Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

204 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      68
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      24
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      14
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      24
    • Не куплю в любом случае
      29


Рекомендуемые сообщения

Ну, это уже другой вопрос.

Тем не менее, виденное мной, наталкивает именно на эти мысли. Если бы игра не позиционировалась как Дарк (а без жестокости она никогда бы так не позиционировалась),то съела бы её преимущественно старая фан база биовар. Это не МЕ, всё же.

Она позиционировалась так ещё в начале разработки. Потом концепт полностью поменялся, и это факт. Ну думаю, что если бы они выкинули добивания и кровь - игру бы приняли хуже. Просто потому, что цепляла она совсем другим. Вот выкинь романы - беда. Выкинь партию - беда. И т.д. А добивания с кровью слишком необязательный компонент, чтобы на нём строилась любовь к РПГ. Это не слешер, где вся суть в подобном.

Собственно если бы ДА2 не обломалась на копипасте и прочих очевидных недостатках - всем было бы похер на отсутвтвие добиваний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот пофигу на боевку безумных прыжков и сальто нету. Самое главное партия, тактическое взамодействие, сюжет и атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше для визуализации приходилось использовать свои мозги и воображение зрителя. Сейчас такое чувство, что 95% снимают дауны для даунов. Дело не в качестве картинки, которое выросло, а в качестве смысла за этой картинкой.

Какой смысл должен быть в эпикмуви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она позиционировалась так ещё в начале разработки. Потом концепт полностью поменялся, и это факт. Ну думаю, что если бы они выкинули добивания и кровь - игру бы приняли хуже. Просто потому, что цепляла она совсем другим. Вот выкинь романы - беда. Выкинь партию - беда. И т.д. А добивания с кровью слишком необязательный компонент, чтобы на нём строилась любовь к РПГ. Это не слешер, где вся суть в подобном.

Ну, старые фанаты Биовар, возможно, нейтрально отреагировали бы на это. Но, новых фанатов она привлекла бы значительно меньше.

Даже если мы обратимся к статистике этого форума (http://www.bioware.r...rum/topic/2207/), 21% назвали DAO лучшей игрой от биоваров, при этом если мне не изменяет память DAO - единственная игра BW с попыткой поставить высокий уровень жестокости. Учитывая, что 90% старожилов скорее откусят себе фалос, чем назовут DAO лучшей игрой, я бы предположил, что DAO любит, в основном, молодая BW-аудитория. Сопоставляя это и определённую вышеобозначенную уникальность DAO , я и делаю такой вывод.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. эпичность легко и непринужденно обходится без сверхжестокости.

А что с диалоговой системой? Она изменилась только в ДА3, когда появилась возможность закончить диалоги просто уйдя прочь и не принимая решений.

Чуть? Пересмотри бой Люка с Вейдером и бой с тем же Дартом Молом. И при этом по напряжению первый уделывает второй.

Ну про сверхжестокость речи и не шло.

Я даже не конкретно про DA говорил, а про общую тенденцию урезания диалогов. А таковая имеет место быть уже начиная с первого ME. А вместе с ней проявляется и тенденция слишком большого упора на кинематографичность.

Ну с Молом почти весь бой из них состоит, но там и обстановка была такая, располагала к прыжкам и сальто. По поводу же напряжения - тут вопрос личного восприятия, меня оба эти боя держали в одинаковом напряжении. Бой с Молом даже наверно в ещё большем, особенно в моменте, когда Оби-Ван не мог вмешаться, и заьрак оказался один на один с Квай-Гоном.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же ты проходила-то? Я бы первый с говном игру смешал за отсутствие изометрии, если б не знал.

О_о Первый раз услышала, честно. У самой такого не выходило никогда. Почему и бесило отсутствие нормального изометрического вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот пофигу на боевку безумных прыжков и сальто нету. Самое главное партия, тактическое взамодействие, сюжет и атмосфера.

Еще персонажей забыла. Это одно из главных вещей для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, старые фанаты Биовар, возможно, нейтрально отреагировали бы на это. Но, новых фанатов она привлекла бы значительно меньше.

Даже если мы обратимся к статистике этого форума (http://www.bioware.r...rum/topic/2207/), 21% назвали DAO лучшей игрой от биоваров, при этом если мне не изменяет память DAO - единственная игра BW с попыткой поставить высокий уровень жестокости. Учитывая, что 90% старожилов скорее откусят себе фалос, чем назовут DAO лучшей игрой, я бы предположил, что DAO любит, в основном, молодая BW-аудитория. Сопоставляя это и определённую вышеобозначенную уникальность DAO , я и делаю такой вывод.

