Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      84


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Перепроходить игры с открытым миром (тут большие локации, примерно одно и то же) это что то почти нереальное для меня. Ибо хочется выполнить все побочки и т.д., а сил на это никаких нет

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Ligade сказал:

Перепроходить игры с открытым миром (тут большие локации, примерно одно и то же) это что то почти нереальное для меня. Ибо хочется выполнить все побочки и т.д., а сил на это никаких нет

Ну, я вот в Скайриме проходя все-все-все, обычно ломалась аккурат на Гражданской войне, которую всегда оставляла на самый конец. Хах, да я главный квест где-то второй раз закрыла только относительно недавно, вроде полгода назад. Хотя играла в Скайрим с года выхода, то бишь с 11. Собственно, в 11 году я первый раз главный квест прошла и все, потом никак не доходила до конца.
 

На самом деле, самое спокойное и интересное прохождение открытого мира - это самое первое, слепое. Когда ты просто не знаешь, что ты можешь пропустить, а что нет, и просто изучаешь мир. Что находишь - то находишь. а не бегаешь как угорелый по карте, пытаясь собрать все-все-все.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Арин сказал:

Ну а чо. Я в пейнте держала открытой карту и отмечала кружочками то, что подобрала) Это был где-то на второе прохождение, когда я поняла, что в первом пропустила кучу ништяков)

Вот поэтому я и сделала распечатки) Альт таб немного неудобен, а так, сидишь себе, как с картой сокровищ. Плюс пометки вручную сделала по квестам.

Сейчас в сети есть все карты с нужными метками, на которых указано, где осколки, где бутылки. И да, обычно же всё кучкой лежит. Если уж что-то собираешь, то можно и пару шагов пройти, захватить остальное.

 

Вообще, ДАИ для меня игра медитативная. Прохождение растягивается, пока потихоньку бродишь по локации, любуешься видами, проникаешься атмосферой, читаешь записки, собираешь "сокровища".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Вообще, ДАИ для меня игра медитативная. Прохождение растягивается, пока потихоньку бродишь по локации, любуешься видами, проникаешься атмосферой, читаешь записки, собираешь "сокровища".

А ещё говорят, что в DAI плохо проработан открытый мир. Я бы часами бродил по одним только Глубинным тропам, или на Штормовой берег)

Жаль, первых в игре очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что в ДАИ открытый мир, там все те же ограниченные локации, между которыми надо перемещаться с общей карты. Просто локации большие.

Это Эндерал можно проскакать от побережья к побережью. Или все земли под Куполом в Готике ножками обойти.

(мимогрей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

А ещё говорят, что в DAI плохо проработан открытый мир.

Открытого мира там нет)
А вот проработка локаций отличная, только совсем слепой бы не заметил. Разве что говорить могут о том, чем их наполнили (квесты, события, активности) - вот тут проработка и впрямь очень так себе, имхо.
То ли дело всякие замки, леса и художка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не открытый мир, но близко к тому. Думаю, понятно, что я имел в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже в который раз вижу, что люди пишут про открытый мир в ДАИ.

Планирую исследования на тему "фантомные открытые миры в DAI, источники заблуждения в несбывшихся амбиций разработчиков и последствия оного на игроков". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, то не смертельно, и как говорят, войс попули. Не уверен, што разработчики к тому имеют хоть единое отношение.

Ладно зайдите в тему богов и отпишитесь в мини опросе, чем вы считаете мор, что это? Вспоминать ДАО обязательно. Если не проходили. Просто ваше мнение.

Изменено пользователем Chencho
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лелька сказал:

Уже в который раз вижу, что люди пишут про открытый мир в ДАИ.

Планирую исследования на тему "фантомные открытые миры в DAI, источники заблуждения в несбывшихся амбиций разработчиков и последствия оного на игроков". 

