Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
17 минут назад, ruasonid сказал:

Там статья вышла с Буше.

Hide

Ещё там есть такое глубокое высказывание, гуглоперевод:

Цитата

Вопросов о будущем BioWare предостаточно, особенно с учетом того, что команда теперь переключается на работу над Mass Effect 5 — столь же долгожданным возвращением любимой франшизы. Но в ближайшем будущем студия столкнулась с другой проблемой — кампанией ненависти, которая поставила Veilguard в центр своего рода культурной войны в социальных сетях, а также с большим количеством оскорбительных комментариев в адрес разработчиков и бомбардировкой обзорами на таких сайтах, как Metacritic.

«Я думаю, нам стоит поговорить об этом», — говорит Буше. «Это сложно. Я выросла в то время, когда действительно чувствовалось, что мы здесь, чтобы праздновать игры и делиться этим опытом, и этот драйв все еще там. Я думаю, что дискурс, который мы видим, является результатом сильно поляризованных времен, и, возможно, он немного наивен. Я знаю, что трудно, когда вам приходится задавать вопрос: эта игра для меня? Я здесь? И игры становятся лучше, когда мы можем сказать да, вы здесь».

 

Специально открыла статью и прочла эти фразы в оригинале, и все что после них тоже прочла, но все равно...

Показать контент  

spacer.png

spacer.png

Hide  
Изменено пользователем Dasha Past

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Souveri сказал:

Сильвия Фекетекути — сценаристка Эммрика, Жозефины и Лиары покидает био.

 

И правильно. 

Судя по всему, это пока ещё адекватный человек, и ей надо поскорее валить оттуда, пока синдромом Туретта авесомов не заболела неизлечимо. 

Может найдет нормальную команду и поучаствует в создании какой-нибудь достойной игры. А не вот это вот все. 

Цитата

знаю, что трудно, когда вам приходится задавать вопрос: эта игра для меня? Я здесь? И игры становятся лучше, когда мы можем сказать да, вы здесь».

Сурок орет на горе.jpg

У них нет одного очень важного скилла, они не знают, когда уже точно пора завалить хлебало и перестать нести весь этот бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dasha Past сказал:

 

Показать контент

 

spacer.png

Hide

"Да понять его, надёжа-царь, немудрено" ©

- КУРЛЫЫЫЫЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, julia37 сказал:

Сурок орет на горе.jpg

У них нет одного очень важного скилла, они не знают, когда уже точно пора завалить хлебало и перестать нести весь этот бред. 

Еще бы понять, к кому она обращается? Кто этот «я»? Где «здесь»? С кем мы в одной комнате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, seda_rostro сказал:

Еще бы понять, к кому она обращается? Кто этот «я»? Где «здесь»? С кем мы в одной комнате?

Может, это ее воображаемый друг, который отвечал за отклик аудитории на этапе тестов, я не знаю. 

Загадка дыры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

When it comes to authenticity in games, plenty of directors and developers talk the talk, but Busche is the rare game maker who delivers. From her time with The Sims to Dragon Age, Busche has always brought a deep sense of humanity to the game, putting characters first and never shying away from nuance or complexity in identity, relationships, and existential crises.

Цитата

But Busche isn’t finished yet. She’s come a long way in the industry and has wisdom to impart — and more projects to come.

У меня нет слов, чтоб передать все свои чувства по поводу прочитанного. Но есть картинка:

1.jpg.35f34d2892b240d8b18290d82c3dad52.jpg

А это (та цитата, про которую выше говорили):

Цитата

I know it’s hard when you have to ask the question, is this game for me? Do I belong here? And games are better for it when we can say yes, you do belong here.

просто способ выпускника курсов ненасильственного общения сказать "хейторы, мы свою игру не для вас делали, пойдите вон со своим мнением".

  • Like 4
  • Haha 3
  • Курлы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну серьезно, вот кусок с патетическими высказываниями Буше:

Показать контент  

“I know, and something that’s very important to me, is that games are inherently diverse when you think about the size of these teams and the specializations you have within them. When you have diverse, complex, large groups of people coming together to make something, of course, the game is going to be a reflection of those teams,” says Busche “I think we need to consider that we can make the most authentic, best experiences when we’re tying into what makes us as the developers, and you as the fans, when we can tie into those elements that make us distinctly human, and that means differences.”

