Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

317 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      35
    • Не куплю в любом случае
      81


Рекомендуемые сообщения

Арбалета походу дела не будет, т.к. он упоминается только на русскоязычной версии офф сайта, на всех остальных четко и ясно: лук, кинжалы и набор хитростей для пакостей врагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вам не сдалась, другим сдалась. Рогам повезло в том плане, что им одним достались линейки на оружие и ближнего и дальнего боя.

Хотя и их в ДА2 урезали, запретив брать меч и кинжал, а обязав брать 2 кинжала. Но в замен рог сделали имбами с астрономическим уроном, так что они не жаловались.

Тем не менее, я бы не отказалась расширить арсенал роги тем же арбалетом (который в ДАИ то ли будет то ли нет) или шестом, он же незачарованный посох. Самое то оружие для легкого бойца, и нападение и защита в одном флаконе. Или кастеты и катары. Да много всего можно придумать, если не зацикливаться на схеме : воин - меч и щит и двуручное, рога - 2 кинжала и лук, маг - посох и хоть ты тресни.

Кому-то, конечно, может быть нужно )

Кому-то нужно и сундуки ломать воинами, или магией взламывать :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому-то, конечно, может быть нужно )

Кому-то нужно и сундуки ломать воинами, или магией взламывать :tongue:

Было бы не плохо. Чтобы таскать с собой рогу из-за боевых и личных качеств, а не потому что он - отмычка. :tongue:

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рога "таскался" именно из-за боевых и личных качеств.

Но действительно нелепо выглядит рыбак, который привёз водку обратно, потому что не смог открыть пробку воин с топором, который не может вскрыть сундук.

ПС: особенно воин-Кусланд, который в собственном замке по ящикам пошарить не в состоянии :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо. Чтобы таскать с собой рогу из-за боевых и личных качеств, а не потому что он - отмычка. :tongue:

Это "даешь всем классам все оружие!" как "вот маги колдовать умеют. Почему мой рога не колдует?! Это ущемление его прав! Даешь рогам и воинам неполную ветку магии!" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "даешь всем классам все оружие!" как "вот маги колдовать умеют. Почему мой рога не колдует?! Это ущемление его прав! Даешь рогам и воинам неполную ветку магии!" :D

Фига се "не колдует"! Да роги в ДА2 почище магов колдовали. Даже телепортировались и перемещались под землёй, гады такие. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня рога "таскался" именно из-за боевых и личных качеств.

Но действительно нелепо выглядит рыбак, который привёз водку обратно, потому что не смог открыть пробку воин с топором, который не может вскрыть сундук.

ПС: особенно воин-Кусланд, который в собственном замке по ящикам пошарить не в состоянии :Р

Нелепо, но ежели мага и воина научат вскрывать замки ценность роги в социальной плане упадет ниже некуда. А вот ежели от взлома воином часть лута будет уничтожаться, то вполне будет баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фига се "не колдует"! Да роги в ДА2 почище магов колдовали. Даже телепортировались и перемещались под землёй, гады такие. :dry:

Варрик, проказник, напридумывал :tongue: Ему, как роге, обидно было за свой класс! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нелепо, но ежели мага и воина научат вскрывать замки ценность роги в социальной плане упадет ниже некуда. А вот ежели от взлома воином часть лута будет уничтожаться, то вполне будет баланс.

Ой, ничего никуда не упадёт. Он просто перестанет быть отмычкой - и всё. Способность ставить и обезвреживать ловушки и варить яды никто у него не претендует отнять. Равно как и банальный дамаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разбойника используют только как отмычку, мне жаль геймера. У роуга ближнего боя самые красивые атаки и добивания, и воину он абсолютно не уступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ничего никуда не упадёт. Он просто перестанет быть отмычкой - и всё. Способность ставить и обезвреживать ловушки и варить яды никто у него не претендует отнять. Равно как и банальный дамаг.

Ставить то ловушки и варить яды может не только рога) Обезвреживать соглашусь, но ежели ловушки станут поопаснее. Но опять же с другой стороны почему и взаправду не давать лут уничтожаемым если открывает не рога? Он для этого жертвует очками опыта чтоб выучить навык, а воин делает это просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разбойника используют только как отмычку, мне жаль геймера. У роуга ближнего боя самые красивые атаки и добивания, и воину он абсолютно не уступает.

Понимаете, есть люди, которые собирают пати из ролплейных соображений. Тоесть берут с собой тех, кому могут доверить спину. И среди таковых совсем не обязательно будет рога. Или вот конкретно на это задание хочется взять такого-то, такого-то и такого-то, но ни один из них не рога, увы. И тогда это значит, что потом после выполнения квестов приходится брать рогу и бежать по той же самой локации только чтобы открыть вон те два сундука в углу.

Ставить то ловушки и варить яды может не только рога) Обезвреживать соглашусь, но ежели ловушки станут поопаснее. Но опять же с другой стороны почему и взаправду не давать лут уничтожаемым если открывает не рога? Он для этого жертвует очками опыта чтоб выучить навык, а воин делает это просто так.

Это в ДАО варить яды и ставить ловушки мог кто угодно. А в ДАИ это будет привязано к классу роги. Ну и, конечно, важность роги в команде будет сильно зависеть от полезности этих навыков.

