Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

Так-так прочитала я тут комментарии выше и не могу удержаться от замечания.

 

Уважаемые хомяки-хардкорщики вы уже конкретно задрали своим нытьем с лейбмотивом "нихардкорназдоровьесамавосстанавляяяраньшибылахардкорнааа" вобщем фиг бы с вами но пример SOD показывает что вам надо меньше ныть ибо из-за вашего нытья игру могут превратить в черте что.

Вобщем я поведу себя культурно и не пошлю вас в грубой форме сидеть в ДС и не высовываться. Но выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-так прочитала я тут комментарии выше и не могу удержаться от замечания.

 

Уважаемые хомяки-хардкорщики вы уже конкретно задрали своим нытьем с лейбмотивом "нихардкорназдоровьесамавосстанавляяяраньшибылахардкорнааа" вобщем фиг бы с вами но пример SOD показывает что вам надо меньше ныть ибо из-за вашего нытья игру могут превратить в черте что.

Вобщем я поведу себя культурно и не пошлю вас в грубой форме сидеть в ДС и не высовываться. Но выводы делайте сами.

 

А меня убивает, когда хардкор сравнивают с отыгрышем. " Я вот ставлю кучу модов на реалистичность, потому что это дает игре жить дальше и отыгрывать своего персонажа!". Я конечно все понимаю, но насколько я помню, в настолках не кидают кубик чтобы отойти в кусты, или отдохнуть во время сна. Извращенцы и есть извращенцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня убивает, когда хардкор сравнивают с отыгрышем. " Я вот ставлю кучу модов на реалистичность, потому что это дает игре жить дальше и отыгрывать своего персонажа!". Я конечно все понимаю, но насколько я помню, в настолках не кидают кубик чтобы отойти в кусты, или отдохнуть во время сна. Извращенцы и есть извращенцы.

Ну и к тому же многие не видят разницы однако игра и собственно геймплей разные вещи. По игре(сюжету или как то там) персонаж идет и тупо делает что-то как мы с вами а по геймплею он при этом кидает кубики ну и прочий игромех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ахаха, так же как трещину в земле, после удара воина, из которой хлещет пламя XD

Или как наколенники тяжелой брони у того же Блэквола) Принцип "Нам плевать на здравый смысл" 

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как наколенники тяжелой брони у того же Блэквола) Принцип "Нам плевать на здравый смысл" 

А вот собственно и искатели здравого смысла.... Как не хочется повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или как наколенники тяжелой брони у того же Блэквола) Принцип "Нам плевать на здравый смысл" 

Если бы вы двое делали игру, то она состояла бы из здравого смысла и была скучна и неиграбельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы вы двое делали игру, то она состояла бы из здравого смысла и была скучна и неиграбельна.

И они бы её не делали бы.

Ибо издатели умные. В отличие от. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы вы двое делали игру, то она состояла бы из здравого смысла и была скучна и неиграбельна.

Интересность и соответствие здравому смыслу не антагонистично. 

Была бы не интересна потому что лично я просто этим не умею заниматься. Но это не мешает оценивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересность и соответствие здравому смыслу не антагонистично. 

Была бы не интересна потому что лично я просто этим не умею заниматься. Но это не мешает оценивать.

В случае игр - почти всегда. Потому что "здравый смысл" из реального мира есть не более чем унылый костыль в мире вымышленном.

Нет, потому что людям не интересно играть в "реальность". Игры были придуманы, чтобы от неё уйти. А не чтобы "всё по историческим документам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересность и соответствие здравому смыслу не антагонистично. 

Была бы не интересна потому что лично я просто этим не умею заниматься. Но это не мешает оценивать.

Субьективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае игр - почти всегда. Потому что "здравый смысл" из реального мира есть не более чем унылый костыль в мире вымышленном.

Нет, потому что людям не интересно играть в "реальность". Игры были придуманы, чтобы от неё уйти. А не чтобы "всё по историческим документам".

Смотря к чему применительно. Ежели жанр или вселенная требует наличия хотя бы просто намека на псевдо-реализм ( как в случае ДА), тогда его отсутствие вызывает диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря к чему применительно. Ежели жанр или вселенная требует наличия хотя бы просто намека на псевдо-реализм ( как в случае ДА), тогда его отсутствие вызывает диссонанс.

РПГ никогда не требовала наличия псевдореализма. Ни одна. Скорее наоборот.

К слову есть такая замечательная зарисовка:

 

- Так. Друзья. Мы хотим сделать игру. Действие будет происходить на летающих в космосе островах. Главная героиня должна спасти вымышленную страну от порабощения злобными роботами. Имеются суперспособности.

- Сразу стоп. Острова, летающие в космосе? Бред. По законам небесной механики они слипнутся в единый кластер. Плюс не смогут поддерживать атмосферу.

- Вы серьёзно?

- Да. Вычеркните. Сделайте что то более реальное. Например Ближний Восток.

- Хорошо..

- И что ещё за вымышленные страны? Вам что, мало настоящих? Купите, например, атлас, или там, глобус. Нужно иметь реальную основу!

