Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

297 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Лифария сказал:

Кстати... Есть с Бранкой одна "злая" ветка развития событий - выбрать ее сторону, убить Каридина, после чего убедить ее разбить Наковальню. Бранка соглашается( если убеждения хватило), после чего кончает с собой, спрыгивая в лаву. Так там в диалоге еще упоминание имеется, что какие-то голоса говорили с ней.

Вот это уже интересно, потому как Каридин создал наковальню пустоты руководствуясь видением.

"У меня получилось. Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь."

Отрезанный от Тени гном и "vision".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

Вот это уже интересно, потому как Каридин создал наковальню пустоты руководствуясь видением.

А разве он ее создал? Говорили, что Андруил. А он потом просто ею пользовался. 

На чем там она ковала свои доспехи пустоты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лифария сказал:

Говорили, что Андруил.

Андруил сделала себе доспех из пустоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

Андруил сделала себе доспех из пустоты.

Вот. На какой еще наковальне она могла его сковать, помимо наковальни со столь говорящим названием? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Арин сказал:

Я терпеть не могу современные хорроры за то, что в них только одна плохая концовка. Но тут речь скорее о том, что за свои действия герой должен нести отвественность. А не просто чесать ЧСВ игрока от ощущения, какой его герой опупенный.

Потому надо, чтобы игрок получал то что хочет сложными путями. Просто чесать ЧСВ не надо, надо придумывать сложные сюжеты и загадки. 

Я лично как ребенок радуюсь, когда разгадываю хитрый ход сюжета или когда игра меня обманывает и делает это виртуозно. 

И отдельный момент, такие финалы как у Мордина, Легиона, я не считаю плохими, потому что персонажи добились чего хотели и ушли достойно. 

С другой стороны, если везде так и со всеми будет, уже не тот эффект будет. 

И это самое главное. Чтобы было по разному. А то в одно время игроделы взяли моду на печальные финалы и в тот год я после каждой игры плакала. Ну такое. 

Однообразие под эгидой "шоб как в ведьмаке, тут же типа дарк фентези, у нас тут драма ради драмы" это такая же шляпа как и счастливый финалы ради которых игроку не приходилось стараться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Лифария сказал:

Вот. На какой еще наковальне она могла его сковать, помимо наковальни со столь говорящим названием? 

Очень может быть, что наковальня Каридина - копия. Но пока разрабы молчат по поводу ЭБогини, там может быть все что угодно.

Щит Каридина  

Ð©Ð¸Ñ ÐаÑидина

Hide  
Герб дома Каридин  

ÐеÑалÑдика ÐаÑидин

Hide  

Описание щита:

"Собственноручная работа Совершенного Каридина. Конструкция обманчиво незамысловата, но щит безупречно гладкий и идеально круглый. Сталь теплая на ощупь, как будто только что из горна."

Последняя теплая вещь была в "Чужаке" - "Броня,что шаги приглушает".

upd: кольцо "Рука, что ранит" 

"Если надеть кольцо на палец, оно становится необычно теплым."

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лелька сказал:

Потому надо, чтобы игрок получал то что хочет сложными путями. Просто чесать ЧСВ не надо, надо придумывать сложные сюжеты и загадки. 

Я лично как ребенок радуюсь, когда разгадываю хитрый ход сюжета или когда игра меня обманывает и делает это виртуозно. 

Тоже хороший вариант. 

 

Только что, Хола сказал:

Очень может быть, что наковальня Каридина - копия. Но пока разрабы молчат по поводу ЭБогини, там может быть все что угодно.

Щит Каридина

Ð©Ð¸Ñ ÐаÑидина

Hide
Герб дома Каридин

ÐеÑалÑдика ÐаÑидин

Hide

Описание щита:

"Собственноручная работа Совершенного Каридина. Конструкция обманчиво незамысловата, но щит безупречно гладкий и идеально круглый. Сталь теплая на ощупь, как будто только что из горна."

Последняя теплая вещь была в "Чужаке" - "Броня,что шаги приглушает".

