Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

309 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      32
    • Не куплю в любом случае
      74


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает. Открытый мир + какая-нибудь идиотская хрень = игра закройся, удались. У меня так со Скайримом, отрытый мир еще перевариваю но идиотские квесты такую тоску наводят, что я игру сношу с диска. Или Фоллаут 4, все прикольно и хорошо но я застреваю на строительстве и все заканчивается удалением. Так что да. Когда тебя в спину толкают заглянуть под каждый куст ничего удивительного что людям это надоедает. Осколки, шмотки, шестеренки, карты сокровищ... ну в самом деле латаем дыры как можем. Но Инквизиция редкая вещь для меня, что такая игра меня успокаивает. Я реально релаксирию, зеваю и попутно сам себе придумываю какого хрена мой Инквизенок шатается по болотам, лесам и полям когда в небе дыры. Потом ты находишь простынку текста с лором и такой "уии". Что-что, а лора до фига. ДАИ была второй игрой с открытым миром которая мне пришлась по душе. Сейчас вот открыл для себя Истоки Ассасинов, страдаю херней но как тащусь от игрушки. 

@Gоблин попробуй просто взять у кого-нить сохранения и пройти Чужака, если делать нечего будет. Чужак реально та самая Биоварина, какой была когда-то. Это ее прощальный поцелуй. Собственно я сам проходил так уже к концу "когда это все закончится". И тут пошла движуха. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает.

У кого как. Меня тут слайдеры одного перса попросили и пришлось установить игру. И тут неожиданно обнаружила, что не удалила первый сейв своего парнишки... Короче, решила им попробовать ещё разок погонять (парнями охотнее и веселее прохожу). В Убежище бесили жрецы, посему всеми правдами и неправдами Трев пытался быстрее закрыть чёртову Брешь и убраться из этого ада. Но, увы и ах, встрял не по-детски. Неохотно приняв пост, теперь вынужден болтаться по Тедасу, утешая себя мыслью что когда-нибудь это дерьмо закончится... А мне всего лишь захотелось пройти ещё разок Нисхождение, Челюсти и Чужака)) Но планирую DLC проходить после Корифея, на сладкое, иначе точно до финала не дойду. Такой вот стимул. На сколько меня хватит - история умалчивает. А своего Трева мне, внезапно, очень жалко. Парнишка какой-то безалаберный и потому нежно любим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает. Открытый мир + какая-нибудь идиотская хрень = игра закройся, удались. У меня так со Скайримом, отрытый мир еще перевариваю но идиотские квесты такую тоску наводят, что я игру сношу с диска. Или Фоллаут 4, все прикольно и хорошо но я застреваю на строительстве и все заканчивается удалением. Так что да. Когда тебя в спину толкают заглянуть под каждый куст ничего удивительного что людям это надоедает. Осколки, шмотки, шестеренки, карты сокровищ... ну в самом деле латаем дыры как можем. Но Инквизиция редкая вещь для меня, что такая игра меня успокаивает. Я реально релаксирию, зеваю и попутно сам себе придумываю какого хрена мой Инквизенок шатается по болотам, лесам и полям когда в небе дыры. Потом ты находишь простынку текста с лором и такой "уии". Что-что, а лора до фига. ДАИ была второй игрой с открытым миром которая мне пришлась по душе. Сейчас вот открыл для себя Истоки Ассасинов, страдаю херней но как тащусь от игрушки. 

Кстати это у меня тоже ещё с попыток поиграть в Свитки и Фолыч пошло - сколько не пробовал, но "гуляние ради гуляния" просто всякий интерес отбивало. А я ж ещё к великому несчастью люблю "закрывать по-максимуму". И как понесет меня нелегкая по точкам на карте... Потом хоть ты вешайся)

И кстати вот никогда не мог себе "придумывать что я там делаю" - больше нравится играть именно в сюжет, а если попутно что-то встретилось - ну окей, отбежим, посмотрим. А много знакомых вот так вот релаксировали в тех же Свитках. Себе историю я и без игры вообще придумать могу, если потянет. Видимо так вид расслабления просто не для всех.
Игры всегда воспринимал как книги. В том смысле "расскажите мне интересную историю", что очень нравилось мне именно в МЕ, почему регулярно и переигрывал.

