Налия 11 676 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Базовые правила - отыгрывать только свои действия. В принципе всё) Оставить самое необходимое и достаточно Базовые знания. И? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 ноября, 2013 Оставить самое необходимое и достаточно Именно. Мы же не полноценную ФРПГ делать собираемся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Именно. Мы же не полноценную ФРПГ делать собираемся) Один вопрос, если мы адаптируем систему навыков ДА, то какую игру брать за пример? Я как бы воин с двумя мечами, но такая ветка отсутствует в ДА2 и неизвестно, появится ли в ДА:И Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 19 ноября, 2013 Я же говорю, нам их шаблон не подходит. Новички не справятся, и от игры удовольствия не будет. Выживут и научаться лучшие из лучших. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 19 ноября, 2013 (изменено) Базовые правила - отыгрывать только свои действия. В принципе всё) Не, ну эт понятно ) А, например - какие заклы магам брать (и сколько их можно взять), насколько тут крута будет магия крови и т.п. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем faraon1983 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 19 ноября, 2013 И? Сдаюсь, вы победили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 723 19 ноября, 2013 (изменено) Самое простое - модификаторами к броску кубика.это самый разумный компромисс между черезчур сложным и излишне простым вариантаминадо решить по статам сила - для воинов ловкость - для рог интеллект - для магусов это на броски проверки также выносливость(прибавляется при бросках на защиту от физ.дамага) и мудрость(аналогично, но с маг.резистами) выглядит это так - атакующий бросает 70, защищающийся 56, ВНС 13 - последний получает 1 поинт дмг а если внс 33, то тогда в атакера отражается 19 поинтов дамага все элементарно, но по два броска для каждого за ход зато вам сразу и отражалка магии/ударов, и просчет дамага, и бросок на результат достаточно просто как по мне Не, ну эт понятно ) А, например - какие заклы магам брать (и сколько их можно взять), насколько тут крута будет магия крови и т.п.заклы как в да2, кроме МК, ее мы переработаем, усилим, и по 2 СП будет стоить вместо одного каждый заклкак-то так а так я предлагаю 15 лвл сразу(т.е. по 15 скилпойнтов) и лвлкап в 50 Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Плюшевая Борода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 ноября, 2013 Один вопрос, если мы адаптируем систему навыков ДА, то какую игру брать за пример? Я как бы воин с двумя мечами, но такая ветка отсутствует в ДА2 и неизвестно, появится ли в ДА:И Да проще свою, упрощённую замутить. Навыки оружия - по типам оружия. Заклы по школам. Сами навыки (типа мощный удар, фаербол и прочее) - в утиль. Оставить их на отыгрышь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 это самый разумный компромисс между черезчур сложным и излишне простым вариантами надо решить по статам сила - для воинов ловкость - для рог интеллект - для магусов также выносливость(прибавляется при бросках на защиту от физ.дамага) и мудрость(аналогично, но с маг.резистами) выглядит это так - атакующий бросает 70, защищающийся 56, ВНС 13 - последний получает 1 поинт дмг а если внс 33, то тогда в атакера отражается 19 поинтов дамага все элементарно, но по два броска для каждого за ход зато вам сразу и отражалка магии/ударов, и просчет дамага, и бросок на результат достаточно просто как по мне заклы как в да2, кроме МК, ее мы переработаем, усилим, и по 2 СП будет стоить вместо одного каждый закл как-то так Я ничего не поняла... эээ, объясните нубам как пользоваться кубиками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 это самый разумный компромисс между черезчур сложным и излишне простым вариантами надо решить по статам сила - для воинов ловкость - для рог интеллект - для магусов это на броски проверки также выносливость(прибавляется при бросках на защиту от физ.дамага) и мудрость(аналогично, но с маг.резистами) выглядит это так - атакующий бросает 70, защищающийся 56, ВНС 13 - последний получает 1 поинт дмг а если внс 33, то тогда в атакера отражается 19 поинтов дамага все элементарно, но по два броска для каждого за ход зато вам сразу и отражалка магии/ударов, и просчет дамага, и бросок на результат достаточно просто как по мне заклы как в да2, кроме МК, ее мы переработаем, усилим, и по 2 СП будет стоить вместо одного каждый закл как-то так 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Я одна тут из ФРПГ без кубиков и с отыгрышем XD? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 ноября, 2013 это самый разумный компромисс между черезчур сложным и излишне простым вариантами надо решить по статам сила - для воинов ловкость - для рог интеллект - для магусов это на броски проверки также выносливость(прибавляется при бросках на защиту от физ.