Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

253 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      79
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      29
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      28
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      17
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      44


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже этот ответ Уикса не нравится, но он же где-то вроде говорил, что будут какие-то не светлые решения, когда его напрямую спросили. Но я сейчас это не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

15% у Биовар тупо потому что биовар резко при Гейдере после ДАО сократили кол-во злых решений в играх.

Вообще-то не у Биовар. Ты хоть врываясь всё прочти)

У Биовар это ещё десять лет назад было

image.png

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

И залутано, опять же заметим, отнюдь не на 15% тех, кто год ждал)

Я игру еще в РД купила и потом ждала. У тебя какие-то проблемы с цифрами и пониманием как они работают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gоблин сказал:

Они ведь пробовали для себя делать неоднозначного и жестокого ренегата когда-то. И что вышло...

А какая статистика? Я то первые прохождения ренегаткой отыгрывала, а потом через много лет уже захотелось доброго, светлого, вечного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

То есть имея под рукой пример Лариан с их игрой, где угодили почти всем, дали полноценные злые концовки и внезапно не обонкротились (ведь добрые концовки никто ни у кого не забирал и все 100% остались довольны), ты считаешь подход биовар правильным, логичным и целиком их поддерживаешь. Ну окей. А я не хочу жрать че дали, хочу хорошую игру. ДАВ на такую пока не особо похожа. и проблема не только в отсутствии злого отыгрыша. 

Я более чем считаю, выше вон смотри. У студии есть все основания забить, потому что их аудитория - дико подавляющее число парагонов, а стоит разработка и ветвление квестов одинаково, но в одном случае этот контент игроками будет востребован, а в другом - нет. 

И даже Лариан как бы доказывает своим примером, что угодили-то да, только одно и другое совершенно не равноценно популярно у игроков.

1 минуту назад, dsm сказал:

А какая статистика? Я то первые прохождения ренегаткой отыгрывала, а потом через много лет уже захотелось доброго, светлого, вечного

Выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

И даже Лариан как бы доказывает своим примером, что угодили-то да, только одно и другое совершенно не равноценно популярно у игроков.

Ага, только БГ3 хватали как горячие пирожки, и все о ней говорили в том числе благодаря шок контенту, который везде постили и это шло на пользу маркетингу, а о ДАВ почти ничего не слышно. Удачи им с их точным и надежным как швейцарские часы расчетом. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я игру еще в РД купила и потом ждала. У тебя какие-то проблемы с цифрами и пониманием как они работают. 

У тебя куда большие. Начать с самого начала? В таком случае популярность игры тоже зависит не от тех, кто год сидел и ждал, а от тех кто её прошёл и желательно не один раз. Это поднимает игру в трендах, поднимает её одновременный онлайн и проч. Потом из статистики мы берём, что тот самый онлайн и одновременный онлайн поставил свои рекорды до ожидаемых единицами процентов, целый год ведь как-никак, спешл фо злых концовок. 

Ну и какие тут нужны особые доказательства? Хочешь можем поспорить на копию Велигварда, что с выходом седьмого патча ничего особо не изменится и будет только небольшой подъем онлайна из таких ждунов. Потому что большинство прошло игру добрыми Тава и давно забыло ждать концовок или чего бы то ни было ещё.

1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ага, только БГ3 хватали как горячие пирожки, и все о ней говорили в том числе благодаря шок контенту, который везде постили и это шло на пользу маркетингу, а о ДАВ почти ничего не слышно. Удачи им с их точным и надежным как швейцарские часы расчетом. 

Проблемы маркетинга Биовар вообще не в шок-контенте, а в том, что его пьяные макаки курировали, а орангутанги делали. И всё это с дикими тормозами и нелогичными решениями. 

Будь у них сейчас реклама как была скажем во времена МЕА, то об игре уже говорили бы и немало. Или не будь предыдущей череды провалов, когда имя студии изрядно обесценилось. Плюс к тому как ты сама заметила у одной игры был РД длинной в три года да и Панели адские, а у другой полтора арта и пара сливов геймплея за пять лет.

Разные студии, разные ситуации. Никто не виноват, что ЕА хочет убить игру или студию... или они там все идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По официальной статистике МЭ 3 за отступника играла треть игроков (35,5%), это немало. А на безумии игру прошло всего 4%. Это же не значит, что высокая сложность не нужна. Как прошедшая на безумии за инженера (самый непопулярный класс), нужно было еще и Кайдена отромансить в том прохождении, чтобы почувствовать себя полной элитой. Это всё конечно без учёта народа, игравшего на пиратках, но думаю, что там сильно что-то изменится по процентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

Потом из статистики мы берём, что тот самый онлайн и одновременный онлайн поставил свои рекорды до ожидаемых единицами процентов, целый год ведь как-никак, спешл фо злых концовок. 

И люди по злому пути внезапно играли до того как добавили злые эпилоги (которые еще не добавили даже). То бишь в пик оналайна они играли так же, что очевидно. 

10 минут назад, Gоблин сказал:

Потому что большинство прошло игру добрыми Тава и давно забыло ждать концовок или чего бы то ни было ещё.

Еще раз - в игре только расширили злые эпилоги. Злой пути и злые концовки были с самого начала игры и внезапно идти по ним можно было с самого релиза. И сейчас злые эпилоги добавляют не потому что ждут пиков онлайна, а потому что это тот контент, который людям, которые уже заплатили, и уже не раз прошли игру, не додали и который обещали. Лариан просто как порядочные люди додали контента, который до того не успели доклепать. Причем тут пики онлайна вообще? 

10 минут назад, Gоблин сказал:

Никто не виноват, что ЕА хочет убить игру или студию... или они там все идиоты.

Я не вижу тут вины ЕА. не в данной ситуации. В студии всегда был бардак, и на этом бардаке просто скатились на самое дно, вот и все.  

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Gоблин сказал:

Выше

Я думала 15 это вы про свою балдуру и злой отыгрыш, ну да ладно, может не так прочитала 

Изменено пользователем dsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gоблин сказал:

А почему бы и нет, учитывая, сколько бабла было залутано изначально. И залутано, опять же заметим, отнюдь не на 15% тех, кто год ждал)

Я к тому, что это не про страх провалиться,  не про деньги и не про статистику, а про осознанный выбор. Можно балансировать на грани фола с медведями, сценами насилия, кровищей и сексом, рисковать, но получить признание. А можно выбрать для себя нести знамя безопасной среды, равенства и братства, транслировать всё это в массы и учить людей бобру. Ну вот миссия такая.  У Ларианов и Биоваров просто разный целевой покупатель. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rachel сказал:

По официальной статистике МЭ 3 за отступника играла треть игроков (35,5%), это немало. А на безумии игру прошло всего 4%. Это же не значит, что высокая сложность не нужна. Как прошедшая на безумии за инженера (самый непопулярный класс), нужно было еще и Кайдена отромансить в том прохождении, чтобы почувствовать себя полной элитой. Это всё конечно без учёта народа, игравшего на пиратках, но думаю, что там сильно что-то изменится по процентам.

Выше разработчик всего четыре года назад написал твитт с общей статистикой серии. По мне вполне авторитетный источник информации.

И я искренне угораю как люди готовы спорить с очевидным - разработка игр ведётся для заработка. И если есть все шансы заработать на том, чтобы сделать просто и очевидно, то зачем ударяться в крайности. Уже когда-то кидал сюда подкаст от разработчика Deus Ex - ветвления - это дорого. А если основная аудитория и без того довольно, то тем более. Вот никто и не хочет плодить сущности, кроме редких уникумов или небольших студий, которым это дело даже озвучивать не надо было (привет старые Совокоты о которых упоминалось).

Все эксперименты давно отошли в раздел "кому надо - тот делает". В случае с Биовар им это и не позволит никто - счетоводы спросят какой процент игроков интересуется таким контентом и на этом всё закончится. Они вон до сих пор черным экраном собрались закрывать романтические сцены, так что никакой жести, зла и секса в СССР... то есть в Биовар даже близко не будет. 

6 минут назад, dsm сказал:

Я думала 15 это вы про свою балдуру и злой отыгрыш, ну да ладно, может не так прочитала 

Хоспаде... Ну вот ещё раз

image.png.ae41403949df45690e8aa639ec8fa1

Вот такая статистика была у Биовар.

6 минут назад, seda_rostro сказал:

Я к тому, что это не про страх провалиться,  не про деньги и не про статистику, а про осознанный выбор. Можно балансировать на грани фола с медведями, сценами насилия, кровищей и сексом, рисковать, но получить признание. А можно выбрать для себя нести знамя безопасной среды, равенства и братства, транслировать всё это в массы и учить людей бобру. Ну вот миссия такая.  У Ларианов и Биоваров просто разный целевой покупатель. Имхо. 