А ломание лута в сундуках я считаю глупой ересью. Потому что всё равно никто так делать не будет. Кому охота терять лут потому что тупой варвар его разломал? Теряется смысл ломать этот самый сундук. Так что всё равно придётся таскать рогу-отмычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ломание лута в сундуках я считаю глупой ересью. Потому что всё равно никто так делать не будет. Кому охота терять лут потому что тупой варвар его разломал? Теряется смысл ломать этот самый сундук. Так что всё равно придётся таскать рогу-отмычку.

Предположим ситуация с точки зрения отыгрыша в партии нет взломщика, зато есть сундуки. Так вместо того чтоб как в ДАО проходить мимо них часть, но возьмешь лута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, воину можно было бы дать возможность взламывать сундуки. С чего бы луту ломаться, если бы воин аккуратно вдарил бы по замку? Это ж не фаерболлом зарядить. А то это как-то где-то немного принуждение - обязательно рогу с собой таскать, если лут не хочешь потерять. Он же иногда квестовый, знаете ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1) Не вижу в чем смысл, партия итак под управлением игрока куда захотим, туда и пойдут.

2)Мало было убийства ролеплея от парафраз и картинок.

3) То будут кинжалы, то не будут. Пусть хоть кто-то определиться.

Остальное сойдет.

Кинжалы, которые то есть, то нет - нечто, а так, в основном, всё неплохо. Вообще, судя по всему, чистый геймплей в этой части будет лучшим во всей серии

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим ситуация с точки зрения отыгрыша в партии нет взломщика, зато есть сундуки. Так вместо того чтоб как в ДАО проходить мимо них часть, но возьмешь лута.

И будешь вечно мучиться вопросом: чем же был вот этот бесформенный кусок говна до того, как мы раздолбали его вместе с сундуком?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, судя по всему, чистый геймплей в этой части будет лучшим во всей серии

Пока что да, хотя инфы бы по статам оружия ( будет ли скажем топор отличаться от булавы) и крафт хотелось бы увидеть. Особенно по части ядов и зелий.

И будешь вечно мучиться вопросом: чем же был вот этот бесформенный кусок говна до того, как мы раздолбали его вместе с сундуком?))

Why not?)В любом случае игрок в плюсе. Какой-никакой, но лут. Да и начнется реально выбор между отыгрышем и манчкинством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо, что эти ваши "я хочу" только ими и останутся *злобный смех*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Why not?)В любом случае игрок в плюсе. Какой-никакой, но лут. Да и начнется реально выбор между отыгрышем и манчкинством.

Ну да, кастрированный выбор, конечно, лучше, чем вовсе никакого.

Хотя в ДАО я всегда ставила мод на взлом сундуков магом. Приходилось прокачивать как и роге, но зато не было проблем кого с собой таскать до появления Зеврана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, кастрированный выбор, конечно, лучше, чем вовсе никакого.

Хотя в ДАО я всегда ставила мод на взлом сундуков магом. Приходилось прокачивать как и роге, но зато не было проблем кого с собой таскать до появления Зеврана.

В идеале я вижу вот такую систему- ломать могут все, но: 1) Воину ничего качать не надо, но теряется часть лута. 2) Рога ломает через вкачивание навыков без потери лута. 3) Маг ломает только через наличие спецы Форс маг без лома шмота, но с условием 1 спецуха на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале я вижу вот такую систему- ломать могут все, но: 1) Воину ничего качать не надо, но теряется часть лута. 2) Рога ломает через вкачивание навыков без потери лута. 3) Маг ломает только через наличие спецы Форс маг без лома шмота, но с условием 1 спецуха на игру.

По-моему это громождение в кучу ненужных сложностей. Форсмага в игре вообще может не быть. Это не обязательная и не офигеть какая интересная специализация, которую мне лично хочется забыть вместе с ДА2, где она и появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...конкретно на это задание хочется взять такого-то, такого-то и такого-то, но ни один из них не рога, увы.

Это да, бывает. Тут уж дело вкуса)

И да ломание лута - не гут. Отмыкание замков просто занимает одну из веток навыков, поэтому таскание роуга (или последующее пробегание по локам, потому что там всё равно часть сундуков не будет открыта) - такая же необходимость, как таскание мага-целителя, например. В идеале, для прохождения соло, нам нужен универсальный солдат, способный изучать любые навыки. Но тогда будет другая игра - не ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему это громождение в кучу ненужных сложностей. Форсмага в игре вообще может не быть. Это не обязательная и не офигеть какая интересная специализация, которую мне лично хочется забыть вместе с ДА2, где она и появилась.

С другой стороны это выбор и отсутствие дублирование. Мини-модель идеальной классовой системы, каждый класс делает что-то на свой манер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И будешь вечно мучиться вопросом: чем же был вот этот бесформенный кусок говна до того, как мы раздолбали его вместе с сундуком?))

В этой фразе вся суть соло-прохождения NWN2 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны это выбор и отсутствие дублирование. Мини-модель идеальной классовой системы, каждый класс делает что-то на свой манер.

Тогда и привязывать надо к классу, а не к специализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...