Если честно искренне надеюсь, что в ДА4 сделают не просто большой мир, но мир связанный какими-то квестовыми линейками и прочим, когда исследовать ты можешь и просто так, но тоже самое получится и если будешь выполнять разные квестовые цепочки (только ради бога не "убей 5 волков" хD).

P.S. Пардон, если на занудствовал тут. Просто делюсь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Инквизицию на мой взгляд нужно проходить с настроем на релаксацию. Я понимаю тех людей кого это сильно раздражает. Открытый мир + какая-нибудь идиотская хрень = игра закройся, удались. У меня так со Скайримом, отрытый мир еще перевариваю но идиотские квесты такую тоску наводят, что я игру сношу с диска. Или Фоллаут 4, все прикольно и хорошо но я застреваю на строительстве и все заканчивается удалением.

Хосспади, не я один такой. А то считается же, что беседковские песочницы - это святое. Как скажу где-нибудь, что не выношу Скайрим и играть более получаса не выдерживаю - на меня как на Гитлера смотрят.

По теме - ДАИ при всей идиотии квестов про 10 шкур и бессмысленности Внутренних земель - это не песочница. У игры есть крепкий стержень - богатый лор и продуманный сюжет. Да, если быть придирой, можно выискать логические косяки и клишированность, и тем не менее, на лоре, сюжете и персах (магии биоваров) как на скелете все держится, и все эти шкуры, камни и травы можно философски принять и простить ради этого. 

И раз пошла такая пьянка: ДАО - 6 прохождений; ДА2 - 5, ДАИ - 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Murrrzilka сказал:

Ага, не пройдет и полгода, как игроки начнут плакать "Хотим ДА5"

Игроки всегда хотят, особенно много хотят глупые игроки. Но вот Возьмака закончили на третей части и нормально. Большинство людей не просит 4ую часть, я имею в виду адекватных людей, а не тех, которые и новую трилогию Звёздных Войн схавают (лишь хоть кусок их любимой вселенной дали и не важно, в каком виде.

7 часов назад, Murrrzilka сказал:

Они уже скатились после ДАО, так что им уже не страшно. Пусть клепают ДА5-6-7 и т.д.

Под "скатиться" я имею в виду не сделать игру, которая станет игрой года, но которая понравится не всем. А опуститься до такого трешака, что все будут массово ненавидеть. Даже хуже, чем с Андромедой. Примеры такие есть, я в них не особо углубляюсь, потому что они проходят мимо меня обычно. Но те же Близзард, например (хотя компания не совсем из этой области).

Так что лучше сделать шедевр и закончить серию так, что её будут ставить в пример. По мне так это лучше, чем заходить в 5 часть с мыслями "Что же они натворили, как можно было опуститься до уровня Сверхъестественного?"

 

А касаясь проблем открытого мира ДА:И, опираясь на мнения своих знакомых и некоторых комментаторов интернета (не чистых "хейтеров, нормальных), я вижу (да и сам периодически ощущал) проблему в том, что мир-то пустой. Пускай в локациях будет линейный сюжет, но они же пустые! Они красивые, их прикольно исследовать, но при всех масштабах игры показано особо много и не было. К этому нужно добавить влияние, которое требуется для всяких вещей. Я хоть и считаю, что это правильно, что игроку не дают "зарашить" основной сюжет и тупо заставляют делать побочки для разлокирования основного сюжета, всё таки сами эти побочки как раз ужасно унылы (что кстати чисто противоположно третьему возьмаку, где унылый основной сюжет и крутые побочки). Большинство знакомых мне людей, которым не понравилась игра, были недовольно этим т.н. "гриндом" и пустотой мира.  ММОРПГшность так и сочится из этой игры. Не думаю, что это для кого-то открытие, но всё таки. Я-то привык к этим минусам ММОРПГ, так что мне иногда было даже приятно погриндить (анпример, пофармить великанов в Изумрудных Могилах, лол), но это не особо хорошо в общем-то. Претензии к гринду для крафта я всерьёз не воспринимаю, потому что к середине игры скапливается столько ресурсов (которые некуда деть), что можно купить хоть все ресурсы черного магазина (это забыв о том, что есть длц с имбалансными вещами), а в начале игры и должно быть не особо легко (а уж на легком режиме сложности всё прохождение вообще можно лицом по клаве кататься). Будь игра менее "открытая", с более интересными побочками (самые тупые из них на Священной Равнине, это просто возвращение в 2004 к выходу WoW), я думаю, она ощущалась бы намного лучше. Не понимаю, почему многим так нравится открытый мир, который жрёт ресурсы на создание, но так трудно реализуем. Концепция разделения мира на множество больших полуоткрытых локаций намного лучше (со всех сторон), чем иметь один большой Велен и чуть меньшие острова Скеллиге (и это когда мир Ведьмака просто огромен даже в рамках границы с Нильфгаардом), которые будут забиты однотипными деревнями и которые убьют логику основного сюжета. Я бы совместил ДА2 и ДА:И, тем более что в "сливе" 18 года говорилось о Минратоусе на пол мира игры.

