Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Gоблин сказал:

мотивация играть в эту игру в целом.

Это можно про любую игру сказать. Шеллти не понравился Гридфолл, что не помешало остальным получить свой фан от игры. Другим Эндерал не зашёл. Я не смогла осилить Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Каждому свой как говорится экспириенс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

Это можно про любую игру сказать. Шеллти не понравился Гридфолл, что не помешало остальным получить свой фан от игры. Другим Эндерал не зашёл. Я не смогла осилить Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Каждому свой как говорится экспириенс. 

О том практически и речь... Но еще стоит учитывать, что такое произошло не просто с отдельной игрой откуда-то там, а с игрой Биовар. И лично для меня это (в том время) было впервые. Плюс к тому у меня такое с рпг вообще редко происходило и не важно в открытом они были мире, больших локациях или в обычной "кишке". Короче нашла коса на камень в случае с Инквизицией очень серьезно.
Если в новой игре они исправятся хотя бы в уровне второстепенных квестов и механиках, то возможно мое отношение все же изменится. Потому как мотивация там выше все же описана - были бы во множестве более-менее интересные квесты на локациях, то и я бы скорее всего так не скучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Хола сказал:

Я не смогла осилить Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Режим истории и автопрокачка. Все, можно смотреть сюжет и романчики, не запариваясь остальным. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Режим истории и атопрокачка

Пробовала, не пошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Хола сказал:

И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Визуальные новеллы и интерактивное кинцо х) Жаль, что сюжетом, проработкой лора или норм уровнем проработки персонажей могут похвастаться лишь раз-два что не мешает продолжать ловить с них свой фан лол

А от Квантинк Дрим какой-нибудь толку, что с БВ, которые уже какой год ДА4 рожают.

 

Святая Андрасте, ну ниспошли ты мне удачу с ДА4, да освяти ее всеми возможными достоинствами, лиши мультиплеера, чтобы БВ не закрыли и мы получили хотя бы завершение ДА. В идеале и продолжение, и МЕ, и новые тайтлы и... Жадности моей нет предела.

А еще лучше, дайте кто-нибудь Спайдерсам бюджет и кого-нибудь из старой гвардии сценаристов БВ. И там, ну, команде Кейси еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Хола сказал:

Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Кстати. Боевка в файндере нормальная. Я до конца 4й главы вполне себе играла на среднем,правда ставила настройку на авто воскрешение , лень было париться,не всегда гладко и не с 1й попытки вынося вражин но все же. А вот с финала 4й главы,просидев пол вечера на драконе и убившись пару раз о бабу с молотом психанула и врубила стори мод. Роман там с Деем кстати хороший. А вот автопрокачка как раз подкачала там. Тоже ее юзала. Потом перекидывала билды по совету духов из онлайна. Все -таки уже это для меня сложно. В условиях пасфайндера с миллиардом мульти классов особенно. Что мне там конкретно не зашло+очень много текста. Сложно уже вчитываться и воспринимать:( А так хорошая игра. Зря вы. Там проще найти в сети билд и по нему качаться. Будет много проще

 

 

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shinge сказал:

А так хорошая игра.

Показать контент  

Отличная игра, просто порог входа: тонны текста, сто тыщ билдов, пошаг и изометрия оказался слишком для меня высок. Может быть однажды я до неё дорасту тем более все хвалят Дейрана. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Режим истории и автопрокачка. Все, можно смотреть сюжет и романчики, не запариваясь остальным. 

Нет, в Пасфайндере даже в этом случае еще слишком много невероятно унылого геймплея. Говорю как человек, который жевал этот кактус, пытаясь посмотреть весь роман с Дейраном (не стоил он того в итоге, ха, не повторяйте моих ошибок, если сразу не зашло). Чем я только не занималась параллельно — и книжку читала, и сериалы смотрела. Короче, не получится.

 

А вообще если так сравнивать... о ДАИ у меня остались отрицательные впечатления, и в целом она была невероятно скучная. Но хотя бы красивая, с графоном. И геймплей в ней был приятнее (хотя я уже плохо помню). Катсцены, опять же, какие никакие. Пасфайндер и этим похвастаться не может. Но при этом все также уныл. Так что удивительно, но ДАИ в сравнении выигрывает (внезапно).

Помню, как страшно я горела с записок в Инквизиции :D Прошло семь (?) лет и я пылесошу Найт-сити, внимательно изучая каждый угол, разговор, читая каждый шард (которые там вместо тех самых записок, ага). Просто ДАИ не смогла в меня "выстрелить", видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

Нет, в Пасфайндере даже в этом случае еще слишком много невероятно унылого геймплея. Говорю как человек, который жевал этот кактус, пытаясь посмотреть весь роман с Дейраном (не стоил он того в итоге, ха, не повторяйте моих ошибок, если сразу не зашло). Чем я только не занималась параллельно — и книжку читала, и сериалы смотрела. Короче, не получится.

