Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      62
    • Приобрету на релизе
      23
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      20
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      22
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      13
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      23
    • Не куплю в любом случае
      21


Рекомендуемые сообщения

По официальной статистике МЭ 3 за отступника играла треть игроков (35,5%), это немало. А на безумии игру прошло всего 4%. Это же не значит, что высокая сложность не нужна. Как прошедшая на безумии за инженера (самый непопулярный класс), нужно было еще и Кайдена отромансить в том прохождении, чтобы почувствовать себя полной элитой. Это всё конечно без учёта народа, игравшего на пиратках, но думаю, что там сильно что-то изменится по процентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

Потом из статистики мы берём, что тот самый онлайн и одновременный онлайн поставил свои рекорды до ожидаемых единицами процентов, целый год ведь как-никак, спешл фо злых концовок. 

И люди по злому пути внезапно играли до того как добавили злые эпилоги (которые еще не добавили даже). То бишь в пик оналайна они играли так же, что очевидно. 

10 минут назад, Gоблин сказал:

Потому что большинство прошло игру добрыми Тава и давно забыло ждать концовок или чего бы то ни было ещё.

Еще раз - в игре только расширили злые эпилоги. Злой пути и злые концовки были с самого начала игры и внезапно идти по ним можно было с самого релиза. И сейчас злые эпилоги добавляют не потому что ждут пиков онлайна, а потому что это тот контент, который людям, которые уже заплатили, и уже не раз прошли игру, не додали и который обещали. Лариан просто как порядочные люди додали контента, который до того не успели доклепать. Причем тут пики онлайна вообще? 

10 минут назад, Gоблин сказал:

Никто не виноват, что ЕА хочет убить игру или студию... или они там все идиоты.

Я не вижу тут вины ЕА. не в данной ситуации. В студии всегда был бардак, и на этом бардаке просто скатились на самое дно, вот и все.  

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Gоблин сказал:

Выше

Я думала 15 это вы про свою балдуру и злой отыгрыш, ну да ладно, может не так прочитала 

Изменено пользователем dsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gоблин сказал:

А почему бы и нет, учитывая, сколько бабла было залутано изначально. И залутано, опять же заметим, отнюдь не на 15% тех, кто год ждал)

Я к тому, что это не про страх провалиться,  не про деньги и не про статистику, а про осознанный выбор. Можно балансировать на грани фола с медведями, сценами насилия, кровищей и сексом, рисковать, но получить признание. А можно выбрать для себя нести знамя безопасной среды, равенства и братства, транслировать всё это в массы и учить людей бобру. Ну вот миссия такая.  У Ларианов и Биоваров просто разный целевой покупатель. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rachel сказал:

По официальной статистике МЭ 3 за отступника играла треть игроков (35,5%), это немало. А на безумии игру прошло всего 4%. Это же не значит, что высокая сложность не нужна. Как прошедшая на безумии за инженера (самый непопулярный класс), нужно было еще и Кайдена отромансить в том прохождении, чтобы почувствовать себя полной элитой. Это всё конечно без учёта народа, игравшего на пиратках, но думаю, что там сильно что-то изменится по процентам.

Выше разработчик всего четыре года назад написал твитт с общей статистикой серии. По мне вполне авторитетный источник информации.

И я искренне угораю как люди готовы спорить с очевидным - разработка игр ведётся для заработка. И если есть все шансы заработать на том, чтобы сделать просто и очевидно, то зачем ударяться в крайности. Уже когда-то кидал сюда подкаст от разработчика Deus Ex - ветвления - это дорого. А если основная аудитория и без того довольно, то тем более. Вот никто и не хочет плодить сущности, кроме редких уникумов или небольших студий, которым это дело даже озвучивать не надо было (привет старые Совокоты о которых упоминалось).

Все эксперименты давно отошли в раздел "кому надо - тот делает". В случае с Биовар им это и не позволит никто - счетоводы спросят какой процент игроков интересуется таким контентом и на этом всё закончится. Они вон до сих пор черным экраном собрались закрывать романтические сцены, так что никакой жести, зла и секса в СССР... то есть в Биовар даже близко не будет. 