 

Моя любимая локация (хотя они все по-своему красивы и аутентичны) - это Свистящие Пустоши. Огромная пустыня, которая из-за особенностей локаций игры реально пустая процентов на 85. Ощущается именно так, как должна ощущаться пустыня. Лучшая пустыня среди рпг, я считаю. Как сказала Хардинг "This space has nothing but... space..."

 

И почему всегда получаются такие стены текста?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Acknowledged сказал:

Игроки всегда хотят, особенно много хотят глупые игроки. Но вот Возьмака закончили на третей части и нормально. Большинство людей не просит 4ую часть, я имею в виду адекватных людей, а не тех, которые и новую трилогию Звёздных Войн схавают (лишь хоть кусок их любимой вселенной дали и не важно, в каком виде.

И согласен, и нет. Вопрос в качестве продолжений. Новая трилогия ЗВ убила мою любовь к вселенной. Собственно, трилогию я и не выдержал - третью часть не смотрел и не буду. Но есть же чудный вбоквел "Хан Соло"! Отличный, веселый, в лучших традициях классической серии. Поэтому насчет Ведьмака4 - я бы очень хотел. Но не продолжение про несчастного усталого Геральта (дайте деду покоя на его винограднике), а новую интересную историю по вселенной. Юбиков можно ругать сколь угодно, но они не отпускают игроков от серии Ассасинов вот уже 13 лет (если не ошибаюсь?). В этом ряду были игры получше и похуже, были провалы, но были и шедевры. А когда они приостановили свой конвейер на 1 всего год, выдали имхо охренительную АС "Истоки". Потом, правда, на волне любви высрали бессмысленно и беспощадно огромную и тупую, хотя и красивую, "Одиссею". Но они не унывают, хвост всегда морковкой. И я буду покупать их игры, да. Голосую кошельком. 

Это не офтоп. Я все к тому, что ДА - очень благодарная серия. Каждый раз новый герой, новая команда, новый виток глобального сюжета. Клепай - не хочу. Просто это надо делать хорошо, как вы правильно сказали, не скатываясь в "Сверхъестественное". Для этого у них все есть - уже придуманный лор (не нужно изобретать велосипед), толковые сценаристы (Уикс), технические специалисты, деньги. Была бы воля и здравый смысл. Вот с этим и проблемы. После Андромеды и Антема моя вера в их волю и здравый смысл пошатнулась. Хочется думать, что они очухаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, kim225 сказал:

У кого как. Меня тут слайдеры одного перса попросили и пришлось установить игру. И тут неожиданно обнаружила, что не удалила первый сейв своего парнишки...

Именно, что у каждого по своему и еще каждый раз по разному. Иногда даже самая любимая игрушка теряет все краски почему-то. 

16 часов назад, Gоблин сказал:

И кстати вот никогда не мог себе "придумывать что я там делаю" - больше нравится играть именно в сюжет, а если попутно что-то встретилось - ну окей, отбежим, посмотрим. А много знакомых вот так вот релаксировали в тех же Свитках. Себе историю я и без игры вообще придумать могу, если потянет. Видимо так вид расслабления просто не для всех.
Игры всегда воспринимал как книги. В том смысле "расскажите мне интересную историю", что очень нравилось мне именно в МЕ, почему регулярно и переигрывал.