- Ладно..

- Кстати, господа разработчики. Роботы? На данном этапе развития человечества они не способны на предложенные вами действия. Вычеркнуть.

- Но мир же вымышленный!

- И его вычеркнуть. Мы же говорили.

- Вашу ж!

- Главную героиню заменить. Каким нибудь...тридцатилетним американским солдатом, прошедшим отличную подготовку. А то нереалистично, что какая то девченка. Нужен тренированный боец с реальной основой. И побольше оружия. Люди любят оружие. Только чтобы никакой отсебятины.

- То есть вы предлагаете нам создать военный шутер про американского морпеха на  Ближнем Востоке?

- Вот видите, с вами можно работать. А вы всё фантазия, фантазия. Пустое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ никогда не требовала наличия псевдореализма. Ни одна. Скорее наоборот.

 

 

РПГ по ИП априори требует. По Витчеру априори требует. Ежели вселенная характеризуется тем, что основные ее положения описываются с помощью каких-то законов, даже магия- априори требует чтоб действительно действовали законы, хоть физического, хоть социального плана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РПГ по ИП априори требует. По Витчеру априори требует. Ежели вселенная характеризуется тем, что основные ее положения описываются с помощью каких-то законов, даже магия- априори требует чтоб действительно действовали законы, хоть физического, хоть социального плана.

Всё что я тут слышу - скука скука скука...

Собственно я выше описал, почему. Подгонять вымышеленные миры под "законы", от которых в видеоигры и бегут - снобизм и глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмакопоклоник вновь сел на своего любимого конька. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что я тут слышу - скука скука скука...

Собственно я выше описал, почему. Подгонять вымышеленные миры под "законы", от которых в видеоигры и бегут - снобизм и глупость.

Законы дают крепкую структуру от которой легче отталкиваться, стабильность и тот вами нелюбимый псевдо-реализм который даёт игроку ощущение реальности мира и происходящего. В наше время это необходимо для многих жанров, народ пошёл такой, что сказки без какой-либо осмысленной подоплёки людей больше не интересуют. Даже детей (а.к.а. новый подход к тем же мультикам и детским играм) 

ИМХО, усидеть на двух стульях нельзя, пусть уж решают, что им нужно - JRPGшность или WRPGшность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JRPGшность или WRPGшность 

Что за бред я сейчас прочитал? Советую посмотреть, что такое J и чем они собственно отличаются от W. У ДАИ с J вообще ни одной общей грани.

ощущение реальности мира и происходящего

"Ощущение реальности" вещь ну очень сомнительная для видеоигр. Хотя есть целый жанр - симуляторы. Поезда. Или там водителя трактора. Там это необходимо. Больше нигде "законы" не являются обязательными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РПГ по ИП априори требует. По Витчеру априори требует. Ежели вселенная характеризуется тем, что основные ее положения описываются с помощью каких-то законов, даже магия- априори требует чтоб действительно действовали законы, хоть физического, хоть социального плана.

А истории мира она не должна соответствовать? Особенно если разработчики считают свою игру и частью книжной вселенной. По-моему это куда важнее.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У ДАИ с J вообще ни одной общей грани.

 

Упор на персонажей и разбирательство с их личными драмами. Одна из любимых черт японской РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упор на персонажей и разбирательство с их личными драмами. Одна из любимых черт японской РПГ.

Всё это есть и в W. И было давно. Так что мимо. Собственно это скорее черта всех партийных игр. Без неё будет набор ходячих сумок и игра станет просто тактикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В драгонаге люди. Даже те, которые нелюди. Люди ходят, не летают. На двух ногах, а не вниз головой. Одеты в доспехи из металла/кожи/ткани, а не в стеклянную броню с добавлением кристальной слюны кандибобра галактического. Размахивают мечами/кинжалами/посохами, а не куском светящегося НЕХа, гордо именуемым фаллический дезинтегратор. Общаются посредством речи, а не мультиоптиэнцефаловсосом информации. Даже магия смотрится вполне "реалистично" и лорно обоснована. Чё беситься-то? Основные "законы" реализъма соблюдены, игра не ощущается как нечто фантастическое и чужеродное. А все эти "наколенники за гранью разума", "лямки доспеха должны быть на 2 мм правее", "угол удара сапога по гульфику неправильный" - придирки. Занууууудные придирки людей, перечитавших википедию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, ну вы как-то вообще.

Там люди с рогами ходят и людей с французским акцентом за людей считают, а вы утверждаете, что нужна реалистичность.

С какой вообще стати?

Это фентези, блин.

Тут из палки огонь вылететь может, какая реалистичность, вы чего.

Сервера Батлфилда 4 еще открыты - вот вам где реалистичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батлфилда 4

Из Arma бы сразу сбежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это есть и в W. И было давно. Так что мимо. Собственно это скорее черта всех партийных игр. Без неё будет набор ходячих сумок и игра станет просто тактикой.

В западных РПГ акцент больще всегда шел на квесты и сюжет, тогда как на партийцев первой действительно революционной РПГ был Планс, остальные на партию обращали меньше внимания. В противовес японской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...