Так и я о том))

Дважды уже причем. Прикол в том, что причин к тому может быть много, но даже сами игроки вот их к такому решение подталкивали давно. Так чего ж тогда ждать и о чем думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

И люди по злому пути внезапно играли до того как добавили злые эпилоги (которые еще не добавили даже). То бишь в пик оналайна они играли так же, что очевидно. 

И составили свои законные 15% славы. Возвращаемся к началу?)

В то время как у игры до сих пор впечатляющий онлайн. Не знаю зачем тут бороться за "15% важны", если довольно очевидно, что Лариан выиграли куда больше на оставшихся 85%. То что они сейчас выпускают патч говорит скорее о том, что они хорошие разработчики, которые готовы потратить время и деньги... потому что заработали так дофига, что почему бы и нет. Им это только в плюс пойдет, хвост продаж никто не отменял как и инфоповоды.

11 минут назад, Соня Соня сказал:

Еще раз - в игре только расширили злые эпилоги. Злой пути и злые концовки были с самого начала игры и внезапно идти по ним можно было с самого релиза. И сейчас злые эпилоги добавляют не потому что ждут пиков онлайна, а потому что это тот контент, который людям, которые уже заплатили, и уже не раз прошли игру, не додали и который обещали. Лариан просто как порядочные люди додали контента, который до того не успели доклепать. Причем тут пики онлайна вообще? 

Да можно и десять раз. Только это не говорит о том, что Биовар кто-то даст сделать что-то уровня БГ3 или что они даже целились в эту аудиторию. Образ героя популярен ровно всегда. В который они и целятся. А пики онлайна при том, что в игру играло огромное количество людей и именно они догнали такие проценты разницы, между Уржем и Тавом у которого не было никаких особых сцен насилия и которому доп.концовки не прям чтобы так важны.
Это я снова о геройских героях, если чо. Таких даже среди аудитории Лариан оказалось снова же большинство. Так о чем спор? О маркетинге, крайне необходимом злом выборе без которого обошлось ближе к девяноста процентам игроков (у Биовар свыше девяноста) или о контенте, который даже профильным для Биовар конца нулевых и начала десятых уже не являлся и нужным её игрокам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле это всё печально, потому что мне больше понравилась реализация злых решений у ранних Биовар, чем у Лариан. 

И я был в восторге от обеих концовок Гридфола, при всех его недостатках. Добрая концовка, в которой мы не геройским героем, победившим злобное зло, идём к своим спутникам, а бессильно валяемся рядом с телом некогда близкого человека - это было здорово. 

И ДАО, где можно по ходу принять не самые добрые решения, а потом всё равно геройски сдохнуть, это тоже было отлично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mervin сказал:

На самом деле это всё печально, потому что мне больше понравилась реализация злых решений у ранних Биовар, чем у Лариан. 

И я был в восторге от обеих концовок Гридфола, при всех его недостатках. Добрая концовка, в которой мы не геройским героем, победившим злобное зло, идём к своим спутникам, а бессильно валяемся рядом с телом некогда близкого человека - это было здорово. 

Ну, ранние Биовар для меня вообще год так 2003 с Котором)

И мне тоже нравилось, что было в нем две концовки. А вот такова жизнь, бизнес, направление студии - выбираем что нравится, но такого уже не будет, скорее всего, никогда. Или очень не скоро, если тренды сменятся прежде всего в головах руководства. 

2 минуты назад, Mervin сказал:

И ДАО, где можно по ходу принять не самые добрые решения, а потом всё равно геройски сдохнуть, это тоже было отлично.

Вот об этом сам скучаю, кстати.

Собственно эту концовку Биовар и сделали, сейчас играют за новую студию.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FolkiServer94 сказал:

Чикуля это шо за местоимение 🤣🤣🤣и да Солас не строил Скайхолд. Не надо путать народ. Да его построили эльфы, но никто не знает когда и где. До Инквизции там много кто жил. В Даи можно найти запись об этом в кодексе) 

IMG_1834.jpeg.bac8f6e265b3decc5de4c65c253eeca8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иронично, что Пауканы в Гридфолле 2 идут в сторону тактической боевки с контролем сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

В то время как у игры до сих пор впечатляющий онлайн. Не знаю зачем тут бороться за "15% важны", если довольно очевидно, что Лариан выиграли куда больше на оставшихся 85%.

У Лариан хороший онлайн до сих пор, потому что они сделали офигенную игру с огромной вариативнотью и в том числе со злым путем. Они сделали качественный продукт и пожинают плоды своей деятельности.  Удачи тем, кто в этом деле смотрит только на проценты, а не на качество итогового продукта.

