Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
38 минут назад, Шмель сказал:

Это не снаряд, в том вся соль. Инк пускает пиу в барана и оно летит за бараном, куда бы он не побежал - лор. Снаряд - не лор.

Даже от самонаводящегося снаряда можно уклониться. Проверено на личном опыте, одна из моих первых игорь в детстве (Enclave) имела самонаводящуюся магию.

Представим линию от точки запуска снаряда до точки нахождения цели. Это изначальная траектория. Теперь представим, что цель начинает бежать перпендикулярно к этой траектории. Тогда самонаводящийся снаряд начинает отклоняться от изначальной траектории, но его угловая скорость конечна, так что если цель бежит достаточно быстро, то для снаряда совершенно реально пролететь мимо. Да, раз снаряд самонаводящийся, то он может развернуться и полететь обратно. Но судя по всему, магическому снаряду достаточно коснуться любой поверхности, стены или мостовой, чтобы самоуничтожиться. Вот и рецепт: уклоняемся от снаряда, он пролетает мимо, врезается в стену и исчезает -- полное уклонение завершено.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не скажу, что отношусь к нему (Асмону) столь же критично. Иногда мне нравится, как он рассуждает.

Это все еще хайп-блогер, таки деньги зарабатывать надо, но в размышлениях просачивается определенная доля субстантивности, конкретных каких-то взглядов на жизнь, которую он оформляет под ту или иную тему, стараясь все же не уходить от мнения толпы далеко. Не скажу, что согласна с ним во многих вопросах, но мне интересно смотреть на иные углы обзора.

 

Уж не знаю, что он там про ДАВ затирал, соглашаться мне с ним не обязательно. Уж тем более, если он сказал, что Конкорд лучше)

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне тоже нравятся его мысли, после сотен продажных журналистов и обзорщиков его мнение как ветер в открытую форточку. 

Чел говорит то, что думает, рассуждает логически здраво. Да, намеренно сгущает краски (поэтому люди его и смотрят).
Полезно иногда ознакомиться с точкой зрения на другом конце полюса, которая ещё и аргументирована. При этом он всё-таки скорее чаще оказывается прав, чем неправ. 

Слова про конкорд - очевидный наброс, но он не является аудиторией игры. Ему главное крутую боёвку подавай, а не все эти биоваровские симсы и отношеньки. 

Раскритиковал визуал, внешность кунари, магические эффекты, физику, UI, общее ощущение у него "это игра для мобилок" - всё то же самое, о чём писали и здесь. 

Можно назвать его bigot'ом и отвернуться, но к его мнению прислушиваются реальные люди.

Будь Биовар чуть хитрее и увереннее в качестве игры они бы пригласили его на тестирование. Тем более, что охват у него скорее всего больше, чем у всех приглашённых Биоварами блоггеров, вместе взятых. 

Однако они и сами прекрасно понимают, что он игру разберёт по кирпичику, т.к. есть, за что. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дргнгр сказал:

В блоге о настройках графики писали про регулировку Depth of Field и Field of View (зона видимости и угол обзора).

https://www.ea.com/ru-ru/games/dragon-age/dragon-age-the-veilguard/news/pc-features

Забыл про эти ролики. Это не совсем то, при таком изменении картинки, появится непропорциональность всего на экране. Придется ждать модов, если всё таки возьму игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, посмотрела. Да, неприятно.

И если честно, у меня такая горечь к горлу подступила. Даже просто читая комменты под видео.

 

Он все правильно раскидал. 

 

Глазами человека со стороны, а не фанатов.  Который не знает ни персонажей, ни лор, ни Тедас, ничего.

Та самая новая аудитория, которая должна была чем-то зацепиться за игру.

Визуально, геймплейно, сюжетно.

Это полная каша, если смотреть со стороны, с кучей проблем и сомнительных дизайнерских решений.

 

И это был взгляд человека, который больше геймплей(боевку) ценит в играх. Нужно учитывать.

Комменты от фанатов, упоминающих мрачность ДАО заставили меня страдать особенно.

Предзаказ оформлен, остается только надеться, что БВ выживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Предзаказ оформлен, остается только надеться, что БВ выживет.

Как по мне, они делают всё, чтобы их закрыли. Так же, есть стойкое ощущение, что они не стали отстаивать свой стиль, поэтому получили такой визуал. А вообще, мне часть локаций напоминают Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Doro сказал:

есть стойкое ощущение, что они не стали отстаивать свой стиль, поэтому получили такой визуал. 

Тех, кто отстаивал выгнали за токсичность

Изменено пользователем KellyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Doro сказал:

что они не стали отстаивать свой стиль

Кто отстаивал, того уволили. О чем с гордостью потом сообщили.

