Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

286 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      85
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      63


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
6 часов назад, zadveri сказал:

Мордой не вышли))

Eric-Andre-Let-Me-In-blank-meme-2zxa17.jpg

С тоской вспоминаю почивший Жоплин, который целиком и полностью проходил в Минратосе ..( 

6 часов назад, zadveri сказал:

Я и на английском солышу повторяющиеся фразы, по 2-3 на диалог, по 20-30 на игру. Абсолютно одинаковые - all of us, про Тревизо будет свободным, да хоть про вороны выполняют контракты, они твердят их как болванчики из диалога в диалог.

Надо будет при перепрохождении переслушать. Как хорошо, что у меня память как у золотой рыбки  :pepega: 

С "Тревизо будет свободным" тоже поугарала. Мы здесь власть! Ну это же лозунг, ну. Так-то справедливо, что он повторяется. Как и мотто про контракты.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчёт саундтрека: В Кал-Шароке играет скрипка, которая в бою ускоряется и добавляется другими инструментами. 

Вот этот саунд - однозначно уровень Инквизиции. Любимая композиция в игре после основной темы. Проняло.

Не нашла её в официальном саундтреке, кстати. Кто-нибудь понял, о какой мелодии я говорю? 

Наткнулась на официальный саундтрек на спотифае - всё-таки сердечко уже трепыхается от прослушивания. :davidgaider:

 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zadveri сказал:

Тревизо будет свободным, да хоть про вороны выполняют контракты, они твердят их как болванчики из диалога в диалог.

Я поняла. Врановые же могут имитировать речь, как попугаи, все это имеет смысл, биовары гении :shock_in_spanish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Galleg0s сказал:

Просто я бы не сказала, что все диалоги целиком из подобного состоят и представляют из себя лютое говнище. Кроме этого примера И введения для новичков ничего в голове и не всплывает сейчас.

Я вчера поймала неплохой бантер между Луканисом и Нэв

Показать контент  

про жертву, в которую вселился демон после убийства, и доказывай заказчику, что работу сделал

Hide  

Даже был забавный.

Но большая часть просто как будто редактуру не прошла.

Беллара вообще в своём квесте все свои чувства и экспозицию просто проговаривает, как будто зачитывает описание персонажа и его проблемы. Но, если Эплеру я, может, это прощу (это же его дебют как сценариста?), то остальным - нет. Показывай, а не рассказывай.

1 час назад, Galleg0s сказал:

Да, персонажи иногда переспрашивают друг друга и переформулируют мысль - но это абсолютно нормально в коммуникации, кмк. Может, они это делают чаще, чем нужно, но меня не раздражает. 

Здесь должен быть мем про диалоги у Нолана.

Люди в общении ещё мыкают,  тянут эээ во время диалога и прочее. Но в книгах-то такого видеть не ожидаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, ruasonid сказал:

Показывай, а не рассказывай.

В точку. Очень часто ловлю себя на такой мысли. :react_myfaceistired: Пример не приведу, но порой мне реально нужна была мини катсцена вместо очередного монолога о том, каким крутым было то или иное событие.

15 минут назад, ruasonid сказал:

Беллара вообще в своём квесте все свои чувства и экспозицию просто проговаривает, как будто зачитывает описание персонажа и его проблемы. Но, если Эплеру я, может, это прощу (это же его дебют как сценариста?), то остальным - нет. Показывай, а не рассказывай.

В самом начале квеста, да? 

15 минут назад, ruasonid сказал:

 

Люди в общении ещё мыкают,  тянут эээ во время диалога и прочее. Но в книгах-то такого видеть не ожидаешь.

В книгах - нет, а в видеоиграх - вполне нормально, я думаю. 
Лично у меня такой же стиль общения: по 10 раз убедиться, что я точно всё поняла, чтобы ненароком не сморозить херню :react_sosoon:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, ruasonid сказал:

Я поняла. Врановые же могут имитировать речь, как попугаи, все это имеет смысл, биовары гении :shock_in_spanish:


Джордж Мартин со своими "Зима близко", "Мы не сеем" и "Ланистеры всегда возвращают свои долги" тоже имитирует речь? 
Имхо, но ты придираешься, а теперь ещё и ёрничаешь. 

image.png.af03f9d8628754fedb7641fc6bd965a9.png
Люди услышали от кого-то КАЖУЩУЮСЯ на первый взгляд умной мысль, и теперь повторяют её, как попугаи. :curgos:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут кто-то писал про то, что при выборе разных вариантов ответа у Рука очень сильно меняется голос, будто у него шизофрения.
Абсолютно то же самое было в DA2. :react_elhant:Я её недавно закончила - включите сами и убедитесь.  
А знаете, почему так сделано? 
Чтобы дать возможность убедительного отыгрыша за разные характеры.  :hen_smile:

Если произносить жёсткие фразы мягким голосом у людей будет возникать когнитивный диссонанс и будет реакция "не верю". 
За одну и ту же механику люди хвалят одну игру, а другую порвать готовы :davidgaider:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

В самом начале квеста, да?

