Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

306 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      72


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, greenfox111 сказал:

А в итоге окажется, что новая ДА лучше третьих БГ

Конечно, у давки же онлайн почти такой же выше! Выкусите, хейторы :pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Shellty сказал:

Знакомить условного "нового игрока" с сеттингом прекрасно можно и не через диалоги, которые явно держат этого нового игрока за детсадовца с задержками развития, tho.

БВ тут, конечно, пытаются усидеть на двух стульях и с позором падают с обоих: с одной стороны, ДАВ - сюжетно прямое продолжение ДАИ, с другой - целевая аудитория вейлгарда - "новые игроки", с серией ранее не сталкивавшиеся.

Выбрали бы что-нибудь одно, получилось бы, глядишь, не так постыдно.

Нельзя просто так взять и отринуть целый пласт аудитории на самом первом часу игры. Нужно учитывать интересы обеих категорий игроков, и перед студией явно стояла такая задача.  

Можно было по-другому? Конечно можно, всегда есть альтернатива. Поделитесь, как конкретно им нужно было это сделать, чтобы участь интересы вообще всех и не вызывать ни у кого раздражение. Потому что в Биовар не нашли способа получше.

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Lian сказал:

Конечно, у давки же онлайн почти такой же выше! Выкусите, хейторы :pigeon:

Я прям кулачки стала и пальчики срестила, чтобы они 80к за выходные перевалило, а то че-то даже жаль их.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Конечно, у давки же онлайн почти такой же выше! Выкусите, хейторы :pigeon:

Ага, у CS и PUBG ещё выше, ну что съел, Винке? Даже догнать не смог - всё, так и запишем БГ - плохая игра, онлайн слишком маленький по сравнению с CS:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lian сказал:

Конечно, у давки же онлайн почти такой же выше! Выкусите, хейторы :pigeon:

 

Показать контент  

IMG_20241102_141434.thumb.jpg.d3cab3d3c4f737823d81f3bb6ecdc67b.jpg

Hide  
  • Like 3
  • Haha 12
  • Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Lian сказал:

Нет такой цифры, которая бы была объективной оценкой этой игры.

Это просто дно дна.

Аргументы на стол.

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока только в самом начале, нанял Беллару и вернулся на Маяк, поэтому, разумеется, окончательного мнения еще не составил, но общее впечатление: не так плохо, как предполагал, но грустно от впустую растраченного потенциала.

Графика - неплохо, даже хорошо. Но реддизайн демонов и особенно порождений тьмы -убог. Эти пластилиновые модельки, помоему, вообще не подходят общей стилистике.

Геймплей - средненько. Неплохо, но не более. А уж эти супергеройские анимации....

Диалоги - очевидно, что писали разные люди с разным уровнем. Потому что диалоги Рука с Варриком, Соласом и во время обстановки комнаты - нормального качества, зато все остальное - примитив. Даже в Геншине диалоги лучше.

Общий сюжет и сценарий - слишком быстро, ярко, по комиксовому. И что они сделали с Морриган..... 

В общем, играть я скорее всего продолжу, и тогла сделаю окончательное мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lian сказал:

Конечно, у давки же онлайн почти такой же выше! Выкусите, хейторы :pigeon:

И это спустя год после релиза калитки xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ветошь сказал:

в дав не играла (но осуждаю), но принесу своё офигенно важное мнение про повесточку. Потому что она - очень хороший инструмент для бездарного автора. С одной стороны, это не ты написал плохо, это другие на повесточку агрятся. А с другой и вправду фокус смещается, и вот уже не сценарист виноват с так себе сценарии, а некая эфемерная повесточка. И так по кругу

Однако, самое забавное в этом - пост Викса, который сам буквально проговорил то же самое. Мол, некоторые оправдывают бездарность, добавляя вокнутости, и таких нужно осуждать, но у нас не так. Пост приносил кто-то в Дискуссионный за месяца два, может, до релиза или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Нельзя просто так взять и отринуть целый пласт аудитории на самом первом часу игры. Нужно учитывать интересы обеих категорий игроков, и перед студией явно стояла такая задача.  

