Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Н-да... не представляю теперь что делать гопоте, которая плевать хотела на мажьё, терпеть не может дворянство и не доверяет долийцам ни на грош.....115.gif

Есть гномы и косситы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Н-да... не представляю теперь что делать гопоте, которая плевать хотела на мажьё, терпеть не может дворянство и не доверяет долийцам ни на грош.....

Видимо, выбрать другую игру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Видимо, выбрать другую игру. :)

Чёйто? Не все ж глобально мыслят. Мои ГГ, обычно, озабочены спасением того что для них дороже всего - своей шкурки))) Так что не вариант))) Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инетересно - показали все локакции, которые были в трейлере. *пьет кофе* Значит следующая получается Нахашинские топи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол если даже брать ту классификация "альфы" которую дают Биовары, то до октября времени на полировку и оптимизацию банально не хватит времени. По сути за 3-4 месяца это делать. Мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол если даже брать ту классификация "альфы" которую дают Биовары, то до октября времени на полировку и оптимизацию банально не хватит времени. По сути за 3-4 месяца это делать. Мало.

Нормально при большом штате тестеров. Альфа у них уже с начала года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диванный эксперт игростроя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При большом сколько человек? И при каком объеме контента 2-3 месяца хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диванный эксперт игростроя)

У меня вообще-то есть небольшой стаж работы в игрострое. Мимо цели.

При большом сколько человек? И при каком объеме контента 2-3 месяца хватит?

Ну ты задашь задачку, барин! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще-то есть небольшой стаж работы в игрострое. Мимо цели.

Я не про тебя. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только если сравнивать тот же штат Скайрима, то там тестером было больше чем на ДАО ( 70 против 50), и это при условии что ДАО и Скайрим проверялись не за 3 месяца до релиза.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При большом сколько человек? И при каком объеме контента 2-3 месяца хватит?

При каком ты скажешь. Ты же главный эксперт. Марк Дарра в Твиттере так и сказал: "Пишу эти проникновенные строки про переход в Альфу, а сердце сжимается - вдруг ГГ ВП с дивана увидит!"

russia6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если сравнивать тот же штат Скайрима, то там тестером было больше чем на ДАО ( 70 против 50), и это при условии что ДАО и Скайрим проверялись не за 3 месяца до релиза.

Что ты хочешь сказать этим? У Ская контента больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще-то есть небольшой стаж работы в игрострое.

А потом тебя выжили оттуда завистники, разрушив тем самым блистательную карьеру? mini-happy.png?3

Только если сравнивать тот же штат Скайрима, то там тестером было больше чем на ДАО ( 70 против 50), и это при условии что ДАО и Скайрим проверялись не за 3 месяца до релиза.

Гэгэша, ты судишь по пустому месту. Никаких конкретных фактов о состоянии (готовности?) ДАИ на данный момент - у тебя нет, потому проводить какую-то аналитику и сравнивать = быть ниочень и гадать на требухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты хочешь сказать этим? У Ская контента больше.

Тоже что и выше- 2-3 месяца для полноценной полировки и оптимизации мало. При условии что продолжается еще изменение контента. ДАО полировали дольше, не может же быть чтоб в ДАИ контента меньше, чем в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что ты хочешь сказать этим? У Ская контента больше.

DAI тестируется, оптимизируется и проверяется на баги уже несколько месяцев. Разработчики пишут об этом давно, достаточно почитать Твиттер Лайдлау. Лучше всегда читать разработчиков, а не выдумки троллей.

Да и вообще, все эти стадии готовности - понятия крайне условные. Некоторые девелоперы называют "Альфой" игру, в которую хоть как-то можно играть, некоторые - игру, в которой почти все готово. Это такое же размытое понятие, как "Прототип сайта", например. Про то, что игра почти готова и оптимизируется, Биовары пишут уже давно. Вполне ясно, что некоторые тролли прицепятся к любому заявлению разработчиков, не стоит вестись на провокации.

Изменено пользователем Mealla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAI тестируется, оптимизируется и проверяется на баги уже несколько месяцев. Разработчики пишут об этом давно, достаточно почитать Твиттер Лайдлау. Лучше всегда читать разработчиков, а не выдумки троллей.

Я об этом и говорю- хватит нести бред. Она на альфе с начала года. Если не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быть ниочень и гадать на требухе.

Я это где-то читал. Точно- Да 2. Сбылись почти все худшие прогнозы игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, все эти стадии готовности - понятия крайне условные. Некоторые девелоперы называют "Альфой" игру, в которую хоть как-то можно играть, некоторые - игру, в которой почти все готово. Это такое же размытое понятие, как "Прототип сайта", например. Про то, что игра почти готова и оптимизируется, Биовары пишут уже давно. Вполне ясно, что некоторые тролли прицепятся к любому заявлению разработчиков, не стоит вестись на провокации.
Я так поняла, что все таки игра уже готова и идет тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это где-то читал. Точно- Да 2. Сбылись почти все худшие прогнозы игроков.

То есть ты хочешь сказать, что если заранее настроить себя на то, что игра будет сырой, кривой и говенной - получится все наоборот? Или с какой целью ты это все пишешь? Раскрыть кому-то глаза? И какое ДА2 имеет отношение к ДАИ, и почему не искать для сравнения что-то получше, и?..

Короче, твоя логика слишком стронк для простых людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это где-то читал. Точно- Да 2. Сбылись почти все худшие прогнозы игроков.

*зевает* Заело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, что все таки игра уже готова и идет тестирование.

Добавляют что-то по мелочам, вроде анимаций или описаний предметов в инвентаре. В основном все готово, конечно. Сейчас самый напряженный момент - у отдела по продвижению. Их комьюнити-менеджер за месяц до Е3 писал, что у него уже нервы начинают пошаливать перед выставкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляют что-то по мелочам, вроде анимаций или описаний предметов в инвентаре. В основном все готово, конечно. Сейчас самый напряженный момент - у отдела по продвижению. Их комьюнити-менеджер за месяц до Е3 писал, что у него уже нервы начинают пошаливать перед выставкой.

Жуть как интересно что же нам опкажут. Хорошо бы спутников наконец-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про спутников уже известно почти все что нужно до выхода игры.

Лучше бы показали как завоеванные замки можно будет отстраивать\обустраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жуть как интересно что же нам опкажут. Хорошо бы спутников наконец-то.

Вряд ли. Спутников обычно показывают гораздо позже, достаточно полистать новости о любой игре Биовар. Это во-первых.

Во-вторых, Е3 - это массовая, самая грандиозная в мире выставка. На ней главная цель издателей и студий - не показать что-то своим фанатам, а привлечь новую аудиторию. Бесполезно показывать спутников людям, которые вообще не знают, что такое спутники в играх Биовар (в формате ролика на 5 минут, по крайней мере). Тут, наоборот, нужно показать что-то "для масс" - большой город, битву с драконом, разрушаемость... Лучше, конечно, все вышеперечисленное сразу, под пафосную музыку и с поражающими воображение цифрами: "Сто тыщ анимаций! Тыща вариаций брони! Миллион чашек кофе выпито программистами за время разработки".

С другой стороны, будет отдельный стенд для показа геймплея, и там уже заинтересованной аудитории можно показать и спутников, и замки.

Изменено пользователем Mealla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...