В конце первого, когда

 

про брата рассказывает и почему надо соблюдать технику безопасности

Hide  

 

5 минут назад, Galleg0s сказал:

В книгах - нет, а в видеоиграх - вполне нормально, я думаю. 
Лично у меня такой же стиль общения: по 10 раз убедиться, что я точно всё поняла, чтобы ненароком не сморозить херню 

Что в книгах, что в кино, что в играх текст должен быть литературным :react_liara:Не в смысле, что надо всем выражаться высоким слогом,  а текст должен быть стройным, за ним должно быть интересно следить. И они это умеют (или умели).

Ладно, бы это была черта одного конкретного персонажа, переспрашивать по сто раз (как Осел из Шрэка), но не все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

С "Тревизо будет свободным" тоже поугарала. Мы здесь власть! Ну это же лозунг, ну. Так-то справедливо, что он повторяется.

В жизни повторяеют лозунги не на митинге, а в разговоре по 3 раза подряд?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ruasonid сказал:

Что в книгах, что в кино, что в играх текст должен быть литературным :react_liara:Не в смысле, что надо всем выражаться высоким слогом,  а текст должен быть стройным, за ним должно быть интересно следить. И они это умеют (или умели).

Ладно, бы это была черта одного конкретного персонажа, переспрашивать по сто раз (как Осел из Шрэка), но не все же.

Я много книжек читала, лично мне следить интересно. Огромной разницы с Инквизицией не заметила. 
С DAO разница есть, но от этого стиля они уже давно отошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ruasonid сказал:

Я вчера поймала неплохой бантер

Бантеры неплохие, эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Galleg0s сказал:


Джордж Мартин со своими "Зима близко", "Мы не сеем" и "Ланистеры всегда возвращают свои долги" тоже имитирует речь? 
Имхо, но ты придираешься, а теперь ещё и ёрничаешь. 

image.png.af03f9d8628754fedb7641fc6bd965a9.png
Люди услышали от кого-то КАЖУЩУЮСЯ на первый взгляд умной мысль, и теперь повторяют её, как попугаи. :curgos:

У меня картинки не грузятся, не вижу:507076053764669440:

Я ПЛиО не читала, но в сериале персонажей выше крыши, между этими фразами пару сотен строчек пройдёт. А Тейя и Вьяго про Тревизо раза три в одном разговоре с чиновником (или кто там это был) точно сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, zadveri сказал:

В жизни повторяеют лозунги не на митинге, а в разговоре по 3 раза подряд?))) 

Смотря какой разговор, где и с кем.
Вьяго одним тоном произнёс ровно одну и ту же фразу целиком в рамках одного диалога дважды. Это же очевидный баг.
Лично я просто сказала "кек" и пошла дальше.

 

2 минуты назад, ruasonid сказал:

У меня картинки не грузятся, не вижу:507076053764669440:

Я ПЛиО не читала, но в сериале персонажей выше крыши, между этими фразами пару сотен строчек пройдёт. А Тейя и Вьяго про Тревизо раза три в одном разговоре с чиновником (или кто там это был) точно сказали.

Лозунги, как "Ланистеры всегда возвращают свои долги" или "Вороны всегда выполняют свои контракты,"
играют важную роль в создании узнаваемости и идентичности групп или семей в художественных произведениях. Они часто выполняют следующие функции:

  1. Выражение ценностей и репутации: Такие лозунги закрепляют за семьей или организацией определенные качества, например, надёжность, строгие принципы или коварство. Они дают окружающим понять, чего ожидать от представителей этой группы. В случае Ланистеров лозунг подчеркивает их репутацию людей, с которыми лучше не связываться: долги они возвращают, но методы могут быть жестокими.

  2. Создание запоминающейся идентичности: В фэнтези и художественной литературе запоминающиеся фразы помогают выделить семьи или организации. Лозунг работает как своеобразный слоган, который легко запоминается и связывает персонажей с конкретными чертами.

  3. Укрепление групповой культуры и лояльности: Внутри самой группы лозунг может служить напоминанием о ценностях, которых придерживаются её члены. Это помогает им идентифицировать себя с групповыми принципами и сохранять чувство сплоченности.

