Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ой млин напомнила. Там где-то парочка скелетов и записочка... после прочтения которой сидел в холоде минут 15. Не страшно, а такая тоска навалилась.

Это со священных равнин парочка скелетиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dsm сказал:

Это со священных равнин парочка скелетиков?

Я не помню место и уже не помню про что было в записке. Помню скелетов и тоску сильную. Может просто спусковой механизм был и навалилась свое. Но вот помню это да ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dsm сказал:

Ну мне понятно почему хочется этих качелей, я сейчас за откровенную чернуху говорю. Когда прям кихи на столбах и рожи такие что во снах приходят. Атмосферу нагнать можно и без невест Франкенштейна. Как по мне это уже на грани с дурновкусием

Ну это да, никто и не требует прям бодихоррора, хочется трагедию не с записок вычитывать, а прям ощущать в моменте, потому что записки это конечно, хорошо, но когда всё вокруг яркое и цветастое, то что тебе эти пару строк. кишки на стоблах и рожи тоже к атмосфере, нужно создать повествовательную глубину окружением, как с той же Геспит и маткой с первой части, если бы они сидели в стерильных красивых комнатах, ничего кроме непоняток это бы у игрока не вызвало, а так эмоции эмоционируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я не помню место и уже не помню про что было в записке. Помню скелетов и тоску сильную. Может просто спусковой механизм был и навалилась свое. Но вот помню это да ) 

Ну вот я помню на священных равнинах находишь пару скелетов, а под ними еще скелетик и детскую игрушку. И тоже какая-то записка была. Такие вещи тоску и мрак наводят посильнее всяких зубатых страшил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, dsm сказал:

В инкве тоже хватает мрачности

Мрачности хватает, а вот обыденности зла не очень явно показана. Знаете вот когда кругом чернуха чернухой, но всегда от всяких сверх сил и прочего подобного, а не от обычных людей.

Так же нет вынужденности и выгодности зла, когда игра так построена, что обижать слабых это легко и выгодно, и этому нужно сопротивляться. Понятно, что игры делают для хардкорщиков, которым моральная сторона РПГ мало нужна. Будут просто называть тех кто что-то не делает казуалами и анскилами.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, warywfa сказал:

Знаете музыка, графика, дизайны мобов это всё ладно, вот хочется реально понять будет ли там дарк фэнтези, не унылые там стремные темные пейзажи, а трагичность и отчаяние, который в первых двух частях были шикарно интегрированы, чего только стоил квест с матерью хоука, предыстория человека аристократа в первой части, когда всю семью перерезали ради власти и денег, Винн, которая там в уголке в башне защищала детей и младших магов от демонов, не надеясь на спасение, притеснение эльфов, сексизм кунари, ненависть большинства к магам, психотичная фанатичность андрастианцев. Всего вот этого как будто не было в Инквизиции и я боюсь нам всего этого и здесь не покажут, если они пошли по пути стерильной истории, где добро против зла и всё тут

Вот то-то и оно... Помню в предварительной Инквизиции должен был быть квест с выбором  в Крествуде вроде-что-то типа солдаты или мирные жители. Не помню точно. Варрик так ещё расстраивался если не так ГГ выбирал. Тут тоже такое обсуждение было этого скрина Варрика. Но потом этот выбор убрали вообще. 

Вообще , чем меня лично  ДАО привлекает, так это жёсткостью мира. Неоднозначность народов,  героев. Тех же Белена или Логейна вспомнить.. Когда за Кусланда играю (чаще всего), то прям до дрожи, когда скрепя сердце, ради общего блага наступаешь себе на горло и принимаешь Логейна, которого ненавидишь, в стражи..Уххх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Так как ты не сказала рпг - A Plague Tale. Если не фэнтези, то и Киберпанк, и Тлоу - тоже к чернухе близко. Это так, навскидку. Думаю там поболее наберется.

И все прозаичнее - считается, что финансово безопаснее делать что-то менее... тревожащее, назовем это так) И в своем время это даже было пожалуй верно, потому что был пережор жестью. Теперь вот наоборот)

Первая - AA игра от французов.
Киберпанк - от Поляков.
ТЛОУ - да, это было сильно. 
Видишь, как сложно теперь найти такие игры. 

Ну и да, конечно ещё и финансы решают.