6 минут назад, dsm сказал:

Я думала 15 это вы про свою балдуру и злой отыгрыш, ну да ладно, может не так прочитала 

Хоспаде... Ну вот ещё раз

image.png.ae41403949df45690e8aa639ec8fa1

Вот такая статистика была у Биовар.

6 минут назад, seda_rostro сказал:

Я к тому, что это не про страх провалиться,  не про деньги и не про статистику, а про осознанный выбор. Можно балансировать на грани фола с медведями, сценами насилия, кровищей и сексом, рисковать, но получить признание. А можно выбрать для себя нести знамя безопасной среды, равенства и братства, транслировать всё это в массы и учить людей бобру. Ну вот миссия такая.  У Ларианов и Биоваров просто разный целевой покупатель. Имхо. 

Так и я о том))

Дважды уже причем. Прикол в том, что причин к тому может быть много, но даже сами игроки вот их к такому решение подталкивали давно. Так чего ж тогда ждать и о чем думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

И люди по злому пути внезапно играли до того как добавили злые эпилоги (которые еще не добавили даже). То бишь в пик оналайна они играли так же, что очевидно. 

И составили свои законные 15% славы. Возвращаемся к началу?)

В то время как у игры до сих пор впечатляющий онлайн. Не знаю зачем тут бороться за "15% важны", если довольно очевидно, что Лариан выиграли куда больше на оставшихся 85%. То что они сейчас выпускают патч говорит скорее о том, что они хорошие разработчики, которые готовы потратить время и деньги... потому что заработали так дофига, что почему бы и нет. Им это только в плюс пойдет, хвост продаж никто не отменял как и инфоповоды.

11 минут назад, Соня Соня сказал:

Еще раз - в игре только расширили злые эпилоги. Злой пути и злые концовки были с самого начала игры и внезапно идти по ним можно было с самого релиза. И сейчас злые эпилоги добавляют не потому что ждут пиков онлайна, а потому что это тот контент, который людям, которые уже заплатили, и уже не раз прошли игру, не додали и который обещали. Лариан просто как порядочные люди додали контента, который до того не успели доклепать. Причем тут пики онлайна вообще? 

Да можно и десять раз. Только это не говорит о том, что Биовар кто-то даст сделать что-то уровня БГ3 или что они даже целились в эту аудиторию. Образ героя популярен ровно всегда. В который они и целятся. А пики онлайна при том, что в игру играло огромное количество людей и именно они догнали такие проценты разницы, между Уржем и Тавом у которого не было никаких особых сцен насилия и которому доп.концовки не прям чтобы так важны.
Это я снова о геройских героях, если чо. Таких даже среди аудитории Лариан оказалось снова же большинство. Так о чем спор? О маркетинге, крайне необходимом злом выборе без которого обошлось ближе к девяноста процентам игроков (у Биовар свыше девяноста) или о контенте, который даже профильным для Биовар конца нулевых и начала десятых уже не являлся и нужным её игрокам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле это всё печально, потому что мне больше понравилась реализация злых решений у ранних Биовар, чем у Лариан. 

И я был в восторге от обеих концовок Гридфола, при всех его недостатках. Добрая концовка, в которой мы не геройским героем, победившим злобное зло, идём к своим спутникам, а бессильно валяемся рядом с телом некогда близкого человека - это было здорово. 

И ДАО, где можно по ходу принять не самые добрые решения, а потом всё равно геройски сдохнуть, это тоже было отлично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mervin сказал:

На самом деле это всё печально, потому что мне больше понравилась реализация злых решений у ранних Биовар, чем у Лариан. 

И я был в восторге от обеих концовок Гридфола, при всех его недостатках. Добрая концовка, в которой мы не геройским героем, победившим злобное зло, идём к своим спутникам, а бессильно валяемся рядом с телом некогда близкого человека - это было здорово. 

