Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

293 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Winter Falcon сказал:

@samhain, с Тевинтером интересно. Мы не видели полноценной современной архитектуры имперского центра - только элементы оккультного быта и примеры старинной колониальной застройки в разных уголках бывшей империи. Однако на основе того, что мы уже знаем, могу предположить, что на данный момент это единственный стиль во вселенной ДА, который отличается настоящей оригинальностью. 

Но Био не сразу к этому пришли: в ДАО, если посмотреть на тевинтерские руины под Остагаром, то это чистый Рим. В самом Остагаре есть налет античности, но в целом он выглядит как классический фэнтезийный замок. В ДА2 на примере Кирквола мы видим резкий разворот в самобытность - но, опять-таки, перед нами культура старого Тевинтера, периода его рассвета. Как страна выглядит сейчас, никто не знает.

Как правильно отмечают товарищи, стиль Тевинтера кажется некоей смесью готики и востока. Думаю, на первых порах, пока мы ничего не видели, референсы с Персией подойдут. При этом не стоит забывать о прослеживающемся везде уклоне к монументализму, что вполне ожидаемо от народа с имперским мышлением. 

Боюсь, чтобы сказать наверняка, надо дождаться ДА4 - потому что судить по концепт-артам сложно. Орлей, вон, на концептах выглядел интересно, а в итоге получилось попурри из несвязанных элементов. Одно дело придумать - другое прописать. У меня в голове тоже тысяча и одна хороших идей для книги, но когда я сажусь и пытаюсь писать, начинаются проблемы, как это всё связать, чтобы элементы работали, а не просто БЫЛИ. Для толкового исполнения нужен талант и усердие. У дизайнеров Био явно есть первое, но есть ли второе - это под большим вопросом.

Желаю удачи с написанием сцены! :) Присылайте посмотреть, когда будет готово.

Плюс трейлер и книги намекают на эстетику киберпанка. Только вместо «High tech. Low life» будет «High magic. Low life»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если столица Тевинтера будет похожа на Алушинирру? По функционалу и прочему. Это хорошо или плохо? Мне идея с меняющимся городом нравится, но знаю людей, которым подобное не зашло. Хотя в случае Алушинирры там изометрия была, вид сверху, мб не совсем удобно. Но мне бы хотелось чего-то подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Alishino сказал:

А если столица Тевинтера будет похожа на Алушинирру? По функционалу и прочему. Это хорошо или плохо? Мне идея с меняющимся городом нравится, но знаю людей, которым подобное не зашло. Хотя в случае Алушинирры там изометрия была, вид сверху, мб не совсем удобно. Но мне бы хотелось чего-то подобного. 

Имхо, лишняя трата ресурсов. В случае Биовар их следует тратить на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что как на Алушинирру, совокоты сами эту идею не продумали, но тратится на столицу державы магии очень даже надо. 

Но в летающие здания, подсветочку, сложные архитектурные конструкции, стилизацию тевинтера, во все это надо вкладываться однозначно, иначе получится как с Орлеем с его тремя пердинками-локациями. 

Для таких игр как ДА очень важна презентация мира, а такие места как Вал Руайо, Минратос обязаны поражать воображение и оставлять впечатление у игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, окружение очень важно. Хочется при посещении того же Минратоуса ощущать, что город живёт своей жизнью, что он как отдельное существо. Хочу ходить, вертеть камерой и залипать. Нечто похожее по впечатлениям я испытала в Чужаке, в локации с разрушенной библиотекой. Красота же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, exe-cute-er сказал:

Плюс трейлер и книги намекают на эстетику киберпанка. Только вместо «High tech. Low life» будет «High magic. Low life»

Я еще могу постараться и согласится с рекламой на дверях, неоновая магия для рекламы. Ну ок. Допустим. Согласимся и на освещение улиц, магия же, ну норм. Норм же, да? А вот прожекторы в небо для чего? Для фига? Зачем? Чтобы аля красиво? Чисто имхо убивают лучи в небо. От чего все вместе кажется нелепым, карикатурным, лишним, не настоящим. Конечно можно еще попытаться потянуть сову на глобус, но уже старался с рекламой. Диснеевская киберпанковская атмосферу. Ну... кхм.. тут Элден Ринг сорвал кассу и вроде как касса-то получше Сайберпанка получилась. Они там не отправят из-за этого игру на переделку?

