Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

286 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      85
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      63


Рекомендуемые сообщения

А в чем фейл-то был?

Орсино поступил как настоящий маг.

Наплевал на всех вокруг и превратился в настоящую сущность любого мага. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

ИМХО все предыдущие маги вполне себе оценивались, в том числе и те, которые становились одержимыми по собственной воле. Почему для Орсино надо делать исключение (особенно на фоне признания самими же разработчиками, что с Орсино они налажали), мне как-то непонятно.

В чем конкретно наложали с Орсино? Дайте мне текст, пожалуйста, ссылку на текст, или своими, только ближе к оригиналу, без обобщений.

Орсино не исключение, все маги одинаковые в своей особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если из официального у нас от разрабов извинение с Орсино было что он стал Харвестером потому что нужен был еще один "бой с боссом", вот и левой пяткой пропаровозили его суицид после того как он увидел как всех магов оставшихся в Круге положили Храмовники и он с Хоуком был следующим.

 

Поступок Орсино был адекватным, не хватало только слов Хоуку "сваливать подальше, я их задержу". Правда некуда сваливать было ибо выход и вход один был и храмовники из него валили. Времени тоже не было.

Промедлил бы Орсино и не смог бы применить магию что бы стать смертником что должен был вынести как можно больше храмовников перед смертью.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

и превратился в настоящую сущность любого мага.

Пропаганда южной церкви? Здесь?

Методичку обронили..  

2609407_detail.jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Наплевал на всех вокруг и превратился в настоящую сущность любого мага. 

 

Сюрприз у каждого живого существа и даже у неживого трупа(а также камня и дерева) с связью с тенью одинаковый шанс стать таким как Орсино

 

И замечу ТОЛЬКО маг может обратить процесс. Немаги без бытия серым стражем или потрохом с драконьей кровью, вообще никак сопротивляться не могут даже, не то что обратить процесс.

 

А вот настоящая сущность всех Храмовников.  

redtemplar.jpg

Hide  
И она фонит радиацией притом не говоря о ауре что превращает людей в безумцев.
Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, White_Male сказал:

 

А вот настоящая сущность всех Храмовников.

redtemplar.jpg

Hide
И она фонит радиацией притом не говоря о ауре что превращает людей в безумцев.

Ну... это тоже правда (имхо), храмовники тоже одержимые, только иного рода. Они привязаны к общей "методичке", поэтому такие лояльные (имхо). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самые опасные живые существа Тедаса это...

 

Волки, самые обычные волки из леса и т.д.

 

Почему?

 

Потому что они изза банального демона гнева превращаются в эту тварину

Вот она  

latest?cb=20140213174512

Hide  

И 1 эта тварина убивает либо обращает всех в таких же тварин что обращают остальных как чума.

 

И самое ужасное когда эта тварина заражается скверной, мутирует и становится агрессивнее и смертельнее

Вот в такую мутированную версию.  

latest?cb=20130918024705

Hide  

И она уже не просто убивает так и заражает скверной всех и обращает в тварин всех.

 

Против этих тварин спасти могут только лучники и маги что смогут дистанционно убивать таких монстров. Сражение с ними в ближнем бою не лучшая идея как и с порождениями тьмы кровь которых сама по себе скверны яд.

 

Обратить процесс в теории могут опять таки только маги как они могут обратить процесс одержимости если он не достиг терминальной стадии.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, White_Male сказал:

Потому что они изза банального демона гнева превращаются в эту тварину

В ДАИ были одержимые волки, не в каких оборотней не превращались, оборотни это другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Amladaris сказал:

В ДАИ были одержимые волки, не в каких оборотней не превращались, оборотни это другое.

Эти одержимые демонами гнева волки по лору кусают и обращают людей в оборотней, а они по цепочке.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, White_Male сказал:

Сюрприз у каждого живого существа и даже у неживого трупа(а также камня и дерева) с связью с тенью одинаковый шанс стать таким как Орсино

И замечу ТОЛЬКО маг может обратить процесс. Немаги без бытия серым стражем или потрохом с драконьей кровью, вообще никак сопротивляться не могут даже, не то что обратить процесс.

Если судить по Софочке Драйден, то серостражество особо не помогает в плане защиты от одержимости. Единственный нюанс - у немагов/животных/деревьев/камней шансы вот эдак мутировать невысокие, надо, чтобы демона в реальный мир втянуло (через естественную дыру или какой-нить маг крови постарается), при этом быть рядом, ну и демон должен захотеть в такое неудобное тело влезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

Эти волки по лору кусают и обращают людей в оборотней.