ДАО любят, потому что считают её хардкорной, а уж никак не из-за наличия крови, которую многие считали перебором и называли смешным, когда все заляпаны в ней с ног до головы. Плюс это фентези, которое популярнее Сай-Фай априори. Просто в тот же БГ большинство сегодняшних пользователей просто не играли - графически не торт и многовато циферок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл должен быть в эпикмуви?

А в нем и не должно быть смысла. Это просто попкорновый фильм который можно посмотреть ради экшена, спец эффектов и красивой картинке. Не напряжный для мозга с простым сюжетом. Все что надо для того, что бы посидеть и отдохнуть в выходной сидя у телика или в кинотеатре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не конкретно про DA говорил, а про общую тенденцию урезания диалогов. А таковая имеет место быть уже начиная с первого ME. А вместе с ней проявляется и тенденция слишком большого упора на кинематографичность.

Урезание диалогов началось тогда, когда закончился БГ2. И с тех они практически не изменились.

Какой смысл должен быть в эпикмуви?

Смысл в конкретной сцене, а не в фильме в целом. Например то, как один человек убивает другого. Можно показать всё в деталях, с выпуском кишок, хрустом костей и прочей херней. А можно оставить саму сцену за кадром, отобразить её в виде тени на стене от огня, сделать больше упора на звук и воображение зрителя. Приемов показать убийство без показа самого убийства море и почти все они красивы. Но сейчас предпочитают показать кишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Смысл в конкретной сцене, а не в фильме в целом. Например то, как один человек убивает другого. Можно показать всё в деталях, с выпуском кишок, хрустом костей и прочей херней. А можно оставить саму сцену за кадром, отобразить её в виде тени на стене от огня, сделать больше упора на звук и воображение зрителя. Приемов показать убийство без показа самого убийства море и почти все они красивы. Но сейчас предпочитают показать кишки.

В попкорновых блокбастерах (эпикмуви) кишок и прочего обычно не бывает из-за рейтинга. Если ты говоришь об ужасах, то да, тут согласна.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В попкорновых блокбастерах (эпикмуви) кишок и прочего обычно не бывает из-за рейтинга. Если ты говоришь об ужасах, то да, тут согласна.

Да ну? Одна из самых жестоких сцен в мировом кинематографе- расстрел Бони и Клайда. И вот в ней крови практически нет. Сейчас же даже балванчик номер 4 не может умереть, не излив на зрителя 4 литра крови и мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? Одна из самых жестоких сцен в мировом кинематографе- расстрел Бони и Клайда. И вот в ней крови практически нет. Сейчас же даже балванчик номер 4 не может умереть, не излив на зрителя 4 литра крови и мозгов.

В Трансформерах практически нет крови. В Стартреке я крови практически не видел. А ведь это вполне стандартные эпикмуви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ну? Одна из самых жестоких сцен в мировом кинематографе- расстрел Бони и Клайда. И вот в ней крови практически нет. Сейчас же даже балванчик номер 4 не может умереть, не излив на зрителя 4 литра крови и мозгов.

Ну да) Ты много мозгов и кишок видел, скажем, в "Мстителях"? Или "Тихоокеанском рубеже"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Трансформерах практически нет крови. В Стартреке я крови практически не видел. А ведь это вполне стандартные эпикмуви.

В первых вобще не должно было быть людей. А кровь в Стартреке не простили бы из за оригинального сериала.

Ну да) Ты много мозгов и кишок видел, скажем, в "Мстителях"? Или "Тихоокеанском рубеже"?

Возрастной рейтинг у фильма какой? Вот рубеж кстати отличный пример эпика без крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урезание диалогов началось тогда, когда закончился БГ2. И с тех они практически не изменились.

Сравни Которы с DA 2, да даже с DAO. Разница очевидна же, и не в пользу последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что кстати единственный фильм по "жестоким" комиксам с правильным насилием - Хранители. Там его ровно столько, сколько нужно и многие сцены показаны именно "закрытыми", хотя вполне понятно, что происходящее было очень кровавым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В некоторых случаях кровькишки всё же нужны. Например, момент, когда Броска срубает голову своему бывшему боссу, или Табрис- Вогану. Если бы просто "я ударил, он упал" это не смотрелось бы. Но такие случаи можно отдельным роликом.

Самые же жуткие сцены в обоих играх вообще без крови. Отношу к таковым встречу с Геспит и Маткой, с зомболиандрой, и битву с Мередит.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДАО любят, потому что считают её хардкорной, а уж никак не из-за наличия крови, которую многие считали перебором и называли смешным, когда все заляпаны в ней с ног до головы. Плюс это фентези, которое популярнее Сай-Фай априори.