Такое отношение к играм да и не только к играм даже у меня с детства. Развесели себя сам если стало скучно. Серьезно. В детстве была приставка Денди, каждый вечер сидя за этой приставкой проходил Ниндзя Гайден. Часто даже играл ради музыку послушать. Но чтобы проходить одно и тоже из раза в раз, там где особо не разнообразить то иногда приходилось включать воображение чтобы вслед за ним включились эмоции. Для меня не особая проблема кинуть в игру своих эмоций и чувств, если что-то застопорится на долго, но мне нужна крепкая сцепка в виде или симпатишного героя, или красивого мира, или классной музыки, или мощного сюжета. С учетом что в игре не будет вещей который меня могут бесить, а их увы много. И ДАО меня сильно удивила когда персонажи начали вылазить за рамки приличия - выяснять отношения между собой, диктовать условия, ГФ вообще производил какое-то невиданное до селе впечатление. Апогей всего для меня был в МЕ3, у игры есть парочка минусов которые злят меня, но взаимосвязь с Шепардом это просто пик развития видеоигр. Конечно в МЕ2 все с этим хорошо, но психологический надлом и трагизм происходящего, выгодно подчеркивают. Но таких игр раз-два обчелся. Самое хреновое что после МЕ и той же любой части ДА тебе мало. Реально. Какую игру не возьму, блеклое все на фоне биоваровских игр. Дайте мощи... но увы. Как же хочется чтобы ДА4 вдарила по всем фронтам, новых игр от нее сильно не хватает. После нее конечно полгода ни одна игра не будет играться, но я хочу этого. В данный момент прям острая нехватка игр от Био. И новостей. Был бы трейлер в такие минуты как сейчас пересмотрел пару раз, вздохнул и дальше ждать. А ничего нету!!! Один комикс на вкусное оставленный.

14 часов назад, Acknowledged сказал:

И почему всегда получаются такие стены текста?!

Тот же вопрос. Три абзаца вырезал, а все равно много.

5 часов назад, nataniel сказал:

После Андромеды и Антема моя вера в их волю и здравый смысл пошатнулась. Хочется думать, что они очухаются. 

У меня вера шатается из стороны в сторону. То чуть ли не уверен, что выйдет офигенная игра, а то... путь там в будущем ДА4 и останется, когда она вроде бы и есть и не то унылое фуфло что было недавно. Потому что страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, nataniel сказал:

Это не офтоп. Я все к тому, что ДА - очень благодарная серия. Каждый раз новый герой, новая команда, новый виток глобального сюжета. Клепай - не хочу. Просто это надо делать хорошо, как вы правильно сказали, не скатываясь в "Сверхъестественное". Для этого у них все есть - уже придуманный лор (не нужно изобретать велосипед), толковые сценаристы (Уикс), технические специалисты, деньги. Была бы воля и здравый смысл. Вот с этим и проблемы. После Андромеды и Антема моя вера в их волю и здравый смысл пошатнулась. Хочется думать, что они очухаются. 

Имхо конечно, но собственно в Сверхъестественном как раз то самое и было, кроме разве что одних и тех же главных героев. Что команды там возникали новые, что витки лора открывались, что сюжет. Только в итоге это всё равно скатилось.

Некоторые вещи лучше отпускать на красивой ноте ради чего-то нового, иначе даже при наличии толковых сценаристов всё это рано или поздно превратиться в тот самый сериал. Потому что бесконечно даже у самой талантливой команды не выйдет удивлять в одном и том же мире, одних и тех же рамках. В конце концов концепция игр, наполнение, не сказать чтобы сильно изменились у Био за эти годы. Поэтому нужна хотя бы смена декораций.
И я бы сказал, что сейчас для Био перерыв в выпуске рпг был даже в чём-то благотворным (я про Антем, хоть он и не получился) - заставил игроков соскучиться и проголодаться, теперь даже старые ходы будут играть более яркими красками да ещё и на новом фоне.

Но я бы всё равно на их месте задумался о создании чего-то нового, нового мира, вселенной, чтобы перерывы в запусках позволяли сделать каждую игру более глубокой. Даже если будет чередоваться скажем ДА-МЕ-New IP. Присовокупив сюда время разработки адекватной ААА-игры мы получим достаточный срок, чтобы и продумать развитие каждой игры и вселенной, да и игроки "отдохнут" и не будут ощущать, что это сериалы, а не серии.

Вот такое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Такое отношение к играм да и не только к играм даже у меня с детства. Развесели себя сам если стало скучно. Серьезно. В детстве была приставка Денди, каждый вечер сидя за этой приставкой проходил Ниндзя Гайден. Часто даже играл ради музыку послушать. Но чтобы проходить одно и тоже из раза в раз, там где особо не разнообразить то иногда приходилось включать воображение чтобы вслед за ним включились эмоции.