Может, и копия. Я не исключаю такой возможности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Лелька сказал:

И это самое главное. Чтобы было по разному. А то в одно время игроделы взяли моду на печальные финалы и в тот год я после каждой игры плакала. Ну такое. 

Однообразие под эгидой "шоб как в ведьмаке, тут же типа дарк фентези, у нас тут драма ради драмы" это такая же шляпа как и счастливый финалы ради которых игроку не приходилось стараться. 

В Ведьмаке специфика сеттинга такая. DA от него отличается все-таки. Опять же, в Ведьмаке тоже не все квесты предполагают обязательно плохой исход.
Нужна золотая середина что ли. Но я даже не столько про финалы, сколько про то, чтобы сделать сами выборы более сложными и неоднозначными. Чтобы игрок дольше думал над тем, как поступить. И понимал, что его ГГ за выборы да, несет всю полноту ответственности. И расхлебывать в случае чего тоже придется ему.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, MenMaatSet сказал:

Большое спасибо! А то я уже подумал, что мне это привиделось. Реально.А таааак... получается, что помимо зова ДБ было что-то похожее на бунт или вторжение Кунари. Может быть ДБ звали не так настойчиво или даже какое-то время, и магистры может и не спешили, а основательно готовились к походу в ЗГ, а тут пинок под жопу. 

Я почему-то почти уверен, что кунари это выведенная новая раса могучих и сильных для физических работ, все же храмы-то кто-то должен был строить. Но потом создания восстали против своих создателей. О выведении все же говорит сама система кун и отсутствие родителей как таковых.

15 часов назад, Арин сказал:

Кунари, судя по всему, избавлены от проблем с ПТ, так как о ПТ и Стражах они почти ничего не знают. Возможно, до Пар Воллена гномы в свое время не докопали? О_о

Ничего они не избавлены от ПТ. Огры это самые кунари и есть. Они не так часто встречаются, как собственно женщины кунари. Конечно фактически доказать это невозможно, но слишком уж большие совпадения - рога, рост, мощь. Самое главное рога, как помним любой вид ПТ чем-то похож на вид от которого произошли. И да, эмиссары это эльфы. Самые распространенные матки это люди и гномы. При том матки не так хорошо изучены, может быть матка начинает рожать тот вид который насиловал изначальную женщину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

БоНичего они не избавлены от ПТ. Огры это самые кунари и есть. Они не так часто встречаются, как собственно женщины кунари. Конечно фактически доказать это невозможно, но слишком уж большие совпадения - рога, рост, мощь.

Васготы и тал-вашоты. Их достаточно, чтобы ПТ обзавелись матками.

У кунари(!) ПТ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

 

Ничего они не избавлены от ПТ. Огры это самые кунари и есть. Они не так часто встречаются, как собственно женщины кунари. Конечно фактически доказать это невозможно, но слишком уж большие совпадения - рога, рост, мощь.  

Запись об этом в  кодексе имеется. http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Матка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Арин сказал:

Васготы и тал-вашоты. Их достаточно, чтобы ПТ обзавелись матками.

У кунари(!) ПТ нет.

Ага, я как раз про это. А то что у них на острове нет ПТ это так. Я чуть не так сказал, сори.

На счет острова кстати. Здается мне кунари свалили из Тевинтера подальше от своих создателей. Это конечно далеко не факт, и это всего лишь предположение о происхождении кунари. Но! Как мы знаем остров кунари не их родина. Так как на том острове стоят древние пирамиды и известно что это не кунари строили. Воть)

5 минут назад, Лифария сказал:

Запись об этом в  кодексе имеется. http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/Матка

Еще в Нисхождении есть заметки о ПТ. В одном тексте говорится про вскрытие какой-то твари. Так вот там же сказано, что матки очень плохо изучены. 

Собственно еще где-то встречается, что женщин ПТ насилуют. В таком случае встает вопрос о поле ПТ. Они что все мужики? Или в большей степени бесполые, а к производству так сказать есть свои самцы. С этим, короче, опять все мутно и непонятно.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Еще в Нисхождении есть заметки о ПТ. В одном тексте говорится про вскрытие какой-то твари. Так вот там же сказано, что матки очень плохо изучены. 

