Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

Откуда вы эту инфу вылизали? Про некромантов каких-то, магов-разломов... Откуда это все, не было же официальной инфы по спекам еще.

http://www.bioware.ru/forum/topic/23322/page__view__findpost__p__2360786

Это было понятно как Божий день в Наследии. По улыбке Джанеки или Лариуса после последней схватки.

Понятно-непонятно. Но тем не менее, тут на форуме споры по этому поводу были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно до конца не верю что МК упразднили. Либо не весь список, либо засунули МК в подветку некроманта, а ДЦ в подветку мага-разломов.

Некромантия и МК - совсем разные дисциплины с разными принципами. Только если вторую для усиления первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцарь-чародей у магов,интересно откуда знания то получили О_о Механик у роги прикольно XD И у воина витязь,храмовник и потрошитель-опять -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ДАИ в стиме распространятся не будет. Так что логично, что я речь веду не о стиме.

Для меня это всё равно уныло, потому, что Ориджин перестал кушать мою кредитку. А какие цены у нас в ритейле будут - ещё неизвестно.

Но да, всё равно сначала торрентом потестю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некромантия и МК - совсем разные дисциплины с разными принципами. Только если вторую для усиления первой.

Не совсем. Некромантия вполне себе подраздел МК, т.к. тоже занимается вызовом различных сущностей Тени и засовыванием их в трупы. Т.е. некромантия может и быть МК ( если ее используют для вызова) или обычной спиритической магией. Но все равно по логике должны были тогда давать МК и некромантия как одна подветка. Если не ошибаюсь была инфа от Био, что у каждой специализации будут несколько отдельных веток.

Рыцарь-чародей у магов,интересно откуда знания то получили

Это же не AW, совершенно иной принцип. Сами просто разработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правой кнопкой по иконке на сайте и просматриваешь код страницы. Так и темпеста у рога выяснили.

А, тогда понятно. Но все равно, судить о специализации и ее спелах по названию... Да и об общих классовых спелах забывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да с каких это пор некр считается самым сильным магом? Во всех играх - некры самая беспомощная и бесполезная специализация. Да и как я уже говорил, что может быть унылее некромантов? В каждой второй игре где есть маги - есть некры. Так у биоваров хоть какая-то уникальность с их МК была.

Изменено пользователем Derrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК это не вызов духов (скорее это побочный эффект). МК по хорошему используется для усиления прочей магии при помощи собственной жизненной энергии. Только вот современные маги кроме как вскрывать себе вены и нарываться на демонов пользоваться ей разучились.

Некры могут оживлять трупы и без вызова духов - тупо за счет магической энергии. Это вот и может усилять МК. Плюс Некры должны разбирать агрессивную нежить гораздо лучше обычных магов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вдруг столько любви к спецухе МК? Сколько помню, вечно все ее ругали за бесполезность, причем если в ДАО там еще были действительно мощные способности, то в ДА2 она совсем невнятная. Все лучшие скиллы ушли к противникам, а Хоуку досталась всякая ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, тогда понятно. Но все равно, судить о специализации и ее спелах по названию... Да и об общих классовых спелах забывать не стоит.

Никто о них не судят. Просто непонятно почему 1) Отказались от МК, которая вполне себе маскот мага. 2) Почему тогда когда говорили об увеличении роли специализаций, в т.ч. и социальном плане, особый упор делали на МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с каких это пор некр считается самым сильным магом? Во всех играх - некры самые беспомощные и бесполезные.

Некр из Диабло шлет тебе костяное копье. Некры сильны тем, что могут обращать силу врага против него самого. Плюс, как ни странно, они могут и союзникам помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вдруг столько любви к спецухе МК? Сколько помню, вечно все ее ругали за бесполезность, причем если в ДАО там еще были действительно мощные способности, то в ДА2 она совсем невнятная. Все лучшие скиллы ушли к противникам, а Хоуку досталась всякая ерунда.

Я лично надеялся, что биовары поймут свой прокол с МК в ДА2. Но... видимо зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказались от МК, которая вполне себе маскот мага.

Ну уж точно нет. Это скорее маскот спятивших недобоссов и полной невнимательности всех вокруг. ДЦ и то был куда большим символом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК это не вызов духов (скорее это побочный эффект). МК по хорошему используется для усиления прочей магии при помощи собственной жизненной энергии. Только вот современные маги кроме как вскрывать себе вены и нарываться на демонов пользоваться ей разучились.

