Налия 11 489 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 16 февраля, 2014 Вы еще нечего не знаете о балансе классов в DAI, а уже строите предположение. Может они упор сделают на то что бы валить боссов можно было только при помощи взаимодействия между классами. А может быть они сделают так что во многие места просто невозможно будет попасть без умелого использования возможности разных классов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redgard 500 16 февраля, 2014 Да нет же. Я имела в виду, что при прохождении за одного мага можно укладывать больше врагов, чем за война или 4 войнов. И босс быстрее в 2 раза убивается. За разбойника тоже неплохо) Один маг-гг > 2-4 войнов (пример Тень). То есть маг-герой выше, чем воин. ГГ + ещё один маг-спутник (желательно целитель) в группе ещё лучше)) В общем непобедимы. Что?Непобедимы были бы 4 разбойника лукаря,у которых урон за каждую атаку 600+.А уж о чито покушении,которое наносит урон в 6 знаков и говорить не стоит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 16 февраля, 2014 (изменено) Что?Непобедимы были бы 4 разбойника лукаря,у которых урон за каждую атаку 600+.А уж о чито покушении,которое наносит урон в 6 знаков и говорить не стоит. Если не верится, то попробуй магом. У меня магия стихий и ещё парочка заклинаний неплохо били по врагам, так что сс был лучше всех прокачен. Спутникам мало что оставалось. Вы еще нечего не знаете о балансе классов в DAI, а уже строите предположение. Может они упор сделают на то что бы валить боссов можно было только при помощи взаимодействия между классами. А может быть они сделают так что во многие места просто невозможно будет попасть без умелого использования возможности разных классов. Био говорили, что надо будет использовать тактику и скорее всего планировать свою стратегию, так что всё не будет так просто. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Лира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redgard 500 16 февраля, 2014 Если не верится, то попробуй магом. У меня магия стихий и ещё парочка заклинаний неплохо били по врагам, так что сс был лучше всех прокачен. Спутникам мало что оставалось. Био говорили, что надо будет использовать тактику и скорее всего планировать свою стратегию, так что всё не будет так просто. Мне не надо пробывать,я знаю все на что способен каждый класс в ДА 2 и ДАО.Разбойники-лучники имба в ДА 2.Ни один класс не может выдавать такие показатели урона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 16 февраля, 2014 Био говорили, что надо будет использовать тактику и скорее всего планировать свою стратегию, так что всё не будет так просто.Об этом я и говорю. Партийное взоимодействие между классами. Теперь нельзя будет набрать в пати рог или только магов и пойти на гастроли по локам как это было в DAO и частично в DAII. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 16 февраля, 2014 Не понимаю, нафига гадать над составом партии. Воин, разбойник, маг + 1 на выбор, кому что больше нравиться - вот она, святая троица серии ДА (и не только этой серии). Воин танкует, разбойник выпиливает особо толстых, маг бьет АОЕ по мелкоте и попутно лечит. Всё просто. Био говорили, что надо будет использовать тактику и скорее всего планировать свою стратегию, так что всё не будет так просто. Посмотрим, во что это выльется. В ДАО моим любимым тактическим приёмом было заморозить толпу врагов в узком проходе конусом холода, потом дать вторым магом конус огня, потом первым конус молний. Дальше оставалось только добить самых толстых. Ну и можно было жир разлить на земле, а потом огненным шаром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 084 16 февраля, 2014 Не понимаю, нафига гадать над составом партии. Воин, разбойник, маг + 1 на выбор, кому что больше нравиться А мне 2 роги и 2 мага нравится. А кому-то 3 воина и 1 рога, или 3 мага и воин, или 4 воина. Предпочтений столько же сколько игроков. Кто-то подбирает отряд под каждый бой, а кто-то всегда таскает за собой банально тех, кто больше нравится. Игра должна быть проходима любым составом. Тактика, само собой, отличается, и альтернативные возможности "попадания во многие места" должны предусматриваться. Поэтому вот такого бреда Может они упор сделают на то что бы валить боссов можно было только при помощи взаимодействия между классами. А может быть они сделают так что во многие места просто невозможно будет попасть без умелого использования возможности разных классов. быть не должно. Ну, если конечно биоварам вдруг не вздумается победить в номинации "РПГ: инвалид года". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 16 февраля, 2014 быть не должно. Ну, если конечно биоварам вдруг не вздумается победить в номинации "РПГ: инвалид года".По этой части инвалид года это DAO и DAII. Игра партийная, значит должно быть упор на взаимодействие в пати а не просто выбор с кем в пати бегать. В DAO комбо были кастрированы, а в DAII вообще взаимодействие в пати заключалось только в особенностях классов. Комбо вообще порезали еще сильнее чем в DAO. Игра партийная, так будьте добры сделать вменяемое взаимодействие в пати, а не это недоразумение что я лицезрел в DAO и DAII. В конце концов у них Фрост. С ним можно сделать целую кучу ситуаций в которых можно использовать особенности каждого из классов. Особенно при штурме крепостей. Кое что из особенностей уже даже анонсировали. Например те же самые мосты которые восстанавлявать может только маг, а без этого в эту область не попасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 16 февраля, 2014 А мне 2 роги и 2 мага нравится. А кому-то 3 воина и 1 рога, или 3 мага и воин, или 4 воина. Предпочтений столько же сколько игроков. Кто-то подбирает отряд под каждый бой, а кто-то всегда таскает за собой банально тех, кто больше нравится. Игра должна быть проходима любым составом. Тактика, само собой, отличается, и альтернативные возможности "попадания во многие места" должны предусматриваться. Поэтому вот такого бреда Согласен, но только всё-таки вообще без разбойника у команды есть один минус. Некому замки вскрывать и ловушки обезвреживать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 10 794 16 февраля, 2014 Об этом я и говорю. Партийное взоимодействие между классами. Теперь нельзя будет набрать в пати рог или только магов и пойти на гастроли по локам как это было в DAO и частично в DAII. Кто сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 16 февраля, 2014 (изменено) Согласен, но только всё-таки вообще без разбойника у команды есть один минус. Некому замки вскрывать и ловушки обезвреживать Маг или воин может вскрывать замки с прокаченной хитростью, насчёт ловушек не уверена. Видела как-то мод, позволяющий сделать гг и магом и разбойником/воином. Но большая вероятность багов с ним. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Лира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 16 февраля, 2014 Кто сказал?Я сказал. Будь внимательнее. Об этом я и говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Элесар 10 794 16 февраля, 2014 Я сказал. Будь внимательнее. А не, ну если ты сказал, что в ДАИ без межклассового взаимодействия никуда, то я спокоен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 196 17 февраля, 2014 (изменено) По этой части инвалид года это DAO и DAII. Игра партийная, значит должно быть упор на взаимодействие в пати а не просто выбор с кем в пати бегать. В DAO комбо были кастрированы, а в DAII вообще взаимодействие в пати заключалось только в особенностях классов. Комбо вообще порезали еще сильнее чем в DAO. Игра партийная, так будьте добры сделать вменяемое взаимодействие в пати, а не это недоразумение что я лицезрел в DAO и DAII. В конце концов у них Фрост. С ним можно сделать целую кучу ситуаций в которых можно использовать особенности каждого из классов. Особенно при штурме крепостей. Кое что из особенностей уже даже анонсировали. Например те же самые мосты которые восстанавлявать может только маг, а без этого в эту область не попасть. Похоже, межклассовых комбо будет больше и дай бог, если нормально всё сделают, а не как во второй части. И кастрации умений мне тоже не хочется, игра действительно должна проходиться любым составом. Мост, другим классом можно восстановить, перебросив верёвку с крюком, допустим или повалив дерево или колонну ))) вай нот. Классика приключенческого жанра, но сомневаюсь, что био до этого додумаются Маг или воин может вскрывать замки с прокаченной хитростью, насчёт ловушек не уверена. Я очень надеюсь, что такой фигни не будет. Если магу дадут закл на открытие или, допустим каменным кулаком или используя пламя, а воину дадут возможность сбить замок, выбить дверь, то только за. Хитрый маг это возможность, но это и инвалид в плане магии. Видела как-то мод, позволяющий сделать гг и магом и разбойником/воином. Игра должна проходиться без модов Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 17 февраля, 2014 Я очень надеюсь, что такой фигни не будет. Если магу дадут закл на открытие или, допустим каменным кулаком или используя пламя, а воину дадут возможность сбить замок, выбить дверь, то только за. Хитрый маг это возможность, но это и инвалид в плане магии. Не спорю, но по хорошему все(ну хорошо не все, но большинство) характеристики в значимой мере должны участвовать в развитии героя, вне зависимости от класса. Притом, Хитрость в DA - почти интеллект(за неимением в ролёвке оного). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 095 17 февраля, 2014 После просмотра темы Кайлана появилась идея: а ведь в обоих играх из-за некомпетентных правителей героям приходится лезть из шкуры, чтобы всё исправить. Кайлан заигрался в войнушку, не стал ждать подкреплений Эамона, не позвал орлесианцев, сам полез в битву рискуя оставить королевство без наследника. Почти всю ДАо мы делаем то, чтобы свести на нет поражение при Остагаре и только в самом конце собственно боремся с Мором. Думар же всё время идёт на поводу у Мередит. Когда же ведёт самостоятельную политику, то додумывается пригласить вооруженных до зубов технически и физически более развитых дисциплинированных солдат-фанатиков поселиться в порту. Сам попросил, никто его за язык не тянул. Так из-за его ошибок вся игра только и состоит из того, что мы подчищаем за Думаром даже после его смерти. И вот вопрос - кто же будет следующим бездарным правителем, из-за которого нам придётся всё исправлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 17 февраля, 2014 И вот вопрос - кто же будет следующим бездарным правителем, из-за которого нам придётся всё исправлять? Селина. Кто же еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 17 февраля, 2014 (изменено) При переходе в DAI какая история DA 2 каноническая? С кем Хоук, кто он, кого поддержал и т.д. Где-то писали вроде, но я не помню где. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Atlas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 095 17 февраля, 2014 Селина. Кто же еще. Селина самостоятельный политик. Кайлан и Думар этим похвастать не могли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 17 февраля, 2014 Селина самостоятельный политик. Кайлан и Думар этим похвастать не могли.Самостоятельная бездарь бзедарью быть не перестает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 17 февраля, 2014 При переходе в DAI какая история DA 2 каноническая? С кем Хоук, кто он, кого поддержал и т.д. Где-то писали вроде, но я не помню где. Маг, поддержал магов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 17 февраля, 2014 Маг, поддержал магов. Партнёр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 17 февраля, 2014 Партнёр? Форевер Алоун Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 17 февраля, 2014 Форевер Алоун Иза сдана Кун? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 17 февраля, 2014 При переходе в DAI какая история DA 2 каноническая? Играть в пиратские версии - плохо ;D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты