Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Уже давним давно писал про этот арт, тут сразу два ворона, и который сзади выглядит как женщина (бедра, а также очертания небольшой груди в вырезе), смуглая, совсем как Тейя.
 

b9qv5F9Q.jpg

Hide  
Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Хола сказал:

Не хочу играть за Инка в ДА4. С биовар станется ввести в клинч последствия решений Инка и нового ГГ, по итогу которого помрут Инк/Салос/Новенький или все вместе. 

А я очень хочу закрыть гештальт)  И идея иметь своего Инквизитора в качестве нпс, который может иметь совершенно другую личность чем та, что я создала в ДАИ мне неприятна.

Но тоже не хочу играть только за Инка. Новый герой имеет кучу своих преимуществ. Поэтому двойной протагонист- вин вин ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, так как движок тот же, то они смогут реализовать даже перенос внешности при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ширра сказал:

Ну мне до смерти Слоса совершенно все равно.

Все равно видите ли) Нет уж. Чтобы реально убийство было кровавым. И дело не только в кровавости моего желания. Чтобы игроку было это делать противно и страшно. "It takes two", говорят, может поделится с Биовар. Да. Нет, помимо прочего, это бы убийство ломало ГГ по полам и убило в нем человеческое, чисто по Достоевскому. Ох... как хочется психологизма в ДА4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Все равно видите ли) Нет уж. Чтобы реально убийство было кровавым. И дело не только в кровавости моего желания. Чтобы игроку было это делать противно и страшно. "It takes two", говорят, может поделится с Биовар. Да. Нет, помимо прочего, это бы убийство ломало ГГ по полам и убило в нем человеческое, чисто по Достоевскому. Ох... как хочется психологизма в ДА4. 

Эт при любви к крвавым убийствам.Я предпочитаю убийства изщные. Чертовски жаль, что всех юосов приходится лупасить долго, а не тщательо продумать комбинацию и, как в БГ3 хобгоблина, отпрвамть к праотцам одним движением. Это же поекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ширра сказал:

Эт при любви к крвавым убийствам.Я предпочитаю убийства изщные. Чертовски жаль, что всех юосов приходится лупасить долго, а не тщательо продумать комбинацию и, как в БГ3 хобгоблина, отпрвамть к праотцам одним движением. Это же поекрасно.

Соглашусь. Это красиво и романтично. Но... как-то для Соласа, который жил-носил свои помпезные панталоны, умирать тихо это как-то уж мелко для такого боха, плюс ну это очень красивая и легкая смерть.

А вообще хотелось бы чтобы в игру завезли очень много неочевидных выборов. Чтобы на чаше весов висли только плохие выборы. И так далее. Чет я размечтался. Ага, щас. Скорее всего у нас табором всех перебьют за кадром пержних персонажей, может быть даже героев, на этом вся драма и закончится. Будут у нас веселье и пляски под неоновыми огнями Тевинтера и +100500 активностей на карте как в подворотне метелят какого-нибудь раба, а мы будем освобождать под треск рации в магическом чипу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Simple Ray сказал:

возможно Хоук когда-то и планировался как будущий Инкв.

Да, Хоук должен был быть Инквизитором (спасибо, что это не так, ненавижу играть людьми).

47 минут назад, Ligade сказал:

давно писал про этот арт

Почему сразу Тея, почему не Изабелла под маркировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, хетсаан сказал:

Почему сразу Тея, почему не Изабелла под маркировкой?

Тогда бы грудь выпирала бы из выреза) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Ligade сказал:

Тогда бы грудь выпирала бы из выреза

У нас мир магический, да и мало ли что в Тевинтере купить можно. Так что не факт.

Изменено пользователем хетсаан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Нет, помимо прочего, это бы убийство ломало ГГ по полам и убило в нем человеческое, чисто по Достоевскому. Ох... как хочется психологизма в ДА4. 

ГГ за игру столько убивает, что ломать там уже нечего.