Игры покупают детям родители, если в игре будут такие серьёзные жёсткие темы и об этом будет широко известно они просто не разрешат своим детям в это играть

2 минуты назад, Gil-galad сказал:

в игре нет вынужденности и выгодности зла

Буквально вся цепочка квестов Алексиус-Дориан-Филикс 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ёпт, а не обязательно бодихоррор, развешенные кишки и прочее. Я, блин, до сих пор помню когда играла в каменные сердца (DLC к ведьмаку 3) и проезжая по дороге услышала песенку от детей о пане Зеркало. У меня волосы во всех местах дыбом встали. Чем-то напомнило песенку из "Кошмары на улице Вязов" "Раз-два дверь закрой. Фреди придёт за тобой". А уж художественный свист этого самого пана до сих пор сама только днём напеваю (вечером как-то стрёмно). И никаких кишок не надо.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dsm сказал:

Ну вот я помню на священных равнинах находишь пару скелетов, а под ними еще скелетик и детскую игрушку. И тоже какая-то записка была. Такие вещи тоску и мрак наводят посильнее всяких зубатых страшил

Я что-то многое подзабыл уже. Но как-то и не сильно проникся записочками и т.д.

Да и у самого инквизитора никакого конфликта нет. Мы молодцы и герои, спасаем всех от плохишей. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gil-galad сказал:

Мрачности хватает, а вот обыденности зла нет.

В челюстях Гаккона шаманы племени делают своих учеников одержимыми и кидают в свободное плавание.

Если дух побеждает - ну сорян, плывите, сосиски. Так получилось, будем очень скучать. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dsm сказал:

Ну вот я помню на священных равнинах находишь пару скелетов, а под ними еще скелетик и детскую игрушку. И тоже какая-то записка была. Такие вещи тоску и мрак наводят посильнее всяких зубатых страшил

Да, скорее всего это. И солнышко так светит радостно... А на душе вьюга.

Я предпочитаю атмосферу вырисованную скорее штрихами, чем смелыми мазками.  Какой-нить торопливый поток как у Лавкрафта, или два слова Эдгаро По чем четкая картинка кровищи. 

В играх место всему конечно. Но надо меру знать этому всему и чувство времени. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

В челюстях Гаккона шаманы племени делают своих учеников одержимыми и кидают в свободное плавание.

Если дух побеждает - ну сорян, плывите, сосиски, будем скучать. 

Ну это похоже на систему в кругах магов, где чуть что и тебе храмовник нож в печень всадит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gil-galad сказал:

Мрачности хватает, а вот обыденности зла нет. Знаете вот когда кругом чернуха чернухой, но всегда от всяких сверх сил и прочего подобного, а не от обычных людей.

Так же нет вынужденности и выгодности зла, когда игра так построена, что обижать слабых это легко и выгодно, и этому нужно сопротивляться. Понятно, что игры делают для хардкорщиков, которым моральная сторона РПГ мало нужна. Будут просто называть тех кто что-то не делает казуалами и анскилами.

Я бы не сказала, что в инкве этого мало, даже не то что нет, но очень сильно все размазано по ммошному гринду. Мое среднее прохождение идет часов 130, под каждый камень залажу и таки не под все наверняка еще залезла, поэтому могу судить

Если все это сжать и концентрировать, как обещают сделать в дав, то будет хорошо работать на повествование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Инквизиции никто не делает из этого драму, камера не наезжает на главного героя, у нас нет зловещей музыки, чтобы показать, какой кошмар творится.
Просто рассказывается обычным будничным тоном на красочном фоне летних пейзажей. 
Короче, местный админ тут прав - "Каждый увидел то, то хочет видеть". 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, kim225 сказал:

песенку о пане Зеркало.

Кстати, английская и русская версия разные. Русская правда жуткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Упс! Мы случайно взяли и убили свой клан росчерком пера 

 GQMp5uWWcAAAAfZ?format=jpg&name=medium

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Easmear сказал:

Кстати, английская и русская версия разные. Русская правда жуткая.

Польская. Я все 3 игры с ней прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Буквально вся цепочка квестов Алексиус-Дориан-Филикс 

Ну так и там у нас Корифей, магия, скверна. Тут скорее ситуация с "разбойниками" с первой локации подходит. Люди гибнут всё плохо, а у них прибыль от контрабанды из-за чего они еще хуже людям делают.

При этом ГГ и партия во всем таком напрямую не мараются. В DAO там и воровство у простых людей и контрабанда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Galleg0s сказал:

Первая - AA игра от французов.

