Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

227 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      75
    • Приобрету на релизе
      25
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      26
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      24
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      26
    • Не куплю в любом случае
      36


Рекомендуемые сообщения

Для меня Инквизиция это точно такая же солянка очень плохих идей и решений, как и ДАВ, просто у Инквизиции это все оправдывалось коротким сроком разработки игры и новым движком, у ДАВ же движок старый, а саму игру  типа 10 лет делали, поэтому уже незадефать.

Говорить про худшую все еще смешно, так как даже тут у каждого из трилогии своя худшая и лучшая, а ДАВ мы все еще не играли. Отсутствия пустых больших локаций это уже сильный плюс против Инквизиции, и при этом все локации разные, что уже преимущество перед второй частью. Пати в во второй части сплошные снежинки-нетакуси без адекватного ЛИ что у девочек что у мальчиков, а в Инквизиции в принципе худшие сопартийцы трилогии в виде Сэры, Блекволла и Вивьен, а также самые унылые ЛИ для мужской аудитории. В ДАВ же что Нив что Хардинг их уделывают по первому впечатлению, ну и  не забываем про романсабельную эльфийку, для меня Пиби стайл это не минус, и вообще я считаю ее больше зацепило просто как то что она часть говно игры, и что спутницы Азари трилогии были симпатичнее.

Хотелось бы кстати послушать про минусы DAO кроме неозвученного гг (для меня даже не минус, потому что тогда гг не своевольничает а это уже огромный минус всех остальных DA), что вполне себе нивеллируется проработанными предысториями, которые на моей памяти все еще ничем не превзойдённые серди рпгшек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я познакомился с драгонагой в то время, когда вышли уже все 3 части. Не было большого перерыва между запусками ДАО и ДАИ. И даже тогда первая часть понравилась мне намного больше. Имхо, хорошая игра остаётся таковой и спустя годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Соня Соня сказал:

Когда я впервые играла в ДАО, она уже выглядела сильно устаревшей. Молчаливый ГГ не позволил мне им проникнуться и чувствовать эмпатию к нему. Взаимодействие со путниками устаревшее (больше подарков, чтобы все было в ажуре). Сам сюжет не особо интересен мне. Единственное хорошее в ДАО - предыстории и вариативность, возможность отыграть отморозка. Но это не перекрыло всех минусов. До сих пор ГФ для меня самый не живой мой ГГ. И проблема даже не в молчаливости, наверное, потому ДУ тоже молчал в БГ3, но его прям прочувствовала от и до. 

ДА2 уже вопринялась лучше благодаря личной истории Хоука, шикарной озвучке (и мужской и женской версии), лучше проработанным сопартийцам и взаимоотношениям с ними. В целом более интересным для меня сюжетом. некоторые моменты почти физическую боль причинили (взрыв церкви Андерсом на романе с ним). очень много эмоций было от сюжета.

В Инквизиции отличная музыка, отличная графика. Лучшие сопартийцы в серии и лучшие взаимодействия с ними. В целом понравился сюжет, хоть Коря и никакой антагонист, но мы-то знаем кто зесь главное лысое зло. Инквизитор послабее как ГГ чем Хоук, но Лавеллан просто попал в меня и тот отыгрыш, которая игра предложила, лег на все мои хэдканоны идеально. Ну и здесь же мой любимый ромман серии с Дорианом. Как итог 2000 наигранных часов и нежная любовь к игре. 

Насчет молчаливого героя я согласен, спутники тоже. А вот сюжет вполне себе был на уровне интриги, политика, решение судеб мира была хорошим.Сюжет же инквизиции куцый обрубок  хотя миссии и были интересные в этом плане ему часть не догнать точно да и своего неоднозначного Логейна там не было. Музыка  и в 1 части было неплохая заглавная тема ставшая легендой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Galleg0s сказал:

 Всё прекрасно вписывается в общую картину того, что нам показали официально. 
Более того, у меня такое ощущение, что эту же инфу я читала где-то год назад. И это был именно что слив от этого же тестировщика.