дамага) и мудрость(аналогично, но с маг.резистами) выглядит это так - атакующий бросает 70, защищающийся 56, ВНС 13 - последний получает 1 поинт дмг а если внс 33, то тогда в атакера отражается 19 поинтов дамага все элементарно, но по два броска для каждого за ход зато вам сразу и отражалка магии/ударов, и просчет дамага, и бросок на результат достаточно просто как по мне заклы как в да2, кроме МК, ее мы переработаем, усилим, и по 2 СП будет стоить вместо одного каждый закл как-то так а так я предлагаю 15 лвл сразу(т.е. по 15 скилпойнтов) и лвлкап в 50 Это слишком сложно. Если делать - то ещё проще чем у биоваров) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 10 942 19 ноября, 2013 Подписываюсь под каждым словом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 19 ноября, 2013 Я одна тут из ФРПГ без кубиков и с отыгрышем XD? Нет, не одна, но кубики, если по минимуму, неплохой вариант) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 Я одна тут из ФРПГ без кубиков и с отыгрышем XD? Я из таких игр только в Ваху настольную играю... А вот все это вот... Да ну нахрен, сложно слишком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 19 ноября, 2013 Нет, не одна, но кубики, если по минимуму, неплохой вариант) Хоть объясните по-минимуму тогда, пожалуйста ..XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 19 ноября, 2013 (изменено) Как я понимаю, вся работа на ГМ-е, а игроки...играют. Единственное, что нужно, чтобы сам игрок понимал суть и механику действий. Но да, все равно выглядит немного запарно. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 059 19 ноября, 2013 Точнее и не скажешь! :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 240 19 ноября, 2013 Должно получиться занятно, но я пас. Слишком много времени жрёт ФРПГ. И кубик гадский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 723 19 ноября, 2013 Я ничего не поняла... эээ, объясните нубам как пользоваться кубиками?подробноу нас есть два игрока и ГСЧ http://www.random.org/ первый магус со статами СИЛ - 9 ЛВК - 10 ИНТ - 18 МДР - 17 ПРВ - 8 второй вар со статами СИЛ - 19 ЛВК - 11 ИНТ - 12 МДР - 10 ПРВ - 11 Вар заявляето своем намерени нанести магусу migty blow по бубенцам Магус в свою очередь заявляет о совем намерении нанести непоправимые увечья вариору при помощи fist of the maker ГМ генерит два числа - первое для вара, второе для мага выпадает 57 и 71 соотв. майти блоу вара промахивается(дада такова судьба) кулак магуса попадает далее рассчитываем урон мудрость у вара 10. 71 минус 57 равно 14. и минус 10(та самая мудрость отвечающая за резист к магии) - итого вар получает 4 поинта дамага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 053 19 ноября, 2013 У нас будет арена ане фрпг. Бой, и в таверну опять пить Если будет длинно ну нафиг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 10 942 19 ноября, 2013 Я одна тут из ФРПГ без кубиков и с отыгрышем XD? Не одна. Да и в ФРПГ я участвовал так давно, что и неправда уже. Придется читать много букв. Или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 723 19 ноября, 2013 (изменено) Я одна тут из ФРПГ без кубиков и с отыгрышем XD?одно другому не мешает)та схема, что я привел, элементарна, как сделать еще проще со статами - я хз если без статов, все вообще проще некуда ну а для альтернативно одаренных полностью и на всю голову можно без гсч,ГМ и прочего - один бросок на файт:D Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Плюшевая Борода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 1 951 19 ноября, 2013 подробно у нас есть два игрока и ГСЧ http://www.random.org/ первый магус со статами СИЛ - 9 ЛВК - 10 ИНТ - 18 МДР - 17 ПРВ - 8 второй вар со статами СИЛ - 19 ЛВК - 11 ИНТ - 12 МДР - 10 ПРВ - 11 Вар заявляето своем намерени нанести магусу migty blow по бубенцам Магус в свою очередь заявляет о совем намерении нанести непоправимые увечья вариору при помощи fist of the maker ГМ генерит два числа - первое для вара, второе для мага выпадает 57 и 71 соотв. майти блоу вара промахивается(дада такова судьба) кулак магуса попадает далее рассчитываем урон мудрость у вара 10. 71 минус 57 равно 14. и минус 10(та самая мудрость отвечающая за резист к магии) - итого вар получает 4 поинта дамага Мне опять тот видос кинуть, или цитаты достаточно?))) Блин, мне легче было сопромат понимать, будучи похмельным "в ноль". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 053 19 ноября, 2013 Давайте пока арену организуем, а там как дело пойдет. Мне опять тот видос кинуть, или цитаты достаточно?))) Блин, мне легче было сопромат понимать, будучи похмельным "в ноль". Я с тобой согласна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты