Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Так может бездна = ГТ?

:thinking:

"...Впереди показался вход в пещеру, и Фиона, подойдя ближе, услышала шум льющейся воды. Они вошли и, остановившись на самом краю небольшого утеса, окинули взглядом простиравшееся внизу подземное озеро. Вода в нем была мутно-зеленая, но камни на дне, поросшие светящимся мхом, подсвечивали ее изнутри, и по каменным сводам пещеры бегали изумрудные блики. Фионе подумалось, что во всем этом есть странная, нечеловеческая красота.
В воздухе едко пахло серой, и со всех сторон доносилось эхо мерно падающих капель. Насколько велика эта пещера, понять было невозможно. Вдалеке была различима только изумрудно-зеленая дымка, смешавшаяся с клубами тумана.
Стоя на краю утеса, Мэрик неотрывно смотрел на озеро, и во взгляде его было благоговение. Он что-то едва слышно проговорил, но Фиона не разобрала ни единого слова.
– Ты о чем? – спросила она.
– «Се бездонная бездна, колодец всех душ. Из сих изумрудных вод рождается новая жизнь». – Видя, что Фиона не узнала цитату, Мэрик выразительно изогнул бровь. – Это из «Песни Света»..."

Показать контент  

ScreenshotWin32_0092_Final.thumb.png.0830c7c34bc21df8ce919c257c18f84f.png

Hide  
     Вполне может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Так может бездна = ГТ?

:thinking:

А "Изумрудные воды Тени" - лириум, как пишет нам кодекс.

Показать контент  

 Церковь полагает, что это те самые «воды Тени», упоминаемые в Погребальных песнях, вещество, из которого Создатель образовал мир.

https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Лириум

-------------------------------------------------------------------------------

Из вод Тени сотворил ты мир.
Текучей была Тень, но мир неизменен.

Возможно (и даже вероятно), что "изумрудные воды", упоминаемые Андрасте, суть субстанция Тени, которая изначально была "океаном снов" (Погребальные песни, 1:1), а потом, при сотворении мира Создателем, стала "родником" ― или, вернее, "колодцем": бездонным, но являющим взгляду лишь малую свою часть.

https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Там_лежит_Бездна

И Андрасте впервые говорит с Создателем глубоко под землей среди изумрудных вод...

Вполне может быть, что лириум в жидкой форме, которой мы вроде как не видели, отсвечивает изумрудным светом, как на картинке выше...

Цитата

Из Камня там добывали несметные богатства: лириум тёк из земли словно вода [...]

https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Источник

Или же лириум содержит Бездну... 

Тут единственный вопрос взаимоотношения Бездны и Пустоты. Версия, что Пустота а-ля доспехи Андруил - это красный лириум, достаточно популярна. То, что лириум как-то связывает реальный мир и тень, тоже известно. А Пустота - это место между мирами. Может, лириум пронизывает реальный мир и разные уровни тени, а красный лириум "продырявлен" в пустоту между ними? 

Также Забытые заперты не то в Пустоте, не то в Бездне. То есть если они заперты "внутри" лириума, тогда https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Письмо:_Шепот_из_красного_лириума обретает больше смысла.

В общем, кмк, лириум - это просто некий барьер, разделяющий Бездну/Пустоту и остальной мир. Примерно, как те зеленые кристаллы, которые вы видим при разрывах завесы в DAI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 06.01.2020 в 23:20, White_Male сказал:

1)Не пришли и войны не было там. Никакой войны не было в тот момент. А через какоето время по хроникам уже почти все тейги с тропами были потеряны.

Пока не было, однако король с войском уже в пути, что следует из приведенных Вами же записей.Поэтому нифига там все не так однозначно. 

Теоретически гномы могли натолкнуться на ПТ, когда рыли туннели, столкнувшись с роющими же навстречу тварями. Однако текст не дает прямого ответа на вопрос как эта встреча произошла.

В 06.01.2020 в 23:20, White_Male сказал:

Вообще о том что гномы сами откопали Пт это еще с ДАО и книжечки-гайда прилагавшейся к игре было.

Что в ней конкретно было написано и от чьего имени? Было бы интересно прочесть без субъективных толкований.

В 06.01.2020 в 23:20, White_Male сказал:

Это утверждает Солас который сам тень и создал как и оторвал часть эльфийских городов с библиотеками заточив в тени, ну и мы-Инквизитор и компания по утверждению Соласа и крикам Коля собственно ФИЗИЧЕСКИ были в тени.

Мы были в тени физически, но какие физические объекты мы там встречали, кроме воды. Вода - тема отдельного разговора.

WoT 1 стр. 135 представляет собою подписанную картинку, из которой следует, что строения дело рук демонов. 

В чистой теории в тень могли бы попадать части эльфских зданий, но пруфов, указывающих на это нету. На стр. 132 сказано о черных камнях в неоформленной тени, там использовано не слово "руины".

В 06.01.2020 в 23:20, White_Male сказал:

Все ПТ рождаются, гули не становятся ими, кроме женщин что переживут(или нет) обращение в маток от ПТ что насильно кормят их своим генетическим материалом и дают жрать людей.

В 06.01.2020 в 23:20, White_Male сказал:

Даже как показала история с Корифеем, Тевинтерские Серые Стражи что пленили его с гномами построив тюрьму для него, ничерта не знали ни о каких магистрах и т.д. Они нашли Корифея через после 1 мора и знали его и пару таких же как он как безумных и уникальных говорящих порождений с большим разумом чем остальные.

Так Коря ПТ или барышня, я не совсем понял из контекста. Или он гуль, но его приняли за ПТ? Ваше мнение.

В 06.01.2020 в 23:20, White_Male сказал:

"Черный Город" это эльфийское строение затянутое в тень, а вот какое именно пока не понятно.

Почему же тогда он в любом случае присутствует в Тени даже в "in its raw form" (WoT1-стр.132)?. Не то, чтоб я оспаривал, хочу понять ход ваших мыслей.

В 06.01.2020 в 23:20, White_Male сказал:

И да, все главные храмы 7 богов в Тевинтере где приносились жертвы, никаких порождений ьмы не имели как и врат в "черный город", все главные храмы были перестроены в 7 Кругов Магов при Гессариане

В связи с чем эти уточнения? Хотел бы прочесть ответ.

 

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vestimo сказал:

Вполне может быть, что лириум в жидкой форме, которой мы вроде как не видели, отсвечивает изумрудным светом, как на картинке выше...

Так может жидкая форма лириума - Титаны? (как бы глупо это не звучало)

:thinking:

Как это все интересно, но до ответов так далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Vestimo сказал:

То есть если они заперты "внутри" лириума

       Что-то вспомнился Гиперион Дэна Симмонса: 

Показать контент  

Искины - раса сущностей, развившихся из искуственного интеллекта обитающие в сети Нуль-Т порталов, благодаря которым человечество построило свою вселенскую империю.

Hide  

      Можно предположить, что шепот из красного лириума - отголоски тех, кто заперт в Черном Городе вместе с источником тьмы/скверны. Но меня смущает разобщенность красного лириума и скверны/порождений тьмы. Бьянка говорит, что КЛ - оскверненный лириум. Но ни в Первозданном Тейге ни на протяжении ДАИ рядом с КЛ нет следов скверны и порождений тьмы.

            КЛ излучает тепло, а скверна и магия тьмы, которую использует Архитектор в "Призыве", скорее отдает холодом: "С этими словами он поднял руку и начал размеренно шевелить пальцами. И вот над его ладонью завис в воздухе черный шар. Бреган чувствовал, как магия, заключенная в этом шаре, тянется к нему, касается его крови. Затем шар попросту лопнул, исчез бесследно, оставив после себя только ощущение холода".. Единственная общая черта воздействия скверны и КЛ - ярость. Коул говорит, что КЛ злится. А это отрывок из "Призыва":  "Бреган вновь ощутил прилив ярости. Странно, что только это чувство у него теперь и осталось. Скверна, захватившая его тело, выжгла страх, но оставила ярость и ненависть".

Изменено пользователем Converge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

        Немного о бездне, пустоте, тьме и т.д.:

        Греческое χάος означает «пустота, пропасть, бездна», от глагола χαίνω, «зиять, быть широко раскрытым» .       

         Ха́ос (др.-греч. χάος от др.-греч. χαίνω, «раскрываться, разверзаться») в мифологии древних греков[1] — описанная впервые Гесиодом в «Теогонии» персонификация изначального состояния мира до появления чего бы то ни было (до возникновения упорядоченной Вселенной (космоса) с появлением Геи и Эроса). Согласно Гесиоду, «Прежде всего возник Хаос»

        Как бы то ни было, термин chaos впервые был принят исследователями религий, как отсылка к первоначальному состоянию, до сотворения. В нём комбинируются отдельные упоминания первоначальных вод или первоначальной тьмы, от которой новый порядок приходит и первоначальное состояние рассматривается, как смесь противоположностей, таких, как земля и небо, которые должны быть разделены божеством-создателем в акте сотворения[12]. В обоих случаях хаос упоминается, как изначальное состояние космоса, in potentia, и должен быть сформирован демиургом, до того, как мир может начать своё существование.     

          The notion of the temporal infinity was familiar to the Greek mind from remote antiquity in the religious conception of immortality.[clarification needed][16] This idea of the divine as an origin[clarification needed] influenced the first Greek philosophers.[17] The main object of the first efforts to explain the world remained the description of its growth, from a beginning. They believed that the world arose out from a primal unity, and that this substance was the permanent base of all its being. Anaximander claims that the origin is apeiron (the unlimited), a divine and perpetual substance less definite than the common elements. Everything is generated from apeiron, and must return there according to necessity.[18] A conception of the nature of the world was that the earth below its surface stretches down indefinitely and has its roots on or above Tartarus, the lower part of the underworld.[19] In a phrase of Xenophanes, "The upper limit of the earth borders on air, near our feet. The lower limit reaches down to the "apeiron" (i.e. the unlimited)."[19] The sources and limits of the earth, the sea, the sky, Tartarus, and all things are located in a great windy-gap, which seems to be infinite, and is a later specification of "chaos".

       Еще немного наркомании:

  В «Видении и Голосе» А. Кроули от лица Хаоса звучат слова: «Я — змей, пожирающий дух человека вожделением к свету. Я — незрячая буря в ночи, обнимающая мир запустением. Хаос — имя мое, и мрак густой»

       И самое интересное:

Ничего не напоминает?  

Magnum Chaos[1] (c. 1524) is one of the intarsia of the choir of the Basilica di Santa Maria Maggiore in Bergamo. These were designed by Lorenzo Lotto and cut by Giovan Francesco Capoferri. The 'Magnum Chaos' intarsia is a representation of cosmogonical chaos.

Lotto_Capoferri_Magnum_Chaos.thumb.jpg.bca058cadffba83b30351ab263d13c38.jpg

Hide  
    
Изменено пользователем Converge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Converge сказал:

В «Видении и Голосе» А. Кроули

Cомневаюсь, что биовары использовали сочинения Кроули. Символ глаза использовался много где, вряд ли он с этой картинки.

39 минут назад, Converge сказал:

В обоих случаях хаос упоминается, как изначальное состояние космоса, in potentia, и должен быть сформирован демиургом, до того, как мир может начать своё существование.     

Вот этого демиурга, который то ли был, то ли нет, биовары не намерены сдавать. Тот самый Создатель, о котором они ничего не скажут. Поэтому в нашем случае нам стоит пропустить этот этап и остановится на "Не было слова для небес и земли, для моря и неба. Была только тишина.". Ну и кто у нас еще носит имя Криэйтор из не демиургов в абсолютном смысле?

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 07.01.2020 в 17:58, Шмель сказал:

Так Коря ПТ или барышня, я не совсем понял из контекста. Или он гуль, но его приняли за ПТ?

Он вурдалак.

Изменено пользователем DarkW01f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы на это обсуждение ссылку в богах тедаса оставить, а то опять начнется обсуждение Салоса и все, оно навеки потеряется.

Ну и по поводу хаоса и безды. Тут в очередной раз можно вспомнить Зазикель и Андруил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается в ДАО есть пасхалка, которая спойлерит сюжет ДАИ.

Квест с призывами в Круге магов: если объединить все ритуалы в один и использовать круг, который скрыт за шкафом в библиотеке появится дедуля  по имени Arl Foreshadow (go figure, huh).  Ему нужно моментальнообчистить карманы и появится записка: Notes of Arl Foreshadow

Books to pursue for future endeavors:

Lost Countenance: Ferelden to Orlesian Phrase Book
-Must not offend the potential landlords

Raising Spirits: Offspring and the Fade
-Terrible twos indeed!

Forest Fall: Truth and Legend in the Search for Arlathan
-Survivors? Poppycock!

The Origin of Theses: Knowing More than Everyone without Looking Like a Jackass
-Never get the time to read this. Maybe there's a stage play?

 

Почему я это не заметила в своих нн-ых прохождениях? :slowpoke: Он ещё такой: "Упс, это неправильно. Я не должен быть здесь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FrostFox сказал:

Ну и по поводу хаоса и безды. Тут в очередной раз можно вспомнить Зазикель и Андруил.

Если возвращаться к теории ЭБ=ДБ, то Зазикаль ближе к Эльгарнану, а вот Разикаль уже к Андруил.
Эльгарнан, который жарит все, что движется, а что не движется, то двигает и жарит, вполне походит на олицетворение хаоса. 
К тому же солнце он низверг именно в бездну.

А вот с Разикаль-Андруил сложнее.
У нас есть авварская история о горе Баленас, уничтоженном в битве Корта и змеи Нартрамар.
У нас есть созвездие Элювия, посвященное Разикаль. Разикаль освятила воды озера Каленхад. 
В легенде об Элювии дочь, которая символизирует Разикаль, отправляют на небо. Корта тоже отправляют на небо.
У нас есть эльфийская история, о Митал, обернувшейся гиганской змей и бившейся с Андруил у подножия высокой горы.
Андруил - эльфийская богиня охоты. Корт - авварский бог охоты.
По кодексу допускается, что Андруил может быть дочерью земли, а не Митал/Эльгарнан. Про связь Корта и земли и говорить нечего.
Андруил ездила кукухой из-за КЛ. Корт ездил кукухой из-за потерянного сердца.
Андруил ассоциируется с жертвой (Sacrifice). Созвездие Элювие ассоциируется с жертвой. (Eluvia is commonly referred to as "Sacrifice.")
Слишком много совпадений... Правда очень хочется притянуть к Корту титанов, но пока хз как. Мб Беленас - это личный титан  в некотором смысле? Через которого она в Пустоту и входила.
И да, "В письменных источниках разных периодов Разикаль упоминают и как «его» и как «её». Разночтение могло возникнуть из-за утери многих знаний и документов о Древних Богах. Тем не менее, жрецы Разикаль времен Древнего Тевинтера называют её богиней, что, судя по всему, более правильно."

И да, если Хозяйка небес - Митал, то история с Элювией имеет больше смысла. Некий жаждущий могущества маг преследовал Андруил. 
Тогда Митал отправила ее на небеса (в Черный город?), а тот маг убил Митал. А, например, Андруил и была тем самым оружием,
ради которого Эванурисы в ЧГ и собрались, где Солас всех и запер. 

Короче, так мы и приходим к свзяи Андруил-Корт-Разикаль.

И да, к теме бездны-хаоса. У входа в храм Разикаль нас встречает недвусмысленный уроборос, что в мифологии также является символом либо хаоса, либо границы/барьера, отделяющего мир от хаоса.
 

P.S. Из интересного по теме:

"Созвездием, олицетворяющим Путь Трех Древ (Путь Андруил - прим.) считают созвездие Ферванис, также называемое в народе «Дубом» и изображаемым в виде высокого дерева без листьев."  ...или может даже несколько дубов.

В связи с этим интересно описание https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Калинов_лук

Показать контент  

В старинной сирианской легенде рассказывается о лучнике по имени Калина, выменявшем у духа дубовой рощи свою душу на способности лучшего лучника в мире. Он завоевал сотни крепостей и сразил западный ветер своими стрелами, для которых не было преград. В конце концов Калина сбил с неба солнце, и настала ночь вместо дня, и тогда годи отправил посланника на поиски Ведьмы из Арборских пустошей. Далее версии легенды разнятся: посланник либо не нашёл ведьму и вместо этого договорился демоном, либо согласился работать с ведьмой и её дочерями год и один день, либо заключил соглашение с Небесной Хозяйкой. Легенда сходится на том, что посланник получил моток тонкого шёлка, пробрался в крепость Калины и заменил тетиву в его луке на нить волшебного шёлка. При попытке Калины натянуть лук сердце последнего разорвалось, а сам он обратился в пыль. Годи заковал лук в стальной сундук и закопал его в Нахашинских топях, чтобы больше никто и никогда не смог им воспользоваться.

 

PS. В оригинале охотник продал свое сердце, а не душу.

Кст, 1год и 1 день совпадает с требованием Андруил к Соласу  к сроку, в течение которого тот должен ей прислуживать в постели. Ну это так, мысли вслух :)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я в курсе о Хозяйке небес.

Авторы явно специально смешали легенды об Андруил и Митал(Флемет), где-то вполне читается Андруил, а где-то Митал.

А с теорией ЭБ и ДБ не все так однозначно. Я тут даже в "Богах Тедаса" набрасывал связь между Разикаль и Диртаменом, и вполне себе получалось.

И вот еще, явно созвучные Разикаль и Зазикелю, и сходятся по ряду моментов:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Разиэль

https://ru.wikipedia.org/wiki/Азазель

Причем у Азазель-Зазикеля есть моменты сходные с Андруил, причем такие, что вряд ли они являются просто совпадением. Хотя само по себе доказательством это не является, авторы вполне могли просто черпать отсюда вдохновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, тут все такие умные...:nerd: 

Может ... романчики пообсуждаем? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Murrrzilka сказал:

Блин, тут все такие умные...:nerd: 

Может ... романчики пообсуждаем? :blush:

Аж рука к кнопке бана потянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vestimo сказал:

Некий жаждущий могущества маг преследовал Андруил.

Либо некий маг преследовал Гилан'найн, и Андруил сделала из нее богиню (есть похожая история), а маг отомстил Андруил во время охоты в бездне. )

У нас тут прямо таки филиал богической :react_illusiveman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Шмель сказал:

Символ глаза использовался много где, вряд ли он с этой картинки.

    Здесь более интересен даже не глаз, а хаос в виде солнца. Это относительно символа Андрастианской церкви.

          Насчет ЧГ. Если Тень и Тедас отзеркаливают друг друга, но Тень изменчива и текуча а Тедас постоянен, то ЧГ (единственный постоянный объект в Тени) может отзеркаливать Бездну/пустоту/хаос (энергию, из которой создано все сущее) в глубинах Тедаса. Т.к. хаос/пустота - единственная постоянная, которая есть всегда. Из нее все создается, в нее все возвращается. Из сего можно предположить, что в ЧГ содержится первоначальная тьма/хаос, с которой и столкнулись Корифей и ко. 

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Ну и еще предположение, если Забытые так комфортно чувствовали себя в Бездне - м.б. они были ПТ, нечто вроде Корифея с Архитектором, только помогущественнее.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шмель сказал:

Либо некий маг преследовал Гилан'найн, и Андруил сделала из нее богиню (есть похожая история), а маг отомстил Андруил во время охоты в бездне. )

Разве? Ее же сделали, когда та уничтожила свои создания, нет? История с охотником, кажется, немного другая - ее превратили в галлу, что немного не стыкуется с первой историей :)

Кст, убегать Гилан'найн может и от Андруил в соответствии с "Один видит охотника, другой бежит от него, третий начинает охотиться на него, а четвёртый переигрывает их всех" - загадку, которую мы решали в порядке Фалон-Дин, Гилан'найн, Митал, Фен'Харел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что интересно так роль Титанов в этой всей свистопляске. Мы очень мало знаем легенд гномов собственно, так какие отголоски. Хотелось бы углубиться в нее. Надеюсь ДА4 не станет полнейшим акцентом на эльфах и не позабудут про гномов. Лириум как понимаю кровь титанов, красный лириум оскверненная кровь титанов. Лириум дает силу магии, красный лириум вещь еще хуже и крайне опасная. Лириум поет песни то есть что-то там шепчет. Почему? Лириум скорее даже некое звено, связь Тени, Титанов, магии, эльфов и все что только возьми. Но... гномы, казалось бы самые близкие к лириуму, не могут в магию, только руны делать. Почему бы это? Откуда вообще пошли титаны и почему их кровь имеет такое колоссальное влияние? Где пересекаются титаны и древние боги? Что было с гномами когда была создана Завеса? И почему они не восприимчивы к лириумы и магии? Если не ошибаюсь они так же не видят снов. И на сколько я понимаю гномы не откопали ПТ, в прямом смысле. И дайте мне уже наконец ответ на чем завязана чертова магия ПТ? Дайте больше информации о магах ПТ в ДА4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Мина сказал:

есть пасхалка

Мне нужно больше, БОЛЬШЕ пасхалок и интересных моментов в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно не думаю, что красный лириум просто оскверненный синий. Наверняка он содержит чью-то кровь, а вот кровь в свою очередь осквернена. И возможно именно осквернение красного лириума повлекло коррупцию Золотого города.

Или по крайней мере перенаправило песню древних богов от людей к ПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Шмель сказал:

Или по крайней мере перенаправило песню древних богов от людей к ПТ.

А вот это интересно. Вроде бы на поверхности, но в таком ключе не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пожалуй являюсь фанатом этой игры и не раз обдумывал, какой хотел бы видеть продолжение этой игры.

Боевая система- основа любой игры. Я люблю правдоподобие- хотя бы по меркам мира магии. В первой части мне нравилось, что противники и союзники могут носить такое же снаряжение, иметь столько же здоровья, и использовать те же умения, что и отряд героя. а преимущество достигалось за счёт хороших доспехов, магии, и тактики. Так же хорошо, что в первой части класс персонажа не был привязан к определённой тактике. Маг или разбойник мог при желании сражаться в авангарде, надев тяжёлые доспехи, а воин имел возможность изучить стрелковый бой и магические способности "воина духа". Системе лечения третьей части очень не хватает лечебных способностей мага, так как даже вне боя приходится тратить припарки. Они быстро кончаются и сюжетные задания приходилось завершать серьёзно израненным отрядом. Вообще список способностей чародеев должен быть как в первой или второй игре: огненные дожди, порчи и все остальное. Система комбинаций в первой части лучше всего, но в третьей некоторые способности тактически сочетались не являясь комбинациями. Например такой ряд: "Шквал энергии" заряжает "Духовный клинок", после чего применяем "Теневой плащ" и заходим врагу за спину, наносим несколько ударов "Духовным клинком" набирая барьер "Теневым щитом" и сбрасывая перезарядку заклинаний "Встречным палом", после  чего бросаем усиленную "Хаотическим сосредоточением" "Огненную мину" под ближайшего лучника и начинаем заново. В третьей части так же очень удачно добавили возможность умереть с одного удара- это добавляет напряжения и адреналина, делая бой реалистичным и интересным. А вот "Оборона" совершенно неуместна- в отличие от "Блока щитом". Ну и конечно третьей части не хватает возможности подробно настроить тактику боя членов отряда. 

Качество изображения на мой взгляд не так уж важно. Оно только мешает играть тем, у кого нет мощного компьютера, так что уровень первой или второй игры вполне достаточен.

Диалоговая система? Лучше всего в первой части игры: всегда знаешь, что скажет Серый Страж, а так же линию поведения можно выбрать соответственно каждой ситуации. Но убеждение и устрашение лучше сделать зависящими от поступков игрока и умножать на известность.

А вот по поводу романтических отношений героя- я считаю что наличие в команде Инквизитора гомосексуалистов крайне неуместно. Если кто то из игроков и захочет начать противоестественные отношения, то для этого подойдут некоторые из соратников, являющиеся бисексуалами.

На мой взгляд в 3 части, поскольку герой руководил крупной организацией было бы уместно соединить элементы стратегии и ролевой игры. Я надеюсь что в четвёртой части герой тоже будет руководить не только отрядом. Стол операций в "Инквизиции" был важен за счет чертежей "Грифоньей Мантии" и "Клинка Тидариона" для героя ,а также за счет очков специфики Инквизиции, которые опять же давали бонусы герою. Я бы добавил возможность набора армии, и найма торговцев, послов, шпионов. Карту мира в которой каждая страна или организация обладала бы войсками, крестьянами, деньгами, природными ресурсами, а лидеры- личными способностями к войне или экономике, уважением народа, отношениями с другими правителями. Предложения советников к каждой ситуации заменил бы на определённый список политических действий, эффективных, бесполезных или неприменимых в зависимости от ситуации. Чтобы игроки серьёзней думали перед решениями, полезно с каждым отчётом показывать ролики "с места событий", ведь в "Инквизиции" при выборе советника я смотрел только на время операции.

Так же, для крупномасштабных боёв я бы добавил особую, стратегическую боевую систему, в которой игрок сможет размещать разные виды отрядов (от пехоты, магов или големов до героя) по полю боя с учётом лесов, рек, гор, укреплений, заранее указывать направления перемещений, а во время боя подавать сигналы. Не помешает возможность устраивать засады и партизанские налёты. Ну а если игрок назначит отряду офицера, то просто смотрит отчёт. Так же для отрядов будет полезна возможность выбрать тактику действий , обучать их особым умениям, которые дадут уникальные возможности в бою и особенных заданиях, и выбирать снаряжение. В третьей части оружие Инквизитора могло стоить более 10 000 золотых, но в четвёртой цена лучшего снаряжения героя и его отряда должна быть в много раз меньше чем деньги, которые игрок сможет потратить на создание многочисленной и хорошо вооружённой армии.

Сюжетные задания убрал бы вообще- вместо них оставил бы только важные, появляющиеся при определённых условиях. После прохождении игроком дающие большие политические преимущества, деньги или соратников, но не обязательные к выполнению. Может быть некоторые игроки не против в "Инквизиции" разделить власть в Орлее с главным антагонистом, если бы не сюжет. Это позволит игроку самому выбрать цель: не вмешиваться и наблюдать (если удалить случайные события, то без игрока история будет развиваться по одному пути), бороться за справедливость не вмешиваясь в политику, захватить власть над миром, или посеять хаос. Это даёт абсолютную свободу действий, но если Bioware решит создать пятую часть (на мой взгляд пять частей-уже многовато), то половину концовок придётся считать неканоническими. А положительные или отрицательные последствия решений игрока для определённых групп и народов будут вычисляться из изменений количества населения, благосостояния и других условий. 

Впрочем, эти правила можно даже использовать для создания альтернативной игры, не влияющей на основную историю Тедаса. К примеру: герой, посредством магии получает уникальную способность- перемещать свою память и разум в самого себя в прошлом или будущем- можно сказать: "Перезагружать время". Переносится во времена своего детства (9.20 год пожалуй будет подходящим) и пытается предотвратить основные события в Тедасе, или использовать их к своей выгоде. В принципе это позволит сделать сохранение игры и перезагрузку непосредственной частью сюжета. Это означает, что герой загрузив другое сохранение сохранит свой боевой опыт, а так же знания об определённых событиях, что откроет дополнительные варианты диалога. Некоторые игроки могут использовать возможность сохранения опыта для его лёгкого получения при многократном прохождении лёгких боёв, но ведь куда интересней проходить игру честно? Так же своей временной магией герой может воспользоваться, чтобы посредством анабиоза попасть в далёкое будущее Тедаса, узнать методы создания оружия будущего и вернуться в своё время. Но эту возможность лучше открывать в конце, как награду за удачное прохождение игры, применимую при повторном прохождении тем же героем. Или можно даже посредством установки DLC на DA1, DA2, или DA3, импортировать в них героя альтернативной истории и поучаствовать в этих событиях в роли второстепенного персонажа или одного из членов отряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Шмель сказал:

Сильно не думаю, что красный лириум просто оскверненный синий. Наверняка он содержит чью-то кровь, а вот кровь в свою очередь осквернена. И возможно именно осквернение красного лириума повлекло коррупцию Золотого города.