Да. Я боевку патфайндера тоже не выношу. Сторимод, автопрокачка и в первое прохождение автоматические кретоносные бои - и все нормально проходится. Ну если вам вот настолько прям не зашло, то что тут поделать. Я шла в эту игру ради сюжета и сопартийцев, я все это получила без особых мучений в боях и без особого чтения ненужной мне литературы. На режиме истории практически все враги даже без применения способностей забиваются ногами и грубой силой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Хола сказал:
Показать контент

Отличная игра, просто порог входа: тонны текста, сто тыщ билдов, пошаг и изометрия оказался слишком для меня высок. Может быть однажды я до неё дорасту тем более все хвалят Дейрана. 

Hide

Ну,как вы правильно заметили-каждому свое. :)  Хотя,5й акт игры уже был ну очень унылым. Это да. 

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lian сказал:

(?) лет и я пылесошу Найт-сити, внимательно изучая каждый угол, разговор, читая каждый шард (которые там вместо тех самых записок, ага). Просто ДАИ не смогла в меня "выстрелить", видимо.

Очень важный аспект, да. Игра должна выстрелить. Сколько людей считают тот же Ведьмак 3 шедевром, а скольким наоборот гораздо больше заходит Инквизиция, хотя , имхо, Ведьмак все же лучше получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lian сказал:

Просто ДАИ не смогла в меня "выстрелить", видимо.

Вот, что я Лельке вчера писала в ЛС:

Вообще, насчет Инквизиции и всего... я думаю, что в конечном итоге, либо у тебя что-то срабатывает на игру, либо нет. Я вижу кучу косяков в Инквизиции, могу их перечислять бесконечно, но меня прям вштырило. Начиная с романа, отыгрыша и редактора персонажа, заканчивая той самой беготней по локациям под музыку. Я просто очень люблю лор ДА, и для меня художники смогли вдохнуть жизнь в Тедас. Я имею в виду окружение. Архитектура, ландшафт, эмбиенс. Даже несмотря на отсутствие нормальных квестов и 100500 записок, все равно безумно кайфую от этой беготни.

Не без косяков типа Вал-Руайо.

Зато в других локациях тот самый гигантизм, который все ругают, мне пришелся по вкусу. Потому что я реально ощутила, что бегаю по территории масштаба 1:1, а не по кусочку карты.

Я не к тому, что красиво-некрасиво. Я скорее про уровень проработки в соответствии с лором. Для меня хорошее фэнтези - это мало поместить эльфа в лес. Лес должен быть узнаваем. Желательно, чтобы в этом лесу были характерные эльфийские руины и тотэмы, и чтобы в пустыне были тевинтерские развалины.

Понятно, что биовары тоже вдохновлялись реальным миром. Но вот тот же Штормовой берег дополняют гномьи статуи. И бушующий Амарантайн, и ты знаешь, что вот там за морем - Киркволл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Сколько людей считают тот же Ведьмак 3 шедевром, а скольким наоборот гораздо больше заходит Инквизиция, хотя , имхо, Ведьмак все же лучше получился.

Ну он объективно лучше по качеству, поэтому и стал популярен. С этим трудно спорить. А субъективно я считаю, что Ведьмак хороший, но с Киберпанком ему не сравниться (при этом объективно... ну ты понимаешь :D).

Меня тут заставили задуматься сообщения на предыдущих страницах, о том, что как Биовар больше никто не делает. И ведь правда, не делают. Я от них, конечно, давно не фанатею, но если бы вышло хотя бы что-то уровня ДАИ, то я бы погоняла. Главное, чтобы отряд со спутниками, персонажи проработанные и море-море катсцен. Потому что у меня те же проблемы, что и у всех — Гридфол я просто не выдержала (очень плохо сюжетно-персонажно, ОЧЕНЬ), с Пасфайндера я тут и так регулярно бомблю. Да и в целом изометрия это такое себе (тупиковая ветвь жанра, имхо). Исключения для нее делаю, если жанр ну совсем мой (как с Геймдеком), или если игра/разработчик очень известный, нашумевший. Что у нас там еще из "свежего"? БГ3 фиг знает когда выйдет, видимо, тогда же, когда и DLC к КП.