In Busche’s mind, not embracing the lived experiences of the development team would result in stories and worlds that feel less relatable, less alive. Game developers also need to feel safe in what they do, which ultimately means being able to see themselves reflected in their work.

“We have an incredibly diverse player base, and what I mean by that is their motivations and expectations,” Busche says. “This becomes the biggest opportunity to continue that tradition of reinvention.”

At the end of the day, gamers Busche believes gamers have so much in common, starting with a love for the game. “What I long for is just that opportunity for us as gamers to step back and get in touch with why we fell in love with games in the first place, and recognize how difficult and complicated and messy it is to make games,” says Busche, “To share these vulnerable experience and just approach it with a little greater sense of kindness and curiosity.”

Hide  

О чем это вообще, что он хочет сказать? Любой алкаш сходу понятнее свои мысли формулирует, а тут к интервью готовились, вычитывали, редактировали.... А че сказать-то хотели? Как я понимаю, все мысли Буше блуждают между двумя чем-поинтами:

  1. вертел я вас, хейтерочков, на искусственном органе;
  2. ой что-то страшно за свое будущее, просчитался но где.

Первое говорить нельзя, хотя хочется, а второе тоже нельзя, да и не хочется. В итоге лучше бы молчал, но раз уж мы собрались на интервью, то давайте я вам какую-нибудь хрень про радужных оленей нагорожу.

Изменено пользователем Dasha Past

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dasha Past сказал:

интервью готовились, вычитывали, редактировали.... А че сказать-то хотели?

А потом мы удивляемся, чё такие диалоги и чё такой сценарий. 

Я хз, конечно, но тут человеку явно пора в санаторий, лечиться. К сожалению, бесплатных по состоянию здоровья нынче нет нигде, вот и приходится работать, хотя уже физически не способен видимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... Из всей статьи посмеялась, что она/он не вспоминает о работе в the SIMS4, а вытащило на свет аддон к третьим симсам. Который мегаглючный, кстати. Еще - комьюнити - оказывается, отсталые! смех. И "главный НПС" - транс. Серьезно? все от Крэма ну прямо "в восторге" были, жалко актрису озвучки ж. Шепарда, и  жалко тоже, что нельзя без болтания с "этим" ветку Быка доделать, а то Кремизиуса Акласси бы игнорили всем миром. Но за редактор в Вэйлгарде ей/ему спасибо, в принципе. Не за шрамы :) Конечно же.

Изменено пользователем Qwerty_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне кажется, Буше просто деньги свои отрабатывает и в глазах начальства она будет человеком, который до конца с командой))

Так что может для своих личных целей она и ведёт себя логично.

То, что несёт при этом бред - ну так а что тут умного скажешь-то? Приходится нести, что попало, лишь бы сказать и позитивное (да, здравствуйте диалоги вейлгарда)

И то, что со стороны читателя этих статей лучше бы им всем помолчать в тряпочку - тоже второстепенно. Единственное, что меня выводит - это вот это про задаться вопросом "do i belong here". Я-то belong, а к Буше есть вопросы

 

 

4 часа назад, Souveri сказал:

Сильвия Фекетекути — сценаристка Эммрика, Жозефины и Лиары покидает био.

Tumblr_l_3068490531200081.thumb.jpg.0123d64ee69edd4b7edbebaf00a8e4ef.jpg

Эммрик из немногих светлых пятен этой игры. Ох и не те уходят(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, julia37 сказал:

А потом мы удивляемся, чё такие диалоги и чё такой сценарий. 

Я хз, конечно, но тут человеку явно пора в санаторий, лечиться. К сожалению, бесплатных по состоянию здоровья нынче нет нигде, вот и приходится работать, хотя уже физически не способен видимо. 

Судя по всему, последний нормальный человек от них ушел, а значит будет всё только хуже. Тут уже убирай-не убирай весь повесточный контент, не поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, julia37 сказал:

Может, это ее воображаемый друг, который отвечал за отклик аудитории на этапе тестов, я не знаю. 

Кстати. Была же информация, что они аудитории отобранной какое-то время просто картинки с кинжалом показывали и спрашивали "нравится???" :D 

Может, основной контент и ушёл воображаемый аудитории на проверку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ruasonid сказал:

Кстати. Была же информация, что они аудитории отобранной какое-то время просто картинки с кинжалом показывали и спрашивали "нравится???" :D 

Может, основной контент и ушёл воображаемый аудитории на проверку?