  4. Психологическое воздействие и создание ожиданий: Лозунг может работать как своего рода психологическое оружие. Например, "Ланистеры всегда возвращают свои долги" звучит как предупреждение: если кто-то обидит Ланистера, он может ожидать ответного удара.

Таким образом, такие лозунги выполняют роль символов, помогающих как читателям или зрителям, так и самим персонажам лучше понять правила и ожидания, связанные с различными группами в произведении.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Galleg0s сказал:

Джордж Мартин со своими "Зима близко", "Мы не сеем" и "Ланистеры всегда возвращают свои долги" тоже имитирует речь? 

Ну вопрос же в концентрации, когда я говорю "3 раза за диалог", я не шучу. 3 раза за главу в книге это лучше смотрится. Я перепройду, буду скринить))

1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Вьяго произнёс ровно одну и ту же фразу целиком в рамках одного диалога дважды. Это же очевидный баг.

Почему ты думаешь,ч то это баг, а не сценарная импотенция?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, zadveri сказал:

Ну вопрос же в концентрации, когда я говорю "3 раза за диалог", я не шучу. 3 раза за главу в книге это лучше смотрится. Я перепройду, буду скринить))

Глянь ответ выше, плиз

2 минуты назад, zadveri сказал:

Ну вопрос же в концентрации, когда я говорю "3 раза за диалог", я не шучу. 3 раза за главу в книге это лучше смотрится. Я перепройду, буду скринить))

Оооо, не узнала тебя с новой аватаркой!  :react_egg: Предлагаю всем устроить новый флешмоб и показать всем личико своего рукастого альтер-эго.  :react_roshevernon:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Galleg0s сказал:

Тут кто-то писал про то, что при выборе разных вариантов ответа у Рука очень сильно меняется голос, будто у него шизофрения.
Абсолютно то же самое было в DA2. :react_elhant:Я её недавно закончила - включите сами и убедитесь.  
А знаете, почему так сделано? 
Чтобы дать возможность убедительного отыгрыша за разные характеры.  :hen_smile:

Если произносить жёсткие фразы мягким голосом у людей будет возникать когнитивный диссонанс и будет реакция "не верю". 
За одну и ту же механику люди хвалят одну игру, а другую порвать готовы :davidgaider:

Меняется выражение лица тоже. Проблема в том, что оно неуместное. Если часто жать шутеечи, перс начинает бебильно улыбаться не только на шетеечках, но и когда говорит о смертельной опасности. Ключевое "дебильно" и "неуместно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, zadveri сказал:

Меняется выражение лица тоже. Проблема в том, что оно неуместное. Если часто жать шутеечи, перс начинает бебильно улыбаться не только на шетеечках, но и когда говорит о смертельной опасности. Ключевое "дебильно" и "неуместно"

У Рука я наблюдаю "застревание" на лице последней реакции, когда ты сказал шутку - Рук улыбнулся - выбрал жёсткий вариант - он все ещё улыбается, а потом улыбка резко слетает.
 У Хоука была просто универсальная морда кирпичом между фразами :true_hap:

Это проблема отдела анимации, что они не смогли в плавные переходы выражений лица

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Оооо, не узнала тебя с новой аватаркой!  :react_egg: Предлагаю всем устроить новый флешмоб и показать всем личико своего альтер-эго.  

На аве канонная девочка, и грустно за нее что-то.

Вообще я чувствую какое-то опустошение. Хотела перепройти  на ачивку (сейчас я не пылесосила), но мне лично в игре надо столько хэдканонить, чтобы это было приятно и стройно, что хочется лечь на диван и просто пофантазировать на тему, а не играть. Т.к. все же я играю во многом в сюжет, а не только побегать-подраться.
Очередной приступ меланхолии.

Изменено пользователем zadveri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, zadveri сказал:

Вообще я чувствую какое-то опустошение. Хотела перепройти  на ачивку (сейчас я не пылесосила), но мне лично в игре надо столько хэдканонить, чтобы это было приятно и стройно, что хочется лечь на диван и просто пофантазировать на тему, а не играть. Т.к. все же я играю во многом в сюжет, а не только побегать-подраться.
Очередной приступ меланхолии.

Согласна с тобой, то же самое писала тут пару часов назад =(
 

Бомбит жёстко с того, что Люка нельзя романсить после кое-какого выбора.
А Нэв - можно. Убила бы того, кто это решение принял. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Galleg0s сказал:

А, вспомнила. Отличные персонажи, как в Драгонаге, есть ещё и в Red Dead Redemption 2, но там без романов.