Дык вот ДАВ уже в наших глазах какая-то такая что все плохое о чем думаешь вписывается в общую картину. И это печально.:true_happy_dav_face:

7 минут назад, Ligade сказал:

Хотелось бы кстати послушать про минусы DAO кроме неозвученного гг

В какой-то теме из новостей писали про это. Но я не вспомню, там поток сознания. Графика плохая только вспоминается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв в ДАО, я полюбила фентази. До этого признавала только фантастику, а всяких эльфов, средневековье и магию оставляла для чудиков-ролевиков и фанатов Властелина колец. ДАО мой лучший игровой экспириенс до сих пор, полностью вовлекший во вселенную и открывший для меня целый новый жанр. А я, к слову, начинала с ДА2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все части нравятся каждая по-своему, даже сложно выделить что-то любимое  (Инквизиция из-за Каллена). 
В ДАО мне очень нравится графон, какой-то вайб старой игры, дарк фэнтези реально, даже не стала ставить решейды никакие, и боёвка достаточно дотошная, чтобы мне понравилось. Персонаж молчаливый, что немного расстраивает, правда (не очень хорошо в голове отыгрываю персонажа, предпочитаю видеть на экране как он говорит). 

ДА2 тоже попала в душу по-своему с туснёй в городе, Варриком и сопартийцами, и именно она оставила наиболее тяжелый след на душе, особенно на романе с Андерсом..... ух, за душу взяло всё это. 

А в Инквизиции довелось немного отдохнуть душой, люблю включать бардовские песни оттуда, пока бегаю по локациям. На первом прохождении хочется двигать сюжет, смотреть что там новое, роман развивать, а во второе прохождение уже расслабляюсь и спокойно собираю корни и выполняю квесты, не торопясь и смакуя. Есть возможность по сути пожить в этом мире, не спеша сразу спасать Тедас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, seda_rostro сказал:

Поиграв в ДАО, я полюбила фентази. 

У меня к ДАО самая большая претензия это на фига ты ДАО влюбила меня играть игры-то. Не, я до этого играл конечно, фанились и все такое. Какой-то период был без игр и было хорошо. Но потом случилась ДАО и ее даосизм. Че со мной было, это пипец. Я не думал что в играх может быть настолько бездонное ощущение восторга. Такой калейдоскоп всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

У меня к ДАО самая большая претензия это на фига ты ДАО влюбила меня играть игры-то. Не, я до этого играл конечно, фанились и все такое. Какой-то период был без игр и было хорошо. Но потом случилась ДАО и ее даосизм. Че со мной было, это пипец. Я не думал что в играх может быть настолько бездонное ощущение восторга. Такой калейдоскоп всего.

А у меня не случилось восторга, мне Assassin's Creed: Brotherhood больше ДАО понравился в своё время  :davidgaider: 
Было просто норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играла в ДАО на релизе, потом забыла линейку лет на 10, году в 21 обнаружила что наплодили ещё две части и понеслось: ДАИ, перепроход ДАО, ДА2. 
Не могу выделить лучшую игру, для меня дао и даи по своему хороши. Особой интриги в дао не вижу, к политике равнодушна, а собрать рать и бить архидемона это очевидно и понятно. Классические рпгхи очень люблю, поэтому в целом первая часть мне мила, но спутники не зацепили, как и ГГ, никто не восхитил, никто не отвратил. 
ДА2 не люблю, классика управления уже поехала, готовый герой не вызвал никаких чувств, спутники, кроме Варрика, скучные. Вернее если вдуматься в их истории и представить рассказ - ок, но в игре вот хотелось пролистать их стенания, особенно некоторых. Рамки основного сюжета в виде эээ жизни ГГ я вообще не поняла. Попытка натянуть сюда конфликт магов и храмовников выглядит совой на глобусе. Тут как раз хочется или уже симс со своим героем или уже полноценный сюжет вокруг конфликта. 
ДАИ, не смотря на недостатки, очень люблю, для меня это цельное повествование с классной атмосферой, хорошими героями (тут есть кого любить и ненавидеть)), больменее графикой (пейзажи хороши, про анимацию все и так знают). Что не классик-рпг пережила, к экшну отношусь нормально. 
 

Надеюсь ДАВ тоже чем-то порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

 

А у меня не случилось восторга, мне Assassin's Creed: Brotherhood больше ДАО понравился в своё время  :davidgaider: 
Было просто норм. 