Как будто она от этого стала менее массовой и любимой)

11 минут назад, Galleg0s сказал:

Видишь, как сложно теперь найти такие игры. 

В ААА возможно, среди АА - вагон.

BG3, кстати (надо же было забыть). Не целиком, но от этого даже лучше.

Индустрия, а точнее ведущие представители - флюгер. Жесть, королевские битвы, мультяшность, шутеры с героями, лутбоксы, нфт, теперь вот жопы в латексе признаки жизни подают. Всегда так было и скорее всего будет. Что-то ультанет и все будут пытаться этот хайп трейн оседлать перенасыщая рынок. И так по кругу)

8 минут назад, kim225 сказал:

Ёпт, а не обязательно бодихоррор, развешенные кишки и прочее. Я, блин, до сих пор помню когда играла в каменные сердца (DLC к ведьмаку 3) и проезжая по дороге услышала песенку от детей о пане Зеркало. У меня волосы во всех местах дыбом встали. Чем-то напомнило песенку из "Кошмары на улице Вязов" "Раз-два дверь закрой. Фреди придёт за тобой". А уж художественный свист этого самого пана до сих пор сама только днём напеваю (вечером как-то стрёмно). И никаких кишок не надо.

Да, я эти мурашки тоже отлично помню. Каеф :)

Впрочем в Ведьмаке еще на начальном экране все понятно про тон и атмосферу)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Побойся Андасте! Людей разорвет)) сам-то я уперртый в этом плане. Райдера делал три дня))) как меня бомбило с этого. Это реальный ходкор. 

Будет настоящий тест на тру геймера. Прошел игру без урона? Миленько, а персонажа в игре X создал? Нет. Казуалище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Netta сказал:

Вообще , чем меня лично  ДАО привлекает, так это жёсткостью мира. Неоднозначность народов,  героев. Тех же Белена или Логейна вспомнить.. Когда за Кусланда играю (чаще всего), то прям до дрожи, когда скрепя сердце, ради общего блага наступаешь себе на горло и принимаешь Логейна, которого ненавидишь, в стражи..Уххх

В ДАО повествование концентрировано. Четче прописано и на фоне мора. 

Чего не хватает мне в других играх это Тени как в ДАО. Очешуительно сделано. Именно Лаврафтом отдает, его Кадатом. И музыкальное оформление, мое уважительное почтение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Жесть, королевские битвы, мультяшность, шутеры с героями, лутбоксы, нфт, теперь вот жопы в латексе признаки жизни подают. Всегда так было и скорее всего будет.

Спорно, что будет "всегда"... Люди отряхнутся от кризиса, придут в себя, сменится политическая сила в Европе и США, и тогда уже можно через чернуху прорабатывать и обсуждать проблемы прошлого. 
Сейчас просто слишком тяжёлая жизнь, тем более в штатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gil-galad сказал:

Будет настоящий тест на тру геймера. Прошел игру без урона? Миленько, а персонажа в игре X создал? Нет. Казуалище.

Мсье знает толк в проверке тру фанатов и геймеров :sbean:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gil-galad сказал:

Ну так и там у нас Корифей, магия, скверна. Тут скорее ситуация с "разбойниками" с первой локации подходит. Люди гибнут всё плохо, а у них прибыль от контрабанды из-за чего они еще хуже людям делают.

При этом ГГ и партия во всем таком напрямую не мараются. В DAO там и воровство у простых людей и контрабанда.

Кстати там еще можно сестричку-барыжку подрядить на инкви работать

И вот концепция "плохишом быть быстрее и выгоднее" это сильное упрощение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Easmear сказал:

Да и у самого инквизитора никакого конфликта нет. Мы молодцы и герои, спасаем всех от плохишей. Всё.

Ну у него в руке так-то единственная кнопка смыва всех этих завесных засоров XD, так что небольшой какой-то вес лежит моральный, но согласен какой-то своей личности будто у инка нет, поэтому и менее живым всё чувствовалось

В дао же в начале дают заглянуть в то, как вообще наш пиксельный герой жил в своем вакууме, а потом уже выкидывают решать глобальную проблему, а во второй части вообще хоук своей семьей создает весь антураж мотивации

Вот интересно у Рука то какой конфликт будет, мстить за гнома, которого он встретил пару часов назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...