Ну, ранние Биовар для меня вообще год так 2003 с Котором)

И мне тоже нравилось, что было в нем две концовки. А вот такова жизнь, бизнес, направление студии - выбираем что нравится, но такого уже не будет, скорее всего, никогда. Или очень не скоро, если тренды сменятся прежде всего в головах руководства. 

2 минуты назад, Mervin сказал:

И ДАО, где можно по ходу принять не самые добрые решения, а потом всё равно геройски сдохнуть, это тоже было отлично.

Вот об этом сам скучаю, кстати.

Собственно эту концовку Биовар и сделали, сейчас играют за новую студию.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FolkiServer94 сказал:

Чикуля это шо за местоимение 🤣🤣🤣и да Солас не строил Скайхолд. Не надо путать народ. Да его построили эльфы, но никто не знает когда и где. До Инквизции там много кто жил. В Даи можно найти запись об этом в кодексе) 

IMG_1834.jpeg.bac8f6e265b3decc5de4c65c253eeca8.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иронично, что Пауканы в Гридфолле 2 идут в сторону тактической боевки с контролем сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

В то время как у игры до сих пор впечатляющий онлайн. Не знаю зачем тут бороться за "15% важны", если довольно очевидно, что Лариан выиграли куда больше на оставшихся 85%.

У Лариан хороший онлайн до сих пор, потому что они сделали офигенную игру с огромной вариативнотью и в том числе со злым путем. Они сделали качественный продукт и пожинают плоды своей деятельности.  Удачи тем, кто в этом деле смотрит только на проценты, а не на качество итогового продукта.

На сем предлагаю спор закончить, потому что от подхода "жри че дали, им не выгодно", у меня начинает гореть. Другие сделали что не выгодно и получили награды, деньги и любовь игроков.

9 минут назад, Gоблин сказал:

такие проценты разницы, между Уржем и Тавом у которого не было никаких особых сцен насилия и которому доп.концовки не прям чтобы так важны.

Внезапно, у Тава тоже есть злой путь, уникальные злые сцены и злые эпилоги, не только у ДУ... :picard:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

На сем предлагаю спор закончить, потому что от подхода "жри че дали, им не выгодно", у меня начинает гореть. Другие сделали что не выгодно и получили награды, деньги и любовь игроков.

Вообще не про это) Не про «жри че дали», а про «присмотрись, что ты собралась кушать, это не сочный бифштекс с кровью, а соевая котлета. Почему ты упорно продолжаешь пытаться найти в ней мясо?» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, seda_rostro сказал:

Вообще не про это) Не про «жри че дали», а про «присмотрись, что ты собралась кушать, это не сочный бифштекс с кровью, а соевая котлета. Почему ты упорно продолжаешь пытаться найти в ней мясо?» 

Вкусно говоришь, бобов каких-нибудь пожевать захотелось

 

Хочу уже свою соевую котлету, между прочим осталось ровно 2 месяца, ураура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

Вообще не про это) Не про «жри че дали», а про «присмотрись, что ты собралась кушать, это не сочный бифштекс с кровью, а соевая котлета. Почему ты упорно продолжаешь пытаться найти в ней мясо?» 

У нас с Gоблином был спор о другом.

а если о ДАВ, я выше писала, что злого отыгрыша и не ждала от этой игры, очевидно изначально было, что его не будет. чего-то более неоднозначного, чем герой, который добый и потому за добро - ждала, потому что у нас тут в игре довольно взрослые темы поднимаются с разными точками зрения на них. У нас ГГ вороном может быть - убийцей наемным - но Рук все равно по умолчанию бежит спасать ноунеймов без участия игрока. Что в игре не будет злого отыгрыша - очевидно было. Что не будет адекватного отыгрыша в принципе - такого я не ожидала. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, Биовар теперь делают не RPG, а OPRPG (only positive role-playing game)?)))

а вообще люди любят выбор, опции и варианты) даже если опциями и не собираются пользоваться) а давать заведомо кастрированный ролеплэй, в котором ты можешь быть только няшкой... если DAV и впрямь такая, посмотрим, куда это их приведёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Соня Соня сказал:

Рук все равно по умолчанию бежит спасать ноунеймов без участия игрока. 

