Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

290 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Там в статье, кстати, написано, что кинематрграфические сценки, кроме самого начала, можно будет скипать.

И 40-50 часов будет занимать прохождение без сайдквестов и с пропущенной синематикой.

А 100, соответственно со всеми квестами и полным просмотром.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И улитки тоже найдутся: "250 часов уже играю, конца-края не вижу..."

О, как это про меня =)

Обычно: "А я точно заглянула вон под тот листик?... Ну-ка, проверим"

или

"Тэк-с, надо оббегать локацию до того, как брать сюжетные квесты. Потом наверняка придется оббежать еще раз, ну да ладно..." и т.п.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что и 50 - гон. Думаю, часов 35-40 займёт.

Та-ак, кто меньше? Не слушая диалоги, идя только по основному квесту( если не будет "собери кучу золота и отправься в экспедицию"), то часов за 20 какой-нибудь азиат пройдет. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА не мыло, чтоб 100 часов смотреть ролики. На них уходит не больше игрового часа-полтора. Остальное чистый геймплей.

Не слушая диалоги, идя только по основному квесту( если не будет "собери кучу золота и отправься в экспедицию"), то часов за 20 какой-нибудь азиат пройдет. :D :D :D

ДАО или Да 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAI конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то голова у кунари все-таки мелкая на "Who will lead your Inquisition?" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком много резчиц для одной темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж биовары эти опросы постят. Боги, лучше бы каплю инфы слили или скриншотец какой =/

Гномы самые крутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О

Людей и эльфов как-то безпалевно исключили из списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О

Людей и эльфов как-то безпалевно исключили из списка.

Они будут следующими. Надо же как-то время тянуть. Потом запостят мабари или бронто, годный меч или Алистер, левый или правый, красный или синий? Так, глядишь, и октябрь наступит =__=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну ладно. На Е3 уже игровой процесс показать обещали =)

Да и в августе, на геймсконе, что-нибудь интересное выдадут, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ж биовары эти опросы постят. Боги, лучше бы каплю инфы слили или скриншотец какой =/

Гномы самые крутые.

Гномы самые крутыe - вот так надо. Топорики у гнома кстати зачетные, надеюсь такие в ДАИ будут, ото с топором и щитом надоело еще в ДАО, а двуручное оружие там было больше самого гнома . Только голова у него какая-то приплюснутая и шея куда-то подевалась, может коссит по кумполу дал.

Изменено пользователем Salaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О

Людей и эльфов как-то безпалевно исключили из списка.

Ну так фишка же в разнице размеров! А людэльфы они стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет возможность увидеть маршруты перемещений членов отряда и спрогнозировать или построить дальнейшие их действия.

диалоговом колесе, на котором теперь видно предположительную реакцию на ваши слова (круто, чё?).

у Варрика не будет кинжалов (возможно, только в виде отдельного скилла).

1) Не вижу в чем смысл, партия итак под управлением игрока куда захотим, туда и пойдут.

2)Мало было убийства ролеплея от парафраз и картинок.

3) То будут кинжалы, то не будут. Пусть хоть кто-то определиться.

Остальное сойдет.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то голова у кунари все-таки мелкая на "Who will lead your Inquisition?" )

Вот да. У меня начинает зарождаться иррациональный страх, что пропорции Быка на групповом фото, - это не ракурс и не баг, а фича такая D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

3) То будут кинжалы, то не будут. Пусть хоть кто-то определиться.

Вроде должны быть. Его в твиттере об этой статье и спрашивали. Хотя твит с вопросом уже удален, но ответ остался, да и социалка успела зацитировать.

Porter McHenry ‏@lpmc94 1m

@Mike_Laidlaw Sorry to bother you sir, but re: a recent ign article, is it true that Varric cannot equip daggers for weapons?

Mike Laidlaw ‏@Mike_Laidlaw 20s

.@lpmc94 Varric cannot equip other bows. He can equip daggers.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тактический режим обрастает дополнительными функциями. Будут выделены статусные эффекты. Будет возможность увидеть маршруты перемещений членов отряда и спрогнозировать или построить дальнейшие их действия. И да: камера свободно летает над полем боя. Всё так же - для ВСЕХ платформ (ПК и консоли).