Так ведь, несмотря на то, что в игре несколько локаций, а не "одна", сделаны они чисто по лекалам открытого мира. В ведьмаке 3 вон Скеллиге отделено от Ничейной Земли, а ведь считается игрой с открытым миром. Вот чем лучшая локация в игре, Внутренние Земли, не открытый мир? Не Свитки или Фолаут, но уже и явно не линейный мир. Это некий гибрид с уклоном и попытками в открытый мир - не вижу проблемы таким его и называть.

Показать контент  

Толкните, как это исследование выпустят на книжных полках рядом с "расследованиями" Шрайера, я предзаказ сделаю

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнил жопу с пальцем. 

Если ты не можешь понять, почему в ведьмаке 3 мир открытый, а в DAI просто большие отдельные локации, то мои полномочия все. 

Пускаться в бессмысленный спор суть которого лежит на поверхности мне лень. 

А так ты можешь называть что угодно как угодно, но таковым это не всегда будет. Сами разрабы ДАИ буквально сказали, что нет в игре открытого мира. 

*Данное сообщение не содержит агрессии и быкования, читать с добродушной интонацией*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Лелька сказал:

ведьмаке 3 мир открытый

Нет. хD
Там тоже деление на локации.

Мне вот кстати кажется, что реального открытого мира можно и в ДА4 не ждать. Слишком уж тяжело будет для железа, если уровень детализации будет как минимум не уступать. Компы начнут дымится, а куда взрывами разметает PS5 и Бокс остается только догадываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, уже не помню, что там в В3[а чтобы бухтеть, надо все таки помнить], но в ДАИ точно не открытый мир, это прям я помню после 10 прохождений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Слишком уж тяжело будет для железа. Компы начнут дымится.

Та Самая Игра, работавшая у меня на компе с 2 Гб оперативы: я что, шутка для тебя?

О - оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Лелька сказал:

Сравнил жопу с пальцем.

За что ведьмака-то так опускать.

А так, я действительно не понимаю, где грань и как отличить этот ваш открытый мир от неоткрытого. Если кто объяснит мне это в личке, я курсором аватарку поглажу.

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Мне вот кстати кажется, что реального открытого мира можно и в ДА4 не ждать.

Как по мне так не в открытом мире счастье. Проработанный коридор в 100 раз лучше, чем возможность осмотреть пустоты в каждой из сторон света. (Свистящих Пустошей это не касается, данная локация шедевр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Acknowledged сказал:

За что ведьмака-то так опускать.

А так, я действительно не понимаю, где грань и как отличить этот ваш открытый мир от неоткрытого. Если кто объяснит мне это в личке, я курсором аватарку поглажу.

фьють-ха

Ну я же говорила, если ты не можешь, то тут уже все. Во всяком случае, одна игра к этому понятия ближе, другая вообще нет, но когда то об этом подумывала. Себя гладь, а мне лайк пожалуйста на стол. Можно два. Лучше два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grey_vi_Ory сказал:

Та Самая Игра, работавшая у меня на компе с 2 Гб оперативы: я что, шутка для тебя?

О - оптимизация.

Забыл, что я написал только слова "открытый мир". А между тем он часто населен сложными высоколигональными моделями, высокого разрешения текстурами и проч. =\

8 минут назад, Acknowledged сказал:

Как по мне так не в открытом мире счастье.

Я отметил вероятность, а не сказал, что открытый мир - это хорошо. Особенно забавно, что я сам постоянно пишу про достаточно хреново выполненное наполнение локаций в ДАИ. Которое как раз минимум отчасти и является следствием их размера.

8 минут назад, Acknowledged сказал:

А так, я действительно не понимаю, где грань и как отличить этот ваш открытый мир от неоткрытого. Если кто объяснит мне это в личке, я курсором аватарку поглажу.

Склейте все локации ДАИ в одну и позвольте перемещаться по этой огромной локации куда угодно. Плюс возможность зайти в любой дом или там пещеру без загрузок. Вот это и будет примерно открытый мир. Хотя в реальности таких игр я даже и не помню... Чаще всего в наше время опенами считаются хотя бы те игры, где можно просто бегать по всей карте без загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Acknowledged сказал:

За что ведьмака-то так опускать.

