезами и все поумирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот о том и речь. По идее каждый одержимый должен быть минибоссом, а демон- боссом. А то весь кодекс заливаются об их опасности, а на деле пшик- пришел герой с тремя голворезами и все поумирали.[/size]

Дак ведь от силы мага и демона сие тоже зависит. Рядовые одержимые - слабые демоны, слабые маги. Бестии рангом повыше, но со слабым магом (или наоборот, сильный маг-слабый демон) - уже минибоссы. Совсем уж что-то могущественное - супербосс.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе это надо? Сыт по горло имба-магами.

Хотелось бы все таки чтоб бои перестали быть тупо путем от одной катсцены к другой которые надо превозмогать. Хот немного интереса повысить. А насчет имба-магов не обязательно только их. Если например вспоминать какую-нибудь демонятину, к которой если прибегаешь без боевой магии или магического оружия сидишь паришься чтобы завалить. И в любой район с бандитами количество 6 и больше, которые достают бэкстабом ( если вторая ДнД) или скрытой атакой ( если третья редакция).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...