Мне просто всегда хватало одного только желания и любимой вселенной, чтобы включить "режим фантазера". =) Тоже с детства так. Поэтому от игр уже жду давно не столько простора для фантазии, сколько хорошего рассказа о происходящем вокруг. Сеттинг полюбился - могу что угодно воображать и так.
Но всё же одно дело воображать, это останется у тебя в голове, ну пусть даже в фанфике и все-таки совсем другое видеть происходящее, участвовать, а не только додумывать (ох, чую сейчас запутаюсь сам и всех читателей заведу в дебри разума :sweat_smile:).

Вот тут кстати в дело вступают моды, которые ЕА всегда недооценивает (одна из их главных ошибок в политике, опять же мое мнение). Они бы тут очень могли помочь всем, кто готов взяться за дело всерьёз - творчество штука великая, даже в малом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумываясь о том, какой будет (будет, будет, будет, я сказала), ДА4... А почему они столь упорно меняли стиль игры во всем от части к части? Переигрываю в старые игры Биовар, и там у них был свой определенный стиль, а после ДАО все стало другое. Ведь если есть хорошие наработки, тем более, что ДАО была такой успешной, что ее до сих пор нахваливают как идеал, то почему было на этом же стиле не выезжать, меняя только сюжет и персонажей? Жадность фраера сгубила? Хотелось повторить чей-то чужой успех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему, единственное, что сохранило свой визуальный стиль - это Глубинные Тропы. Ни с чем не спутаешь. Гуляя по ним в нисхождении мне безумно хотелось снова попасть в Орзаммар и прогуляться по его улицам.... Люблю всем сердцем ещё со времён ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего люблю 2ую часть, но DAI для меня стала особенной
Долгое время вообще никакие игры не трогала, и несмотря на пустоту открытого мира он показался мне очень красивым, с удовольствием ходила разглядывала локации, детальки. За кроватью инка валяются носки х)

Соглашусь с Andrey_S_2020, на меня тоже действует очень успокаивающе. Feels like home)

Настолько эта игруля поселилась в моем сердечке, думаю именно она подтолкнула меня сменить  профессию х) Мучаюсь теперь)

 

В 20.01.2020 в 19:06, Andrey_S_2020 сказал:

Открытый мир + какая-нибудь идиотская хрень = игра закройся, удались. У меня так со Скайримом, отрытый мир еще перевариваю но идиотские квесты такую тоску наводят, что я игру сношу с диска. Или Фоллаут 4, все прикольно и хорошо но я застреваю на строительстве и все заканчивается удалением. Так что да. Когда тебя в спину толкают заглянуть под каждый куст ничего удивительного что людям это надоедает. Осколки, шмотки, шестеренки, карты сокровищ... ну в самом деле латаем дыры как можем. Но Инквизиция редкая вещь для меня, что такая игра меня успокаивает. Я реально релаксирию, зеваю и попутно сам себе придумываю какого хрена мой Инквизенок шатается по болотам, лесам и полям когда в небе дыры. Потом ты находишь простынку текста с лором и такой "уии". Что-что, а лора до фига. ДАИ была второй игрой с открытым миром которая мне пришлась по душе. Сейчас вот открыл для себя Истоки Ассасинов, страдаю херней но как тащусь от игрушки. 

Попробуйте Enderal) пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, samhain сказал:

Больше всего люблю 2ую часть, но DAI для меня стала особенной
Долгое время вообще никакие игры не трогала, и несмотря на пустоту открытого мира он показался мне очень красивым, с удовольствием ходила разглядывала локации, детальки. За кроватью инка валяются носки х)

Соглашусь с Andrey_S_2020, на меня тоже действует очень успокаивающе. Feels like home)

Настолько эта игруля поселилась в моем сердечке, думаю именно она подтолкнула меня сменить  профессию х) Мучаюсь теперь)

 