Я больше склоняюсь к мысли, что не было никакого контента, они просто кофе пили и, возможно, беседовали с воображаемой аудиторией, а контент писался а последнюю ночь пойманным в коридоре стажёром с ресепшн 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Souveri сказал:

Сильвия Фекетекути — сценаристка Эммрика, Жозефины и Лиары покидает био.

Показать контент  

Tumblr_l_3068490531200081.thumb.jpg.0123d64ee69edd4b7edbebaf00a8e4ef.jpg

Hide  

545604317_Zathrianlooksmug.thumb.jpg.4ce3c3bddcac8f60be775a18e53464ff.jpg.f167ccbdea7e603882ec0bd35ed18869.jpg

...

Сильвия Фекетуки terminated

Кэрин Викс

Патрик Викс

Буше

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вудс, Кирби, теперь  - Фекетекути. Кто там вообще из нормальных, тех, что у нас годами на слуху были, остался?

Нейросеть, видимо, писать будет МЕ5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой статье прекрасно всё. Какие ещё ЕА, инвесторы и прочие злые корпораты, не дававшие раскрыться гению вейлгарда, когда есть такие замечательные ответы от Корин.
Я понимаю, что биовары сейчас не должны посыпать голову пеплом и рыдать, что признали все свои ошибки, это явно не то поведение, которое ожидается от крупнейшей компании, уверенной в своём продукте. Как им после такого пытаться продать игру, честно сказать "Не покупайте"? Нет конечно. НО всё же не покидает меня мысль, что посты и ответы в интервью могли бы быть хоть немного осознанее.
Буше буквально рассказывает, что все персонажи живые (нет), потому что они являются репрезентацией создателей и им нужен сейф-спейс, чтобы творить так и дальше, а злые хейтеры его не дают. И что Рук это отражение игрока, исследующего свою идентичность, но вопрос когда и где, опционально в зеркале? И конечно важно делиться этим с персонажами, которые одни из лучших, когда-либо созданных биоварами. Персонажам посрать на Рука, игре и её миру посрать на Рука, про то что персонажи "восхитительные" вообще молчу. На стадии концептов они такими может и были.
Опиралась наша хорошая на создание связей в симс, ибо игра про них и драгонага тоже про них. Извините, у меня с мабари больше связки, чем со всеми спутниками занавески вместе взятыми.
И конечно же несчастная игра пала жертвой культурной войны в соцсетях и ней совершенно незаслуженно обвалили рейтинг. Незаслуженно его обваливали в первые пару часов с выхода, когда люди ставили негативные оценки просто чтобы поставить и воевали с woke-культурой. Сейчас же эти оценки ставят люди, которые прошли игру и порой не один раз. Есть разница? Корин её не видит.

Мне вообще очень жалко несчастную игру - то отменяют "жолин", то биовары сидят в лучших традициях и смотрят в стену вместо работы, не зная, куда плыть, пока им не приставляют Буше и работа не начинает хоть немного двигаться с мёртвой точки. То возникает ощущение, вот после таких статей, что это Буше всю игру для себя написала, а сценаристы так, рядом постояли, при том что судя по ответам того же Эплера или Уикса они вообще не помнят, про что игра была. Если бы ДАВ не вышла было бы не так обидно, чем то что в итоге получилось, её сами создатели отпинали как смогли.

"Игрокам следует подумать, за что они любят игры" а Буше следует подумать, для какой целевой аудитории она их делает. Да, выпусти она просто рандомную игру мечты про обретённую семью, спасающую мир от конца света, где в центре повествования самоопределение гг, столько воя бы не было, но ведь такая игра не продалась бы без привязки к громкой франшизе? Жаль правда, что имя драгонаги им в итоге не особо помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Регги сказал:

"Игрокам следует подумать, за что они любят игры" а Буше следует подумать, для какой целевой аудитории она их делает.

