Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

293 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      66


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, DedushkaZedd сказал:

Посмотрел трейлер с state of play. Мне не хочется быть хейтером, но это крайне сложно)

А мне наоборот очень понравилось, вот сейчас бы в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, onakita сказал:

А мне наоборот очень понравилось, вот сейчас бы в игру.

Мне тоже понравилось. Хотя папку опять не показали :madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alishino сказал:

Мне тоже понравилось. Хотя папку опять не показали :madgos:

После этого ролика захотелось в игру с ещё более сильным желанием. Маркетинг решил отрабатывать деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Посмотрел трейлер с state of play. Мне не хочется быть хейтером, но это крайне сложно)

Не знаю насчет хейтерства, но такой уровень анимаций пускать на трейлер это чет позорно, а так сценка сама по себе была кинематографичной, без этих дерганностей и этой тупой анимации "огня" было бы в разы лучше

Плюс убрали часть интерфейса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, warywfa сказал:

Не знаю насчет хейтерства, но такой уровень анимаций пускать на трейлер это чет позорно, а так сценка сама по себе была кинематографичной, без этих дерганностей и этой тупой анимации "огня" было бы в разы лучше

Плюс убрали часть интерфейса

Что там не так с анимацией, я от эпичности происходящего ничего особо такого не заметила

Интерфейс кстати в игре гибко настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Посмотрел трейлер с state of play. Мне не хочется быть хейтером, но это крайне сложно)

Мне чет даже норм. О_о

Всяко лучше бой с драконом чем в Элден Ринге. Тут хоть дракона видно и все такое, а в Элдене битва с пяткой. 

Смутило в первую очередь, что бой собственно ничем заканчивается, переходит в кат сцену. Вот такое я очень тяжело перевариваю. Ты бобеждаешь но не побеждаешь. Ну... Фи же.

И анимация да... Ох. Работать и работать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аж иишка преисполниласьScreenshot_20240925-011725_YouTube.thumb.jpg.0a3b6012590f8f86be8910b8c16148b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, warywfa сказал:

Аж иишка преисполниласьScreenshot_20240925-011725_YouTube.thumb.jpg.0a3b6012590f8f86be8910b8c16148b8.jpg

Что такое иишка?

Это они все так реагируют на то видео где блогер радовался шрамам от операций. Это видео не разнёс только ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, onakita сказал:

Что такое иишка?

Нейросеть, по таймингу суммирует реакции людей в чате, тут как раз все засрали драгонагу и нейросетка выдала общий посыл большинства комментариев 

Изменено пользователем warywfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в целом понравилось - кинематографично и эпично, музыка тоже, но мои глаза никак не могут привыкнуть к дизайну, все время обращаю на него внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, warywfa сказал:

Нейросеть, по таймингу суммирует реакции людей в чате, тут как раз все засрали драгонагу и нейросетка выдала общий посыл большинства комментариев 

А всё изза видео со шрамами, и главное это не обязательная фича, никто не заставляет их ставить своему персонвжу

Только что, anatomyof_irene сказал:

Мне в целом понравилось - кинематографично и эпично, музыка тоже, но мои глаза никак не могут привыкнуть к дизайну, все время обращаю на него внимание

Я уже привыкла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, warywfa сказал:

без этих дерганностей и этой тупой анимации "огня" было бы в разы лучше

А еще без этих бесконечных крупных планов всего и вся. Хотя с учетом того, как выглядят и поставлены сцены в отдалении, может оно и к лучшему. 

А еще без лагов (пускай это и PS5)

А еще без таких вот текстур:

Показать контент  

image.thumb.png.6cf1c78cc872e93364c5c0f0e121bdd5.png

Hide  

А еще я могу долго продолжать, но это уже будет повторение одного и того же про дизайн и прочее, что этот трейлер невероятно качественно подчеркивает, что на мой взгляд должно как то охладить ожидания у тех, кто на какие-то исправления надеется)

Полагаю постановкой занимались специалисты того же уровня, что и интерфейсом.

31 минуту назад, warywfa сказал:

Плюс убрали часть интерфейса

Я как фанат игры без интерфейса подобные опции всегда приветствую, но это ничего не меняет. Особенно с учетом этой паузы, где на экран больше всего и насрано. И я до сих пор не понимаю, есть ли возможность задействовать спутников и комбухи к ней (паузе), не прибегая. Складывается впечатление, что нет. Будет иронично, если игра отказавшаяся вроде как от тактической паузы, будет ее навязывать больше, чем любая другая игра серии, включая ДАО)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, onakita сказал:

Я уже привыкла. 

Вот и я надеюсь что привыкну, когда уже пощупаю игру. Смотреть это одно, а самой играть уже другое. Экспириенс разный будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Алистера чутка похож

Показать контент  

Screenshot_20240925-085902_1.jpg.3152163fd5bca4ce9084662131c8bd32.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, onakita сказал:

обязательная фича, никто не заставляет их ставить своему персонвжу

Нет, ты поставишь! Я так сказала. И точка!

