Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      62
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      20
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      13
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      23
    • Не куплю в любом случае
      21


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, seda_rostro сказал:

Для Биоваров равно. Они прямо об этом заявили. И можно сколько угодно об этом негодовать, но факт остается фактом.

Ну и всегда стоит помнить, сколько процентов людей выбрало Шупурда-ренегата. Если честно вообще не удивляет, что со злодеями они считай закончили - не радует, но и не удивляет.

Те же Лариан живут в вакууме, когда буквально могут себе позволить сделать контент, который увидят не проценты, а вообще десятки или даже единицы. Думаю в Биовар с одной стороны давно забили, а с другой, даже если бы захотели сделать больше злодейского контента, то кто бы им позволил учитывая как статистику самой студии, так и в целом по больнице в индустрии. 
Так уж геймеры для себя давно и прочно решили, что геройствуют в 9 из 10 случаев.

2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Во-первых, коней на переправе не меняют.

Это ты про Биовар?

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Ligade сказал:

 Страж Махариэль был в клане Сабре, при этом если правильно помню являлся ребенком прошлого Хранителя

Смотри, клан Сабре один из самых первых и старейших кланов Долийцев. Но как говорится +600 лет и налеты шемленов превратили клан в то что видим, без помощи Флемет там до ДАО не дожили бы а Меретари Талас вообще дурой еще той была. 

Мерриль из клана Алерион из земель Неварры донатнули клану Сабре. Магией она с 4 лет стала вдадеть. 

Махариели как и Таласы это потомки знатных Изумрудных Рыцарей из Королевства Доллов, как можем понять клан Махариель существовал когдато. 

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Во-первых, коней на переправе не меняют.

Они уволили половину студии и наняли новых людей, лояльных политике партии, геймдиректором назначена трансгендер. Там целый ипподром уже поменяли за эти 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Так уж геймеры для себя давно и прочно решили, что геройствуют в 9 из 10 случаев.

Лариан недавно статистику давали, и ДУ был довольно популярен как ГГ. Ясно, что не все с ним пошли по пути зла, но довольно специфичный контент это не отменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Лариан недавно статистику давали, и ДУ был довольно популярен как ГГ. Ясно, что не все с ним пошли по пути зла, но довольно специфичный контент это не отменяет. 

Это та самая статистика, где аж 15% за него поиграли? Не надо мне про статистику рассказывать - я тут немного новости пишу)

И эти вот 15% в игре, где буквально считается, что история игры написана именно под него. Надо ли ещё что-то тут говорить, кек.

А ещё у нас есть статистика по самой Биовар и прочие статистики, я тебе гарантирую, что в играх с выбором процент "плохих парней" и девчонок будет дай бог если те же самые 15%. И получается ты либо делаешь контент для 85% игроков в целом, либо тратишь время и деньги на 15%. Думаю тут коммерчески выбор очевиден и более, чем понятен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Gоблин сказал:

Ну и всегда стоит помнить, сколько процентов людей выбрало Шупурда-ренегата. Если честно вообще не удивляет, что со злодеями они считай закончили - не радует, но и не удивляет.

 

Не едиными Биоварами. Просто надо понимать отныне и в будущем, игру какой и про что студии ты покупаешь. Хочется геройства, дружбы и бобра - это к Биовар. Хочешь многогранного опыта,  разнообразного отыгрыша, смелых дизайнерских решений - не Биовар. А, например, Ларианы.

3 минуты назад, Gоблин сказал:

Думаю тут коммерчески выбор очевиден и более, чем понятен. 

Уверена, что в случае Бровар еще и идеологический. 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seda_rostro сказал:

Не едиными Биоварами. Просто надо понимать отныне и в будущем, игру какой и про что студии ты покупаешь. Хочется геройства, дружбы и бобра - это к Биовар. Хочешь многогранного опыта,  разнообразного отыгрыша, смелых дизайнерских решений - не Биовар. А, например, Ларины.

