Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

почему бы тогда не пойти и не поиграть в ведьмака? ну серьезно, зачем тратить время на то, чтобы постоянно хейтить еще не вышедшую игру?

в ДА когда-нибудь вообще была боевка с реалистичными движениями? это чисто вкусовщина, и если вам не нравится, не значит то, что они сделав ее таковой, сделали ее плохо

Потому что я уже играл в Ведьмака. И не занимаюсь хейтерством. Просто сказал что боевка в ДАИ не нравится и высказал свои пожелания. Имею право выражать свое мнение. Но я и сам жду выхода ДАИ.

 

Да, в ДАО были движения как-то получше, более естественные, правда немного медленные.

 

Правда чего еще нужного нет во всем ДА - это блоков. Странно конечно, так как везде есть.

 

 

 

Так идите на форумы этой замечательной игры. Хватить уже возникать без повода, да и с поводом здесь. Читать тошно. Хотя после этой дискуссии и не буду. Нашла опцию дабы заигнорить сообщения пользователя.

Успокойтесь. И не надо меня посылать.

 

Я не занимаюсь хейтертством и не возникаю. Я просто высказал свое мнение. А вы стали возникать, что типа я говорю не то что вам нравится, не пою восторженные дифирамбы. Не нравится - не отвечайте на мои посты.

Пройдитесь уже банхаммером по любителям писать про ведьмака в разделах драгонаги и дело с концом. Есть же у них своя тема, ну.

Про ведьмака было упомянуто только для сравнения. Не я начал развивать эту мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Правда чего еще нужного нет во всем ДА - это блоков. Странно конечно, так как везде есть.

 в дао они были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, ты прекрасно понял, что я имею в виду. Сделать так, чтобы это не выглядело вырвиглазным и отторгающим - проще простого. Мелкие детали, такие как например - оружие находящееся в ножнах/ремне на спине, а не находящееся в подвешенном состоянии в воздухе. Или там, чтобы ГГ

НЕ ДЕЛАЛ ТРОЙНЫЕ САЛЬТО НАЗАД В ТЯЖЕЛЫХ ЛАТАХ

Вот-вот - сальто в тяжелых доспехах. Или гномы-акробаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне еще втык давали за тот пост с закрытием темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сути это не меняет. Есть вселенные, где всё на этом построено и никуда от этого не деться, даже если хочешь. Большинство из них гротес, стеб или дамский эоотический роман в худшем смысле.

Изображать же жестокость мира через гигалитры крови на минуту произведения - чушь.

Была где-то шутка, для того чтобы завлечь в какую-нибудь игру как можно больше школьников - напиши на коробке, что это игра для взрослых, ну это лирика.

Я тебе с ходу с десяток назову книг, фильмов, игр, ставших классикой, в которых авторы не чурались показывать кровь, насилие и потрахушки, а вот насчет того же в дамских романах, стебе и т.д гораздо меньше, ибо не увлекаюсь подобным. 

Ни в одном из этих приличных произведений жестокость не была единственным атрибутом показа жестокости мира.

Какое-то неуважение ко всему этому, если пишешь роман про войну, то сделай одолжение: покажи, что война не является прогулкой по лесу в обнимку с единорогом.

 Безусловно, те же bioware, делают все так, как считают нужным, а реалистичность в боевой системе никогда не ставилась во главу угла в этой серии (что не помешала DAO стать отличной игрой).

Тут дело в дурновкусии, а не в реалистичности, все эти пируэты и обилие спецэффектов попросту некрасивы. На истину не претендую.

Но понимаю, что хотят сказать пацаны, на посты которых сейчас накинется толпа фанатов великой компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, показатель живого мира, качественно и не халтурно сделанной игры, и сделанной по современным, а не конца 90ых годов, технологиям.. как динамическая смена погоды например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 в дао они были

Были только когда ГГ автоматически случайно ставил, а самому ставить когда сам решишь - не было такой возможности. В ДА2 вообще это выпилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HOT HOT

59fdf5da30c2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно утрируешь. 

 

Уверен, ты прекрасно понял, что я имею в виду. Сделать так, чтобы это не выглядело вырвиглазным и отторгающим - проще простого. Мелкие детали, такие как например - оружие находящееся в ножнах/ремне на спине, а не находящееся в подвешенном состоянии в воздухе. Или там, чтобы ГГ

НЕ ДЕЛАЛ ТРОЙНЫЕ САЛЬТО НАЗАД В ТЯЖЕЛЫХ ЛАТАХ

Не достаточно сильно.

Если что то поможет сделать боевую ситуацию более вариативной в обмен на псевдореализм- я за.

Тут всё просто. Для кого то важны внешние детали и они прощают за это внутреннюю убогость боевой системы. Кто то ценит циферки и варианты, прощая внешний гротеск и ннреальность. Идеального варианта я не видел. Разве что у ККД выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была где-то шутка, для того чтобы завлечь в какую-нибудь игру как можно больше школьников - напиши на коробке, что это игра для взрослых, ну это лирика.

Я тебе с ходу с десяток назову книг, фильмов, игр, ставших классикой, в которых авторы не чурались показывать кровь, насилие и потрахушки, а вот насчет того же в дамских романах, стебе и т.д гораздо меньше, ибо не увлекаюсь подобным. 

Ни в одном из этих приличных произведений жестокость не была единственным атрибутом показа жестокости мира.

Какое-то неуважение ко всему этому, если пишешь роман про войну, то сделай одолжение: покажи, что война не является прогулкой по лесу в обнимку с единорогом.

 Безусловно, те же bioware, делают все так, как считают нужным, а реалистичность в боевой системе никогда не ставилась во главу угла в этой серии (что не помешала DAO стать отличной игрой).