Да.Да. С этим нетфликс справляется просто замечательно .

Но,кстати,по поводу открытого мира. Он может и не такой прям открытый,как в иных мммо,на пример. Но всравнении со 2й частью. Он огромный открытый и прекрасно-разнообразный.:)

2 часа назад, Лелька сказал:

Планирую исследования на тему "фантомные открытые миры в DAI, источники заблуждения в несбывшихся амбиций разработчиков и последствия оного на игроков". 

Нэннио?!. Какие ветрами?!XD

58 минут назад, Gоблин сказал:

Склейте все локации ДАИ в одну и позвольте перемещаться по этой огромной локации куда угодно. Плюс возможность зайти в любой дом или там пещеру без загрузок. Вот это и будет примерно открытый мир. Хотя в реальности таких игр я даже и не помню... Чаще всего в наше время опенами считаются хотя бы те игры, где можно просто бегать по всей карте без загрузок.

Симс3. Прости госпади. Как раз считалась игрой с открытым миром. Без всех этих прогрузок. Ещё наверно скайримы,но в них я не играла. Не пошло.

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Gоблин сказал:

Плюс возможность зайти в любой дом или там пещеру без загрузок

Так скайрим не опенворлд....

 

8 часов назад, Лелька сказал:

последствия оного на игроков". 

Не кишкообразные локации и спаунившиеся все время мобы для меня равно открытый мир. Особенно если учесть, что по большей части квесты (основные так точно) проходят вне этих больших локаций, если не брать в расчет сопроводить барана и собрать одеяла

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, дефакто для разработчиков Не-опен ворлд - это когда игрок идет по коридору и его действия строго контролируются (потому что он никуда не сбежит, так как путь уже выбрал разработчик), а Опен ворлд - это ситуация, где игрок сам выбирает свой путь, и разработчик может только постараться направить его в нужную сторону, с помощью чего-то завлекательного. Сами понимаете, это два кардинально разных подхода к организации геймплея. 

В Окрытом мире разработчик не может тыкать маячком в каждый ништяк, который он спрятал. Но при этом он должен намекнуть игроку, что вот тут что-то интересное. Особенно, если прячет триггер для нового квеста.

Я вот играю в обновленный Скайрим. Сегодня просто ради интереса сделала то, что не делала кучу лет - взяла и сплавала под воду к затонувшему кораблю Плащ пилигрима. А там неожиданно гроб с новым артефактом. Нашла чисто случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ligade сказал:

собрать одеяла

Так... Я ещё чего-то не знаю о квестах Инквизиции или это фигура речи? 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Так... Я ещё чего-то не знаю о квестах Инквизиции или это фигура речи? 

:react_bgg:

Есть там такой квест, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять вспомнил как надо было фармить всякую ересь для выполнения даже квестов сопартийцев или получения специализации... 

:507076053764669440:

Сегодня солнце зашло за тучи, 

Сегодня волны бьют так больно (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Опять вспомнил как надо было фармить всякую ересь для выполнения даже квестов сопартийцев

Справедливости ради, эти квесты были не обязательными и служили только как доп. способы поднять одобрение, если в диалогах и по ходу игры этого сделать не получилось. Так что они были скорее удобными, чем нет. 

1 час назад, Gоблин сказал:

или получения специализации... 

 

А вот это очень неудобно, да. Там где появлялись спец. враги для добычи редких ингредиентов - может, и не плохая идея. А вот сбор, например, пары десятков корней смерти в начале игры, когда у тебя даже локации с ним еще и близко не открыты, это не прикольно, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Справедливости ради, эти квесты были не обязательными и служили только как доп. способы поднять одобрение, если в диалогах и по ходу игры этого сделать не получилось. Так что они были скорее удобными, чем нет. 

Типа подарков в DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...