Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

297 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

Да Страж вообще во всех смыслах был эпичен. 

В чем они детальнее? Я за своего СС придумал пол жизни и прописал его так, как не один сценарист этого не сделает. Из за этого он стал для меня очень родным. Как брат. Вот прям как сын. Я четко расписал у себя в голове всю его жизнь. Он для меня детальнее чем все эти Хоуки и Шепарды вместе взятые. 

В том, что предустановленных персонажей пишет сценарист с как минимум обширными знаниями мельчайших деталей лора, а не дядя-вася-фикрайтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том, что предустановленных персонажей пишет сценарист с как минимум обширными знаниями мельчайших деталей лора, а не дядя-вася-фикрайтер.

И? Когда ты придумываешь что то сам, то это вызывает гораздо больший отклик в тебе как игроке во время отыгрыша личности твоего персонажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще, теоретически, при пустом герое страдает... ну как бы сказать. Целостность персонажа. Можно сделать мерисьюшку, у которого были все женщины тедаса в круге магов. Только в таком случае говорит не персонаж, а слишком большое эго игрока.

А иногда это говорит о фантазии человека. Который отыгрывает не себя в мире игры, не готового героя, а персонажа.

И еще, все женщины тедаса у бабника. Мэри Сью - образ приторной идеальности во всём, а не в одной какой-то области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Актеры, например, когда берут персонажа, имеют прописанный характер. Не создают его (ну, не углубляясь в метафизику). И тем не менее, у них что-то выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А иногда это говорит о фантазии человека. Который отыгрывает не себя в мире игры, не готового героя, а персонажа.

К этому хочется еще добавить что это говорит о фантазии человека который отыгрывает не заранее прописанного героя игры, не себя, а персонажа в которого он сам вдохнул жизнь. Оживил его. Придал какие та свои уникальные черты. Сделал его личностью Сам придумал определенные событие его жизни подстегнув себя к отыгрышу именно такой личности, а не какой та другой. Ведь персонаж не просто так в самом начале игры является хорошим или плохим. У него наверняка что то в жизни произошло из за чего он имеет вот такой вот взгляд на мир, а не другой. Что то заставило его думать вот так во и поступать так, а не иначе. В этом смысле герой а ля DAO превосходят прописанных сценаристами героев типа Шепа и Хоука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, самое смешное то, что ничего там не произошло.

Это нигде, кроме вашей головы, не происходило. А это значит, что когда вы встретите Стража, он может и не сказать, что у него кода-то котенок повесился и поэтому он стал убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, самое смешное то, что ничего там не произошло.

Это нигде, кроме вашей головы, не происходило. А это значит, что когда вы встретите Стража, он может и не сказать, что у него кода-то котенок повесился и поэтому он стал убивать.

Так а этого никто и не требует) Просто понимаешь, то что игрок придумывает у себя в голове, это нечто очень личное. На столько личное, что мой бы Кузя к примеру вряд ли встретив Инкви начал бы ему рассказывать о своем первом сексуальном опыте. Это то что остается у игрока в голове. зачем моему стражу это говорить? Я и так знаю что у него вот это вот было в жизни, а Инкви об этом знать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К этому хочется еще добавить что это говорит о фантазии человека который отыгрывает не заранее прописанного героя игры, не себя, а персонажа в которого он сам вдохнул жизнь. Оживил его. Придал какие та свои уникальные черты. Сделал его личностью Сам придумал определенные событие его жизни подстегнув себя к отыгрышу именно такой личности, а не какой та другой. Ведь персонаж не просто так в самом начале игры является хорошим или плохим. У него наверняка что то в жизни произошло из за чего он имеет вот такой вот взгляд на мир, а не другой. Что то заставило его думать вот так во и поступать так, а не иначе. В этом смысле герой а ля DAO превосходят прописанных сценаристами героев типа Шепа и Хоука. 

 

Вот у меня только одно в голове не укладывается, а что мешает так придумать, Хоука, Шепа и Инквизитора? Наличие озвучки? 

 

Я конечно понимаю все детали, но каждого персонажа мы вдохновляли сами и создавали его таким, каким хотели, вдыхали жизнь так сказать и нет никакой разницы Хоук это или Страж. По-моему это лишь личное желание игрока, видеть картину так.

 

Что же касается Шепа как личности, его мотивации можно понять, но и ограничения у него были. У него не было возможности при желании плюнуть и всё бросить (это исключительно пример, он был связан по рукам и ногам). У Хоука эта возможность была, он мог всё бросить. Защитник мог выступая против магов убить свою сестру в конце (если она была в круге). Плюс главный аспект, я бы сильно поспорил бы как выглядил бы Хоук, окажись он в такой же ситуации как Шеп и думаю Хоук был бы куда круче. Всё таки очень тяжело сравнивать ситуацию средневековья и личные цели, с будущем и проблемами галактики. 

Изменено пользователем LonelyAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не просто так говорил, что Хоука могут повесить на ближайшем за всё хорошее. У него мастерство вляпаться и других вляпать в большую историю. И не думаю, что что-то изменится в DAI в этом отношении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у меня только одно в голове не укладывается, а что мешает так придумать, Хоука, Шепа и Инквизитора? Наличие озвучки? 

 

Я конечно понимаю все детали, но каждого персонажа мы вдохновляли сами и создавали его таким, каким хотели, вдыхали жизнь так сказать и нет никакой разницы Хоук это или Страж. По-моему это лишь личное желание игрока, видеть картину так.

Тут есть несколько факторов. Такие, как например те части прошлого Хоука, которые подаются по мере прохождения игры. С Шепом все еще сложнее в этом плане. Там все есть в бэке. К примеру моя Шеп выросла на Мендуаре потому на колонию напали баторики. Ее семья погибла. Ее подобрал корабль Альянса и она поступила на службу. Потом был Элизиум куда ее отправили проходить службу после академии. После Элизиума она присоединилась к программе N7, а дальше уже идут событие МЕ 1. Полностью прописанная история. Как и у Хоука. Ты не можешь придумать ему взаимоотношение с братом или с сестрой потому что они уже и так прописаны и т.д. В подробности сильно вдаваться не буду, так как получится много буков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быть превращенным в красную жижу не является достаточной мотивацией?

Долг для вас не является достаточной мотивацией?

Приказ для вас не является достаточной мотивацией?

Где это все? В уме ролевика, играющего в игру? Вот только это совсем не относится к Шепарду как к персонажу. Шепард попадает в руки игрока кирпичом, к которому игрок потом дорисовывает усы, шрамы и напомаживает губы. Но крипичом быть не перестает - игра не позволяет.

Речь была про то, какая богатая личность Шепард и как Хоуку далеко до него. Что очевиднейшим образом не соответствует действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь была о том что Хоук как личность круче Шепарда, а это очевидная неправда. 

Сравнивать даже наивно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам, кстати, интервью про Скайхолд? Это что получается - у меня будет своя собственная... воронятня? Чувствую, это будет первое место, куда Инкви отправится при прибытии в резиденцию.

 

И я, наверное, слоупок, но я, кажется, впервые прочитал официальное подтверждение того, что наша амуниция будет изнашиваться и нуждаться в ремонте. То-то меня наводил на размышления этот щит:

 

lr0wifz.jpg

 

Похоже, в игре будут тонны всякого добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И я, наверное, слоупок, но я, кажется, впервые прочитал официальное подтверждение того, что наша амуниция будет изнашиваться и нуждаться в ремонте. То-то меня наводил на размышления этот щит:

Раньше они говорили что оружие не будет портится и ломаться.

Изменено пользователем DustKnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Речь была о том что Хоук как личность круче Шепарда, а это очевидная неправда. 

Сравнивать даже наивно.

И в чем же личность Шепарда проявляется? Тут и правда наивно сравнивать, ведь в данном случае у одного что то есть, а у другого нету. Предистории не влияют на Шепарда никаким образом, а это ключевой фактор. У Хоук всего одно происхождение, но оно важно и оно формирует его в личность с определенными взглядами на фундаментальные вещи.

Вот вам аналогия - валяется кирпич, никому не нужный и никакой ценности не представляющий сам по себе. Но вот его подобрали и запустили потом в проходившего мимо нациста. Плохой человек помер и больше не убьет никого. Ура! Вот только героем будет тот, кто бросил кирпич, а не сам кирпич.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот вам аналогия - валяется кирпич, никому не нужный и никакой ценности не представляющий сам по себе. Но вот его подобрали и запустили потом в проходившего мимо нациста. Плохой человек помер и больше не убьет никого. Ура! Вот только героем будет тот, кто бросил кирпич, а не сам кирпич.

Хм. Ты это сейчас серьезно или шутишь? 

Ладно, по крайней мере это забавно. 

 

Ты все не так обрисовал. Вот кирпич, прошел кирпичевую службу, побывал в разных кирпичевых ситуациях, спас много других кирпичей, убил много... нацистов, это уже не просто кирпич, это крепкий, закаленный, матерый кирпич, его нельзя заменить каким нибудь другим гражданским кирпичом или кирпичом-искателем приключений и другие кирпичи об этом знают. Так вот, этот наш кирпич в час нужды объединил все кирпичи в галактике, в борьбе с Древними Нацистами, он смог то что не смогли сделать такие же кирпичи как он, помирите те кирпичи что враждовали веками, его кирпичевые лидерские качества помогли собрать ему верную, крутую кирпичную команду кирпичей всех форм и расцветок. В итоге наш кирпич пробил голову главному нацисту, нациста которого до этого миллионы раз пытались пробить голову другие кирпичи, но не смогли, а наш герой-победитель, объединитель вся Галактики, победил, прервал порочный круг нацисткой жатвы, раз и навсегда изменив мир. 

 

А Хоук... Хоук это Хоук, просто обычный Герой Тедаса, за век дракона таких пучок наберется. Ничего из его личной истории не выделят его из массы героев, у которых тоже есть свои личный драматичный, трагичные истории.

 

Если говорить про то что герой тот кто отправил в полет кирпич, то к Хоуку можно тоже самое применить. И да, будет эта аналогия выглядит так же глупо как и с Шепардом.     

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Ты это сейчас серьезно или шутишь? 

Ладно, по крайней мере это забавно. 

 

Ты все не так обрисовал. Вот кирпич, прошел кирпичевую службу, побывал в разных кирпичевых ситуациях, спас много других кирпичей, убил много... нацистов, это уже не просто кирпич, это крепкий, закаленный, матерый кирпич, его нельзя заменить каким нибудь другим гражданским кирпичом или кирпичом-искателем приключений и другие кирпичи об этом знают. Так вот, этот наш кирпич в час нужды объединил все кирпичи в галактике, в борьбе с Древними Нацистами, он смог то что не смогли сделать такие же кирпичи как он, помирите те кирпичи что враждовали веками, его кирпичевые лидерские качества помогли собрать ему верную, крутую кирпичную команду кирпичей всех форм и расцветок. В итоге наш кирпич пробил голову главному нацисту, нациста которого до этого миллионы раз пытались пробить голову другие кирпичи, но не смогли, а наш герой-победитель, объединитель вся Галактики, победил, прервал порочный круг нацисткой жатвы, раз и навсегда изменив мир. 

 

А Хоук... Хоук это Хоук, просто обычный Герой Тедаса, за век дракона таких пучок наберется. Ничего из его личной истории не выделят его из массы героев, у которых тоже есть свои личный драматичный, трагичные истории.

 

Если говорить про то что герой тот кто отправил в полет кирпич, то к Хоуку можно тоже самое применить. И да, будет эта аналогия выглядит так же глупо как и с Шепардом.

То есть, все дело в масштабе? Каким образом это относится к раскрытию личности? Кирпич - это Шепард, рука, его бросающая - это игрок. И заслуга в объединении и спасении галактики в первую очередь игрока, а не ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И я, наверное, слоупок, но я, кажется, впервые прочитал официальное подтверждение того, что наша амуниция будет изнашиваться и нуждаться в ремонте. То-то меня наводил на размышления этот щит:

 

Это привет горе-переводчикам офф. сайта. В оригинале звучит ковать, зачаровывать и улучшать оружие и броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ты все не так обрисовал. Вот кирпич, прошел кирпичевую службу, побывал в разных кирпичевых ситуациях, спас много других кирпичей, убил много... нацистов, это уже не просто кирпич, это крепкий, закаленный, матерый кирпич, его нельзя заменить каким нибудь другим гражданским кирпичом или кирпичом-искателем приключений и другие кирпичи об этом знают. Так вот, этот наш кирпич в час нужды объединил все кирпичи в галактике, в борьбе с Древними Нацистами, он смог то что не смогли сделать такие же кирпичи как он, помирите те кирпичи что враждовали веками, его кирпичевые лидерские качества помогли собрать ему верную, крутую кирпичную команду кирпичей всех форм и расцветок. В итоге наш кирпич пробил голову главному нацисту, нациста которого до этого миллионы раз пытались пробить голову другие кирпичи, но не смогли, а наш герой-победитель, объединитель вся Галактики, победил, прервал порочный круг нацисткой жатвы, раз и навсегда изменив мир. 