Тоесть ты считаешь, что такое колличество ньюфагов привлекла Хардкорность? ))

Плюс это фентези, которое популярнее Сай-Фай априори. Просто в тот же БГ большинство сегодняшних пользователей просто не играли - графически не торт и многовато циферок.

А это нас мало интересует, точнее совсем.

Смотри, есть факты. DAO единственная визуально жестокая игра биоваров, единственная игра с Мрачным Пиаром(даж ролик под песню Мэнсона) и она одна из самых успешных игр Биовар в плане привлечения новой аудитории. Сложно не заметить тут определённую взаимосвязь. Конечно, если бы не мир, сюжет(фирменный), персы и бла бла, она не сыскала бы такую популярность, но.... Если бы не закос под дарк и высокий уровень насилия, огромная масса игроков просто не обратила бы внимания, ни на мир, ни на сюжет, ни на саму игру. Серия никогда бы не стала, тем, чем она является без этого.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравни Которы с DA 2, да даже с DAO. Разница очевидна же, и не в пользу последних.

Она, кстати, не такая уж и большая. Особенно во втором, но его делали Обсидиан. А вот если сравнивать с BG - пропасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возрастной рейтинг у фильма какой? Вот рубеж кстати отличный пример эпика без крови.

У всех эпикмуви низкий рейтинг из за того, что они ориентированы на массового потребителя. От сюда отсутствие крови и жестокости. А все из за того, что производства такого фильма очень затратно и в следствие чего должно полностью окупить себя. Именно на это и делается упор. На прибыль и на то. что бы завлечь как можно больше людей. А фильмы смотрят и дети. Тот же Обитель зла например. Крови в этом фильме не так уж и много. И это при том, что фильмы бы явно не помешало больше крови и жестокости. Но увы. рейтинг и массовость.

Тоесть ты считаешь, что такое колличество ньюфагов привлекла Хардкорность? ))

Не хардкорность, а сам игровой мир, сюжет и персонажи. Ну по крайне мере я в DAO играю именно ради этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возрастной рейтинг у фильма какой? Вот рубеж кстати отличный пример эпика без крови.

У большинства подобных фильмов рейтинг низкий, отсюда и отсутствие расчлененки. Перебор с кровищей сейчас только в ужасах. Ее суют по поводу и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть ты считаешь, что такое колличество ньюфагов привлекла Хардкорность? ))

Смотри, есть факты. DAO единственная визуально жестокая игра биоваров, единственная игра с Мрачным Пиаром(даж ролик под песню Мэнсона) и она одна из самых успешных игр Биовар в плане привлечения новой аудитории. Сложно не заметить тут попределённую взаимосвязь. Конечно, если бы не мир, сюжет(фирменный), персы и бла бла, она не сыскала бы такую популярность, но.... Если бы не закос под дарк и высокий уровень насилия, огромная масса игроков просто не обратила бы внимания, ни на мир , ни на сюжет, ни на саму игру. Серия никогда бы не стала, тем чем она является без этого.

Да. Многие фанаты считают ДАО "хардкорной" и поэтому крутой. Такие дела.

Визуальная жестокость в ней на таком детском уровне, что даже в расчет её брать не стоит. Популярность же игре сделало сочетание из той самой вариативности, низкого порога вхождения для новичкоа и более менее современной графики, а уж никак не три дешевых добивания.

У большинства подобных фильмов рейтинг низкий, отсюда и отсутствие расчлененки. Перебор с кровищей сейчас только в ужасах. Ее суют по поводу и без.

Т.е. мы пришли к моему изначальному тезису - эпик без сверхжестокости это реальная реальность и отсутствие оной хуже не разу не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она, кстати, не такая уж и большая. Особенно во втором, но его делали Обсидиан. А вот если сравнивать с BG - пропасть.

Разница существенная. В Которах могло быть до 10-ти даже до 11 вариантов ответов, они были разветвлённые и различались по ситуациям. Ни в ME, ни в DA такого нет.

А с BG нет смысла сравнивать, эта игра вообще сплошной текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница существенная. В Которах могло быть до 10-ти даже до 11 вариантов ответов, они были разветвлённые и различались по ситуациям. Ни в ME, ни в DA такого нет.

А с BG нет смысла сравнивать, эта игра вообще сплошной текст.

И вели как правило к 2-3 ситуациям. Тот случай, когда количество не есть качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...