ей тоже не помешало бы подумать, за что игроки любят игры, игроки в конце концов получают конечный продукт и повлиять на то, будет ли там что они любят  - не могут (зато могут решить покупать или нет), а вот у разрабов, которые так то продать свою поделку хотят этим самым игрокам, еще как есть, а то получается - давайте я буду творить про себя и для себя, не задумываясь чего вы хотите (или осознанно класть болт), но вы потом это все равно купите за многа деняк - как это, не нравится? - хейторы, инфа сотка

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Регги сказал:

Персонажам посрать на Рука, игре и её миру посрать на Рука, про то что персонажи "восхитительные" вообще молчу. На стадии концептов они такими может и были.

зарекалась уже не возвращаться к этому и не бомбить. увы, не могу пройти мимо

:pigeon:
 

6l0QxMzeluE.thumb.jpg.2125890f28377105c90647e2146224a3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NagShmoplz сказал:

зарекалась уже не возвращаться к этому и не бомбить. увы, не могу пройти мимо

:pigeon:

6l0QxMzeluE.thumb.jpg.2125890f28377105c90647e2146224a3.jpg

Hide

я бы добавила еще одну точку излома - "проблема решена" - и дальше опять горизонтальный участок "какой-то ноунейм"
:pepega:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Регги сказал:

 

"Игрокам следует подумать, за что они любят игры" а Буше следует подумать, для какой целевой аудитории она их делает. 

Небольшое самораскрытие: когда люди начиинают мотивировать что-то повесткой или woke культурой, это сразу роняет для меня авторитетность высказывания на пятьдесят процентов. 

Но я тут кое-что поняла. Буше сделала игру для себя, как свое дополнение к Симс. Её роль в ней - Митал, вон та,  с Перекрестка.

И мне ее тоже хочется ушатать бревном. Хотя бы метафорическим. 

Какая раздражающая тетка, господиспаси, ещё она будет рассказывать, о чем нам стоит подумать. 

 

Изменено пользователем Honesty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Регги сказал:

Персонажам посрать на Рука

*Собака-подозревака mode on*

А что, если так Биовар и задумывали? Я вот читаю тут разные темы, и люди реально радуются крупицам внимания от спутников. Ну вот нет-нет-гг-пустое место, и - вдруг! Вау! Лука приготовил любимое блюдо! Специально для Рука! И неважно, что им надо поделиться, но - факт есть! Сразу тепло на душе, правда же?

И вообще, хорошего помаленьку. Все, как в реале, дабы игрок не пресытился. Держат на голодном пайке, если проще.

 

*Собака-подозревака mode off*

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, хетсаан сказал:

 

И вообще, хорошего помаленьку. Все, как в реале, дабы игрок не пресытился. Держат на голодном пайке, если проще.

 

 

Пытались повторить Солавеллан-эффект?)) Но кажется пропустили что-то основополагающее))

Уверена, Солас виноват и в том, что у Луканиса роман так себе)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошла почитать полное интервью, думала, посмеюсь хоть, но лютейше сгорела жопой ровно на четвертом абзаце ba56ae21f8c7.png.4d7cdd4a7d58cfb11f72a9064f8c060f.png

“It’s not lost on me, and it’s not lost on the team, how important these games are in people’s lives,” Busche says, “Coming into this game, that’s a tremendous feeling of accountability and of needing to be true and authentic to what these games mean to people.”

315ff2fbc9b5ef0010b47cbea0bd80c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shellty сказал:

“It’s not lost on me, and it’s not lost on the team, how important these games are in people’s lives,” Busche says, “Coming into this game, that’s a tremendous feeling of accountability and of needing to be true and authentic to what these games mean to people.”

Потрясающее лицемерие, однако)) Это ж надо.. ответственность у них. :react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dasha Past сказал:

Специально открыла статью и прочла эти фразы в оригинале, и все что после них тоже прочла, но все равно...

Показать контент

spacer.png

spacer.png

Hide

Грубо говоря, "если вам не нравится, значит вы туристы это игра не для вас, а не потому что у неё хреновый сценарий". 

9 часов назад, Souveri сказал:

Сильвия Фекетекути — сценаристка Эммрика, Жозефины и Лиары покидает био.

Tumblr_l_3068490531200081.thumb.jpg.0123d64ee69edd4b7edbebaf00a8e4ef.jpg

Правильно решение. Она с Домброу единственные выдали что-то качественное и интересное. Нечего гробить свой талант. Пусть идёт в студию к Гейдеру )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...