И на фоне всего этого я неожиданно поняла, что была бы рада, если бы у Биовар что-то вышло. Но... похоже, нет :D

8 минут назад, Сильвен сказал:

я думаю, что в конечном итоге, либо у тебя что-то срабатывает на игру, либо нет

Конечно. Моя любовь к киберпанку случайным образом воспитывалась десятилетиями и прослеживается-тянется с любви к VtMB, SR2 и DE, не говоря уже о ворохе всяких книг, фильмов и других тонкостей. Иногда я думаю, что он просто не мог мне не зайти.

А в фэнтези, особенно в "традиционное" (с эльфами и гномами) с годами все сложнее и сложнее "поверить". Поэтому красота условных эльфийских лесов и руин так и останется мной незамеченной, увы :)

Но, опять же, возвращаясь к своим же словам выше — если этот лес сегодня будет не изометрическим, а игра хоть немного качественной, то я бы в нем побродила. В компании каких-нибудь проходимцев, с ощущением, что

23 часа назад, Shinge сказал:

у тебя типа друзья есть.

Фраза понравилась, не удержалась xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

А в фэнтези, особенно в "традиционное" (с эльфами и гномами) с годами все сложнее и сложнее "поверить". Поэтому красота условных эльфийских лесов и руин так и останется мной незамеченной, увы :)

Вот тут я поспорю. Потому что все же Тедас отличается несколько от типичных средневековых фэнтезятин. Если первая игра еще как-то на них ориентировалась, ну там на ПЛиО, то с каждой дальнейшей игрой они все больше углубляли и разнообразили лор. Даже у элвен сложилась своя уникальная стилистика, что-то готичное в архитектуре, и все эти золотые лосины Соласа, все эти фрески и мозаики... А Орлей, а Тевинтер. Я понимаю, что все еще эти страны основываются на реальных культурах, и все же ребята постарались, чтобы сделать внутриигровые культуры уникальными и узнаваемыми.

Оттого мы тут так страдаем, так упарываемся: мы хотим увидеть, наконец, Минратос своими глазами, и Вейсхаупт, и Антива-сити. И побывать в Черном Городе, черт возьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвен сказал:

Даже у элвен сложилась своя уникальная стилистика, что-то готичное в архитектуре, и все эти золотые лосины Соласа, все эти фрески и мозаики... А Орлей, а Тевинтер. Я понимаю, что все еще эти страны основываются на реальных культурах, и все же ребята постарались, чтобы сделать внутриигровые культуры уникальными и узнаваемы

От игры к игре скачет еще, а про четверку мало что известно, кроме неновых вывесок в Тевинтере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Сильвен сказал:

Я просто очень люблю лор ДА, и для меня художники смогли вдохнуть жизнь в Тедас. Я имею в виду окружение. Архитектура, ландшафт, эмбиенс.

Вот, кстати, на 1000% соглашусь. Для меня ДАИ настолько раздвинула границы Тедаса, настолько расширила мир. Он стал огромным, почти реальным, не просто некими квестовыми локациями от сих и до сих. И я не только про лор говорю. У меня, как у Сони, любимая локация это Свистящие пустоши. Ночная пустыня, луна, музыкальное сопровождение, руины потерянной цивилизации. Я буквально ощущаю там, как дует ветер, как шуршит песок. Прохожу всегда пешком, просто наслаждаясь. Крышесносно. А Западный предел - молчаливый свидетель мора. И одинокие памятники Серым Стражам. Как и Изумрудные Могилы, такие обманчиво изумрудно безметежные.

Я считаю, кто кто, но художники и дизайнеры в ДАИ проделали свою работу не просто хорошо, великолепно.

Плюс лор, которого отсыпали щедрой ложкой. А вот за побочки мне действительно обидно, потому что они дают основной минус от впечатлений, а также недожатый основной конфликт, и могла бы быть, ну пусть не офигенно крутая, но не хуже ДАО игра. Я в принципе, виже в ДАИ больше сходств с ДАО, нежели с ДА2. И это мне нравится.

32 минуты назад, Сильвен сказал:

И побывать в Черном Городе, черт возьми!

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Сильвен сказал:

побывать в Черном Городе,

Есть подозрение, что ЧГ будет как остальные эльфийские крепости тедаса. См. Концепт Остагара, Эмприз-дю-Леон, храм ФХ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Chencho сказал:

Я считаю, кто кто, но художники и дизайнеры в ДАИ проделали свою работу не просто хорошо, великолепно.

Не поспорить при всем желании. Местами красиво, местами даже очень красиво. 