Ну не могут люди в абсолютно новом коллективе относиться друг к другу настолько положительно.
Каждая команда проходит через определённые этапы формирования: знакомство, привыкание друг к другу, притирки, а затем уже в конце стабилизацию.
Складывается впечатление, что наша компания, собравшаяся спасать мир, как будто сразу перескочила к финальной стадии.
Они вроде начали процесс узнавания друг друга, но до настоящей притирки так и не дошли. 

Развернуто сказала. Уж сказала так сказала.

Я все списываю на Рука. Честно. 

6 часов назад, Galleg0s сказал:

Здесь практически нет токсичности, сарказма или черного юмора — того, что добавляет характеру глубины и реализма.
Достаточно вспомнить сцену из DAI, где Кассандра устраивает взбучку Варрику. Да там вокруг их конфликта целая карстовая цепочка выстроена!
Или вторую часть, где назвать другого сопартийца проституткой с букетом ЗППП или идиотом - милое дело. 

Ну вот опять, я говорил про это. Боясь что не будет местных пустячковых конфликтов. Наподобие твоя очередь помыть чашку Рука, погладить ему трусы, а вот не хочу, он уже сам взрослый и вообще сегодня твоя очередь. Утрировано. Конечно. Ну или за место перед камином. И дальше можно раскручивать.

Вспоминаю сразу Легиона и Тали. Во там Шепараду пришлось рявкать на обоих. А грызня с Рексом в МЕ1, где его можно пристрелить! Конфликт и раскрывает все. Потому что так положено в рамках драматургии и не просто, а на это есть причины, уже не одно столетие. 

Точки начала конфликта в игре заложены. Мне лично пока рано это судить. Но я списываю все на Рука. Парень реально уже везет на своих плечах половину неба ДАВ. Ну вот такой психологический вундеркинд. Все вокруг него успокаиваются и занимаются чисто своими делами, и не ругаются на него и при нем. В общем в диалогах и словах Рука это реально промелькивает, и хотя бы за это им спасибо, без этого бы все развалилось в моих глазах уже. Кто-то скажет что такого в жизни нет, а я скажу есть такие люди которые своей аурой как-то напряжение все сводят на ноль, даже в критический момент, как и те которые генерируют скандалы.  И еще списываем на Маяк, потому что это странное место и видимо порядочно отупляет. 

Но чувство команды кстати у меня есть. Несмотря на отсутствие конфликтов внутри Маяка и более детального общения с Руком и между собой.

Такая вот схема обхода этого всего у меня. Но от этого давайте будем честны, страдают все. Рук как герой, его команда в первую очередь. Потому что конфликт и есть точка раскрытия характера. В общем сценарий вот он и хромает. Пока что. 

6 часов назад, Galleg0s сказал:

Офигенно! Его всё устраивает. "Эпик, прям как в кино". Променяли нас на новую аудиторию, короче. :truegos:

Вряд ли у них это вышло умышленно. Просто сценаристов надо на курсы сценаристов, кое-что им напомнить, базовые вещи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Бомбит жёстко с того, что Люка нельзя романсить кое-какой организацией, по сути.
А Нэв - можно. Убила бы того, кто это решение принял. 

Подобрались к больной теме) Я отромансила его драконом, хэдканоны ушли в закат Тревизо и живут счастливо. Тпереь идти вороной с Минратосом и хз кого романсить. Мода на гарем еще не завезли :true_hap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, zadveri сказал:

Почему ты думаешь,ч то это баг, а не сценарная импотенция?)

Потому что я не верю в то, что в игре, где Солас говорит белыми стихами, Дед говорит с перемешкой кучи профессиональной лексики, а Тааш ругается на кунарийском это было намеренным решением.

Тон фразы и порядок слов вообще не изменился, одну и ту же фразу просто вставили в разные места. Это баг. Недосмотрели. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

Бомбит жёстко с того, что Люка нельзя романсить после кое-какого выбора.
А Нэв - можно. Убила бы того, кто это решение принял. 

В смысле? Можно че ли? Таки можно? Говорили же что низя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Galleg0s сказал:

Таким образом, такие лозунги выполняют роль символов, помогающих как читателям или зрителям, так и самим персонажам лучше понять правила и ожидания, связанные с различными группами в произведении.

Да мне Аришок меньше повторял про Так требует Кун на всю да2, хотя вот уж кому укреплять групповую культуру и лояльность и психологически воздействовать и создавать ожидания было необходимо. Хватало же ему слов на выражение своих мыслей разными способами :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

В смысле? Можно че ли? Таки можно? Говорили же что низя. 

Льзя. Тц. Проверено на собственном опыте  :hen_smile:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...