Некры могут оживлять трупы и без вызова духов - тупо за счет магической энергии. Это вот и может усилять МК. Плюс Некры должны разбирать агрессивную нежить гораздо лучше обычных магов.

МК кроме усиления обычной магии еще владеет рядом своих уникальных заклов. В т.ч. майндконтроль и призыв демонов. Либо в их исконной форме, либо засовывая в различные объекты. Как Тарона делала в Да 2.

Так я и говорю что некромантия может и быть как разделом МК, так и обычной магии. Смотря того и как вызывать для оживления. Но т.к. демонов проще, то и МК скорее более распространена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично надеялся, что биовары поймут свой прокол с МК в ДА2. Но... видимо зря.

Было бы приятно, конечно, я согласна. Но если новые специализации будут интересными и полезными, мне не будет обидно за выброшенную МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж точно нет. Это скорее маскот спятивших недобоссов и полной невнимательности всех вокруг. ДЦ и то был куда большим символом.

С точки зрения баланса. Но МК всегда окружали таким орелом зла и запретности, особенно после Да 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто о них не судят. Просто непонятно почему 1) Отказались от МК, которая вполне себе маскот мага. 2) Почему тогда когда говорили об увеличении роли специализаций, в т.ч. и социальном плане, особый упор делали на МК.

А ты уверен, что МК не входит в состав некромантии или магии разломов? Или что ее спелов нет в общем наборе любого мага?

Я склоняюсь к тому, что МК могут сделать общедоступной, без уклона в специализацию. Кровь ведь у всех есть ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но т.к. демонов проще, то и МК скорее более распространена.

В этом основная проблема. Две игры нам стюхивали МК, которые умели исключительно косплеить эмо и призывать всякую неконтролируемую чушатину. У этой магии есть и другая сторона, которую к сожалению похерили по большей части благодаря Тевинтеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что МК не входит в состав некромантии или магии разломов? Или что ее спелов нет в общем наборе любого мага?

По логике вещей это они должны входить в состав МК как отдельные ответвления. МК сама по себе более обширная школа магии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения баланса. Но МК всегда окружали таким орелом зла и запретности, особенно после Да 2.

Не баланса. Сюжетно именно. Оно конечно связано. И смысл от "запретности", если альтернативы в использовании не дается? Герой МК - очередной лох, который научился вскрывать вены. Не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом основная проблема. Две игры нам стюхивали МК, которые умели исключительно косплеить эмо и призывать всякую неконтролируемую чушатину. У этой магии есть и другая сторона, которую к сожалению похерили по большей части благодаря Тевинтеру.

Именно. И Био же как раз и говорили что хотят действительно сделать МК достойной своего звания и чтоб выбор ее изучения отразился на игроке. И от этого тем более странно что ее нет в списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы приятно, конечно, я согласна. Но если новые специализации будут интересными и полезными, мне не будет обидно за выброшенную МК.

Если бы МК была выброшена после ДАО - то еще ладно. Но когда прошло уже 2 полноценных игры. Когда половина происходящего в ДА2 было завязано на МК - взять ее и так просто выкинуть? Хм... Странно. Может сайт делал какой-нибудь не разбирающийся во всех тонкостях игры, веб-мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с каких это пор некр считается самым сильным магом? Во всех играх - некры самая беспомощная и бесполезная специализация. Да и как я уже говорил, что может быть унылее некромантов? В каждой второй игре где есть маги - есть некры. Так у биоваров хоть какая-то уникальность с их МК была.

В какой это игре О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не баланса. Сюжетно именно. Оно конечно связано. И смысл от "запретности", если альтернативы в использовании не дается? Герой МК - очередной лох, который научился вскрывать вены. Не более.

Т.е. опять же возвращение к вопросу как ее реализовали. Если бы от не действительно были реальные плюшки, но почему упор делают на самых бесполезных умения мага крови.

Странно. Может сайт делал какой-нибудь не разбирающийся во всех тонкостях игры, веб-мастер?

Странно что воину вернули все старые спецухи, да еще и откопали зачем-то чемпиона, который бы действительно был лучше как базовая ветка навыков. А тут берса забросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык, некромантия включает в себя магию крови. Просто спецуху обозвали иначе, потому что очень знатно её прокачали. Можно будет и на сознание влиять, и трупов оживлять, и вены резать, и может даже отрезать у врагов части тела, чтобы воссоздать умершую жену =/

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...