А я именно про Биовар имею ввиду. Они ведь пробовали для себя делать неоднозначного и жестокого ренегата когда-то. И что вышло... Так что я просто могу понять смысл, даже если не говорить о Канаде и этом всём. Оно получается тупо не продаётся и фанатов студии не особо интересует, по крайней мере так точно было раньше.

3 минуты назад, seda_rostro сказал:

Уверена, что в случае Бровар еще и идеологический. 

Да может быть. Просто я в их головы не залезал, так что сужу по имеющимся фактам, которые вполне можно оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум сделать что-то, что не понравится сопартийцам аж до временного ливания с пати, можно будет. Интересно что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, seda_rostro сказал:

Не едиными Биоварами. Просто надо понимать отныне и в будущем, игру какой и про что студии ты покупаешь. Хочется геройства, дружбы и бобра - это к Биовар. Хочешь многогранного опыта,  разнообразного отыгрыша, смелых дизайнерских решений - не Биовар. А, например, Ларианы.

Скорее уж Совокотики. При всей духоте их боёвки и багодроме у них есть злодейский отыгрыш, включая полного отморозка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alishino сказал:

Как минимум сделать что-то, что не понравится сопартийцам аж до временного ливания с пати, можно будет. Интересно что))

Действительно интересный вопросец.

Только что, Налия сказал:

Скорее уж Совокотики. При всей духоте их боёвки и багодроме у них есть злодейский отыгрыш, включая полного отморозка. 

Не упоминая последнюю игру и то, что через два года с релиза, пока баги исправят.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Это та самая статистика, где аж 15% за него поиграли? 

Ага, а теперь посмотри статистику по всем сыгравшим и прикинь какие там цифры заложены в этих 15%. Немалые. И сколько на этом денег заработали по итогу. Думаю, все окупилось более чем. А игру в том числе продвигали тем, что у нас "сопартийцу можно руку откусить". Шок контент и все такое. 

5 минут назад, Gоблин сказал:

И получается ты либо делаешь контент для 75% игроков в целом, либо тратишь время и деньги на 15%. Думаю тут коммерчески выбор очевиден и более, чем понятен. 

Или ты делаешь для 100% играков и получаешь 100% выгоды. Особенно когда денег в проект влито немерянно. Это не тот вариант где нужно экономить, потому что нет средств и возможностей. А название франшизы уже обеспечит определенную окупаемость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же будем честны - в данный момент куда-то к Биовар по уровню работы только Лариан в нише рпг и приближаются. Потому что в ближайшем будущем только они смогут сделать игру, которая будет не только играться, но и выглядеть достаточно достойно, похвастается озвучкой и бюджетом.

Можно сколько угодно вспоминать другие инди-студии, но у них либо не хватает денег, либо это качественный уровень все же максимум АА-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

А я именно про Биовар имею ввиду. Они ведь пробовали для себя делать неоднозначного и жестокого ренегата когда-то. И что вышло... Так что я просто могу понять смысл, даже если не говорить о Канаде и этом всём. Оно получается тупо не продаётся и фанатов студии не особо интересует, по крайней мере так точно было раньше.

Те же Ларианы вывернулись наизнанку и доработали полноценные злодейские эпилоги, потратили время и деньги. И это не для новых игроков, которые  впервые купят игру, а как раз для тех 15% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

К тому же будем честны - в данный момент куда-то к Биовар по уровню работы только Лариан в нише рпг и приближаются.

Будем честны, сейчас именно биовар пытаются к Лариан приблизиться, а не наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, seda_rostro сказал:

Те же Ларианы вывернулись наизнанку и доработали полноценные злодейские эпилоги, потратили время и деньги. И это не для новых игроков, которые  впервые купят игру, а как раз для тех 15% 

Статистика вещь упрямая, конечно, но вот лично у меня из трёх прохождения в БГ два за Урджа. 

