Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

301 пользователь проголосовал

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      69


Рекомендуемые сообщения

Для меня все это пока выглядит как та же Инквизиция, только, видимо, без завесного огня, восстановления мостов, взлома замков и пробивания стен с ноги (для чего нужны были управляемые маги, разбойники и воины). Ну-ну. Вот если разработчики официально признают, что делают соло экшн, я даже поаплодирую их смелости. 

Но играть-то я хочу в партийную РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mustard Seed сказал:

С т.з. геймплея? Всё остальное (кроме потенциала для ролевого отыгрыша, разумеется) они умудрялись более-менее выдерживать до сих пор, плавно переливая сюжет из одного в другой, попутно существенно проясняя и обогащая лор вселенной. Спутники и связанный с ними контент, signature feature игр, тоже от части к части, как минимум, не теряли в качестве.

В связи с окончательным атрофированием тактической паузы, остаётся надеяться, что они каааак возьмут да и вернут многострочные настройки автоматического поведения спутников, которые они убрали в DAI. Раз уж в руки не дают, так хоть пусть дадут "воспитать" людьми...

Да, пока справедливости ради чисто с точки зрения геймплея если опираться на факты. 

Но я после меа и гимна и в остальное не верю.

Потому что вот там как раз спутники сюжет и тд проседали прямиком на дно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gоблин сказал:

Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =(

Андромеда перелогинься?) А я ведь когда-то рассуждал на эту тему, что нас как бы не ждало андромедовское управление сопартийцами, ну так тушечки на безумии. 

След Фростбайта вижу я, уже в который раз они убиваются об него? ДАИ - раз, МЕА - два, Антем - три. Да, четвертый раз это уже клиника, система. Опять на лицо не суметь в сопартийность, тактику, управление. По хорошему им нужно отправлять игру на переделку под UE5. Ей богу вижу влияние соулс боевки, в откровенно плохом смысле. 

Пока это конечно преждевременно, ранние билды может быть и прочее. Но чет фигня какая-то чисто по боевке и сопартийности. Одна надежда на квесты останется, но кхм... эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Одна надежда на квесты останется, но кхм... эх.

На них надежды, по идее, должно быть ещё меньше, чем на геймплей, памятуя общий тренд на деградацию ролевой составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Mustard Seed сказал:

На них надежды, по идее, должно быть ещё меньше, чем на геймплей, памятуя общий тренд на деградацию ролевой составляющей.

Не без этого. Юмор в том, что в боевке более менее больше всего был уверен. Как никак в МЕА и Антеме она мне очень нравилась. Но видимо мечи, кинжалы и посохи это совершенно другое. Конечно игру, особенно боевку, нужно трогать самому руками и делать вывод. Плюс это ранние билды и все может поменяться еще. Но вот пока какое-то фи. И да, это очередная игра от Био, где лучше играть геймпадом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы тут говорите про уход от корней, а основа РПГ - таки социальная часть. По ней у нас нет информации, а геймплей с геймпада - не есть зло в чистом виде (даже удобно, при хорошей реализации).

Я с удовольствием поиграю, если социальная вариативность, спутники и геймплей будут на уровне. Геймплей на уровне, в моем понимании - целостность восприятия игрового цикла и его глубина, а не отдельные механики (наличие/отсутствие).

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, exe-cute-er сказал:

Вы тут говорите про уход от корней, а основа РПГ - таки социальная часть. По ней у нас нет информации

Как минимум частично уже есть. Чем меньше пати - тем меньше в процессе прохождения будет социальных взаимодействий по ходу квестов априори. Хоть и соглашусь, что надо ещё посмотреть как будет в итоге.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

основа РПГ - таки социальная часть

Если под этим понимать отыгрыш роли, с которым всё в порядке было только в первой части, а потом покатилось. С боевой частью именно ролевое распределение обязанностей в отряде до сих пор было реализовано нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Если под этим понимать отыгрыш роли, с которым всё в порядке было только в первой части, а потом покатилось. С боевой частью именно ролевое распределение обязанностей в отряде до сих пор было реализовано нормально.