А кто занимается наймом и увольнением? Геймдиректор? Вот того и стоит пинать.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KellyL сказал:

Тех, кто отстаивал выгнали за токсичность

 

1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Кто отстаивал, того уволили. О чем с гордостью потом сообщили.

А кто занимается наймом и увольнением? Геймдиректор? Вот того и стоит пинать.

Хоть не Concord и на том спасибо = )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Комменты от фанатов, упоминающих мрачность ДАО заставили меня страдать особенно.

Ну так ведь даже журналистка IGN сказала, что игра смесь второй и третьей части, т.е. фанам именно ДАО ловить нечего (я не имею в виду тех, кто интересуется исключительно сюжетом и персонажами).

Вот я не понимаю, как это должно сработать для новой аудитории. Пришли фаны скажем Дестини в Антем, переплевались и ушли, пнув игру, потому что Биовары внезапно не могут в лутер-шутер. Придут условные фаны Кратоса и обязьянки и что они в занавеске найдут? Геймплей, стиль, визуал? Ага. Неужели никто не заметил, что те же кунари выглядят ужасно и условному Джо не зайдут, и не догадались хотя бы челками что ли закрыть это безобразие?

Изменено пользователем Rachel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока здесь новая волна всеобщего упадка духа и отчаяния, я пошла и все-таки купила игру:react_happy_doshik:

К самой игре и судьбе студии решила относиться философски. Все равно с некоторых пор место Bioware в моем сердечке заняли Совокоты

Изменено пользователем Катерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не помню, кто, где, в каком году там сменился на посту гейм-директора, причастна ли Буше или кто там еще (мне без разницы). Но я надеюсь, эта сволочь сгинет из игровой индустрии навсегда. Надеюсь, что БВ не закроют, что поймут, вина не на всей студии, что ей дадут спустя десятилетия лида, не по связям/квотам/вставьте-сюда-херню, а матерого специалиста, который сможет взять студию в ежовые рукавицы, в четкое, конкретное видение, без этого вот "ой а давайте, что каждый захочет, то и впихнем", которое совпадало бы со сложным, противоречивым Тедасом (где нет места гребаному Диснею) и хоть как-то могло связать три предыдущие игры в одно целое.

5 минут назад, Rachel сказал:

Вот я не понимаю, как это должно сработать для новой аудитории.

Гейм директор тоже ничего не понимает. Вот и вся суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Rachel сказал:

Ну так ведь даже журналистка IGN сказала, что игра смесь второй и третьей части, т.е. фанам именно ДАО ловить нечего (я не имею в виду тех, кто интересуется исключительно сюжетом и персонажами).

Вот я не понимаю, как это должно сработать для новой аудитории. Пришли фаны скажем Дестини в Антем, переплевались и ушли, пнув игру, потому что Биовары внезапно не могут в лутер-шутер. Придут условные фаны Кратоса и обязьянки и что они в занавеске найдут? Геймплей, стиль, визуал? Ага. Неужели никто не заметил, что те же кунари выглядят ужасно и условному Джо не зайдут, и не догадались хотя бы челками что ли закрыть это безобразие?

Тут смесь всего и вся. Мне больше напоминает Ролевой экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Катерина сказал:

я пошла и все-таки купила игру:react_happy_doshik:

Если честно, мне кажется, что сейчас надежда большей частью на фанатов и есть.

Кто, если не мы :react_rapgod:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Если честно, мне кажется, что сейчас надежда большей частью на фанатов и есть.

Прямо мои мысли. При всём том, что Биоваре вроде как чуток активизировались... эффект такой себе пока. Может накопительный будет к октябрю? Кто знает. А пока ощущения уровня "возвращение легенды" в прессе и на ресурсах что-то не видно - так, шевеление по какой-то очередной новой игре в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Гейм директор тоже ничего не понимает. Вот и вся суть.

Буше: вы можете брать с собой в пати кого угодно (помирает на трешовых мобах играя за мага без танка).

Журналистка IGN: играя за мага, обязательно берите с собой танка. Без хила жизнь не мила!

Гольф и симсы, идеальный гейм дир для Драгонаги:davidgaider:

https://blog.bioware.com/2022/05/27/developer-story-corinne-busche/

 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я не помню, кто, где, в каком году там сменился на посту гейм-директора, причастна ли Буше или кто там еще (мне без разницы).

Гейм директор тоже ничего не понимает. Вот и вся суть.

Сказал бы я все свои мысли по поводу этих вот Буше и прочих альтернативно одаренных, да боюсь забанят за мат.