Когда пройдешь с ним раз, к Таву вернуться уже невозможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ага, а теперь посмотри статистику по всем сыгравшим и прикинь какие там цифры заложены в этих 15%. Немалые. И сколько на этом денег заработали по итогу. Думаю, все окупилось более чем. А игру в том числе продвигали тем, что у нас "сопартийцу можно руку откусить". Шок контент и все такое. 

А что мне там смотреть? И зачем, главное. Как раз эти 15% ни разу не окупят работу над крупнобюджетным проектом - окупят их 85%. Всё остальное только незначительная догрузка.

3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Или ты делаешь для 100% играков и получаешь 100% выгоды. Особенно когда денег в проект влито немерянно. Это не тот вариант где нужно экономить, потому что нет средств и возможностей. А название франшизы уже обеспечит определенную окупаемость. 

Удачи с этим. Сделать всё, сразу, для всех и чтоб никто не ушёл обиженный. Вспоминая ту самую игру, единственным примером которой ты так размахиваешь сейчас - даже там у людей до сих пор существуют обиды и претензии. А вспоминая сессию вопросов и ответов Биовар - те даже реакции на специализации решили не делать и фамилии отдельно от фракций, потому что это лишняя работа и усложнение.
Зачем париться за эти ваши 10-15% игроков, если можно налутать гарантированно и без проблем деньги с 85%? Вопрос чисто риторический. 

Только что, Соня Соня сказал:

Будем честны, сейчас именно биовар пытаются к Лариан приблизиться, а не наоборот. 

А это уже вообще не проблема того, что они не сделали злодейский отыгрыш, а совершенно других действий студии и ЕА)

5 минут назад, seda_rostro сказал:

Те же Ларианы вывернулись наизнанку и доработали полноценные злодейские эпилоги, потратили время и деньги. И это не для новых игроков, которые  впервые купят игру, а как раз для тех 15% 

А почему бы и нет, учитывая, сколько бабла было залутано изначально. И залутано, опять же заметим, отнюдь не на 15% тех, кто год ждал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

15% у Биовар тупо потому что биовар резко при Гейдере и его компашке единомышлеников после ДАО сократили кол-во злых решений в играх.

И потом в массыче например много было тупых злых решений из разряла обосру штаны всем на зло и поыиг на проблемы где по итогу нам прилетит. И мы смотрим и спрашиваем а нафига нам это делать если даже выгоды ноль, тупо чтоб показать что мы нитакусик? 

 

... 

Поэтому в Массыч 4 я играть не буду если опять нам впихнут онли человека и заставят работать на онли человеков Альянсе-Цербера. Камон 4 игры одно и тоже. 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Удачи с этим. Сделать всё, сразу, для всех и чтоб никто не ушёл обиженный. Вспоминая ту самую игру, единственным примером которой ты так размахиваешь сейчас - даже там у людей до сих пор существуют обиды и претензии. А вспоминая сессию вопросов и ответов Биовар - те даже реакции на специализации решили не делать и фамилии отдельно от фракций, потому что это лишняя работа и усложнение.
Зачем париться за эти ваши 10-15% игроков, если можно налутать гарантированно и без проблем деньги с 85%? Вопрос чисто риторический. 

То есть имея под рукой пример Лариан с их игрой, где угодили почти всем, дали полноценные злые концовки и внезапно не обонкротились (ведь добрые концовки никто ни у кого не забирал и все 100% остались довольны), ты считаешь подход биовар правильным, логичным и целиком их поддерживаешь. Ну окей. А я не хочу жрать че дали, хочу хорошую игру. ДАВ на такую пока не особо похожа. и проблема не только в отсутствии злого отыгрыша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже этот ответ Уикса не нравится, но он же где-то вроде говорил, что будут какие-то не светлые решения, когда его напрямую спросили. Но я сейчас это не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

15% у Биовар тупо потому что биовар резко при Гейдере после ДАО сократили кол-во злых решений в играх.