Я лично хочу, чтобы честь пришибить лысого досталась Инкви. В остальном мне все равно как это будет происходить. Все-таки убивать его мой Инкви будет не из мести, а чтобы уберечь близких от большой беды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж на что я люблю Соласа, но все равно надеюсь, что игра не сведется к тому, чтобы его найти и убить\увести в закат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Honesty сказал:

Уж на что я люблю Соласа, но все равно надеюсь, что игра не сведется к тому, чтобы его найти и убить\увести в закат.

А какая еще судьба может быть у злодея? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

А какая еще судьба может быть у злодея? 

К сожалению, не углублялась в изучение злодейских судеб)
Но предполагаю, что какая угодно
Нет ну то есть все в конце-концов умирают конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет как Флемет в DA2, пафосно и с фейерверками появится дважды за игру, умных и загадочных вещей наговорит, быть может спасет от чего-то или наоборот наговнит. А после до концовки не будет отсвечивать.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос с сегодняшнего Сибквиза :)

Показать контент  

1477371392_dragonage.thumb.jpg.dc019648c82f5f87a71661117d6d57f8.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, faraon1983 сказал:

Вопрос с сегодняшнего Сибквиза :)

Показать контент

1477371392_dragonage.thumb.jpg.dc019648c82f5f87a71661117d6d57f8.jpg

Hide

Болотный единорог из издания Deluxe? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Соня Соня сказал:

навалять какому-то демону в тени

ЭКСКЬЮЗ МИ. Это не "какой-то демон", а, наверное, самый могущественный демон, которого мы встречали в играх. Демон, который был в союзе с Корифеем. Демон, который нажрался страхов всего Тедаса. Демон, аватару (или с чем мы там дрались в конце миссии) которого еле запинали толпой Инквизитор с отрядом + Хоук + Страж, после чего в панике свалили из Тени. Конечно, ни Алистер, ни Логейн, ни Страуд, ни Хоук не справятся в одиночку - если даже отрядом не справились. Поэтому это выбор "кто будет отвлекать" или "кого меньше жалко" (для нефанатов). Лично я всегда отправляю Хоука, потому что у меня он всегда маг почему-то и я немного надеюсь, что, будучи магом воплоти в тени, он таки сможет навалять Кошмару, а стража (любого) логичнее отправлять в Вейсхаупт всё таки.

Выбор, конечно, не самый логичный, но "какому-то демону"? Пф. Интересно, что, если оставшийся там человек не справится, то это довольно опасный хрен, которого стоит принимать во внимание в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Демон, который был в союзе с Корифеем.

Там было два демона. Кошмар и вот тот огромный монстрище. То монстрище отогнал дух жрицы или просто дух на время битвы с Кошмаром. В это время вся пати наваляла кошмару и благополучно его уничтожила. Тот монстрище - не кошмар, а отдельный демон, который должен был усилить армию магов-стражей, которые были под контролем Корифея. Именно его хотела выпустить Кларель через разрыв, но вовремя одумалась. И ситуация глупа не только тем, что офигеть какие сильные воины, которые смогли изничтожить самого кошмара, но не смогли навалять монстрищу, но еще и тем, что пати Инкви благополучно бросила своего мессию и прошла через разрыв, оставив единственного в мире парня (ну или девушку) с меткой в тени без прикрытия и защиты. Они свои жизни за Инкви должны отдать, а не бежать в страхе не оборачиваясь. 

Чисто теоритически я могу представить что представленная в Инквизиции сцена смогла бы сработать. На деле все уничтожила кривая постановка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Там было два демона. Кошмар и вот тот огромный монстрище. То монстрище отогнал дух жрицы или просто дух на время битвы с Кошмаром. В это время вся пати наваляла кошмару и благополучно его уничтожила. Тот монстрище - не кошмар, а отдельный демон, который должен был усилить армию магов-стражей, которые были под контролем Корифея. Именно его хотела выпустить Кларель через разрыв, но вовремя одумалась. И ситуация глупа не только тем, что офигеть какие сильные воины, которые смогли изничтожить самого кошмара, но не смогли навалять монстрищу, но еще и тем, что пати Инкви благополучно бросила своего мессию и прошла через разрыв, оставив единственного в мире парня (ну или девушку) с меткой в тени без прикрытия и защиты. Они свои жизни за Инкви должны отдать, а не бежать в страхе не оборачиваясь. 