Попробуйте Enderal) пожалуйста

Когда что-то мотивирует сменить профессию - это сильно) Надеюсь, ваши мучения оправданы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня по-настоящему любимой медитативной локой стал Штормовой берег. Охотно посещала и проводила там уйму времени. Нравится всё: от "холодного" освещения до, чаще чем где-либо, звучащего эмбиента. Гномьи статуи, морские волны.... очешуенные виды. А уж залезть повыше и художественно сверзиться, да, умеем, любим, практикуем))) 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И много-много веретенки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И раз уж зашла речь о любимых местах и прочих радостях. Уже неоднократно упоминала о Нисхождении. Люблю это DLC ещё и потому, что оно было для меня своеобразной ностальгией. После первой встречи с огром, воюя с волнами порождений тьмы, поймала себя на том, что  вспомнился трейлер "Wardens Call". Шляясь по норам, разговаривая с Ренном и Валтой действительно возникало ощущение, что нахожусь там, где бывал ГФ. Отбивая тейг, вспоминала ДАО. А увидев светящиеся глаза в темноте, после спуска в лириумную шахту, вздрогнула от неожиданности и пробормотала: " Ух, ёпт... Голум, ты что ли?". Бесценно.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, samhain сказал:

 

Соглашусь с Andrey_S_2020, на меня тоже действует очень успокаивающе. Feels like home)

 

Тоже самое! Удивительно "родная" и уютная игра для меня.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Русалка сказал:

Задумываясь о том, какой будет (будет, будет, будет, я сказала), ДА4... А почему они столь упорно меняли стиль игры во всем от части к части? Переигрываю в старые игры Биовар, и там у них был свой определенный стиль, а после ДАО все стало другое. Ведь если есть хорошие наработки, тем более, что ДАО была такой успешной, что ее до сих пор нахваливают как идеал, то почему было на этом же стиле не выезжать, меняя только сюжет и персонажей? Жадность фраера сгубила? Хотелось повторить чей-то чужой успех?

ДАО мне кажется это их первый проект в котором они отбросили все сдерживающие факторы и вспахали поле как могли. JE был первый робкий шаг игры в собственном мире. МЕ это уже второй шаг, он уже твердый и уверенный но они делали опять же в союзе с Майкрософт и вроде бы были какие-то терки. А вот ДАО, ДАО это другое дело. Пять лет вбухивать в игру, и они реально делали ее как в последний раз - менялись издатели, и в общем-то была перспектива закрытия студии. И упс пришла ЕА. Они дали денег на завершение проекта при том без всяких обязательств, и те сделали. Всем бы радоваться и плясать но ЕА поставила жесткий план - через год дайте ДА2. Горели жопы и планы, ножами махали по сценарию как Андрасте пошутит. Что меня печалит так то, что череда совершенно успешных проектов Биовар в общем-то вели студию в пропасть. BG, Невервинтер, ЗВ, JE - все эти проекты тепло принятые игроками и критиками, жанр РПГ менялся на ходу и другие студии смотрели внимательно что делают Биовар так как они как боженьки. Но не смотря на все эти успехи студия не жила в раю, и имела финансовые трудности. И если бы не ЕА то не видать нам ДАО и МЕ2. И ничего удивительного после этого нет, что студия взяла конкретный вектор на чистую экономику и стала стелить соломку беря идеи у других успешных игр. Что толку от твоих гениальный Шепардов и ГФ, Лиар, Морриган и всех прочих, если грустненкьо. Проблема не в том, что проекты вели в минус, скорее проблема в стагнации, это тоже не хороший показатель. Другой вопрос, что беря такой вектор их кинули одних в чистое выживание.  Серия Драгонаги это на мой взгляд это срез происходящего с Биовар. Массыч еще как-то справлялся, мне интересно не отстояли ли друзья основатели МЕ, отдав ДА на растерзание ЕА, слишком уж совершенно разные если присмотреться. Тут не жадность фраера сгубила, тут на лицо как огромный крейсер идущий в первых рядах попал в ураган и получил в лоб. В игроиндустрию пришли люди с большими деньгами, им на игры все равно, они делают чистый бизнес. Еще сейчас идет перекройка, а что уж говорить про тогда. Если так присмотреться то винить никого не получается. Понятно почему ЕА пробовала делать с Био что делала, что они сами принимали сомнительные решения. Вот так сидишь понимаешь всех, а потом возникает вопрос. Я в очень странной ситуации. Я поклонник игр Био, я понимаю что хотели Био и ЕА, я понимаю что ЕА и Био хотят кушать хлеб, я понимаю права разработчиков, я хочу чтобы студию жила дальше, я закрываю глаза на ложь, я прощаю из раза в раз тролинг, я хочу новую Action-RPG от Био но почему я в итоге получаю бракованный продукт? Чет не вижу чтобы о наших правах покупателя кто-то заикался. В самом деле, все это чушь. Или не чушь?