Да. Помнится, в ДАО упоминались какие-то ученые, изучающие порождений тьмы( в одном из эпилогов к ним могла присоединиться Лелиана), но в следующих частях игры о них ни слова. 

10 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Собственно еще где-то встречается, что женщин ПТ насилуют. В таком случае встает вопрос о поле ПТ. Они что все мужики? Или в большей степени бесполые, а к производству так сказать есть свои самцы. С этим, короче, опять все мутно и непонятно.

Кроме маток, ПТ с сиськами еще не показывали, так что утверждать наверняка нельзя. Да и голых порождений мы еще не видели. 

Кстати... В ДАО писали, что попытка сделать голема с духом из Тени вместо обычного гнома увенчалась неудачей. А что было бы, если бы сделали голема из ПТ? Тоже, наверное, с ума бы сошел и кинулся всех убивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лелька сказал:

Я считаю, что игры должны приносить удовлетворение. Иначе зачем я в это ввязываюсь? 

Когда любой вариант какой бы ты не выбрал ведет к печальному или не очень хорошему финалу, это плохо. 

Другое дело, когда до хорошего финала сложно добраться. Не просто выбрать так или эдак, а вот так заковыристо, чтобы догадаться можно было бы если хорошо знаешь лор и умеешь пользоваться мозгами или догадался как поступить уже во втором прохождении. 

Квесты на подобии Кровавого Барона очень хороши, но если игра будет состоять только из них, мое сердце не выдержит подобной печали. 

Я бы предпочел сложность хорошего или здорового финала. Можно еще завести его неоднозначность. Еще бы было здорово завести сильную неоднозначность принятых решений. Для примера делаем обычный такой квест, а в конце несколько выборов, один сто процентов хороший и все довольные, спутники усиленно плюсуют тебе в карму, а второй сильно неоднозначное решение, спутники говорят тебе "Фу!!!" и все вообще как-то жестко но позже ближе к финалу это решение выстреливает и если ты шел против всех но видел в этом свои плюсы, испытывал характер то получаешь вкусную плюшку. И таких бы больше. Ну и вообще конечно просто хороший финал нелегко достать, чтобы до своего канона нужно было три раза пройти игру, а не с первого раза. Плюс темное фэнтези должно дать о себе знать на протяжении всего прохождения, чтобы посерее и чтобы не было добра, а большее и меньшее зло. С другой стороны что-то не хочется душу рвать и кусать себя за локти. Короче где-то на золотой середине. В принципе это мечты, как будет посмотрим. Пока доверие к Биоварам есть. ДАО и Инквизиция радуют (сорян за ДА2, мне ее нужно перепроходить чтобы вспомнить чего там было, помню крайне мало) и сюжетами, и вообще переносом лора и ощущением своего мира.

Но есть пугающий момент. Гейдер еще перед выходом Инквизиции заикался про сложность сценарной работы, чтобы держаться на уровне, угодить всем и отражать сюжеты принятые в прошлых частях, делать одновременно два три сюжета, как с Морриган. Говорил, что серия обрастает многими подробностями и мелочами и что.... скорее всего сюжет придется перезапускать. И, видимо, ДА4 этот тот случай, если верить тем кусочкам что нам давали и пугали. Я вообще не понимаю понятие перезагрузки в составе одной серии - когда от старого не отмахиваются и когда чего-то там перезапускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

 

Но есть пугающий момент. Гейдер еще перед выходом Инквизиции заикался про сложность сценарной работы, 

Гейдера в Биоварах уже нет, так что, вполне вероятно, без него ДА 4 будет не такой, как он говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лифария сказал:

Гейдера в Биоварах уже нет, так что, вполне вероятно, без него ДА 4 будет не такой, как он говорил. 

Зря он свалил конечно, не мог потерпеть год-то. Не ну серьезно, чего так психовать, бывают же трудности. Ну да ладно. Так и про перезапуск говорили о смене концепций Биовар и всякой другой фигне о которой сейчас и не вспомнишь в момент и после ухода Гейдера. Он и свалил, если не подводит память, как раз еще по тому что подход к Драгонаге меняется. Но могу сильно ошибаться и что-то напутать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

 Он и свалил, если не подводит память, как раз еще по тому что подход к Драгонаге меняется. 