Да и все равно они лишь манагеры и посредники, проблема по большей части даже не в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Да и все равно они лишь манагеры и посредники, проблема по большей части даже не в них.

Ну ты тоже загнул. Верхушка ЕА - одно дело, там действительно ничего особо не значит, кроме подписей на чеках и очередного "я смотрю ваша демка крОсивая, работайте", а вот верхнушка студии - совсем другое - это те, кто основной курс разработки проводит и идеи принимает, отбраковывает и проч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну ты тоже загнул. Верхушка ЕА - одно дело, там действительно ничего особо не значит, кроме подписей на чеках и очередного "я смотрю ваша демка крОсивая, работайте", а вот верхнушка студии - совсем другое - это те, кто основной курс разработки проводит и идеи принимает, отбраковывает и проч. 

Да, но кто-то же назначает на руководящие посты людей туда. А БВ не самостоятельная студия в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Да, но кто-то же назначает на руководящие посты людей туда. А БВ не самостоятельная студия в любом случае.

Для того, чтобы они там работали тип. Есть Маккей - вот это можно сказать менеджер, который просто осуществляет какое-то общее наблюдение за результатами работы и связь с ЕА. 
В тоже время лиды команд имеют именно к разработке самое непосредственное отношение, потому как ею и заняты большую часть своего времени - где самостоятельно, где через взаимодействие с сотрудниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

В тоже время лиды команд имеют именно к разработке самое непосредственное отношение, потому как ею и заняты большую часть своего времени - где самостоятельно, где через взаимодействие с сотрудниками.

Думаю, ты понял, что я хотел донести.

Они безусловно часть общей проблемы, но в то же время лишь следствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tanatos сказал:

Думаю, ты понял, что я хотел донести.

Они безусловно часть общей проблемы, но в то же время лишь следствие. 

Я понял, просто не совсем согласен. В сути своей текущие лиды могут быть одной из главных составляющих этой проблемы. Ведь именно при них случилась переделка игры в текущий вид и смена названия, которая по их словам отражает суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стало интересно, если (когда, на самом деле) провалится сюжетная часть, то те из ценителей Викса, кто все же сохранил критическое мышление так или иначе, кого в этом станут обвинять. :fatty:

А она провалится по тем же причинам, что визуал-боевка. Венегрет, обход острых углов, диснеевщина, понимание "дарка" как блевотно-туалетной темы.

Показать контент  

- Лор...Не будем о грустном.

- Просто сюжет.

"Ты не будешь Избранным". Слоган, который был встречен с энтузиазмом и ожиданием как ГГ станет пробираться из грязи в князи, среди интриг коварного Тевинтера и тухлого бельишка магистров. Что дали: заселение в ВИП-отель в Тени в компании нИтаких-как все, чтоб играть в их инклюзивные проблемы, и изучать мемуары небога Салоса с его личными ЧСВ комментариями.

Какого?, -спросит новый игрок, - Разве не я тут главный герой, центр вселенной (даже в варианте бомж)? И будет прав. Нафига кому-то играться в подтирание соплей неизвестных НПС? В игре, где главный герой по-сути Салос*, второстепенные герои сопартийцы и интерактивный наблюдатель - Рук.

По итогу, сюжетка будет для узкой аудитории (я уверен практически), заинтересовать остальных Био даже не пытаются, но ожидают массовой отдачи, в том числе от новой аудитории. С какого только? Что-то вроде: мы хотим селедку в сахаре для гурманов и чтобы это сделало кассу в нашем кафе. Ну-ну.

*  

Думаю, салос вообще-то и был главным героем с самого начала, только не в том контексте, не в том смысле и не на первых ролях. И в конечном результате не должно быть так халтурно мери-сьюшно. Что-то по весомости вроде великого нехочухи из мульта. Но, это уже для божеской.

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я понял, просто не совсем согласен. В сути своей текущие лиды могут быть одной из главных составляющих этой проблемы. Ведь именно при них случилась переделка игры в текущий вид и смена названия, которая по их словам отражает суть.

Просто при сложившейся системе иного и быть не могло. Неудобных отсеяли, удобных соответственно продвинули.

Да и тем более при отсутствии Гейдера и многих других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

В сути своей текущие лиды могут быть одной из главных составляющих этой проблемы. Ведь именно при них случилась переделка игры в текущий вид и смена названия, которая по их словам отражает суть.

Вопрос, кто их назначил лидерами. Например, где тот особо одаренный чел, который решил сделать из Викса (да, я снова об этом соевом парне) вместо хорошего литературного негра флюгерного, откровенно фигового главсценариста? Какой-то же преображенский решил, что из хороших мальчиков всегда получаются толковые дяденьки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...