Миссии на респект соратников будут комплекснее, чем в обеих предыдудущих частях. У персонажей будут биографии, которые предстоит открывать на протяжении всей игры. Механика коммуникации будет плотно завязана на диалоговом колесе, на котором теперь видно предположительную реакцию на ваши слова (круто, чё?).

Ещё раз про то, что игра больше не подстраивается под уровень героя, что только добавляет челленджа в освоении мира.

Разрушаемость объектов также будет иметь геймплейное значение. Для примера приводится некий мост, который можно разрушить, чтобы лишить врага возможности перемещения, но также и лишить при этом и себя некоторых преимуществ. Элементы разрушенного окружения можно восстановить, но не все.

Оружие - классово привязано. С некоторыми исключениями: у Варрика не будет кинжалов (возможно, только в виде отдельного скилла).

Броню можно кастомизировать не только цветом, но и орнаментом. И броню, и оружие возможно будет крафтить с нуля.

Глобальные варианты концовок будут малочисленны и продиктованы, очевидно, всеми решениями на протяжении игры. Поверх них будут накладываться более мелкие различия, зависящие от большего числа частных, точечных выборов

1 Давно пора. Правда, статусные эффекты по-моему в ДАО ещё были. А вот возможность задать траекторию бесценна с точки зрения тактики. Достало то, как воин или разбойник, двигаясь к цели по умолчанию кратчайшим путём, вбегает прямо в площадное заклинание.

2 Про комплексные миссии это здорово (привет МЕ2). А вот про иконки - не очень. Зачем мне знать предполагаемую реакцию, когда в жизни я знаю только что сама скажу? Кроме того, раз реакция предполагаемая, значит, не всегда будет соответствовать реальной, значит будет возникать противный эффект под названием "картинки меня обманули".

3 и 4 Здорово, но давно известно.

5 Тоже давно известно, но совсем не так здорово. Я всё равно в упор не вижу что плохого в том, чтобы дать магу кинжал или меч, чтобы дать воину два меча или лук, а разбойника научить владеть боевым (немагическим) посохом? Кому от этого хуже? Неужели это всё так безумно трудно отбалансировать? Или они считают 5 видов вооружения идеальным вариантом вроде золотого сечения?

6 Всё-таки только броня и оружие. Броня одним куском.( Прощай, подбор перчаток под сапожки. Хорошо хоть не сделали как в ДА2 - всем один приросший внешний вид и только руны меняются.

7 Охотно верю, что глобальных концовок будет мало.) Но не в то, что они будут продиктованы прям всеми решениями на протяжении игры. Скорее всего, одним решением, максимум двумя.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё равно в упор не вижу что плохого в том, чтобы дать магу кинжал или меч, чтобы дать воину два меча или лук, а разбойника научить владеть боевым (немагическим) посохом? Кому от этого хуже?

Если можно внесу своего мнения. Хуже не будет, но при условии что это не как в ДАО было, т.е. оружие есть, а скиллы не работают или их нет. В идеале бы скиллы сделать нейтральными к типу оружия, кроме 3-4 совсем привязанных к оружию типа выстрелов из лука.

Вроде должны быть. Его в твиттере об этой статье и спрашивали. Хотя твит с вопросом уже удален, но ответ остался, да и социалка успела зацитировать.

Этот ответ я помнил, но считал что он был намного раньше, чем вышла статья. Поэтому и возникла путаница где у кого что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно внесу своего мнения. Хуже не будет, но при условии что это не как в ДАО было, т.е. оружие есть, а скиллы не работают или их нет. В идеале бы скиллы сделать нейтральными к типу оружия, кроме 3-4 совсем привязанных к оружию типа выстрелов из лука.

Опять-таки, не вижу в этом ничего невероятно сложного. 3 типа атаки мили/рейндж/магия, это и так есть.

С ностальгией вспоминаю БГ, где воин мог владеть вообще практически любым видом оружия. Единственное что, для достижения совершенства нужно было сосредоточиться на развитии только одного/двух видов оружия, и вкладываться только в них. И так достигалась уникальность уже среди воинов. Один был мастером катаны, другой дуалом с короткими мечами, а третий лучше всех с топором и щитом.