Мне редко нравятся чисто линейные и сюжетные игры. В играх я копаюсь и часто отметаю и при чем много хорошего. Мне вот нужно РПГ как вот игры Биовар.  :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, что это за болезнь, но у меня все игры по ДА слились в одно большее полотно повествования, я не могу выделить ни одну часть серии и сказать, что вот эту люблю больше, чем вот ту. В каждой части есть что-то, что понравилось больше, чем в других и, наоборот, но положения вещей в моем сердечке это не меняет. Надеюсь, дав, окажется лучше, чем сейчас это ощущается в ожидании. 

Я нежно люблю Инквизицию со всеми ее недостатками и перепроходила я ее больше всего. Может, потому что ностальгия в ожидании 4 части кусала за жёппу, а может потому что она вышла действительно очень медитативной, с прекрасными остами,  расслабляющей (если намеренно не собирать бутылки и мозаики) и красивой, и подходит для таких тревожников-творожников, как я.

полуночные признания  

У меня скоро защита диплома по второй вышке и, когда с научником проблемы, я бегу в Даи и мне просто становится спокойно и хорошо,  магия инквизиции работает с любой жизненной проблемой, когда нужно просто переждать эмоциональный шторм или негативные эмоции. Другие игры в подобных случаях так не лечат. Мой любимый вид эскапизма.

Hide  
Изменено пользователем Souveri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ржать, если ДАВ таки возьмет ГОТИ, и фанаты Инквизиции, но при этом хейтеры ДАВ почувствуют то, что почувствовали хейтеры инквизиции в 2014 году:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Буду ржать, если ДАВ таки возьмет ГОТИ, и фанаты Инквизиции, но при этом хейтеры ДАВ почувствуют то, что почувствовали хейтеры инквизиции в 2014 году:davidgaider:

Это не прикол что ли, реально существуют люди, которым прям не все равно на награды? Ну, возьмет Дав награду и возьмет, что бухтеть-то. Так же было совершенно ровно и на награды Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Souveri сказал:

Не знаю, что это за болезнь, но у меня все игры по ДА слились в одно большее полотно повествования

Везет. У меня одна из проблем с ДА в принципе как раз в том, что из-за постоянных смен всего и вся размывается ощущение того же мира и какой-то связности. Из-за этого в той же Инквизиции появление Хоука мной всегда положительно воспринималось. Даже Лелька с Морриган такого эффекта не давали из-за временного разрыва и довольно заметных изменений.

С ДАВ, очевидно, тут вообще в этом плане ультанули, что лично для меня печалька знатная...

50 минут назад, Ligade сказал:

ну и  не забываем про романсабельную эльфийку

Пошли все нафиг, я тоже в нее верю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

А ДАВ уже очевидно будет худшей игрой серии, к сожалению. Будет ли это  принципе играбельно - на релизе узнаем.

Лично для меня очевиден только тот факт, что им придется приложить много усилий, чтобы выдать что-то хуже инквизиции. На релизе увидим, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Буду ржать, если ДАВ таки возьмет ГОТИ, и фанаты Инквизиции, но при этом хейтеры ДАВ почувствуют то, что почувствовали хейтеры инквизиции в 2014 году:davidgaider:

Фанаты Инкивизиции, хейтеры ДАВ... Вот Чем мне кажется  Начало неоспоримо лучше всех последующих игр, так это тем что он объединило очень много и очень разных людей. Они тогда в совокупности угодили и нарративно и геймплейно и визуально. Для меня например ДАО стала первой фэнтези рпг с такой богатой постановкой в хорошо проработанном сеттинге, именно это наверно и заставляет меня по сей день сидеть на каких-то там форумах и смотреть как обсуждают эти ваши лоры игры. И по сути только эта составляющая серии страдала меньше всего и даже имела какое-то развитие от игры к игре, в отличие от геймплея и визуала постоянные встряски которого и растеряли Огромный пласт аудитории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Jarlon сказал:

придется приложить много усилий

Буше, Эплер и Уикс очень старались, можешь не сомневаться:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно мнения тестировшика, которое может оказаться субъективным либо вообще выдумкой...

Просто хотела напомнить, как  осторожно намекали на то же, что сказал тестировщик, те, кому в конце августа дали поиграть в ДАV

"фанаты должны учитывать - это не РПГ" ( в оригинале фразы были более обтекаемые, но смысл такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якну, как человек, который сначала проходил Инквизицию, а потом первую и вторую части.