Пхах, смешно, право слово. Это что-то из разряда покушающегося на хризантему мужиков Андерса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, onakita сказал:

А всё изза видео со шрамами, и главное это не обязательная фича, никто не заставляет их ставить своему персонвжу

Да це понятно, там просто западный покупатель опять в крайности бросается(у них какая-то магическая способность превращать вроде нормальные идеи в очередную причину излиться желчью, причем с обеих сторон такие неадекваты самые шумные и вредные)

3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

 

Я как фанат игры без интерфейса подобные опции всегда приветствую, но это ничего не меняет. Особенно с учетом этой паузы, где на экран больше всего и насрано. И я до сих пор не понимаю, есть ли возможность задействовать спутников и комбухи к ней (паузе) не прибегая. Складывается впечатление, что нет. Будет иронично, если игра отказавшаяся вроде как от тактической паузы, будет ее навязывать больше, чем любая другая игра серии, включая ДАО)

Есть такая возможность, это точно, иконки навыков появляются у портретов персонажей внизу(видимо интерфейс в таком случае выскакиевает, если он скрыт, я так понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, warywfa сказал:

Есть такая возможность, это точно, иконки навыков появляются у портретов персонажей внизу(видимо интерфейс в таком случае выскакиевает, если он скрыт, я так понимаю)

Тогда встает другой вопрос: а нахрена так показывать боевку? Я вероятно не все видео посмотрел, но все те которые видел, играются через эту паузу, причем часто используемую. И это мега странно, когда в игре у тебя вроде как экшоновая и динамичкая боевка, которая вполне себе съедобна. Но в промо ты ее показываешь максимально рвано и с постоянными паузами, убивая всю ее зрелищность. И это до кучи к интерфейсу и спецэффектами. Гениально.

Может дело все в том же интерфейсе, и если играть чисто лайв, то там из-за всратой индикации присутствие сопартийцев вообще в край убивается. Но хз. Посмотрим как это на деле будет.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Тогда встает другой вопрос: а нахрена так показывать боевку? Я вероятно не все видео посмотрел, но все те которые видел, играются через эту паузу, причем часто используемую. И это мега странно, когда в игре у тебя вроде как экшоновая и динамичкая боевка, которая вполне себе съедобна. Но в промо ты ее показываешь максимально рвано и с постоянными паузами, убивая всю ее зрелищность. И это до кучи к интерфейсу и спецэффектами. Гениально.

Может дело все в том же интерфейсе, и если играть чисто лайв, то там из-за всратой индикации присутствие сопартийцев вообще в край убивается. Но хз. Посмотрим как это на деле будет.

Потому что биоваре этот костыль в виде паузы до сих пор используют чтоб сохранять видимость тактической паузы и пародировать crpg

Подобная пауза будет полезна, если нужно дальнобоев/бафферов/саммонов вывезти из строя(хотя я не помню, чтоб ктот направлял атаки не на моба, что рук атакует) , а в бое с боссом оно совсем не нужно, но тут видимо как трейдмарк такой использовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, warywfa сказал:

Потому что биоваре этот костыль в виде паузы до сих пор используют чтоб сохранять видимость тактической паузы и пародировать crpg

Подобная пауза будет полезна, если нужно дальнобоев/бафферов/саммонов вывезти из строя(хотя я не помню, чтоб ктот направлял атаки не на моба, что рук атакует) , а в бое с боссом оно совсем не нужно, но тут видимо как трейдмарк такой использовали

Или все прозаичнее, и дело в геймпаде. Не уверен был ли хоть раз геймплей боевки на клава-мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Или все прозаичнее, и дело в геймпаде. Не уверен был ли хоть раз геймплей боевки на клава-мыши.

На геймпаде тож есть функция через кнопки побыстрее юзать абилки(но це видимо сложнее вспоминая какие криворуки биоваре в своей же игре), на клаве с мышью видел, там по классике навыки на цифрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, warywfa сказал:

На геймпаде тож есть функция через кнопки побыстрее юзать абилки(но це видимо сложнее вспоминая какие криворуки биоваре в своей же игре), на клаве с мышью видел, там по классике навыки на цифрах

Я видимо старый просто стал. Хочу старую-добрую панель на всю ширину экрана и в три ряда. А не эти их "выбери три скила и юзай паузу по кд")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DedushkaZedd сказал:

Я видимо старый просто стал. Хочу старую-добрую панель на всю ширину экрана и в три ряда. А не эти их "выбери три скила и юзай паузу по кд")

Да это совсем грустно на самом деле, меня этот обрезанный скиллсет совсем не впечатляет(максимум 11 скиллов на базовом дереве и по одному скиллу на каждой спеце да и за 50 очков ты их все понятно не купишь, поэтому на нормальном билде у тебя максимум скиллов 5-7 будет), может всякие руны, пассивки, черты и доп способности с оружия разнообразят это безобразие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DedushkaZedd сказал:

А еще без таких вот текстур

При всем уважении вы звучите как хейтер, который ищет к чему бы придраться. В дао была топовая графика на момент выхода? Или, может, в МЕ не было мыльных текстур? Или, может, там были идеальные анимации? (Шеп из смайликов передает привет) Может, не стоит расстраиваться, не найдя в очередной раз черную кошку в темной комнате? Игры биоварей любили за другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jarlon сказал:

В дао была топовая графика на момент выхода? 

Да была. Вообще-то Биовар каждой новой игрой нагружали компуктеры графикой, по пути конечно оптимизировали по разному. Но у них всегда было красивенькое. ДАО не исключение. 

И опять же странная постановка вопроса. Если раньше делали мыльные текстуры то сегодня можно так же. Если прошлый проект сделали плохо то есть все права новый делать из вон рук плохо? 

5 часов назад, warywfa сказал:

Да это совсем грустно на самом деле, меня этот обрезанный скиллсет совсем не впечатляет(максимум 11 скиллов на базовом дереве и по одному скиллу на каждой спеце да и за 50 очков ты их все понятно не купишь, поэтому на нормальном билде у тебя максимум скиллов 5-7 будет), может всякие руны, пассивки, черты и доп способности с оружия разнообразят это безобразие

Я с этим уже смирился на ДАИ :pepega: Все, не будет 100500 кнопочек, максимум что может предложить геймпад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...