И это Рук, который Теневой Дракон, то бишь, а) местный чувак, и поэтому ноунеймы ему не совсем уж чужие; и б) из фракции "очевидно хорошие". А вот как себя поведет в этой ситуации Ворон - пока что неизвестно, возможно, ему дадут все же выбор. ИМХО слишком рано делать настолько категоричные выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Вообще-то не у Биовар. Ты хоть врываясь всё прочти)

У Биовар это ещё десять лет назад было

Показать контент  

image.png

:react_bgg:

Hide  

У Биовар после ДАО и ДА2 началась ерунда с захватом Гейдером и его нетакусиками сценарной власти и навязывания своих стандартов. Это уже +14 лет гдето. И пришедшие на замену Гейдеру и его сторонникам, Буше транс и недотранс соевый Викс-Трикс которого жена закормила и закодировала на наших-твитторских глазах, лучше не сделали.

 

А у кого еще из тех кто делает РПГ?

Не у Бетезды, не у Прожектов, ни у Лариан. что старые что новые дают злые решения и не ту бессмысленную неадекватную ерунду что в Массыче и ДАИ была.

 

Я только у Биовар такой регресс наблюдал за +10 лет из студий что РПГ делали.

27 минут назад, FolkiServer94 сказал:

Божечки, жду его как манную небесную🤗🤗🤗 надеюсь он будет в сюжете участвовать. Он же занял место отца и за 10 лет должен был там навести порядок. Да и Мэй судя по комиксам та ещё штучка. 

Мэйварис родился и телом мужчина. С +15 лет обьявил себя женщиной и стал краситься и платье носить за что отца альтуса его ликвидировали, и с бородатым гномом-кузеном Варрика встречатся от которого после его смерти получил бабло и контракты с Амбассадорией. Купил себе место в Магистериуме фактически.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

И это Рук, который Теневой Дракон, то бишь, а) местный чувак, и поэтому ноунеймы ему не совсем уж чужие; и б) из фракции "очевидно хорошие". А вот как себя поведет в этой ситуации Ворон - пока что неизвестно, возможно, ему дадут все же выбор. ИМХО слишком рано делать настолько категоричные выводы :)

Ну мы не в первую игру био играем, и они не делают уникальные кат-сцены под предыстории. На релизе это будет у всех независимо от предыстории, я в этом абсолютно уверена. Буду только рада ошибиться. 

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну мы не в первую игру био играем, и они не делают уникальные кат-сцены под предыстории. На релизе это будет у всех независимо от предыстории, я в этом абсолютно уверена. Буду только рада ошибиться. 

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Может у них там, как у шпионов: члены организации не знакомы друг с другом, чтобы не выдать в случае допроса)) 

Связь осуществляется через газету, забытую на скамейке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну мы не в первую игру био играем, и они не делают уникальные кат-сцены под предыстории. На релизе это будет у всех независимо от предыстории, я в этом абсолютно уверена. Буду только рада ошибиться. 

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Скажем так, я не уверена, что это все реально так и будет, потому что в том ролике Рук как-то очень много чего говорит полностью автономно, без вмешательства и выбора игрока (в норме же каждый блок текста ГГ игрок выбирает из нескольких вариантов). Но если это новый дизайн диалогов так выглядит, что игрок делает выбор только в каких-то критичных точках беседы, а большую часть времени ГГ треплется самостоятельно - чет это уже начинает болезненно напоминать JRPG, где от игрока требуется щелкать кнопкой "Продолжить" и не отсвечивать со своими выборами, и мне такой подход совершенно не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличным вариантом для "серого" Рука-человека из Тевинтера был бы бэкграунд... ba-dam-tss!.. венатори, т.к. цели у него в данном сюжете совпадают со всеми остальными фракциями. Ну т.е. нормальный венаторь с мозгами и своими собственными амбициями, который хочет смерти всем этим эльфячьим рудиментам (включая лысого чертилу) именно потому, что они реальная угроза его стране в моменте (мы видели Минратос, залитый красным), похлеще всяких кунарей. 