Не могу сказать, что какая-то игра стала для меня вот прямо лучшей , а какая-то худшей. Они очень разные.

МНОГОБУКВ, сугубо личные ощущения, ятаквижу  

ДАО из всех наиболее мифологична, от неё ощущение эпоса. И она наиболее "книжная" в плане подачи из всей серии, на что наверное сработали и молчаливый ГГ, и неяркая гамма. Сюжеты не сказать, чтобы уникальные, но это именно тот случай, когда можно просто насладиться добротным исполнением классики со всеми этими принцами-бастардами, загадочными ведьмами и всеобщим сплочением против Великого Зла (но при этом добавлено в меру самобытных штук, не позволяющих скатиться в стандартный фэнтези-сеттинг). Плюс, в ДАО очень многое потянуто из кельтской мифологии, что меня тоже скорее порадовало.
Управление/классы/способности были вполне простыми и удобными даже для таких рукожопов, как я (которых неизменно бьет нервный тик при словах "классические РПГ","пошаговые бои" и "Правильная Прокачка Персонажа"; тех самых, для кого вводят наилегчайший уровень сложности - потому что как минимум первое прохождение у меня всегда чисто ради сюжета). Спутники какие-то понравились больше, какие-то - меньше, причём любимые многими Зевран, Лелиана и Морриган не слишком зацепили и бОльшую часть времени сидели в лагере. Зато запомнились и запали в сердце близкие ГГ из прологов. Очень понравилось и в какой-то степени поразило количество проработанных предысторий, а также вариативность прохождения в целом, когда многие квесты можно было пройти разными способами, а не банальное "выполнено"/"провалено". В целом от этой части осталось ощущение, будто окунулся в некое сказание, получив возможность сам принимать в нём участие, а не просто наблюдать за историей со стороны (да ещё и с возможностью эпично умереть в финале, обожаю так делать).

Дополнение к первой части понравилось едва ли не больше основной игры. Рационально это объяснить не смогу, но вот как-то и сюжет прям зашёл (хотя понятное дело, он более короткий и камерный), и жутковато в некоторых моментах было неиллюзорно. Даже скудные, серые и не особо красивые локации (окружение на 2014-15гг., когда я проходила это дело, выглядело уже откровенно устаревшим) не напрягали, хотя может просто привыкла уже .
И возможно я единственный на свете человек, который горячо любит абсолютно всех спутников Пробуждения :D (даже вредину-Веланну)

ДА2 резко сменила фокус с "мироцентричного" на "персонажецентричный". В ДАО для меня главным героем скорее являлся Ферелден в целом, сотканный из множества линий и характеров, а ГГ (с разнообразными предысториями) вводился для облегчения восприятия такой объемной структуры (например, Фернан Бродель в своей истории Средиземноморья сделал главным героем и объектом изучения именно само Средиземноморье, а не отдельную историческую персону или событие, как это делали историки до него). В двойке авторы попытались ещё отчетливее давать глобальный сюжет через призму более личного. Условно - ГФ вынужден разгребать династический кризис (Большое Событие) в стране, чтобы добиться стабильности в обществе и получить войско для борьбы с Мором (ещё одно Большое Событие), хотя личная мотивация у него тоже присутствует; Хоук (из-за того, что конкретно он нищий беженец) вынужден ради денег переться в заброшенный тейг, где он находит загадочного идола, а этот идол станет одним из триггеров глобальных событий (но пока Хоук про это ни сном, ни духом).

Многих явно огорчило урезание отыгрыша, когда у ГГ осталась только одна предыстория (особенно после щедрости ДАО). Но мне с этим повезло, история за счёт бОльшего "вживания" дала больше вовлеченности, протагонист наконец-то обрёл голос и стал явно показывать характер, что порадовало. Спутники стали более душными сложными, но мне безумно нравилась система их прокачки через дружбу либо соперничество. Понравилось, как изменили внешность эльфов, эта их босоногость и греческие профили (хотя с размером глаз все же перестарались, да). Дизайн локаций всё ещё заставлял страдать мои глаза и беситься от однотипности, но нарративная составляющая и способ подачи через максимальную вовлеченность ("не какой-то, а именно добытый ТОБОЙ идол в итоге окончательно сорвал кукуху Мередит, не какой-то абстрактный маг, а конкретно ТВОЙ друг Андерс взорвал церковь" и т.п.) добавляют ДА2 много-много пунктов в моём внутреннем рейтинге.