На сем предлагаю спор закончить, потому что от подхода "жри че дали, им не выгодно", у меня начинает гореть. Другие сделали что не выгодно и получили награды, деньги и любовь игроков.

9 минут назад, Gоблин сказал:

такие проценты разницы, между Уржем и Тавом у которого не было никаких особых сцен насилия и которому доп.концовки не прям чтобы так важны.

Внезапно, у Тава тоже есть злой путь, уникальные злые сцены и злые эпилоги, не только у ДУ... :picard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

На сем предлагаю спор закончить, потому что от подхода "жри че дали, им не выгодно", у меня начинает гореть. Другие сделали что не выгодно и получили награды, деньги и любовь игроков.

Вообще не про это) Не про «жри че дали», а про «присмотрись, что ты собралась кушать, это не сочный бифштекс с кровью, а соевая котлета. Почему ты упорно продолжаешь пытаться найти в ней мясо?» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, seda_rostro сказал:

Вообще не про это) Не про «жри че дали», а про «присмотрись, что ты собралась кушать, это не сочный бифштекс с кровью, а соевая котлета. Почему ты упорно продолжаешь пытаться найти в ней мясо?» 

Вкусно говоришь, бобов каких-нибудь пожевать захотелось

 

Хочу уже свою соевую котлету, между прочим осталось ровно 2 месяца, ураура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

Вообще не про это) Не про «жри че дали», а про «присмотрись, что ты собралась кушать, это не сочный бифштекс с кровью, а соевая котлета. Почему ты упорно продолжаешь пытаться найти в ней мясо?» 

У нас с Gоблином был спор о другом.

а если о ДАВ, я выше писала, что злого отыгрыша и не ждала от этой игры, очевидно изначально было, что его не будет. чего-то более неоднозначного, чем герой, который добый и потому за добро - ждала, потому что у нас тут в игре довольно взрослые темы поднимаются с разными точками зрения на них. У нас ГГ вороном может быть - убийцей наемным - но Рук все равно по умолчанию бежит спасать ноунеймов без участия игрока. Что в игре не будет злого отыгрыша - очевидно было. Что не будет адекватного отыгрыша в принципе - такого я не ожидала. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, Биовар теперь делают не RPG, а OPRPG (only positive role-playing game)?)))

а вообще люди любят выбор, опции и варианты) даже если опциями и не собираются пользоваться) а давать заведомо кастрированный ролеплэй, в котором ты можешь быть только няшкой... если DAV и впрямь такая, посмотрим, куда это их приведёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Соня Соня сказал:

Рук все равно по умолчанию бежит спасать ноунеймов без участия игрока. 

И это Рук, который Теневой Дракон, то бишь, а) местный чувак, и поэтому ноунеймы ему не совсем уж чужие; и б) из фракции "очевидно хорошие". А вот как себя поведет в этой ситуации Ворон - пока что неизвестно, возможно, ему дадут все же выбор. ИМХО слишком рано делать настолько категоричные выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Вообще-то не у Биовар. Ты хоть врываясь всё прочти)

У Биовар это ещё десять лет назад было

Показать контент  

image.png

:react_bgg:

Hide  

У Биовар после ДАО и ДА2 началась ерунда с захватом Гейдером и его нетакусиками сценарной власти и навязывания своих стандартов. Это уже +14 лет гдето. И пришедшие на замену Гейдеру и его сторонникам, Буше транс и недотранс соевый Викс-Трикс которого жена закормила и закодировала на наших-твитторских глазах, лучше не сделали.

 

А у кого еще из тех кто делает РПГ?

Не у Бетезды, не у Прожектов, ни у Лариан. что старые что новые дают злые решения и не ту бессмысленную неадекватную ерунду что в Массыче и ДАИ была.

 

Я только у Биовар такой регресс наблюдал за +10 лет из студий что РПГ делали.

27 минут назад, FolkiServer94 сказал:

Божечки, жду его как манную небесную🤗🤗🤗 надеюсь он будет в сюжете участвовать. Он же занял место отца и за 10 лет должен был там навести порядок. Да и Мэй судя по комиксам та ещё штучка. 

Мэйварис родился и телом мужчина. С +15 лет обьявил себя женщиной и стал краситься и платье носить за что отца альтуса его ликвидировали, и с бородатым гномом-кузеном Варрика встречатся от которого после его смерти получил бабло и контракты с Амбассадорией. Купил себе место в Магистериуме фактически.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...