Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Лучше чем в ДА 2 априори, потому что игрок сможет выбрать не только тон и решение, но и реакцию. Лучше чем в ДАО будет зависеть от количества диалогов, хотя сюжетных диалогов уже вроде как набирается чуть менее чем дофига.

Уже писал выше как решить это- пусть будут нейтральные крафтеры, но без уникальных предметов. Хотите обычного крафта-можете не держать партийца, если хотите чего то реально уникального и мощного будьте добры сохраняйте его, да еще и холите и лелейте, все как в реальной жизни.

Ну может и лучше, чем в ДА2 (хотя можно и запороть). Но вот я никак не возьму в толк. Значит крафт должен быть как в реальной жизни, а фаерболы и всякие шоки земли условны? Весьма двойственная позиция. И вообще, это лишнее множение сущностей, когда и нейтрльные крафтеры есть, которые за деньги тебе крафтят. И спутники, которые бесплатно, так ещё и только определённые личности могут легендарки выдавать... Из Москвы в Новосибирск через Париж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас будет замок возможно там будут специальные нпс которые будут крафтить, не геройское это дело припарки целебные делать

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может и лучше, чем в ДА2 (хотя можно и запороть). Но вот я никак не возьму в толк. Значит крафт должен быть как в реальной жизни, а фаерболы и всякие шоки земли условны? Весьма двойственная позиция. И вообще, это лишнее множение сущностей, когда и нейтрльные крафтеры есть, которые за деньги тебе крафтят. И спутники, которые бесплатно, так ещё и только определённые личности могут легендарки выдавать... Из Москвы в Новосибирск через Париж.

Зачем за деньги Вейд же в ДАО и ДАОА деньги не берет, приносишь материалы и делает вещи, идентичная система. Плюс такой системы в её гибкости, можно подстраивать и лепить много различных вариантов дополнений и прочего. В РПГ множение сущностей это один из очень весомых аспектов самой игры, а именно альтернативность выбора, невозможно достичть всего и сразу нужно выбирать между уникальными вещичками и отыгрышу роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем за деньги Вейд же в ДАО и ДАОА деньги не берет, приносишь материалы и делает вещи, идентичная система. Плюс такой системы в её гибкости, можно подстраивать и лепить много различных вариантов дополнений и прочего. В РПГ множение сущностей это один из очень весомых аспектов самой игры, а именно альтернативность выбора, невозможно достичть всего и сразу нужно выбирать между уникальными вещичками и отыгрышу роли.

Всё равно делать из сопартийцев мини-заводы))... Моё мнение, или навыки, или неписи. А то пошло, что Варрик умеет делать ловушки, Андерс варить зелья, Изабелла готовит яды и т. д. Компаньоны вместо бытовой техники в команде ГГ. Если так и будет, то именно по их роду занятия у меня ассоциации в первую очередь и пойдут. Хотя не фатально. Вот история жизни вкладки мусор меня больше интересует)) Была какая-нибудь инфа?

У нас будет замок возможно там будут специальные нпс которые будут крафтить, не геройское это дело припарки целебные делать

Вполне себе по геройски. При больших локациях неизбежно долгое невозвращение в лагерь\дом\замок. А значит при завершении затаренной продукции ГГ может продемонстрировать свою сноровку и на коленке сделать припарку\ловушку\яд. Вроде того, что герой в полевых условиях должен уметь всё. И пересадку сердца тоже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще таскать на себе горн, передвижную алхимическую лабораторию итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда ваша, но игра это всегда условность... Да охота реалистичности, но что-то никто не требует отменить магию... Хотя вот... Ну никак им нельзя делать ГГ эльфа или гнома (из новостей). Видимо из-за того, что ГГ станет инквизитором. Но вот ведь незадача, а как класс мага вписывается тогда, раз уж ни эльфа, ни гнома они впихнутьб не могут без нарушения идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда ваша, но игра это всегда условность... Да охота реалистичности, но что-то никто не требует отменить магию... Хотя вот... Ну никак им нельзя делать ГГ эльфа или гнома (из новостей). Видимо из-за того, что ГГ станет инквизитором. Но вот ведь незадача, а как класс мага вписывается тогда, раз уж ни эльфа, ни гнома они впихнутьб не могут без нарушения идеи?