Чисто теоритически я могу представить что представленная в Инквизиции сцена смогла бы сработать. На деле все уничтожила кривая постановка. 

Нет. Именно огромный паук и есть Кошмар, которого сначала дух-джустиния отпугивает, а потом отвлекает оставленный. Тот, кого бьёт игрок не есть кошмар, это Грань Кошмара. Кошмар же - огромный паук, с которым никто не даёт драться. Именно паук есть источник демонов. Так что да, если даже отряд из шестерых не смог до него добраться и свалил, что может сделать один храмовник или даже маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Acknowledged сказал:

Нет. Именно огромный паук и есть Кошмар, которого сначала дух-джустиния отпугивает, а потом отвлекает оставленный. Тот, кого бьёт игрок не есть кошмар, это Грань Кошмара. Кошмар же - огромный паук, с которым никто не даёт драться. Именно паук есть источник демонов. Так что да, если даже отряд из шестерых не смог до него добраться и свалил, что может сделать один храмовник или даже маг.

В игре такой информации не было. Признаю неправоту. 

А вот что пати бросила Инкви - все равно считаю дуростью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Соня Соня сказал:

В игре такой информации не было. Признаю неправоту.

Была, у меня никогда даже вопросов не возникало об этом моменте. Как минимум имя босса пишется сбоку экрана наверху=)
Вот тут на 1:23:59 бой с боссом, где видно имя "Aspect of the Nightmare"
Показать контент  
Hide  
13 минут назад, Соня Соня сказал:

А вот что пати бросила Инкви - все равно считаю дуростью. 

Можно посмотреть и так, что это Инквизитор, Хоук и Страж затупили и зачем-то остановились, а не другие трое убежали вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

Вот тут на 1:23:59 бой с боссом, где видно имя "Aspect of the Nightmare"

Как одно имя может прояснить всю инфу, поданную на вики? Но я вполне допускаю, что просто пропустила информацию об этом в кодексе или что-то не так поняла.

3 минуты назад, Acknowledged сказал:

Можно посмотреть и так, что это Инквизитор, Хоук и Страж затупили и зачем-то остановились, а не другие трое убежали вперёд.

Вот эти трое не должны были глаз спускать с Инкви. Без него всему будет конец, и только его имеет смысл спасать. Но если бы они так поступили, организовать драму в виде - "выбирай Хоук или Страж", не получилось бы. Было бы еще три кандидата на тень (я бы с удовольствием бросила там Вивьен или Соласа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Соня Соня сказал:

Как одно имя может прояснить всю инфу, поданную на вики? Но я вполне допускаю, что просто пропустила информацию об этом в кодексе или что-то не так поняла.

Ну вот инфу с вики я бы как раз не стал рассматривать как полностью истинную - не нравится мне эта часть про "кусок Кошмара, отдельно действующий", но, если я чего-то не понимаю, пускай знающие помогут.
А проясняет имя довольно нетрудно: в "Aspect of Nightmare" Nightmare написано с большой буквы, что, конечно, подразумевает конкретного Nightmare - другого в миссии нет, а Aspect явно даёт понять, что это не сам Nightmare, иначе зачем называть его "Aspect of".

30 минут назад, Соня Соня сказал:

Вот эти трое не должны были глаз спускать с Инкви. Без него всему будет конец, и только его имеет смысл спасать. Но если бы они так поступили, организовать драму в виде - "выбирай Хоук или Страж", не получилось бы. Было бы еще три кандидата на тень

С этим я и не спорю. В Инквизиции вообще много подобных моментов, которые из-за меметичной анимации выглядят еще "всратее", чем могли бы.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

"кусок Кошмара, отдельно действующий"

Кусок "чего-то" действующий отдельно от целого - распространённая практика в Тедасе. Соласовское Сожаление,  квест "The Awiergan Scrolls: Pride Unbound" в ДА2, библиотекари в Чужаке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...