Ну и маги не обязаны были везде таскать этот дурацкий, не такой уж полезный посох. Кроме него были ещё кинжал, дротики и праща. И хотя маги владели ими на уровне возможности взять в руки, иногда даже такая малость спасала в битве.

Чему я рада, так это возвращению из небытия магических клинков. Правда только у одной специализации магов, но это уже хоть что-то. Непременно хотя бы в одном прохождении сделаю себе боевого чародея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ностальгией вспоминаю БГ, где воин мог владеть вообще практически любым видом оружия. Единственное что, для достижения совершенства нужно было сосредоточиться на развитии только одного/двух видов оружия, и вкладываться только в них.

Я примерно как раз об этом, вспоминал как работала ДнД. Т.е. на оружие изучались отдельные умения и в основном они касались чисто автоатаки, а скиллы тех или иных классов почти всегда работали независимо от типов оружия ( кроме редких привязок к типе атаке или даже специфического оружия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я примерно как раз об этом, вспоминал как работала ДнД. Т.е. на оружие изучались отдельные умения и в основном они касались чисто автоатаки, а скиллы тех или иных классов почти всегда работали независимо от типов оружия ( кроме редких привязок к типе атаке или даже специфического оружия).

Да даже это не обязательно. Даже с тем что уже есть в ДАО можно было бы развернуться. Есть привязка скилов к типу оружия? - замечательно, так дайте оружие вместе с веткой развития. Пусть урезанной, у кого как, пусть у магов была бы, допустим, только одна линейка навыков в кинжалах, вместо 4-х, а у воинов одна линейка для лука. Параметры только поменять для оружия с хитрости и ловкости на силу и ловкость, и вперёд.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если Варрик все таки будет носить кинжалы, значит ли это, что вернут ДАОшное переключение между наборами оружия и его настройки для спутников в меню тактики? А то мне очень этого в ДА2 не хватало - хорошее оружие было некуда девать, и не переключишь, например, разбойника быстро с кинжалов на лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да даже это не обязательно. Даже с тем что уже есть в ДАО можно было бы развернуться. Есть привязка скилов к типу оружия? - замечательно, так дайте оружие вместе с веткой развития. Пусть урезанной, у кого как, пусть у магов была бы, допустим, только одна линейка навыков в кинжалах, вместо 4-х, а у воинов одна линейка для лука. Параметры только поменять для оружия с хитрости и ловкости на силу и ловкость, и вперёд.

Вариант. А вот менять статы необязательно. Пускай раз взялся маг носить кинжалы и броню, качает силу и ловкость или воину нужно будет точно качать ловкость. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже это не обязательно. Даже с тем что уже есть в ДАО можно было бы развернуться. Есть привязка скилов к типу оружия? - замечательно, так дайте оружие вместе с веткой развития. Пусть урезанной, у кого как, пусть у магов была бы, допустим, только одна линейка навыков в кинжалах, вместо 4-х, а у воинов одна линейка для лука. Параметры только поменять для оружия с хитрости и ловкости на силу и ловкость, и вперёд.

А мне вот с позиции роги даром не сдалась даже одна линейка навыков в двуруче или мече/щите :tongue:

Будто не на что будет тратить опыт =) Только место могут занять эти огрызки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне вот с позиции роги даром не сдалась даже одна линейка навыков в двуруче или мече/щите :tongue:

Будто не на что будет тратить опыт =) Только место могут занять эти огрызки.

Ну вам не сдалась, другим сдалась. Рогам повезло в том плане, что им одним достались линейки на оружие и ближнего и дальнего боя.

Хотя и их в ДА2 урезали, запретив брать меч и кинжал, а обязав брать 2 кинжала. Но в замен рог сделали имбами с астрономическим уроном, так что они не жаловались.

Тем не менее, я бы не отказалась расширить арсенал роги тем же арбалетом (который в ДАИ то ли будет то ли нет) или шестом, он же незачарованный посох. Самое то оружие для легкого бойца, и нападение и защита в одном флаконе. Или кастеты и катары. Да много всего можно придумать, если не зацикливаться на схеме : воин - меч и щит и двуручное, рога - 2 кинжала и лук, маг - посох и хоть ты тресни.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...