Вообще-то не у Биовар. Ты хоть врываясь всё прочти)

У Биовар это ещё десять лет назад было

image.png

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

И залутано, опять же заметим, отнюдь не на 15% тех, кто год ждал)

Я игру еще в РД купила и потом ждала. У тебя какие-то проблемы с цифрами и пониманием как они работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gоблин сказал:

Они ведь пробовали для себя делать неоднозначного и жестокого ренегата когда-то. И что вышло...

А какая статистика? Я то первые прохождения ренегаткой отыгрывала, а потом через много лет уже захотелось доброго, светлого, вечного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

То есть имея под рукой пример Лариан с их игрой, где угодили почти всем, дали полноценные злые концовки и внезапно не обонкротились (ведь добрые концовки никто ни у кого не забирал и все 100% остались довольны), ты считаешь подход биовар правильным, логичным и целиком их поддерживаешь. Ну окей. А я не хочу жрать че дали, хочу хорошую игру. ДАВ на такую пока не особо похожа. и проблема не только в отсутствии злого отыгрыша. 

Я более чем считаю, выше вон смотри. У студии есть все основания забить, потому что их аудитория - дико подавляющее число парагонов, а стоит разработка и ветвление квестов одинаково, но в одном случае этот контент игроками будет востребован, а в другом - нет. 

И даже Лариан как бы доказывает своим примером, что угодили-то да, только одно и другое совершенно не равноценно популярно у игроков.

1 минуту назад, dsm сказал:

А какая статистика? Я то первые прохождения ренегаткой отыгрывала, а потом через много лет уже захотелось доброго, светлого, вечного

Выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

И даже Лариан как бы доказывает своим примером, что угодили-то да, только одно и другое совершенно не равноценно популярно у игроков.

Ага, только БГ3 хватали как горячие пирожки, и все о ней говорили в том числе благодаря шок контенту, который везде постили и это шло на пользу маркетингу, а о ДАВ почти ничего не слышно. Удачи им с их точным и надежным как швейцарские часы расчетом. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я игру еще в РД купила и потом ждала. У тебя какие-то проблемы с цифрами и пониманием как они работают. 

У тебя куда большие. Начать с самого начала? В таком случае популярность игры тоже зависит не от тех, кто год сидел и ждал, а от тех кто её прошёл и желательно не один раз. Это поднимает игру в трендах, поднимает её одновременный онлайн и проч. Потом из статистики мы берём, что тот самый онлайн и одновременный онлайн поставил свои рекорды до ожидаемых единицами процентов, целый год ведь как-никак, спешл фо злых концовок. 

Ну и какие тут нужны особые доказательства? Хочешь можем поспорить на копию Велигварда, что с выходом седьмого патча ничего особо не изменится и будет только небольшой подъем онлайна из таких ждунов. Потому что большинство прошло игру добрыми Тава и давно забыло ждать концовок или чего бы то ни было ещё.

1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ага, только БГ3 хватали как горячие пирожки, и все о ней говорили в том числе благодаря шок контенту, который везде постили и это шло на пользу маркетингу, а о ДАВ почти ничего не слышно. Удачи им с их точным и надежным как швейцарские часы расчетом. 

Проблемы маркетинга Биовар вообще не в шок-контенте, а в том, что его пьяные макаки курировали, а орангутанги делали. И всё это с дикими тормозами и нелогичными решениями. 

Будь у них сейчас реклама как была скажем во времена МЕА, то об игре уже говорили бы и немало. Или не будь предыдущей череды провалов, когда имя студии изрядно обесценилось. Плюс к тому как ты сама заметила у одной игры был РД длинной в три года да и Панели адские, а у другой полтора арта и пара сливов геймплея за пять лет.

Разные студии, разные ситуации. Никто не виноват, что ЕА хочет убить игру или студию... или они там все идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...