Можно было по-другому? Конечно можно, всегда есть альтернатива. Поделитесь, как конкретно им нужно было это сделать, чтобы участь интересы вообще всех и не вызывать ни у кого раздражение. Потому что в Биовар не нашли способа получше.

 

Ну как-то  же они в ДАО справились. И дебилом ты себя там не чувствуешь. Хочешь — задавай вопросы по ходу предыстории,  не хочешь — не надо. Плюс да, там был кодекс, много кодекса, но читался он легко и с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, теперь я для себя развенчал миф про паззлы для деградантов. Они такие по сюжетке, а в "открытом" мире, на разорванном мосту, например, в Арлатане - немножко многоступенчатее. Не бог весть что, но с задачей развлечь, а не просто "наполнить абы каким контентом" - справляется. Хорошо бы, если это не единственный раз за игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, julia37 сказал:

 

Показать контент

У игры, которую в последний месяц не ззасирали только игрожуры, и которую люди активно топят в соцсетях из-за повестки оказался маленький онлайн. 

Вот это да, кто бы мог подумать?! 

У Вуконга 2 млн КИТАЙЦЕВ, ни одна западная игра подобного результата не набирала. 

Нужно смотреть на цифры онлайна на промежутке 2х недель. Я считаю, что игру вытащит сарафанное радио. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Однако, самое забавное в этом - пост Викса, который сам буквально проговорил то же самое. Мол, некоторые оправдывают бездарность, добавляя вокнутости, и таких нужно осуждать, но у нас не так. Пост приносил кто-то в Дискуссионный за месяца два, может, до релиза или около того.

божечки, как я теперь смеюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О дааааа!! Юхуууу!!! Я дождался этого. Наконец-то!! Я так хотел этого в ДА2 и ДАИ. Мои любимые добивания. Ох-хо-хо.

Рук купается в крови. Хе-хе.  

ScreenshotWin32__6725a786bf52e2f1013d8ae7_005.thumb.png.58619a2608028cf548deab40feb12ac5.png

ScreenshotWin32__6725a786bf52e2f1013d8ae7_008.thumb.png.b9f3fc0f3e3233e11e59782957e9287d.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, ev1l_skeever сказал:

Ну как-то  же они в ДАО справились. И дебилом ты себя там не чувствуешь. Хочешь — задавай вопросы по ходу предыстории,  не хочешь — не надо. Плюс да, там был кодекс, много кодекса, но читался он легко и с интересом.

Конечно справились, потому что у них не было за плечами истории из 4 пятидесятичасовых игр, которую нужно было рассказать в первые 5 часов. Это была самая первая игра, где история и предыстория раскрывалась на протяжении всего повествования. Новеньких нужно быстро и эффективно ввести в курс дела, а не растягивать этот процесс на 30 часов. 

 

Никто не любит читать в новой игре. Все хотят сразу играть. 

4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

О дааааа!! Юхуууу!!! Я дождался этого. Наконец-то!! Я так хотел этого в ДА2 и ДАИ. Мои любимые добивания. Ох-хо-хо.

Рук купается в крови. Хе-хе.

ScreenshotWin32__6725a786bf52e2f1013d8ae7_005.thumb.png.58619a2608028cf548deab40feb12ac5.png

ScreenshotWin32__6725a786bf52e2f1013d8ae7_008.thumb.png.b9f3fc0f3e3233e11e59782957e9287d.png

Hide

Оооо да, они просто топовые. Я кайфую каждый раз! Жаль, что анимаций так мало

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

О дааааа!! Юхуууу!!! Я дождался этого. Наконец-то!! Я так хотел этого в ДА2 и ДАИ. Мои любимые добивания. Ох-хо-хо.

Рук купается в крови. Хе-хе.

Отсылочка на первые части?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Конечно справились, потому что у них не было за плечами истории из 4 пятидесяти часовых игр, которую нужно было рассказать в первые 5 часов. Это первая игра, где история раскрывалась на протяжении всего повествования. Новеньких нужно быстро и эффективно ввести в курс дела, а не растягивать этот процесс на 30 часов. 