Инквизиция не служит Церкви, плюс есть вероятность что ГГ не будет инквизитором, а чисто работать на нее, по крайней мере новость про то что мы будем выстраивать отношения с ней на протяжении события игры дают повод так думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ГГ не иквизитор, то уже гложет любопытство, какое зщначение имеет Инквизиция в игре. И что не даёт сделать ГГ эльфом или гномом, коль это не фейс контроль инквизиторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой от биоварей обязательно вступит в супер секретную и крутую организацию даже если при этом будет скрипеть зубами и упираться всеми конечностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Герой от биоварей обязательно вступит в супер секретную и крутую организацию даже если при этом будет скрипеть зубами и упираться всеми конечностями.

В ДА 2 же не вступали.

Если ГГ не иквизитор, то уже гложет любопытство, какое зщначение имеет Инквизиция в игре. И что не даёт сделать ГГ эльфом или гномом, коль это не фейс контроль инквизиторов?

Не дает чисто знание того, что нормально сделать многорасовость и их влияние на игру не в состоянии. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже писал выше как решить это- пусть будут нейтральные крафтеры, но без уникальных предметов. Хотите обычного крафта-можете не держать партийца, если хотите чего то реально уникального и мощного будьте добры сохраняйте его, да еще и холите и лелейте, все как в реальной жизни.

Эри правильно сказала.

У нас будет замок возможно там будут специальные нпс которые будут крафтить, не геройское это дело припарки целебные делать

+ Если у нас всё же будет база, вполне логично завязать крафтинг вещей на её микроменеджмент(накопи сто золотых на постройку кузницы), который, в свою очередь, неплохо частично связать с сюжетом: договорился с магами крови - получай уникальное зачарование, с "воронами" - уникальные яды.

А вообще, подача крафта, конечно, важна, но гораздо интереснее насколько гибким и глубоким он будет. Рецепты, на мой взгляд, скучны. Если уж давать возможность крафта, то с определённой свободой, возможностью "точить" предметы под свой стиль игры.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА2 провалилась так, что будут у нас инквизиторские корочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дает чисто знание того, что нормально сделать многорасовость и их влияние на игру не в состоянии.

Скорее нерациональность вложения денег во всё это. Реализовать можно, но выгоды это не принесёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА 2 же не вступали.

Не дает чисто знание того, что нормально сделать многорасовость и их влияние на игру не в состоянии.

Ну ведь можно рискнуть выйти за самоограничения и всё-таки выдать что-то неординарное. Биовары делают отличные игры, но можно ведь дать маху (вроде нормально сделанного влияния многорасовости) и сделать великолепную игру.

Хотя, в принципе, не важно какого роста ГГ. Вот влияние предысторий и бОльшая кастомизация. Ну хоть внешности. Я пока в ДА ни в 1 ни в 2, не видал достойных бород. А совсем без бород мужики в редакторе внешности какими-то бабами выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Если у нас всё же будет база вполне логично завязать крафтинг вещей на её микроменеджмент, который в свою очередь неплохо частично связать с сюжетом: договорился с магами крови - получай уникальное зачарование, с "воронами" - уникальные яды.

А вообще подача крафта конечно важна, но гораздо интереснее насколько гибким и глубоким он будет. Рецепты,на мой взгляд скучны. Если уж давать возможность крафта, то с определённой свободой, возможностью "точить" предметы под свой стиль игры.

Да я и не говорю что моя идея круче, а у всех фигня) Самое главное что я считаю полу-ТЕС пролу-олдскульный крафт немного неудачным и что следует уже либо выбрать одно из этих направлений.

Скорее нерациональность вложения денег во всё это. Реализовать можно, но выгоды это не принесёт.

Несовсем, влияние же бэков обещали сделать. Скорее именно то что при многорасовости придется тратиться и на озвучку и на влияние на игру. А Био видимо понимают что не потянут.

Ну ведь можно рискнуть выйти за самоограничения и всё-таки выдать что-то неординарное. Биовары делают отличные игры, но можно ведь дать маху (вроде нормально сделанного влияния многорасовости) и сделать великолепную игру.