А там уж игрок сам бы для себя решит, укрепиться ли ему в идеалах этой секты, использовать ли её как трамплин к личному могуществу и власти, реформировать ли её впоследствии, превратив в реальную политическую силу не только Тевинтера, но и Тедаса, или окончательно разочароваться, покинуть и даже помочь добить недобитков. Вы просто представьте искры, которые будут разлетаться при каждом диалоге с Люканисам и той же Нев (которую ещё и можно было бы "скорраптить"). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

Но я не только по этому выводы делаю, а также по "я местный, но дороги не знаю, Хардинг, памаги" и "я теневой дракон, но кто такая Нэв - член моей фракции - вообще понятия не имею". И они это преподносят как примеры реактивити на фракцию. Позорище. 

Чет я в БГ3 вообще реакций на свои предыстории не помню, а при знакомстве с той же Лизель, мы вообще сразу ее имя узнаем, она даже не представляется. Но там диалоги не "позорище", конечно, а у Биовар-то все, что не вписывается в ваш длиннющий список фантазий - позорище. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Скажем так, я не уверена, что это все реально так и будет, потому что в том ролике Рук как-то очень много чего говорит полностью автономно, без вмешательства и выбора игрока (в норме же каждый блок текста ГГ игрок выбирает из нескольких вариантов). Но если это новый дизайн диалогов так выглядит, что игрок делает выбор только в каких-то критичных точках беседы, а большую часть времени ГГ треплется самостоятельно - чет это уже начинает болезненно напоминать JRPG, где от игрока требуется щелкать кнопкой "Продолжить" и не отсвечивать со своими выборами, и мне такой подход совершенно не нравится. 

Это не новый дизайн диалогов. Чет подобное еще со второй части было, где Хоук начинал что-то болтать сам - а его слова зависели от того по какой ветке характера мы его ведем. В Адромеде тоже помню такое местами. Там даже ветки характера были довольно сильно урезаны. Тип выбирать какие-то более агресивные или смешнючие варинты ответов можно было, но это мало на что влияло.  А здесь на ветку характера даже не смотрят, просто дают почти цельный кат без выборов, потому что как писал Gоблин, давать нам выборы дорого и биовар на нас экономят. 

43 минуты назад, Русалка сказал:

Чет я в БГ3 вообще реакций на свои предыстории не помню, а при знакомстве с той же Лизель, мы вообще сразу ее имя узнаем, она даже не представляется. Но там диалоги не "позорище", конечно, а у Биовар-то все, что не вписывается в ваш длиннющий список фантазий - позорище. 

Реакцию на какую предысторию - можно точней? Речь об гитиянки? Ну так Лиза иначе к сородичу относится, чем не к сородичу. Там диалоги меняются. А что представляется - гитиянок миллионы, они растут и воспитываются в разных крешах. И так как она обысный солдат, другие гиты и не должны знать ее в лицо. Теневых драконов тоже миллионы? Есть же обычные моменты логики. 

Кроме того, смысл реактивноссти не в том, чтобы тебе каждый раз тыкали в то, что ты теневой дракон и это ни на что вообще не влияло. (У ду в БГ3 огромная куча уникальных катов, выборов и возможностей). Как раз смысл в том, чтобы благодаря происхождеению ты имел уникальные возможности, дилоги и прочее (например, бард в БГ3 много где может порешать чисто языком а на дроу не нападают гоблины и на него у целой фракции другая реакция, другие диалоги). Но диалоги в виде "да, я член той-то фракции, но ничего про нее не знаю" - это халтура, видимость значимости нашего выбора фракции. Хотелось бы, чтобы такая ерунда была только в прологе, но чет не верится...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Соня Соня сказал:

Но диалоги в виде "да, я член той-то фракции, но ничего про нее не знаю"

Классика от совокотов кстати.

Гг-псайкер не имеет опции сказать, каково это, быть псайкером, и может только, как и все остальные гг, поинтересоваться у Идиры или Хейнрикса, и как же это, жить псайкером, тяжело наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...