Э-э-э...:react_myfaceistired: А как фразы типа гуд джоб, гуд  ворк, поди туда-сделай это-умничка, нежить — это ходячие мертвецы, помогают рассказать какую-то историю? Кстати, в ДАО тоже была рассказана  история возникновения  Мора. Просто тупо рассказана Дунканом  под красивые рисуночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, GaaroX сказал:

Так, теперь я для себя развенчал миф про паззлы для деградантов. Они такие по сюжетке, а в "открытом" мире, на разорванном мосту, например, в Арлатане - немножко многоступенчатее. Не бог весть что, но с задачей развлечь, а не просто "наполнить абы каким контентом" - справляется. Хорошо бы, если это не единственный раз за игру.

Да, я там тоже чутка подзависла без подсказок.

Пока что мне нравятся висящие красные кристаллы-щиты, которые нужно по цепочке разбивать. Закладки разные. Не уникальные, конечно, но их несколько и они чередуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nikakbe сказал:

Если кому-то "вкус как в детстве"

Так в том и дело, что этого вкуса нет. Смысла в таком камео с гулькин... ну вы поняли. Дело даже не в выборах, а в том что характерность персонажа никакая. Первое появление Морриган - функция. Да еще и бессмысленная, потому что она в сцене не дает ничего. Достаточно просто сравнить с той же Флемет в ДА2 в прологе (очевидно послуживший референсом). Прошлое персонажа и те самые выборы - это так, контрольный в труп.

Я уже Луканиса забрал. Никаких эмоций пока. Просто средняя игра, в которую в принципе вполне можно играть, особенно если снизить чуток требование к диалогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ev1l_skeever сказал:

Э-э-э...:react_myfaceistired: А как фразы типа гуд джоб, гуд  ворк, поди туда-сделай это-умничка, нежить — это ходячие мертвецы, помогают рассказать какую-то историю? Кстати, в ДАО тоже была рассказана  история возникновения  Мора. Просто тупо рассказана Дунканом  под красивые рисуночки.

Это помогает показать совсем новичкам, как играть в эту игру. Сделал паззл - молодец, продолжай, так и надо. 

Рисуночков в дав и без этого предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bol сказал:

Отсылочка на первые части?)

Ага)) Я прям балдею. Найс. 

Мне еще кстати нравится их комментарии во время боя. Вот е-мое, подстава, теперь надо будет всех побрать на вылазки чтобы послушать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, greenfox111 сказал:

Ага, у CS и PUBG ещё выше, ну что съел, Винке? Даже догнать не смог - всё, так и запишем БГ - плохая игра, онлайн слишком маленький по сравнению с CS:react_horror:

Эт вы сейчас филей с пальцем сравниваете. Ваще не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Это помогает показать совсем новичкам, как играть в эту игру. Сделал паззл - молодец, продолжай, так и надо. 

Рисуночков в дав и без этого предостаточно.

Бедные зумеры  уже и в игры не умеют играть без подсказок.:truegos: ну ничего, я так же собаку командам учила. Если она справилась, то и они тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Шепард живи сказал:

Еще 3 часа поиграл и все то же самое. осталось 3 кристала, осталось 2 кристала, все кристалы разрушены, смотри внимательно где-то здесь вход (я кстати уже через него пролез), появляются венатори - смотри это же венатори, лежат дарк спаун - смотри это же дарк спаун! Мде...

Они не исчезли навсегда, потому что служат аудиальными подсказками, но появляются уже в гораздо меньшем объеме.

Вместо кринжа сплошной стеной и флэшбеков к предыдущим игр появляются сюжетные диалоги и бантеры.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно было бы "перенос" основных решений сделать через недлинную интерактивную графическую историю, как вроде было в ME - тогда бы новые игроки ознакомились с историей и персонажами, и старые бы оживили воспоминания. В самой игре можно было бы даже не все решения из этой истории применять, раз уж у разрабов лапки.  Главное - в самой игре не ретконить то, что у игрока может существенно отличаться. Ну я пока смотрю со стороны - изменения Морриган и Изабеллы тут как сбоку бантик, хз зачем их вообще поменяли и поставили.
Хотя, если честно, пока писала, поняла, что такая штука для биоваре скорее всего сложная задача

Хотя не интересовалась, мб такая фича и есть, прост ее не довели до ума

Изменено пользователем Never More

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...