Опять много букв. Мне в общем-то даже нравится что серия ДА вся какая-то разная. Из стороны в сторону и мне в общем-то это по душе. Все эти косяки с высоты исчезают. И ДА4 будет отличаться от предыдущих частей. Вопрос насколько. Сильно или очень сильно? Хочется надеяться что Био взяли конкретное направление и будут его держаться, не смущаясь успехами других игр, не боясь что игроки теперь любят что-то другое. То что они могут вопросов не возникает. Скорей бы объявили я бы начал перепроходить все три части. Что тянуть-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

. Понятно почему ЕА пробовала делать с Био что делала, что они сами принимали сомнительные решения. Вот так сидишь понимаешь всех, а потом возникает вопрос. Я в очень странной ситуации. Я поклонник игр Био, я понимаю что хотели Био и ЕА, я понимаю что ЕА и Био хотят кушать хлеб, я понимаю права разработчиков, я хочу чтобы студию жила дальше, я закрываю глаза на ложь, я прощаю из раза в раз тролинг, я хочу новую Action-RPG от Био но почему я в итоге получаю бракованный продукт? Чет не вижу чтобы о наших правах покупателя кто-то заикался. В самом деле, все это чушь. Или не чушь?

 

У ЕА, из того что я знаю, странная карма. Они как-то несовместимы с жанром РПГ.  У меня лично складывается ощущение, что у них в головах - совершенно по-другому шестеренки щекают, чем у игроков РПГ. В итоге в игре, вместо сценарных вкусностей, оказвается куча всякиеих фишечко-примочичек , от которых так пруться фаны всяких там спортивных симуляторов и котрые игрокам РП - дело стопятьсотое, вот и все.

Не знаю, может я сужу поверхностно, но как-то в памяти всплывает вот то "Вау! У нас будут БОРОДЫ". Ну будут, ну и что?Было бы дело бы в бороде...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Andrey_S_2020, в целом теперь понятнее. Видимо ЕА стали требовать, как пишет Ширра "фишечек", а может БВ и сами захотели этого, но не сдюжили. Меня просто удивляло, что при успехе ДАО и том, что их торопили выехать на его волне, они стали делать новую игру на новом движке, с уклоном в слешер какой-то, плюс эти локации однообразные, всякие дурацкие мелочи ДА2... Вроде бы могли сделать в том же виде, что ДАО, только улучшив некоторые моменты графона, применения магии и т.п. Как Беседка делала со своими играми.

Я люблю ДА2, особенно за сюжет, за Каллена и Варрика, за Мередит и Бетани. Даже за Себу. Но ее внезапная аниме-мультяшность после охристо-коричневатой мрачности и объемности картинки в ДАО, и очень странная боевка после почти что  д&д ДАО меня, помнится, удивили.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ширра сказал:

У ЕА, из того что я знаю, странная карма. Они как-то несовместимы с жанром РПГ.  У меня лично складывается ощущение, что у них в головах - совершенно по-другому шестеренки щекают, чем у игроков РПГ. В итоге в игре, вместо сценарных вкусностей, оказвается куча всякиеих фишечко-примочичек , от которых так пруться фаны всяких там спортивных симуляторов и котрые игрокам РП - дело стопятьсотое, вот и все.

Не знаю, может я сужу поверхностно, но как-то в памяти всплывает вот то "Вау! У нас будут БОРОДЫ". Ну будут, ну и что?Было бы дело бы в бороде...