На счет прожекторов приходит только оно в голову: подсвечивают небо ночью чтобы вовремя заметить дракона.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я еще могу постараться и согласится с рекламой на дверях, неоновая магия для рекламы. Ну ок. Допустим. Согласимся и на освещение улиц, магия же, ну норм. Норм же, да? А вот прожекторы в небо для чего? Для фига? Зачем? Чтобы аля красиво? Чисто имхо убивают лучи в небо. От чего все вместе кажется нелепым, карикатурным, лишним, не настоящим. Конечно можно еще попытаться потянуть сову на глобус, но уже старался с рекламой. Диснеевская киберпанковская атмосферу. Ну... кхм.. тут Элден Ринг сорвал кассу и вроде как касса-то получше Сайберпанка получилась. Они там не отправят из-за этого игру на переделку?

На счет прожекторов приходит только оно в голову: подсвечивают небо ночью чтобы вовремя заметить дракона.

Слушай, я не креативный директор Биоваров и не смогу ответить на твои вопросы. :) На релизе только и узнаем, стоила ли игра всего времени ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Слушай, я не креативный директор Биоваров и не смогу ответить на твои вопросы. :) 

Эх... жаль.

Я просто на днях рассматривал кадры из тизера. Обдумывал что меня смущает. Летающие города очень даже вполне, а вот все остальное. 

1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

На релизе только и узнаем, стоила ли игра всего времени ожидания.

Тут уж жизнь проходит, эпохи сменяются, а мы все ждем ДА4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я просто на днях рассматривал кадры из тизера. Обдумывал что меня смущает. Летающие города очень даже вполне, а вот все остальное. 

На мой взгляд, как это реально воспринимается по тизерам/трейлерам не чекнуть. Мы видим лишь кусочки пазла. А вот для того, чтобы сформировалось целостное восприятие, нужно щупать готовый продукт.

В целом, магический киберпанк мне зашел. Но вот насыщенность Минратоса иллюминацией слегка смущает. Но... читай выше.

В любом случае, уже очевидно, что артовая часть трансформируется почти также, как между первой и второй частями. И люди разобьются на два лагеря, и будут биться в копья, и все в том же духе. Но это даже хорошо. Только стерильный невзрачный продукт не вызывает подобных эмоций.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, exe-cute-er сказал:

В любом случае, уже очевидно, что артовая часть трансформируется почти также, как между первой и второй частями. И люди разобьются на два лагеря, и будут биться в копья, и все в том же духе. Но это даже хорошо. Только стерильный невзрачный продукт не вызывает подобных эмоций.

А некоторые арты могут вообще до релиза не дожить. 

:react_bgg:

Потому, имхо, сейчас обсуждать конечно интересно, особенно учитывая "тонны инфы", но вот осуждать рановато как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gоблин сказал:

А некоторые арты могут вообще до релиза не дожить. 

:react_bgg:

Потому, имхо, сейчас обсуждать конечно интересно, особенно учитывая "тонны инфы", но вот осуждать рановато как-то.

Под артовой частью имел ввиду не те редкие публикуемые концепты, а художественную часть, если что.

Согласен. Качество оценивать до релиза, в принципе лишено смысла. Только уровень взаимодействия с коммьюнити, разве что.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Согласен. Качество оценивать до релиза, в принципе лицено смысла. Только уровень взаимодействия со коммьюнити, разве что.

Ну я просто вспомнил те арты, которые в итоге вошли только в книгу или вовсе никуда. Да и всякие CGI, которые мало что показывали и дело даже не в качестве, а в конечной реализации, которая может быть далека от концептов, хоть и выглядеть будет вполне пристойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Ну я просто вспомнил те арты, которые в итоге вошли только в книгу или вовсе никуда. Да и всякие CGI, которые мало что показывали и дело даже не в качестве, а в конечной реализации, которая может быть далека от концептов, хоть и выглядеть будет вполне пристойно.

Даже если вспомнить последний тизер. Не было одной планки качества и выверенной стилистики.

Эстетично и качествно выполненные рисунки на поверхности:

Скрин №1  

image.thumb.png.d4c20ccb9f197a377ad35ec27d8d0a90.png

Hide  

С рисунками та же история, а вот персонаж, особенно лицо, выполнен в это плане плохо:

Скрин №2  

image.thumb.png.a1bdca78f9800d6291f08cafa29556bf.png

Hide  

Аналогичная история с остальными персонажами тизера (их даже не стали на коленке изображать, а просто скрыли лица). Никаких выводов не делаю, но призадуматься заставляет.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2022 в 21:23, exe-cute-er сказал:

На мой взгляд, как это реально воспринимается по тизерам/трейлерам не чекнуть. Мы видим лишь кусочки пазла. А вот для того, чтобы сформировалось целостное восприятие, нужно щупать готовый продукт.

Я говорил о впечатлении которое производит тизер, не о самой игре, вернее о той части каким показали Тевинтер. Ясно, что книгу по обложке не судят, а об игре стоит судить только когда сам лично попробуешь ибо все иное такой себе вариант вынести решение. Для чего то же показывали тизер тизера и собственно сам тизер. И он явно произвел впечатление на людей. В общем-то это и есть сам процесс ожидания. Помимо того они издали сборник рассказов, который так или иначе скрашивает и наполняет ожидание, кто ждет конечно. Чисто по мне лучи в небо это уже слишком, так и буду считать пока не выйдет новая инфа по игре которая либо опровергнет ранее показанное, либо еще больше усугубит, либо поменяет мое мнение к позитивному, а дальше сама игра сделает окончательное впечатление. При чем это мое фи оно не критичное, мол все пропало играть не буду. Есть и есть. И это вкусовщина) Кому-то это наоборот нравится. В целом все остальное пока на уровне позитива. Если не вспоминать тролинг. Настораживает сама студия, увольнения, происходящее в ЕА. Но то уже сто раз озвучено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну касательно ухода разрабов у нас какой момент...

 

ДАО-DAOA=David Gaider(Lead Writer), Sheryl Chee(Senior Writer),Jennifer Hepler(Senior Writer), Mary Kirby(Senior Writer), Lukas Kristjanson(Senior Writer), Ferret Baudoin(Lead Designer-Writter), Cori May(Editor-Technical Designer), Jay Turner(Writter=Oghren), Daniel Erickson(Writter=City elf, dwarf noble origin), Karin Weekes(Editor).

 

Вот те кто создавали нашу любимую первую часть, оригинал c аддоном. 7 ключевых. Они зеленые. Карин Викс просто редактор-исправляет ошибки текста посему она не важна для франшизы-лора и персонажей, но она везде.

 

ДА2=1-David Gaider(Lead Writer), 2-Sheryl Chee(Senior Writer), 3-Jennifer Hepler(Senior Writer), 4-Mary Kirby(Senior Writer), 5-Lukas Kristjanson(Senior Writer), 6-Ferret Baudoin(Lead Designer), 7-Cori May(Editor-Technical Designer), Karin Weekes(Editor)

Tonia Laird(Writer=Charade Hawke) Можно не считать ее, она кроме ДА2 и не работала нигде больше.

 

Как видно почти все, кроме пары человек оставались. 7 ключевых людей осталось. Но мы потеряли немного темного фентези-гримдарка с уходом Jay Turner(Writter=Oghren), Daniel Erickson(Writter=City elf, dwarf noble origin).

 

ДАИ=1-David Gaider(Lead Writter), Patrick Weekers(Lead Writer), 2-Sheryl Chee(Senior Writer),3-Jennifer Hepler(Senior Writer), 4-Mary Kirby(Senior Writer), 5-Lukas Kristjanson(Senior Writer), 6-Ferret Baudoin(Lead Designer), 7-Cori May(Editor-Technical Designer), Karin Weekes(Editor)

Brianne Battye(Writter=Cullen), Sylvia Feketekuty(Writer=Josephine), Joanna Berry(Writer=Samson/Calpernia)

 

Уже обеззубела несколько франшиза. 6 ключевых остались. Добавились Патрик вместо Гейдера и добавились 3, скажем так не очень писательницы.

 

Кто остался...

 

Patrick Weekers(Lead Writer), 2-Sheryl Chee(Senior Writer), 4-Mary Kirby(Senior Writer), 5-Lukas Kristjanson(Senior Writer), Karin Weekes(Editor)

Brianne Battye(Writter=Cullen), Sylvia Feketekuty(Writer=Josephine)

 

Патрик Викс который стреляет непойми куда и для какой аудитории он старается когда ДА стал писать, его жена исправляющая ошибки в текстах.

 

Самое плохое что осталось всего 3 из 7-6 оригинальных писателей и дизайнеров. Может быть там еще ктото из них ушел-уйдет.

И вместо них теперь 2 не очень писательниц что клепали посредственность для ДАИ.

 

А самое ужасное и смешное что "мужиков в разработке" ДА4 осталось 1.5 из 7 человек

Лукас Кристиансон(Сера, Авелин, Карвер, Аришок...офигеть прям.)...и Патрик Викс (They/Their и член "Gaymers" с женой своей.....Бык, Солас, Крем, Коль...ну огонь прям.)

Соответственно на гетеро романы для мужчин в ДА4 можно поставить крест если Шерил(Лелианна, Изабелла, Блэквол) и Мэри(Мерриль..и она создавала Логейна, Стена, Вивьен, Варрик) не создадут чего. Но честно говоря там скорее бисексуальные или лесбо романы будут и мужики для женских персов.

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже интересно, какой анализ ты бы нам дал до релиза DAO зная, что Гейдер гей. 

Полагаю, такой же восхитительный как этот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Лелька сказал:

Даже интересно, какой анализ ты бы нам дал до релиза DAO зная, что Гейдер гей. 

Полагаю, такой же восхитительный как этот. 

Насколько я помню он только к ДА2 открыто об этом, публично заявил. До этого он работал и "никто не спрашивал у него".

И да касательно этого момента и как он повлиял на разработку, то до ДА2-ДАИ почти никак, кроме Зеврана которого он правда 100% компаньоном геем(1 "Дорианом" должен был быть Зевран) хотел сделать но на это получил отказ. Как и когда Джухани хотели впихнуть как полноценный лесбо роман в КОТОР где он болел за это(не публично, его это обрадовало но инициатором был не он) но ее впихнули так ужасно что почти никто и не знал про ее роман.

Он сам в интервью высказывался как проходила разработка ДАО где ему пихали концепты Морриган и т.д и он давал согласие на все когда его спрашивали это "сексуально", "понравиться ли это мужской аудитории" и т.д. Тогда там другие люди принимали решения и Гейдер в некоторых аспектах полагался на их решение. Полная  творческая свобода у него была в ДА2-ДАИ. Если точнее то больше в ДАИ.

 

В Бальдурах, в Котор хорошие персонажи и романы были. И в ДАО неплохо было, маловато но неплохо.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, White_Male сказал:

гетеро романы для мужчин

Уикс написал Тали и вроде Джек еще, а Сильвия, автор Жозефины, писала Лиару в Сером посреднике и в третьей части. Все они могут, если захотят. Вопрос только в том, захотят ли. По идее четверка это работа над ошибками Инквизиции, как Инквизиция например исправила повторяющиеся локации второй части, в также вернула выбор рас для ГГ.

Ну и многие предпочли Авелин вместо Изабеллы с Мерриль

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Ligade сказал:

Уикс написал Тали и вроде Джек еще, а Сильвия, автор Жозефины, писала Лиару в Сером посреднике и в третьей части. Все они могут, если захотят. Вопрос только в том, захотят ли. По идее четверка это работа над ошибками Инквизиции, как Инквизиция например исправила повторяющиеся локации второй части, в также вернула выбор рас для ГГ.