Во всяком случае, это может быть как очень хорошо, так и очень плохо. Dragon Age - не та серия, где все игры выдержаны в одном стиле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Зря он свалил конечно, не мог потерпеть год-то. Не ну серьезно, чего так психовать, бывают же трудности. Ну да ладно. Так и про перезапуск говорили о смене концепций Биовар и всякой другой фигне о которой сейчас и не вспомнишь в момент и после ухода Гейдера. Он и свалил, если не подводит память, как раз еще по тому что подход к Драгонаге меняется. Но могу сильно ошибаться и что-то напутать.

На самом деле я даже не против. Пусть прямо сдерут завесу в начале игры. Или до начала. В инквизиции уже была попытка в неоднозначность решения: дух помпезности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще вот хороший пример - ТЕСач. Там прошло 200 лет и за эти года вообще всё изменилось. Вот начинается ДА4, а нам говорят: Завесы нет, кунари захватили Тевинтер, сражения достигли Орлея и Ферелдена, начинается что-то хлеще Мора, и что-то крутое с гномами и титанами. С такой экспозицией можно и не учитывать большинство решений, а предпосылки к кабздецу были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KidaMasaomi сказал:

Вообще вот хороший пример - ТЕСач. Там прошло 200 лет и за эти года вообще всё изменилось. Вот начинается ДА4, а нам говорят: Завесы нет, кунари захватили Тевинтер, сражения достигли Орлея и Ферелдена, начинается что-то хлеще Мора, и что-то крутое с гномами и титанами. С такой экспозицией можно и не учитывать большинство решений, а предпосылки к кабздецу были.

Это лучше подошло бы к пятой части Драгон Аги. Если таковая будет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Лифария сказал:

 Dragon Age всегда позиционировалась как дарк фентези. Хоть что-то да должно быть печальным. Но вот насчет того, что за рискованные решения игрок и гг никаких последствий обычно не несут - это да. 

Как дарк фентези ДА позиционировалась только в 1й части, а дальше начался маскарад лосинами и бантиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Зря он свалил конечно, не мог потерпеть год-то. Не ну серьезно, чего так психовать, бывают же трудности. Ну да ладно. Так и про перезапуск говорили о смене концепций Биовар и всякой другой фигне о которой сейчас и не вспомнишь в момент и после ухода Гейдера. Он и свалил, если не подводит память, как раз еще по тому что подход к Драгонаге меняется. Но могу сильно ошибаться и что-то напутать.

А когда он ушел, я думал он в четвертой писателем будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FrostFox сказал:

А когда он ушел, я думал он в четвертой писателем будет?

Если не ошибаюсь то два года назад - в начале 2016 года учапал. Он на какой-то волне выдал фанфик про Дориана, не так давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если не ошибаюсь то два года назад - в начале 2016 года учапал. Он на какой-то волне выдал фанфик про Дориана, не так давно. 

Ну значит я что-то неправильно понял. Думал что он в команде ДА4.

А чем известен новый нарравный директор Джон Эплер , над чем работал раньше, что писал(в смысле произведения)?

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Лифария сказал:

А разве он ее создал? Говорили, что Андруил. А он потом просто ею пользовался. 

На чем там она ковала свои доспехи пустоты? 

8 часов назад, Хола сказал:

Андруил сделала себе доспех из пустоты.

«Богов нет. Есть лишь субъект и объект, деятель и предмет действия. Те, кому хватает воли возобладать над остальными, получают титул не по природе, а по заслугам.

Я Гельдауран, и я отвергаю тех, кто пытается возобладать надо мной. Пусть сломается лук Андруил, пусть остынет огонь Джуна. Пусть они строят храмы и заманивают верующих обещаниями. Их поглотит гордыня, а я, позабытый, останусь при своей силе, отдельно от них, пока не достигну вершин.
»

Наковалльню мог сделать Джун. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...