Тут дело в дурновкусии, а не в реалистичности, все эти пируэты и обилие спецэффектов попросту некрасивы. На истину не претендую.

Но понимаю, что хотят сказать пацаны, на посты которых сейчас накинется толпа фанатов великой компании

^ это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HOT HOT

59fdf5da30c2.gif

Поделись жрачкой и подвинься, с меня кола. Здесь нехватает только гомосрача для идеального холивара. Люблю БРК в предрелизное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не достаточно сильно.

Если что то поможет сделать боевую ситуацию более вариативной в обмен на псевдореализм- я за.

Тут всё просто. Для кого то важны внешние детали и они прощают за это внутреннюю убогость боевой системы. Кто то ценит циферки и варианты, прощая внешний гротеск и ннреальность. Идеального варианта я не видел. Разве что у ККД выйдет.

Согласен. 

 

Но я немного не о том. Как уже выше заметил пан Милош - речь в дурновкусии. 

Хочешь сократить дистанцию, будучи воином/рогой - это можно сделать менее вырвиглазным способом чем

ТРОЙНОЕ САЛЬТО НАЗАД С РАЗВОРОТОМ В ПЫЛУ БОЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не достаточно сильно.

Если что то поможет сделать боевую ситуацию более вариативной в обмен на псевдореализм- я за.

Тут всё просто. Для кого то важны внешние детали и они прощают за это внутреннюю убогость боевой системы. Кто то ценит циферки и варианты, прощая внешний гротеск и ннреальность. Идеального варианта я не видел. Разве что у ККД выйдет.

А легче сказать, RPG, особенно фентази, это не та игра где есть реалистичность. Там главное мир спасти и даму в замок на драконе увести, а не в бою получить кучу порезов, потерять руку, получить копье в голову, попытаться это перебинтовать, плюнуть и помереть в канаве. Зачем так грузить. Хочешь реалистичности, ИРЛ ждет тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, показатель живого мира, качественно и не халтурно сделанной игры, и сделанной по современным, а не конца 90ых годов, технологиям.. как динамическая смена погоды например.

Сколько гениальных игр говном то стали. Технологии важнее всего остального. Господи. Я удаляюсь во избежании потери веры в человечество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, меня тоже Варрик-Сбежавший-Из-Цирка немного напрягал.

Но представим, что, помимо зелий здоровья и маны, есть еще и зелья пружинистости (привет, Элпис!), а для тощих эльфиек с двуручниками - зелья укрепления костей. Магия, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись жрачкой и подвинься, с меня кола. Здесь нехватает только гомосрача для идеального холивара. Люблю БРК в предрелизное время.

Да не дождетесь. От возмущенных фанаток вроде отмахался, пойду фильм посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были только когда ГГ автоматически случайно ставил, а самому ставить когда сам решишь - не было такой возможности. В ДА2 вообще это выпилили.

и че

там и атака автоматическая была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получить копье в голову, попытаться это перебинтовать

За что я любила драться с рогатыми в ДА2 - всегда окажешься похож в итоге на подушечку для иголок-переростков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, меня тоже Варрик-Сбежавший-Из-Цирка немного напрягал.

Но представим, что, помимо зелий здоровья и маны, есть еще и зелья пружинистости (привет, Элпис!), а для тощих эльфиек с двуручниками - зелья укрепления костей. Магия, ну.

Но таких зелий не заявлено. И магией они не владеют. А маги, чтоб так в бою шестом размахивать как вертолет, должны выносливость иметь больше чем у бойцов ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, меня тоже Варрик-Сбежавший-Из-Цирка немного напрягал.

Но представим, что, помимо зелий здоровья и маны, есть еще и зелья пружинистости (привет, Элпис!), а для тощих эльфиек с двуручниками - зелья укрепления костей. Магия, ну.

Ну здесь уже порог веры будет переполнен. 

После множества ролевок, зелья, моментально залечивающие любые раны, да персонаж, умело таскающий сотни мечей, не вызовет крика: Не верю!

А вот если мечи и булавы начнут лепить из глины и шоколада, то увы, уже чушь получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и че

там и атака автоматическая была

Точно. Еще "press X to win" не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За что я любила драться с рогатыми в ДА2 - всегда окажешься похож в итоге на подушечку для иголок-переростков.

А я вспомнил абсурдный Фаркрай. Упал с горы, сломал ногу, вправил палец на руке, норм.

Но таких зелий не заявлено. И магией они не владеют. А маги, чтоб так в бою шестом размахивать как вертолет, должны выносливость иметь больше чем у бойцов ближнего боя.

Варрик в DA2 прыгал, а эльфийки внезапно ловкие заразы и кинжалы им в пору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно. Еще "press X to win" не хватает.

ой то не нравится новая боевка даи, нравится дао

теперь дао не нравится, потому что атака автоматическая, прости г-ди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Реалистичность. В фэнтезийной игре. Наверно, было бы лучше, если бы от пары тычков все падали замертво лицом в канаву, было бы реалистично. Вот же людям заняться больше нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой то не нравится новая боевка даи, нравится дао

теперь дао не нравится, потому что атака автоматическая, прости г-ди

Сделай глубокий вдох, пойми что споришь с траллем, скушай печеньку.

 Реалистичность. В фэнтезийной игре. Наверно, было бы лучше, если бы от пары тычков все падали замертво лицом в канаву, было бы реалистично. Вот же людям заняться больше нечем.

Ну в Скайриме по мне практически всегда критовали, а воины с двуручами протыкали. Хардкорненько было. Не надо так больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...