Рядом была целая ферма на которую они нападали, где оборотни? Не одного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Amladaris сказал:

Рядом была целая ферма на которую они нападали, где оборотни? Не одного. 

А волки были одержимы демонами гнева?  Инфы не было.

 

Значит нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Amladaris сказал:

Рядом была целая ферма на которую они нападали, где оборотни? Не одного. 

Это вроде в Тевинтерских ночах было, там был какой-то чудак, одержимый Голодом, которого стражи успокоили. А волки в DAI были не одержимы, они были под контролем демона (это как в DAO был одержимый Коннор, и были те, кого он контролировал).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, juliabee сказал:

Если судить по Софочке Драйден, то серостражество особо не помогает в плане защиты от одержимости. Единственный нюанс - у немагов/животных/деревьев/камней шансы вот эдак мутировать невысокие, надо, чтобы демона в реальный мир втянуло (через естественную дыру или какой-нить маг крови постарается), при этом быть рядом, ну и демон должен захотеть в такое неудобное тело влезть. 

Серостражество дает лишь попытку сопротивляться как и у потрохов за счет частички драконьей крови-магии. А если маг становиться потрохом так там и до сновидца апгрейднуться можно. Ну или как Авернус что прожил +200 лет и не в качестве мумии как Ксенон. Корифей и т.д вообще +1000 лет.

Достаточно высокие и больше чем у магов которых самих 1 на 100/1000 немагов и не все из них сильны в магии. Храмовники становятся одержимыми и подконтрольны демонам и магам крови на раз два. Даже у Искателей как показаал пример с Касей нет 100% иммуна к влиянию демона или сновидца на мозг.

Трупы так почти все повально и посему их все предпочитают сжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, White_Male сказал:

Достаточно высокие и больше чем у магов которых самих 1 на 100/1000 немагов и не все из них сильны в магии. Храмовники становятся одержимыми и подконтрольны демонам и магам крови на раз два. Даже у Искателей как показаал пример с Касей нет 100% иммуна к влиянию демона или сновидца на мозг.

Трупы так почти все повально и посему их все предпочитают сжигать.

Если продолжить вашу логику, то надо бы прибавить к людям еще и всех животных, деревья и камни, после чего шанс одержимости вообще можно считать статистически незначительной величиной. :smile: А если в норме, то считается отдельно шанс одержимости для магов (и сила магии далеко не всегда определяющий фактор, те же слабые маги часто ищут способы усилиться, в том числе за счет магии крови, которая демонов притягивает не хуже силы магии  самой по себе), отдельно шанс одержимости для немагов, а потом эти две циферки сравниваются. И уж простите, но я как-то не верю в то, что у обычного разумного шанс пройти мимо дыры в Завесе, когда из этой дыры вылетает демон, выше, чем у мага, который сам себе дыра в Завесе, причем перманентная. А что до трупов, то с ними проблема обычно возникает, когда множество близких по времени неестественных смертей (эпидемия, сражение, массовые казни, и все такое вот) прорывает Завесу... видимо, трупы духам проще всего захватить, поскольку они с одной стороны всяко удобнее, чем камни, а с другой - не сопротивляются как живые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, juliabee сказал:

Дык если так смотреть в корень, то вариантов тут и впрямь всего 2: или не давать магов вообще как протагонистов и спутников - вот тут раздолье для демонстрации магической опасности, но игроки не поймут, как это так: фэнтези и не дают магами играть, или делать эту самую магию полностью подконтрольной (и конечно же боевой, потому что маг без файрбола не смотрится) - игроки довольны, зато понимание опасности благополучно испаряется.

Эм... что?

В первой части более-менее неплохо показали все проблемы магов, был Редклифф с одержимым сынком, была Башня круга, где Ульдред практически всех на ноль поделил, была затронута тема духов, демонов и т.д.

Не обязательно проецировать что-то на ГГ/сопартийца, что бы до игрока дошёл посыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Эм... что?

В первой части более-менее неплохо показали все проблемы магов, был Редклифф с одержимым сынком, была Башня круга, где Ульдред практически всех на ноль поделил, была затронута тема духов, демонов и т.д.

Не обязательно проецировать что-то на ГГ/сопартийца, что бы до игрока дошёл посыл.

Проблема в том, что этот посыл дошел, прямо скажем, сильно не до всех, и сам же Гейдер об этом сокрушается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Проблема в том, что этот посыл дошел, прямо скажем, сильно не до всех, и сам же Гейдер об этом сокрушается. 