Не отыгрыш, а скорее уровень достоверности социального взаимодействия и вовлеченность в нее. Хороший пример - МЕ2, в котором сюжет очень рамочный, но сильная социальная составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да такая сильная соц составляющая была в меа и антеме что аж перепроходить никогда в жизни это не хочется

При хорошей боевке в той же меа, к слову

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

О да такая сильная соц составляющая была в меа и антеме что аж перепроходить никогда в жизни это не хочется

При хорошей боевке в той же меа, к слову

Антем-то здесь причем?

МЕА не хочется перепроходить из-за уродливых катсцен. Сюжет и взаимодействие со спутниками там терпимые. Для меня уж точно лучше киберпанка какого-нибудь, который по второму разу никак не осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Русалка сказал:

Антем-то здесь причем?

МЕА не хочется перепроходить из-за уродливых катсцен. Сюжет и взаимодействие со спутниками там терпимые. Для меня уж точно лучше киберпанка какого-нибудь, который по второму разу никак не осилю.

Так команда делающая дад делала Артем

Ну те кто ещё не уволился

Это про меа ещё можно натянуть что делали "не те" биовары

 

Кто там вообще из стариков то остался кроме Уикса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, drakonid999 сказал:

Так команда делающая дад делала Артем

Ну те кто ещё не уволился

Это про меа ещё можно натянуть что делали "не те" биовары

 

Кто там вообще из стариков то остался кроме Уикса?

До команды ДАД там другие работали. Команда ДАД пришла под конец им на помощь. Из старичков в ДАД сценаристы (самое главное), редакторы, Эплер, Уолтерс до последнего времени. Над ДАД много кто из старичков работал, даже Кейси Хадсон, другое дело, что в то или иное время они ушли. Что сейчас там - неизвестно, но наработки старичков могут остаться.

Вопрос в том, сможет ли тот, кто сейчас там за главного, собрать из этого винегрета наработок то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

До команды ДАД там другие работали. Команда ДАД пришла под конец им на помощь. Из старичков в ДАД сценаристы (самое главное), редакторы, Эплер, Уолтерс до последнего времени. Над ДАД много кто из старичков работал, даже Кейси Хадсон, другое дело, что в то или иное время они ушли. Что сейчас там - неизвестно, но наработки старичков могут остаться.

Вопрос в том, сможет ли тот, кто сейчас там за главного, собрать из этого винегрета наработок то, что нужно.

На помощь куда? Антему или меа

И о каких сценаристах речь кроме уикса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

На помощь куда? Антему или меа

И о каких сценаристах речь кроме уикса

 

И Антему, и МЕА. Практика у них такая была. Под конец разработки проекта бросать силы всех команд на один проект.

Список сценаристов я уже бросала здесь как-то (сейчас найду). Их сам Уикс упоминал.

Показать контент  

В писателях:

Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности)

Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), 

Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ),

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), 

Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель).

Ну и Уикс ведущий сценарист.

Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор.

+ Мэри Кирби вроде вернулась.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

И Антему, и МЕА. Практика у них такая была. Под конец разработки проекта бросать силы всех команд на один проект.

Список сценаристов я уже бросала здесь как-то (сейчас найду). Их сам Уикс упоминал.

Показать контент

В писателях:

Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности)

Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), 

Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ),

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), 

Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель).

Ну и Уикс ведущий сценарист.

Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор.

+ Мэри Кирби вроде вернулась.

Hide

Разве была отдельная команда на дад во время разработки антема? Я думал на него всех перекинули после релиза чужака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, drakonid999 сказал:

Разве была отдельная команда на дад во время разработки антема? Я думал на него всех перекинули после релиза чужака

Сейчас почитала старые статьи. Ты прав, над Антемом работали 3 студии разом Эдмонтон, Монреаль, Остин

Anthem создавалась усилиями «единой BioWare», и ей занимались сразу три студии, однако единогласия между ними не было. Например, в BioWare Austin часто критиковали отсутствие видения у Edmonton, а также, руководствуясь своим опытом в разработке онлайн-игр, указывали на элементы, которые не сработают. Но советы из Остина никто не слушал.

Они там между собой все переругались х)

 

Но над ДАД часть команды оставалась работать, тот же Дарра, пока под конец не пришел в Антем, разгребать за прошлым руководителем и довести до релиза.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Сейчас почитала старые статьи. Ты прав, над Антемом работали 3 студии разом Эдмонтон, Монреаль, Остин

Anthem создавалась усилиями «единой BioWare», и ей занимались сразу три студии, однако единогласия между ними не было. Например, в BioWare Austin часто критиковали отсутствие видения у Edmonton, а также, руководствуясь своим опытом в разработке онлайн-игр, указывали на элементы, которые не сработают. Но советы из Остина никто не слушал.

Они там между собой все переругались х)

 

Но над ДАД часть команды оставалась работать, тот же Дарра, пока под конец не пришел в Антем, разгребать за прошлым руководителем и довести до релиза.

Во, не совсем все забыл

Но большой вопрос что там осталось от наработок 16-17 годов

Учитывая что подтвержденных перезапусков разработки дад было 2? Или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Во, не совсем все забыл

Но большой вопрос что там осталось от наработок 16-17 годов

Учитывая что подтвержденных перезапусков разработки дад было 2? Или 3?

Вот это, повторюсь, и главный вопрос. За столько лет, за столько перезапусков, работы новичков и старичков, сможет ли последний руководитель собрать все это во что-то "съедобное".

Ответ мы уже только по факту получим. Сейчас только гадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, drakonid999 сказал:

Так команда делающая дад делала Артем

Просто странно ждать "сильную социальную составляющую" от ммо.

  • Like 1
  • Bgg 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био надо перестать руководствоваться фансервисом, и все получится. Сейчас как раз вспыхивает ярко от того, что многие фаны называли лучшей их работой.

Фандом: "Лучшая DLC - Чужак, вот бы всю такую игру."

Био: "Держите, самое оно."

Фандом: "Ну это же экшон! :(  С предсказуемым линейным сюжетом... это был не РПГ".

Био: "Да!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Спутники и связанный с ними контент, signature feature игр, тоже от части к части, как минимум, не теряли в качестве.

Только вот не помню раньше,  чтобы мне сразу три спутника показались говном/скучными что не помнишь даже о чем диалоги были. Если в DAO это Огрен, в DA2 Себ, то в Инквизиции получились Сера, Вивьен, Блекволл. Ну и после DA2 и ME2 личные квесты типа одного диалога в таверне как у Дориана выглядит уныло

2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

В писателях:

Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности)

Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), 

Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ),

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), 

Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель).

Ну и Уикс ведущий сценарист.

Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор.

+ Мэри Кирби вроде вернулась.

Hide

Она разве сейчас не над ремейком Котора работает? Я не помню новости где она возвращалась

3 минуты назад, Шмель сказал:

Био надо перестать руководствоваться фансервисом, и все получится. Сейчас как раз вспыхивает ярко от того, что многие фаны называли лучшей их работой.

Фандом: "Лучшая DLC - Чужак, вот бы всю такую игру."

Био: "Держите, самое оно."

Фандом: "Ну это же экшон! :(  С предсказуемым линейным сюжетом... это был не РПГ".

Био: "Да!!"

Чужак был буквально продолжением основого сюжета базовой игры, буквально концовка игры за деньги. И я тебе напомню, что сюжетных квестов в Инквизиции было штук шесть на игру. А квестов лояльности у спутников как в ME2 не завезли. Зато куча пустых локаций с квестами типа того про одеяла. Ну а фансервис хотя бы продается хорошо. В отличии от других вещей, который нам любят нынешние (не только биовар) разработчики втюхивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Ligade сказал:

Она разве сейчас не над ремейком Котора работает? Я не помню новости где она возвращалась

Ее и остальных тегал Уикс в 2019 году, когда писал, как они там работают. Я подозреваю, что сценаристы написали основу сюжету и сопартийцам уже сто лет назад, она за это время могла уже перейти в другой проект. После нескольких перезапусков, я думаю, сейчас они сюжет пытаются втиснуть в определенные рамки просто. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

в 2019

А игра хорошо если выйдет в 2024:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Ligade сказал:

А игра хорошо если выйдет в 2024:react_horror:

Ну так работать над ДАД они давным-давно начали. Другое дело - перезапуски, и то, что всех, кроме сценаристов, повыдергивали в чужие проекты. И даже некоторых сценаристов отобрали на время, вроде Кирби. Но она вернулась, насколько я помню.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...