Ну и многие предпочли Авелин вместо Изабеллы с Мерриль

 

Уикс поменялся кардинально с того момента как стал заправлять ДАИ, совсем поменялся на 360 градусов, виню в этом жену его, члена Gaymers что его стала пихать туда и соей кормить его. Я не жду от него ни Тали ни Джек 2.0 уже. Хотя Джек ну так себе была..это гоповатая изуродованная Изабелла с меньшим кол-вом шуток. Но хотябы без венерических болезнец(спасибо что в ДА2 показали момент в лечебнице Андерса, спасибо, и в комиксах как ее с подросткового возраста в Ривейне и Антиве кхе кхе, спасибо Биовар...отчего с Зевраном и т.д не показали ну тут мы понимаем. Дориан вообще по лору месяцами напивался и спал с кем попало в дешевом трущобном борделе.)

 

От Сильвии я скорее лесбо роман жду чем гетеро для мужчин. Лиара-Джозефина...у нее все однобокое какоето. сладко-пресное. Так себе.

 

Надежда на Лукаса маленькая, нам Авелин не дали(а я еще как предпочел бы ее чем Изабеллу и Мерриль), концепт ее немного изуродовали и дали нам чуть другое к ДА2...а Серу его заставили изменить из гетеро эльфийки в лесбу и вообще полностью концепт-оригинал персонажа поменять что превратился в монстра-Серу ДАИ.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сплошные наркоманы и проститутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели приход новых людей для разработки игры означает полный её крах? Не могут же старожилы работать над франшизой до самой смерти, некоторые просто выгорают, им становится неинтересно. Я, как человек, работающий на одном месте уже почти пять лет, понимаю какого это, когда банально запал пропадает. Да, люди разные, кто-то и до благородных седин будет с увлечением заниматься одним и тем же. А кому-то нужен глоток свежего воздуха. Кому-то надоело давление внутри студии, кто-то его не ощущает, а некоторым вообще все равно. Но, это я к чему. Не вижу ничего плохого в притоке свежей крови. Имхо, без этого не может быть полноценного развития серии. По личным ощущениям могу высказать своё мнение. Я во все три части Драконьего Года играла, и мне видно, как росла серия, уж во что она в конце концов вырастит будущее покажет. По крайней мне тенденции скорее нравятся, чем наоборот (и я не про лгбтконтент). Уж как бы не ругали Инквизицию, хорошего в ней все же тоже придостаточно. А персонажи всегда цепляли, и я уверена будут цеплять. Да, может быть я слишком верю в биоваров, скорей всего по мнению многих веры этой они не заслуживают. Но у меня просто нет другого выхода. Не знаю ни одной студии, которая делала бы то, что делают они. Ну нет нигде такого! И вообще, пока у них есть Викс, я спокойна. Все выше написаное чистейшее ИМХО, на здравомыслие не претендует ибо высказано на эмоциях. И, возможно, я просто устала слышать из каждого угла, что впереди нас ждёт полнейший провал, наполненный всевозможным лгбтконтентом, притиснением трумужчин и возмутительным возвышением женщин. 

P. S. Не ну, я как тот Ужасный Волк, буду хихикать, обнимая себя, если опасения некоторой части игроков все-таки окажутся правдой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Лелька сказал:

Сплошные наркоманы и проститутки.

И религиозные фанатики.

 

Update+ старые(в 2 раза старше героя мужика) девы-охранницы монастырей.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Alishino сказал:

Неужели приход новых людей для разработки игры означает полный её крах?

Чё с обсидиан происходит из за этого мне не очень понравилось. Вторые пилларсы хуже первых на мой взгляд, не смотря на все улучшения.

Аркейн тоже хуже стали. Совпадение? Или закономерность

1 час назад, White_Male сказал:

поменялся на 360 градусов

Это как?

 

Ну и да, Викс конечно молодец, но без Гейдера все равно уже не то будет, и я готовлюсь к худшему:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каллена в ДАИ делала новый автор, насколько я помню, так что ничего не имею против новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, Ligade сказал:

Это как?

Сел на кой-чего и прокрутился в горизонтальной плоскости, видимо. :)

57 минут назад, Ligade сказал:

Ну и да, Викс конечно молодец, но без Гейдера все равно уже не то будет, и я готовлюсь к худшему:507076053764669440:

Согласен. Гейство гейдера, имхо, нисколько не вредило его работе. До тех пор, пока не стало открытым и до него не начали цепляться, как до некоего повода.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...