Или по крайней мере перенаправило песню древних богов от людей к ПТ.

Где-то об красном лириуме говорилось в ДАИ. Сейчас не вспомню. Но тут вот какое дело - лириум это кровь титанов, сам по себе он и есть чья-то кровь. Красный лириум тогда что? Чья-то другая кровь? Или это что-то иное? Если он отличается от цепочки лириум-кровь-магия тогда красный лириум просто носит название, а не является лириумом как таковым. Нужно больше фактов, это факт.

Скорее всего магия ПТ завязана на их крови как и обычная магия на крови титанов, а магия крови на крови людей и эльфов. Но нужны подтверждения. И там где проливается очень много крови то Завеса тонка и может рваться. Какая связь крови в своей сути и Завесой, с Тенью? Хм. Почему кровь есть не что иное как пища магии? А если Титаны создали гномов для неких целей и создали их невосприимчивыми к магии. Почему? Ведь магия это проще говоря возможность изменять мир с помощью мыслей, как гибка Тень на любые мысли, то в обычном мире нужна сила крови/лириума чтобы изменить сущее. Надеюсь ДА4 углубит это все.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но тут вот какое дело - лириум это кровь титанов, сам по себе он и есть чья-то кровь. Красный лириум тогда что? Чья-то другая кровь?

Да, скорее это чья-то другая кровь, сплавленная с лириумом. О запахе старой крови в кузне, где ковали КЛ говорилось в одном из около драгонэйдж рассказов про Самсона и его доспехи. В теме богов давно было обсуждение. Даже если этот текст считать фанфом, то этот фанф от команды ДА.

upd: "Бумага и сталь" (предыстория Самсона):   

"Самсон нашёл мешок, в который сложил осколки, закинул его на плечо и направился к одинокой палатке над лагерем. Всё ещё раздавались удары молота. Было уже поздно, но Мэддокс редко спал.

Внутри было неожиданно прохладно, несмотря на мерцающий свет от лириумной кузни в углу. Пятна сажи на полотне палатки складывались в жуткие узоры, а в воздухе висел сладкий запах испарённого лириума и дыма.

...

В одном конце были разложены кожаные выкройки рядом с деревянным манекеном, на который надеты части будущего доспеха: нагрудник, перчатки, поножи — всё по меркам Самсона. Его ковали из качественной стали, но тяжёлые кристаллы красного лириума, срощенные с металлом, не оставляли сомнений, что это был за сплав. Он пах раскалённым железом и старой кровью.

...

К счастью, вскоре усмирённый вновь погрузился в изучение сломанного меча, а Самсон уселся на бочке, наслаждаясь тяжёлым запахом лириумного пара."

Hide  

 

Версия на английском "Short Story: Paper & Steel":  

 

Inside, the tent was surprisingly cool, despite the shimmering glow from the lyrium forge in one corner. The soot stains on the interior canvas made eerie patterns, and there was a sweet smell of evaporated lyrium as well as smoke. 

...

On one side, leather cuttings were laid out, beside a wooden mannequin covered in the beginnings of a suit of armor: breastplate, gauntlets, greaves, all made to Samson’s measurements. The armor was built of fine steel, but heavy red lyrium outcroppings, folded into the metal, showed what that steel had been alloyed with. It smelled of hot iron and old blood.

...

Thankfully the Tranquil soon bent to study the broken sword again while Samson settled on a barrel, enjoying the heavy scent of lyrium vapor that lingered in the air.

Hide  

Подчеркнул, чтоб было видно: запах крови и лириума не одно и то же.

Изменено пользователем Шмель
upd, добавил текст на англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...