С обоснуями насчёт ДАИ совсем просто (и даже синдром утенка тут не причём). Первое и самое основное - я та самая целевая аудитория беседкопесочниц, которая при малейшей возможности норовит рвануть вбок с проторенной дорожки основного сюжета в какие-нибудь заманчивые кусты, оборвать их до голых веточек и рассовать по карманам, уйти почитать, что написано вон на том заборе убить кого-нибудь и жить в его доме, таскать туда все найденные метлы, тарелки и книжжжечки убиться, свалившись с живописного утеса, и всё в таком духе. И ДАИ наконец-то подарила мне такую возможность, дав по-настоящему большие локации, где можно просто бродить, слушать музыку и любоваться видами, иногда находить какие-то записки или интересные предметы. Мне нравится её визуальный стиль, нравится разнообразие регионов и климатических зон, разные архитектурные стили и фасоны одежды. В подаче сюжета первое слово, которое приходит на ум - кинематографичность (в первой и второй части это тоже было, но больше в ключевых сценах, здесь же даже простой разговор стараются как-то красиво обставить и добавить действия), плюс, по ощущениям это такой микс истории структуры (только теперь это не отдельный город или страна, а почти весь Тедас) и личной отдельной истории героя.
(возможно, я очень коряво написала, и мне справедливо возразят, и у ГФ и Хоука тоже было и личное, и глобальное, но крч не знаю, как это внятно объяснить, первая часть для меня больше про историю именно Пятого Мора, а только потом ГФ, а ДА2 наоборот - сначала история Хоука, а уже потом конфликт магов и храмовников и вот это всё. Как уже писала выше, я вижу вот так, вы - возможно иначе, для чего ещё нужны форумы, как не для срача обмена мнениями :D)

Спутников в ДАИ тоже люблю, но опять как-то коряво и самых непопулярных. Мне зашли и Сэра (именно этой своей максимальной "гопниковостью" и приземленностью, но у меня так-то и в ДАО любимый перс - Огрен, хех), и Блэкволл (и сама история неоднократно струсившего максимально запутавшегося человека, и возможности решения его судьбы), и Коул (этот вообще лучший и любимый, таскала его везде чисто слушать реплики и бантеры).  Я горячо ЛЮБЛЮ Вивьен, главная беда которой - малое количество контента (ну и не самая любимая игроками точка зрения, но я почти всегда топлю за храмовников, мне норм :D) и булку-Дориана. Мне очень нравится Кассандра (внешне тоже), а вот Железный Бык не зашёл как-то от слова совсем. К Соласу скорее нейтральна, хотя троица магов и их непрекращающееся взаимное кококо - золотая пати на все времена. Понравились, кстати, квесты на столе командования - создавали ощущение глобальной и значительной организации.

Что объединяло и выделяло для меня игры серии среди прочих, помимо глубины и проработанности сеттинга? Та самая пресловутая возможность писать свою историю мира даже в мелочах, видеть, как какие-то незначительные на первый взгляд действия предыдущей игры отразились в этой, как изменились знакомые персонажи именно под нашим влиянием. То, чего мы, увы, теперь будем лишены в ДАВ.
Мне всё ещё очень нравится эта вселенная, мне хочется узнать больше, ещё больше об её истории и обычаях, о всех тех местах и людях, что нам показали мельком или только упомянули, или показали, но это было давно и недостаточно...  ладно, мне просто нужна ещё парочка томов Мира Тедаса, возможно всё дело в этом

Для меня в РПГ основной интерес представляет история, так что выхода ДАВ я всё-таки жду, хоть уже и без былого воодушевления. Возможно, разработчики выдадут что-то захватывающее и фееричное, показав сеттинг под совершенно иным углом, и я буду с горящими глазами донимать друзей рассказами о том, какое всё офигенное. Возможно они бездарно разрушат всё, кропотливо возводимое ранее, и мне придется покупать новый стул вместо прожженого.
Как говорится, пессимист будет либо прав, либо приятно удивлён.

Остапа понесло, прастити))

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...