 

А Хоук... Хоук это Хоук, просто обычный Герой Тедаса, за век дракона таких пучок наберется. Ничего из его личной истории не выделят его из массы героев, у которых тоже есть свои личный драматичный, трагичные истории.

 

Мне кажется, имеет место недопонимание. Никто (во всяком случае - я) не ставит по сомнение масштаб деяний Шепарда. Речь шла о глубине и проработанности персонажа как живой человеческой личности с личной историей. А Шепард начинается, похоже, только с пролога МЭ1. И вот как раз на его месте может оказаться кто угодно, достаточно сочинить новый текст в кодексе.

Теперь - к масштабам. Наверное, неправильно сравнивать малюсенький Киркволл с галактикой, но Bioware сравнили. И получилось вполне убедительное исследование феномена ГЕРОЯ на примере отдельно взятого локального конфликта. Конфликт имел глобальные последствия, но неразумно считать, что этот инцидент не произошёл бы в другом месте и в другое время, с участием других лиц. Но судьба распорядилась иначе, и слава богу. 

Это, конечно, не отменяет того факта, что кому-то может не нравится такой герой, его голос, внешность, но это уже другой вопрос. Тот же Шепард нравился всем, потому что был по-хорошему никакой, некой абстрактной моделью спасителя цивилизации. И нет у него никакой драматичной и трагичной истории, потому что истории пишут и рассказывают (здравствуй, Варрик, душа моя!), когда есть о ком.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, все дело в масштабе? Каким образом это относится к раскрытию личности? Кирпич - это Шепард, рука, его бросающая - это игрок. И заслуга в объединении и спасении галактики в первую очередь игрока, а не ГГ.

Не только в нем. В самой личности, которая обладает впечатляющими лидерскими качествами. 

Да-да, я поняла про кирпич и руку. Но все равно для данной истории нужно придумать не поверхностного персонажа, для того что бы игрок верил что вот герой за которого он играет может объединить галактику и победит Жнецов, при этом герой не должен выглядит как неуязвимая МэриСьюшка, а человек, который умеет переживать. За три игры, отыгрывая парагона или ренегата, мы все равно может увидеть за этой ролью человека, а не просто бездумную куклу из которой игрок может вылепить все что пожелает.  Серия ME это трилогия о Шепарде и его истории. 

Почти как у Хоука, только круче. И честно говоря я не вижу в истории Хоука ничего особенного, что показывало бы его личность как сильную, может я чего то упустила. 

 

Речь шла о глубине и проработанности персонажа как живой человеческой личности с личной историей.

Пожалуйста, покажите мне глубину хоуковской души и проработки. Потому что играя за него как и за Шепард, я могу отыграть разных людей. 

 

Если уж говорить о не проработанности, то лучше вспоминать Серого Стража, но не как не Шепард. 

 

И поэтому мне грустно, что у меня не будет трилогии о Хоуке и его истории.

Ну сочувствую, но чувств не разделяю. Меня личность Хоук не зацепила, дело даже не в голове или внешности, фХоук мне понравилась. И повторюсь что в упор не вижу в этом герое ничего особенного. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Серия ME это трилогия о Шепарде и его истории. 

 

 

 

 

И поэтому мне грустно, что у меня не будет трилогии о Хоуке и его истории. И поэтому же я с надеждой смотрю на Инквизитора - а вдруг?

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Почти как у Хоука, только круче. И честно говоря я не вижу в истории Хоука ничего особенного, что показывало бы его личность как сильную, может я чего то упустила. 

Пожалуйста, покажите мне глубину хоуковской души и проработки. Потому что играя за него как и за Шепард, я могу отыграть разных людей. 

 

Если уж говорить о не проработанности, то лучше вспоминать Серого Стража, но не как не Шепард. 

 

 

Повторюсь, сила личности в том, что это именно личность, в её достоверности. Не отыгрывание разных ролей, не масштаб затей и приключений, а именно личная история. Ну нет её у Шепарда. Она есть у СС в каком-то виде, но тоже весьма слабо сказывается. Это, разумеется, вопрос вкуса, но в обоих случаях - и спасителя галактики, и героя Ферелдена - меня не покидало стойкое ощущение, что многие из спутников были гораздо живее, трёхмернее и обаятельнее главного героя. А в DA2 лично для меня был праздник, потому что в этом смысле там стол ломился от угощений: и главное блюдо было отменным, и закуска очень и очень хороша. Я жду ровно такого же от Inquisition, благо что по поводу "закуски" я уже не переживаю.