Он вроде за концепцию изначальную, где маг не мог пиу-пиу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не в магии, а в людях. Как бы не пытались контролировать магию и магов, нечего не выйдет. Маги будут рождаться всегда и всегда будут люди, которые будут хотеть получить выгоду этот вопрос никогда не будет закрыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DarkW01f сказал:

Проблема не в магии, а в людях. Как бы не пытались контролировать магию и магов, нечего не выйдет. Маги будут рождаться всегда и всегда будут люди, которые будут хотеть получить выгоду этот вопрос никогда не будет закрыт. 

Ну почему же? Если мы посмотрим на нашу историю, то церковь когда-то многие аспекты контролировали и монополизировала, но в итоге, постепенно сдавала позиции перед прогрессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, YourSweetBun сказал:

Он вроде за концепцию изначальную, где маг не мог пиу-пиу.

По изначальной концепции магов не учили пиу-пиу, поскольку каждый маг - потенциально одержимый (и этот шанс опять же в изначальной концепции был заметно выше, чем тот, который в итоге реализовали). Именно эту опасность Гейдер очень хотел показать, но увы... фактически, это все реализовали через лор и отдельных неписей, которые для игроков стали исключениями, а не правилом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

По изначальной концепции магов не учили пиу-пиу, поскольку каждый маг - потенциально одержимый (и этот шанс опять же в изначальной концепции был заметно выше, чем тот, который в итоге реализовали). Именно эту опасность Гейдер очень хотел показать, но увы... фактически, это все реализовали через лор и отдельных неписей, которые для игроков стали исключениями, а не правилом. 

Ну так идея и не была реализованная в игре. Взяли другую, где маги могут пиу-пиу.

Но и пихать в каждую щель одержимых, было бы глупо (тогда тяжело было бы объяснить, как вообще этот мир функционирует). Нам в ДАО показали, что магия - опасна, причём даже в умелых руках. И показали это на конкретных примерах, а не абстрактных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ну так идея и не была реализованная в игре. Взяли другую, где маги могут пиу-пиу.

Но и пихать в каждую щель одержимых, было бы глупо (тогда тяжело было бы объяснить, как вообще этот мир функционирует). Нам в ДАО показали, что магия - опасна, причём даже в умелых руках. И показали это на конкретных примерах, а не абстрактных.

Главная беда в том, что идею не взяли другую, а подрихтовали изначальную. Собственно, страх простых людей перед магией, кунари со своим подходом - это все та изначальная концепция, в которой любой маг на ровном месте мог трансформироваться и начать погром. Но при этом надо было хоть как-то обосновать обучение магов боевке (потому что фокусные тестеры ныли, что "маг без файрбола - не маг"), в итоге шанс одержимости и опасность этого процесса сделали менее значимыми, ну и игроки, поиграв магами, не увидели никакой опасности от магии (ну серьезно, ни для игрока, ни для контролируемых спутников никаких нехороших побочек нет ни от магии вообще, ни от магии крови, в частности). 

 Разработчикам удалось сохранить ритуал Усмирения в игре. Было время, когда считали,что он должен быть вырезан. В то же время, Гейдер сожалеет, что они не смогли решить, как сделать игрока более осведомленным о том, насколько опасны маги. Игроки могли привести убедительный аргумент, например: «Они не так опасны, посмотрите на меня -мага-игрока», а сценаристы сказать: «Ну… да, это так и есть». Это тот случай,когда концепция показывает одно, а опыт игрока - другое. Гейдер считает, что это сделало храмовников хуже, чем они есть на самом деле. Он согласен, что они проявляют массовую несправедливость и слишком резко подходят к проблеме, но сама проблема - реальная проблема. Он чувствует, что в аргументе о притеснении магов есть некоторая  правда, но он смотрит на это скорее как на проблему контроля над оружием, а не как на обращение с угнетенными людьми.

Там Гейдер еще несколько раз повторил, что по изначальной идее маги были реально опасны, только с реализацией вышла фигня... поэтому посыл о необходимости контроля за магами, о том, что Церковь и Орден не зря были придуманы, много у кого прошел мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, YourSweetBun сказал:

Ну так идея и не была реализованная в игре. Взяли другую, где маги могут пиу-пиу.

Большая часть игроков (справедливо, на мой взгляд) не считает пиу-пиу опасней меча или лука. Реальная опасность затерлась и превратилась в преувеличение и пугалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что система контроля за магами загнала сама себя в порочный круг: маги опасны - их угнетают - они с горя одерживаются  - их еще больше угнетают. А в Тевинтере все спокойно и даже магия крови сильно жизнь не портит. Т.е. я вижу, что маги опасны, но в комфортных для них условиях могут не переходить черту. А Гейдер получается говорит о том, что маг по задумке может начать куролесить и без веских причин, просто потому что на него всегда давит связь с Тенью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...