Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

318 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      81


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В системе МЕА или Гридфолла для меня минус  в том, что после смерти (отключки) ГГ игра прекращается. Мне такое категорически не нравится. То ли дело в ДАИ, когда Инкви падает, кто-то из сопартийцев орет что-нибудь переживательным голосом и может надавать оплеух  привести в чувство. Мне это чисто для отыгрыша заходит. А так получается какая-то слишком механическая система. Плюс в том же Гридфолле прям ощущается, что только ГГ везет весь бой, а спутники регулярно дохлые валяются.

Но мне не нравится очень странная и обрезанная тактика в ДАИ. Лучше всего было в ДАО и ДА2, когда тактику сопартийца можно было настроить достаточно подробно и ради этих ячеек тоже был стимул качаться.

Зы: но в любом случае это гораздо лучше, чем бои в БГ3, вот такое - не дай Бог

10 часов назад, Gоблин сказал:

Проблема в том, что от этого ещё в Андромеде отказались. И мы там вообще ничего не могли с пати поделать. И вот это описание мне именно её почему-то напомнило, надеюсь ошибаюсь.

Но в Андромеде по крайней мере бой был не унылый, в отличие от первой МЭ. 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, хетсаан сказал:

 

(И пусть финальную да5 делают ларианы, взяв за основу дао, мечты-мечты)

Я надеюсь такого никогда не случится и эти бочколюбы больше не испортят ни одну мою любимую вселенную. :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

В системе МЕА или Гридфолла для меня минус  в том, что после смерти (отключки) ГГ игра прекращается. Мне такое категорически не нравится. То ли дело в ДАИ, когда Инкви падает, кто-то из сопартийцев орет что-нибудь переживательным голосом и может надавать оплеух  привести в чувство.

В великой Republic Commando, не к месту вспомненной, если персонаж игрока падал, он валялся в на земле и мог отдать приказ живым клонам побежать его поднимать. Мб и эти до такого додумаются, если уж урежут контроль.

О какой "финальной" ДА можно говорить, если 4ая всё ещё может не выйти. Вы правда хотите, чтобы в 4 сюжет не закончился и потом нужно было ждать еще 10 лет, пока все создатели серии не умрут и "последняя часть" не добьёт то, что не было добито? И не жалко же вам серию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Вы правда хотите, чтобы в 4 сюжет не закончился и потом нужно было ждать еще 10 лет, пока все создатели серии не умрут и "последняя часть" не добьёт то, что не было добито? И не жалко же вам серию..

Так лучше, чем скомканный финал, втиснутый в последние полчаса и быстро упрощенный, чтоб влез. Или книжку напишут пускай вместо ДА5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Acknowledged сказал:

Вы правда хотите, чтобы в 4 сюжет не закончился и потом нужно было ждать еще 10 лет, пока все создатели серии не умрут и "последняя часть" не добьёт то, что не было добито? И не жалко же вам серию..

Если игра выстрелит и соберет нормальное количество кеша, то и на внуков хватит серий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Шмель сказал:

Так лучше, чем скомканный финал, втиснутый в последние полчаса и быстро упрощенный, чтоб влез. Или книжку напишут пускай вместо ДА5.

А почему он должен быть впихнутым в последние полчаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше опасаюсь, как бы ДА-4 не повторила судьбу ХЛ-3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Русалка сказал:

Но в Андромеде по крайней мере бой был не унылый, в отличие от первой МЭ. 

И где тут логическая связь? Я говорю о постепенном вырождении системы контроля и геймплея от игры к игре на протяжении последних 15 лет у Биовар. Сначала в ДА2-ДАИ отваливалась тактическая часть и в итоге она считай полностью вырезана была. Потом последняя МЕ убрала даже такую мелочь как отдача приказов компаньонам в бою. Если судить по сливу, то ДАД окончательно становится "пиу-пиу" экшеном, даже больше чем была Инквизиция, отваливаются последние старые механики, которые никому вообще-то не мешали начиная еще с Ориджинс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

старые механики

Может в этом вся суть? Типа, даёшь все современное!

Ориентир на новых игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, хетсаан сказал:

Может в этом вся суть? Типа, даёшь все современное!

Ориентир на новых игроков.

Так это... Переключение вещь опциональная прям на максималках. Это не какая-то архаика, которой в играх вообще нигде больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, хетсаан сказал:

Может в этом вся суть? Типа, даёшь все современное!

Ориентир на новых игроков.

Оказуаливание продукта делает его нацеленным на большую ЦА, но уничтожает самобытность, в результате продукт усредняется, пытаясь угодить всем, и становится пресным. Они усредняют боевку, усредняют атмосферу, усредняют моральные выборы, да, похоже, даже музыку (привет батракам Циммера) - все, чтобы попасть сразу во всех. Не удивлюсь, что для усредненного продукта и оценки будут... усредненные.

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Vestimo сказал:

усредненные

Оптимичный вариант, если учесть что усредненные оценки сейчас это 78-85 на метакритике

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот вам всем кусок ДА4. Боевка, Краснолириумные порождения тьмы, Вейсхауп, Дарвин и Рук.  

https://imgur.com/mEjx0VL

 

Анимация боя с порождениями тьмы с красным лириумом

Sho-2-4-2023-2-51-28-PM.pngSho-2-4-2023-2-51-39-PM.pngSho-2-4-2023-2-51-43-PM.pngSho-2-4-2023-2-52-09-PM.pngSho-2-4-2023-2-52-30-PM.pngSho-2-4-2023-2-52-44-PM.pngSho-2-4-2023-2-52-53-PM.png

 

Hide  

 

Наслаждайтесь.

Изменено пользователем White_Male
  • Like 7
  • Haha 3
  • Bgg 2
  • Doshik 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГГ ЭЛЬФ???

Я же не ошибаюсь, да? йеееее!

А мужикам волосы дорисовать забыли х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, White_Male сказал:
Вот вам всем кусок ДА4. Боевка, Краснолириумные порождения тьмы, Вейсхауп, Дарвин и Рук.

 

Наслаждайтесь.

Пока что интерфейс выглядит самым убогим, какой только можно было ожидать. Нормального бара конечно же нет... Вместо него какая-то дрянь сбоку на 4 умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Пока что интерфейс выглядит самым убогим, какой только можно было ожидать. Нормального бара конечно же нет... Вместо него какая-то дрянь сбоку на 4 умения.

Так это консольная версия же. L + R там и вот это всё. У Инквизиции консольный интерфейс точно такой же, только скилы справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Пока что интерфейс выглядит самым убогим, какой только можно было ожидать. Нормального бара конечно же нет... Вместо него какая-то дрянь сбоку на 4 умения.

Потому что как я и говорил до этого клепали ММО игру и опять переделывали в сингл рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Acknowledged сказал:

Так это консольная версия же. L + R там и вот это всё. У Инквизиции консольный интерфейс точно такой же, только скилы справа.

Я бы вообще сейчас на интерфейс не смотрела. 100 раз поменять успеют за год-два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

Потому что как я и говорил до этого клепали ММО игру и опять переделывали в сингл рпг.

В сливах говорилось о подвязке онлайна к синглу, которую отменили, а не про ммо, которое ты себе выдумал)

На будущее - в ммо как раз интерфейсы всегда с кучей баров и настроек, если разрабы не полные идиоты, потому что там всегда много навыков и предметов, которые надо использовать. Здесь же типичная консольщина в самом худшем виде, но никак не ммо.

И судя по скринам как минимум я начинаю понимать, что был полностью прав, когда думал, что игра ещё больше деградирует в сторону экшена. Вопрос конечно как оно будет играться, но четыре активных навыка... Я бы засмеялся, если бы это не выглядело настолько плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я старый у меня все что онлайн с постоянным онлайном это ММО игра, по факту получался бы Антем в драгоняге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Acknowledged сказал:

Так это консольная версия же. L + R там и вот это всё. У Инквизиции консольный интерфейс точно такой же, только скилы справа.

Возможно. Или подключили геймпад на ПК. После вчерашней новости я не удивлюсь, если оно в любом случае будет таким, просто переключать будем клавишами или падом.

11 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я бы вообще сейчас на интерфейс не смотрела. 100 раз поменять успеют за год-два

Отчасти согласен. Просто увиденное... Ну мне сложно вообще понять как в Драконов можно на паде играть, старый стал совсем(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

но четыре активных навыка...

В инквизиции на консолях всё то же самое - 4 ромба на 4 скила, по крайней мере то, что я видел на ютубах, сам не играл с консоли. На пк при этом было 8. Всё ещё дофига мало, но по консолеверсии судить о ПК нет смысла.

Превью случайно выбранного видео с консоли 
Hide  

 

Если по существу без того 20минутного видео, о котором идёт речь, по сливу объективно можно только сказать, что в игре есть геймплей и модельки. Ибо из любой игры при желании можно вырезать пару фрагментов так, что она будет выглядеть абсолютным днищем.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут больше информации, кстати, чем просто скриншоты:

Цитата

 

Скриншоты ранней альфы Dragon Age: Dreadwolf попали в сеть вскоре после того, как Том Хендерсон поделился информацией об игре от тестировщиков, которым удалось сыграть в один из билдов.

Кадрами поделился пользователь Reddit под ником revanchisto, который получил 20-минутное видео от одного из тестировщиков.

Само видео revanchisto публиковать в сеть не собирается, однако он рассказал, что ему удалось увидеть в этом ролике.

Судя по всему, скриншоты сделаны с билда, в котором преимущественно тестируется боевая система, и многие модели — всего лишь плейсхолдеры, которые ещё предстоит заменить.

Весь ролик был снят во время миссии в крепости Вейсхаупт — это штаб ордена Серых стражей, сражающихся с мором.

Автор утечки говорит, что в альфа-билде отсутствовали многие элементы, так что судить по кадрам об игре не стоит.

Боевая система действительно выполнена полностью в реальном времени и вдохновлена перезапуском God of War. От тактических элементов, вроде камеры сверху, отказались.

Колесо способностей стандартное для серии, и revanchisto не понимает, откуда взялись сравнения с Final Fantasy XV.

Возможности контролировать компаньонов как в предыдущих частях действительно больше нет и вряд ли будет.

Автор утечки отметил, что интерфейс к релизу скорее всего ещё несколько раз изменится, поскольку его доделывают в последнюю очередь, и в нём тоже довольно много плейхсолдеров.

BioWare наконец сделала физику волос, и они реалистично развеваются во время движения персонажей.

 

Взято с дтф.

Я одно не понял... Полностью в реальном времени это значит, что и тактическая пауза в прошлом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая все сливы, пожалуй скажу, что ждать игру раньше весны (а может и конца лета) 2024 будет очень наивно, учитывая, что у них до сих пор в билдах заглушки стоят и идёт только тест механик. Основной сюжет может и проходим, но нет ни полной озвучки, ни вот утвержденной до конца боевой части (а значит геймплей "в процессе"), а возможно что и часть моделей стоит под вопросом (плейсхолдеры же). 

В общем дай бог если в десятилетний юбилей успеют и то это не факт.

:react_soon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Gоблин сказал:

В сливах говорилось о подвязке онлайна к синглу, которую отменили, а не про ммо, которое ты себе выдумал)

Была инфа про кооп в стиле Ансем и то что именно он будет основой. Поэтому у нас все по новой. Инквизиция 2. Разве что боевка получше немного выглядит, но хуже чем в Инквизиции еще нужно суметь было. Я понимаю что это альфа и про графику говорить не стоит, но дизайн доспехов выглядит крайне всрато, дизайн персонажей и состав пати как-то тоже не очень. И да, интерфейс говно.

34 минуты назад, Gоблин сказал:

И судя по скринам как минимум я начинаю понимать, что был полностью прав, когда думал, что игра ещё больше деградирует в сторону экшена.

Как раз экшн нормальный давно и стоило делать, а не то недоразумение, что было в Инквизиции. Да и в ДА2 тоже фигня была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...