В связи с этим интересно мнение, как вам голос Дориаши? По-моему, Bioware обращаются за помощью к шаманам. Иначе не могу объяснить такой кастинг войс-актеров. Беспредел! Это что получается - мне придётся всех брать в партию ради одних только голосов (тройной поклон ЕА за отсутствие русской озвучки!)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только в нем. В самой личности, которая обладает впечатляющими лидерскими качествами. 

Да-да, я поняла про кирпич и руку. Но все равно для данной истории нужно придумать не поверхностного персонажа, для того что бы игрок верил что вот герой за которого он играет может объединить галактику и победит Жнецов, при этом герой не должен выглядит как неуязвимая МэриСьюшка, а человек, который умеет переживать. За три игры, отыгрывая парагона или ренегата, мы все равно может увидеть за этой ролью человека, а не просто бездумную куклу из которой игрок может вылепить все что пожелает.  Серия ME это трилогия о Шепарде и его истории. 

Почти как у Хоука, только круче. И честно говоря я не вижу в истории Хоука ничего особенного, что показывало бы его личность как сильную, может я чего то упустила. 

Пожалуйста, покажите мне глубину хоуковской души и проработки. Потому что играя за него как и за Шепард, я могу отыграть разных людей. 

 

Если уж говорить о не проработанности, то лучше вспоминать Серого Стража, но не как не Шепард. 

Ну сочувствую, но чувств не разделяю. Меня личность Хоук не зацепила, дело даже не в голове или внешности, фХоук мне понравилась. И повторюсь что в упор не вижу в этом герое ничего особенного.

Если под лидерскими качествами подразумеваются варианты ответов в диалогах, то опять мимо - это геймплей, т.е. рука игрока.

Вообще есть такая штука - чем больше простора для отыгрыша, тем меньше в ГГ остается простора для самого Персонажа. Из этого выходит, что Герой Ферелдена - плохой персонаж, но отличная РП-кукла и Хоук, который с точностью наоборот - отлично сделанный персонаж, но никудышный объект для отыгрыша. Шепарда создавали как компромисс между двумя крайностями и в итоге получился говорящий бесхарактерный кирпич с декоративным РП. Это как раз тот случай, когда лучше ударится в крайность, чем блюсти баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слова-слова. Уверяя кого то что Хоук как личность, о чем я и веду разговор, круче и сильней Шепарда, может хоть кто то из вас привести пример показывающий глубину этого героя?

Ну кроме того момента как нам показали его семью, а потом выпилили её почти полностью. С моей точки зрения дешевый способ надавить на жалость и создать трагедию. Или для кого то эти сцены показывают какой Хоук сильный характером? Уже не раз прошу, выдумайте хоть парочку причин почему вы считайте что Хоук более яркая личность чем Шепард. 

Хоук, как и Шепард, несет по сюжету, только если играя Шепардом мы можем иногда изменять влиять на мир, то Хоук топчется на месте, иногда прогуливаясь по мрачным подземельям выпуская, как черта из табакерки, Древнее Зло. И опять же, то что семью Хоука раскрыли лучше чем семью Шепарда, делает первого более сильной личностью? Как персонажа может его раскрыли чуть лучше, но играя за него не чувствуешь что играешь за сильную личность, спорить не буду, на безвольную куклу он тоже не похож, он обычный человек(по складу характера, а не происхождению или чему еще), со своими заморочками и желаниями.

Можно отыграть жестокого, доброго, веселого Хоука, но как человек он все равно не производит яркого впечатления.

Если вы хотите героя-яркого персонажа, то вам нужен Геральт. Вот действительно раскрытая, сильная личность. Про Хоука я такого сказать не могу, потому что это будет ложью. 

И если сравнивать, то по раскрытости и яркости личности, первым идет Геральт, потом Шепард, а потом уже плетется Хоук. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вы? У шепа хоука и сс нет личности. Об этом сами биовары говорили не раз. По сути это ваш аватар в мире игры. У него нет личности, личность есть у игрока. Ну в большинстве случаев. И то какое подобие личности будет у гг зависит от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...