У меня тоже ощущение что ЕА несовместимы с РПГ плюс еще другие жанры. ЕА мне кажется хорошо иллюстрирует какие люди правят играми. Сидит шайка богатых дяденек и тетенек и заставляют директоров оправдывать вложения, чтобы акции росли вверх и все прочее. Поэтому в принимаемых решениях исчезает творческий запал, или его чаще игнорируют, или вообще не понимают о чем речь. Сложно судить. Но то что ЕА позволила как минимум в одной из своих студий разрастись менеджерскому аду говорит о странности ЕА. И этот ад не исчез после Андромеды. Очень надеюсь что Хадсон понимает свою работу и имеет авторитет, сумеет наладить взаимодействие отделов и сам четко представляет будущие проекты или отдает это видение грамотному руководителю. Антем мне кажется уже может иллюстрировать Хадсона, так как при его возвращении игра выправилась как могла. Но конкретно ДА4 будет говорить о нем, что он может как директор всей студии. Чего боюсь так его ухода. Надеюсь он надолго, надеюсь он может, надеюсь он может и в маркетинг и сделает что от него зависит. ЕА не умеет в рекламу вообще, а ДА4 надо будет продавать. 

1 час назад, Русалка сказал:

@Andrey_S_2020, в целом теперь понятнее. Видимо ЕА стали требовать, как пишет Ширра "фишечек", а может БВ и сами захотели этого, но не сдюжили. Меня просто удивляло, что при успехе ДАО и том, что их торопили выехать на его волне, они стали делать новую игру на новом движке, с уклоном в слешер какой-то, плюс эти локации однообразные, всякие дурацкие мелочи ДА2... Вроде бы могли сделать в том же виде, что ДАО, только улучшив некоторые моменты графона, применения магии и т.п. Как Беседка делала со своими играми.

Могли. Но видимо изначальные короткие строки внесли свои коррективы. Может быть посчитали что в новом видении быстрее получится сделать игру. Еще прослеживается как колесо диалогов из МЕ перекочевало в ДА2. А еще я в непонимании почему Био отказались от собственного движка. Даже не Био, почему ЕА не сделала упор Био и на их движке, который приносил доход от сторонних студий (привет первый Ведьмак) и мог делать это в дальнейшем. Видимо совершенно не выгодно. Но после ДА2 я вижу плюс в том, что Био не торопятся с выходом ДА4, а то могли бы выпустит за 2 года. Ждем дальше. 

2 часа назад, Русалка сказал:

Я люблю ДА2, особенно за сюжет, за Каллена и Варрика, за Мередит и Бетани. Даже за Себу. Но ее внезапная аниме-мультяшность после охристо-коричневатой мрачности и объемности картинки в ДАО, и очень странная боевка после почти что  д&д ДАО меня, помнится, удивили.

Самые первые 2 часа игры в ДА2 я весь полыхал. Игра совершенно другая. Это сейчас после Инквизиции вижу красоту в разности, а тогда я был в полном шоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

 Даже не Био, почему ЕА не сделала упор Био и на их движке, который приносил доход от сторонних студий (привет первый Ведьмак) 

Так вот почему меня в первом Ведьмаке так радовала картинка и меня не укачивало, а во второй я уже играть не смогла! Такая же фигня в Ассасине Одиссее. Я надеюсь четвертая драгонага у меня не вызовет подобных проблем, а то что-то стремновато немного в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ширра сказал:

У ЕА, из того что я знаю, странная карма. Они как-то несовместимы с жанром РПГ.  У меня лично складывается ощущение, что у них в головах - совершенно по-другому шестеренки щекают, чем у игроков РПГ.

Просто, когда покупали биовар ЕА была совершенно другой. Чего только издание Brutal Legend и Shadows of the Damned стоит. Кто-нибудь может предположить, что они проспонсируют такие игры сейчас?

Собственно, биовар и была куплена, чтобы закрыть брешь в жанре рпг в линейке еа. А теперь они делают мультиплаерные экшоны. И Da4, которая непонятно что из себя представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Stilet сказал:

Просто, когда покупали биовар ЕА была совершенно другой. Чего только издание Brutal Legend и Shadows of the Damned стоит. Кто-нибудь может предположить, что они проспонсируют такие игры сейчас?

Собственно, биовар и была куплена, чтобы закрыть брешь в жанре рпг в линейке еа. А теперь они делают мультиплаерные экшоны. И Da4, которая непонятно что из себя представляет.

Спонсируют, если ты не знал. Ну, как бы у них до сих пор существует программа EA Originals, благодаря которой появились две части Unravel, FE, Sea of Solitude, A Way Out. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, greenfox111 сказал:

Спонсируют, если ты не знал. Ну, как бы у них до сих пор существует программа EA Originals, благодаря которой появились две части Unravel, FE, Sea of Solitude, A Way Out. 

Даже близко не тот уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...