Лично я считаю, что разработчикам ещё стоило бы ввести больше случайных ситуаций, типа пересечения маршрутов враждебных нпс. Чтобы условный медведь в лесу мог напасть на банду разбойников или бродячих красных храмовников, а мы проходя мимо это могли видеть в реальном времени. Можно было бы сделать не просто исчезающие тела драконов, а скажем уходя мы оставляем тело, а если сделав два квеста вернуться, то вместо тела нас встречают кости и стая волков (или кого там) вокруг, которая нападает на ГГ. Пара штрихов там, триггер тут и мир выглядит ещё более живым. 

Ну и конечно искренне надеюсь, что смена времени суток будет. С ней можно хорошо играться со спавном врагов и вообще закат с восходом могут быть весьма красивыми, если постараться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

. Чтобы условный медведь в лесу мог напасть на банду разбойников или бродячих красных храмовников, а мы проходя мимо это могли видеть в реальном времени

Так там это и так есть. Как в любой ммо. Не часто правда. Но видишь порой-тут великан пинаться об дракона. Там какие-то бомжи напали на медведя. А тут великан 16лв. Аннигилирует  квестовых неписей 13 или 11уровня(ползала по квестам Каллена,в снике и страхеxD). Что мне нравится,как ни странно,что на локациях не прям по-натыкано вражин. И встречи с ними становятся неожиданными. Другое дело,хотелось бы каких то ништяков по кустам. Вон как в той же ЕСО тут те сундук прикопали, там непись стоит квестом торгует. И ведь есть интересные квесты. Тут какая-то сценка разыгрывается. Не знаю..даму похищают. Иди помогай. Или тупо смотри и радуйся чужому горю}-> Такой вот рандомности чутка бы отсыпать и мир бы зажил. И убрать тупые квестики про убей барана принеси траву. По сути. Я бы вообще, кроме основного квеста и заданий сопартийцев,почти все бы удалила. Тот случай, когда лучше меньше но лучше. Особенно квесты на сопровождение коровы,которая забагалась в какой-то момент:( Но сам мир действительно красивый и интересный. Не все локации,конечно,удачны. Но все же. Я верю,что я эту игру хотя бы 1раз но осилю (твердит мантру) у меня ещё не всё книжки до слушаны xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Shinge сказал:

Что мне нравится,как ни странно,что на локациях не прям по-натыкано вражин.  

Вот-вот, за это ДАИ  и ругают. В ДА2 полно одинаковых локаций и волны врагов, в ДАИ огромные пустые. Не могут найти середину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Лично я считаю, что разработчикам ещё стоило бы ввести больше случайных ситуаций, типа пересечения маршрутов враждебных нпс. Чтобы условный медведь в лесу мог напасть на банду разбойников или бродячих красных храмовников, а мы проходя мимо это могли видеть в реальном времени.

Не, такое, как написали и правда есть. Я периодически натыкался, как вражины махались друг с другом. Иногда вмешивался, иногда проходил мимо. В Эмпризе, например, красные храмовники часто нападают на наши лагеря и периодический махач, можно влезть, можно пройти мимо.

48 минут назад, Shinge сказал:

Я бы вообще, кроме основного квеста и заданий сопартийцев,почти все бы удалила.

А я бы переделал часть. Прикрутил бы кое где выборы, добавил бы катсцен. И квест про корову бы оставил, ну ради так, все равно оно на фоне хорошо прописанных сабсторек проскользнула бы, никто бы и не вспомнил, ну или посмеялся бы. 

Там проблема таки не в коровах, там проблема, что побочки тоже надо сценарно прорабатывать и ставить, а они все это на откуп фантазии игрока оставили. Ну и получили, прям в лоб и не мёда. 

27 минут назад, Лифария сказал:

Вот-вот, за это ДАИ  и ругают. В ДА2 полно одинаковых локаций и волны врагов, в ДАИ огромные пустые. Не могут найти середину. 

Врагов в ДАИ мало? Уберите медведей! 0,,,,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Лифария сказал:

Вот-вот, за это ДАИ  и ругают. В ДА2 полно одинаковых локаций и волны врагов, в ДАИ огромные пустые. Не могут найти середину. 

Каждому свое. Мне вариант инкви больше нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shinge сказал:

Каждому свое. Мне вариант инкви больше нравится)

Мне тоже. Но все же хотелось бы поменьше локации и побольше интересных квестов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chencho сказал:

Врагов в ДАИ мало? Уберите медведей! 0,,,,0

Ковыряю ДАИ с испытанием на медведей :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Ковыряю ДАИ с испытанием на медведей

Дыа, сейчас тоже с ним проходил, даже научился справляться. Медвед хорошо горит!

Но, вообще, кмк, врагов в ДАИ даже слишком много. Вот до бесючки иногда лезут и лезут. Но я, в принципе, даже понимаю зачем так сделано. Не из за ммо и т.п. Крафт же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...