Сейчас Био ни в коем случае нельзя нарушать баланс игры и сделать классно например классные влияния, но халтурных персонажей и прочее, потому что финансы у них тоже не безграничные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теса то и не будет вспомните бг и первый невервинтер вот такие локации будут в да3, а не открытый мир тесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несовсем, влияние же бэков обещали сделать. Скорее именно то что при многорасовости придется тратиться и на озвучку и на влияние на игру. А Био видимо понимают что не потянут.

Сейчас Био ни в коем случае нельзя нарушать баланс игры и сделать классно например классные влияния, но халтурных персонажей и прочее, потому что финансы у них тоже не безграничные.

Озвучка есть хорошо. Но это не первая, не вторая и даже не десятая по значимости деталь для РПГ, так приятное дополнение к общей картине. Сливать из-за неё что-то более важное - печальная тенденция. Ну хоть бэки будут, и то хорошо.

Про ограниченность ресурсов - вы это Обсидианам скажите, чтобы они бюджеты побольше выбивали, ибо даже при вот таком безолаберном отношении к ним, они умудряются делать чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж не думаю, что на нью- вегас им денег не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про ограниченность ресурсов - вы это Обсидианам скажите, чтобы они бюджеты побольше выбивали, ибо даже при вот таком безолаберном отношении к ним, они умудряются делать чудеса.

У Обсидианов если не ошибаюсь из проектов где действительно озвучка занимала серьезный удельный вес это только Alpha Protocol, а по нему видно что программисты у Обсидианов если не рабы, то наверняка работали чисто за еду. А во всех остальных озвучивание не съедало много ресурсов, как у Био. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скатитесь ещё раз в оффтоп. Каждая студия делает хорошо одни аспекты и совершенно дерьмово другие. Без исключений. И дело не в деньгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне очень нравится крафт в СВТОРе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не люблю крафт и не понимаю зачем он нужен в РПГ. Если алхимия и припарки еще хоть как-то можно понять, то вот остальное за гранью- только лишние навыки тратить на это. Я за то, что крафт поручить НПС торговцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для ТЕСов закрепление крафта на ГГ более менее еще оправданно, там концепция что ГГ бог в человеческом обличье и поэтому должен уметь все, в т.ч. и крафтить. Но для ДА да намного удобнее было бы перенести крафт на нейтрал мастеров. Да и по сути даже если часть крафта будет висеть на ГГ это все равно только яды, зелья и руны, т.е. еще остается оружейник и бронник ( если это не будет сведено в одно), зачарователь рун, плюс еще неизвестно что могут придумать Био для крафта. И я надеюсь что для нейтрал мастеров будут собственные апгрейды. Если мастера будут замковые, то апгрейды наподобие как это было в ДАОА, если в городах, то тогда апгрейды наподобие Диабло 3.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне очень нравится крафт в СВТОРе

Кстати, да. Он там очень даже неплохо реализован, и я не прочь что-то подобное в DA 3 увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте честно. И в ДАО (вместе с дополнениями) и в ДА2 система крафта была хреновенькой.

В первой части за счет перегруженности, необоснованности и бесполезностью в 99% случаев. Если последнее можно было списать на сложность, которая в итоге ничего не сбалансировала, то первые два пункта полностью её обесценивают. Особенно "тепло" вспоминаю крафт рун в ДАА, где для создания одной мощной руны нужно было гемороиться с однотипными действиями минут 10, тратя на это невероятное количество денег. Плюс убогий интерфейс.

Во второя части весь крафт вынесли на вендоров. Но опять же проблема бесполезности и необоснованности. Плюс полное отстуствие микроменеджмента и интереса в самом крафте как в аспекте игры. И полное отсутствие матеров по типу "Вейд", который мог изготавливать предметы под пожелания игрока.

Собственно говоря мне глубоко насрать, как визуально будет реализован крафт (сопартийцы, база, левые вендоры), но вот чего я хочу:

  • действительно полезные предметы (а не тысячи бессмысленных ядов и зелий. Хотя тут есть проблема ядов и зелий, а не крафта)
  • адекватный крафтинг брони и оружия с настраиваемыми параметрами (я не про внешний вид)
  • небольшие квесты по добыче особых схем\рецептов для изготовления легендарных вещей (привет, ДАА)
  • система улучшения уже имеющихся предметов
  • соответствие созданных предметов временному отрезку игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...