Налия 11 481 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 084 18 марта, 2013 Вы понимаете значение слова критика? Ваши любимые Bioware - не святые, не важные политические лица, их можно и нужно критиковать. Критика - это выявление минусов в системе, игре, развитии и направлении. Это нормальная часть любого творческого процесса. Или будем стучать ногами и плакать, как малые дети, что кто-то задел их Артистик Вижн? Bioware не особенные, потерпят долю желчи на их ошибки, все компании терпят такое. Это нормально "Нужная" критика должна иметь конструктивный характер и высказываться в нужном месте, а не там, куда даже их офисная уборщица не заглядывает. А то, что присутствует здесь, не критика, а личное мнение игрока. И не нужно брызги желчи вечно недовольных оправдывать необходимостью для разработчиков. Если алхимия и припарки еще хоть как-то можно понять, то вот остальное за гранью- только лишние навыки тратить на это. Я за то, что крафт поручить НПС торговцам. Напротив, зельеварение - пустая трата времени и очков навыков. Если бы банки не падали с мобов, не продавались у неписей, то их крафт имел бы смысл. Если бы в игре можно было надыбать (не купить) редкие рецепты зелий, к примеру, на сопротивляемость к какому-либо урону, и эти зелья существенно помогали бы в определённых ситуациях, и не продавались бы у каждого третьего НПС, зельеварение имело бы смысл. Так что, имхо, хорошо, что такой "крафт" в ДА2 отдали неписям. На него не хотелось тратить ни времени, ни навыков. Мечта - навыки крафта брони и оружия с возможностью перековки плюс крафт рунок. Но это из разряда "хороший сон приснился". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 18 марта, 2013 Лукьяна, я и говорил, что крафт тех же зелий по идее должен был оправдываться сложностью, где выпадающих банок было бы мало + приходось бы активно использовать вспомогательные мази вроде защиты от стихий и каменной кожи перед каждым серьёзныем боем. Но даже на самом сложном уровне любая партия при руках средней кривости выметала всё и вся, а уж партия 3 мага + воин в фулспеке на броню (или фул ДД рога) выносила подземелья бегом и с хохотом. В ДА2 эта ситуация была поправлена более граммотным балансом классом, ваншотящими врагами и отсуствием нормального хила у магов (это минус, но уж так вышло) на высокой сложности. Но это касалось лишь склянок с лечением и маной. На остальные и дальше можно было забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 18 марта, 2013 Мечта - навыки крафта брони и оружия с возможностью перековки плюс крафт рунок. Но это из разряда "хороший сон приснился".Вейд же был, значит могут сделать или в оригинальной игре, или в DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 084 18 марта, 2013 Вейд же был, значит могут сделать или в оригинальной игре, или в DLC. Нет, я не совсем то имела в виду. Хочется не через кого-то крафтить, а чтобы у ГГ были кузнечные и оружейные навыки. Причём не просто "помахай молотом и получи броньку", а разветвлённый крафт. С условными уровнями, рандомным проком чертежей брони и оружия с другими характеристиками, возможностью "дырявить" броню с целью понаделать дополнительных слотов для улучшений, рецептами на эти самые улучшения (типа кожаных накладок для брони, допустим, или, к примеру, какого-нибудь золотого плетения на эфес меча, шипов для щита и так далее). Размечталась, ага. Я очень люблю крафт. А то, что было в ДАО и крафтом-то сложно назвать. Всё, что я там варила, не имело полезной ценности из-за... в общем, из-за того, что Логинам выше написал. Поскольку то, что я тратила на бой, этим же боем и компенсировалось. Нет реальной нужды что-то крафтить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 072 18 марта, 2013 Система крафта в Аркануме была хорошей. Её не плохо бы использовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 18 марта, 2013 Нет, я не совсем то имела в виду. Хочется не через кого-то крафтить, а чтобы у ГГ были кузнечные и оружейные навыки. Причём не просто "помахай молотом и получи броньку", а разветвлённый крафт. С условными уровнями, рандомным проком чертежей брони и оружия с другими характеристиками, возможностью "дырявить" броню с целью понаделать дополнительных слотов для улучшений, рецептами на эти самые улучшения (типа кожаных накладок для брони, допустим, или, к примеру, какого-нибудь золотого плетения на эфес меча, шипов для щита и так далее). Размечталась, ага. Я очень люблю крафт. А то, что было в ДАО и крафтом-то сложно назвать. Всё, что я там варила, не имело полезной ценности из-за... в общем, из-за того, что Логинам выше написал. Поскольку то, что я тратила на бой, этим же боем и компенсировалось. Нет реальной нужды что-то крафтить.Можно устроить мош на социалке с просьбой разрабов запилить DLC с такой системой крафта. Я думаю народ не будет особо против) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 18 марта, 2013 Хочется не через кого-то крафтить, а чтобы у ГГ были кузнечные и оружейные навыки. А чем тебя не устраивает система, когда всё это делает кузнец, но ты можешь заниматься прокачкой его кузни - добывая новые чертежи, материалы, закаывая новое оборудование и материалы. Такое убивает сразу двух зайцев: разгружает непосредственно навыки игрока, обладает куда большей реалистичностью.Если заморочиться, то те же доспехи например могут изготавливаться не сразу, а через какое то время. Тот же кузнец может улучшать броню партийцев (это куда логичнее, чем находить "накладки"). Ну а если совсем заморочиться, то он может и деньги зарабатывать, пока герой шляется. И на этом тоже можно замутить менеждмент. При этом такая система не требует большого количества денег на реализацию, так как в основном скрипты и текст. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 084 18 марта, 2013 А чем тебя не устраивает система, когда всё это делает кузнец, но ты можешь заниматься прокачкой его кузни - добывая новые чертежи, материалы, закаывая новое оборудование и материалы. Не то, чтобы не устраивает. Знаете, всех игроков можно разделить на несколько категорий. Как исследователи, нагибатели и т.д. Я - крафтер. Мне нужно самой собрать ресурсы и постоять у кузни, посидеть за пяльцами, помахать тяпкой в огороде. Мне мало важен результат, главное - процесс. Так что, можно сказать меня не устраивает моё неучастие в процессе крафта. Принесла руду - НПС поколдовал - я забрала доспех. Я сама колдовать хочу. Можно устроить мош на социалке с просьбой разрабов запилить DLC с такой системой крафта. Я думаю народ не будет особо против) Да ну, я знаю что означает слово "фантастика", потому особых иллюзий не питаю. Так, мечтаю потихоньку. Вряд ли они будут заморачиваться с такой системой. Это сложно и мани-затратно. Хоть бы крафт рунок оставили. А если банки-склянки и всякие другие зелья уберут из лута (или хотя бы сильно ограничат их количество) и из продажи (вообще нафик), то и зельеварение сойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 марта, 2013 (изменено) Лукьяна, я и говорил, что крафт тех же зелий по идее должен был оправдываться сложностью, где выпадающих банок было бы мало + приходось бы активно использовать вспомогательные мази вроде защиты от стихий и каменной кожи перед каждым серьёзныем боем. Но даже на самом сложном уровне любая партия при руках средней кривости выметала всё и вся, а уж партия 3 мага + воин в фулспеке на броню (или фул ДД рога) выносила подземелья бегом и с хохотом. В ДА2 эта ситуация была поправлена более граммотным балансом классом, ваншотящими врагами и отсуствием нормального хила у магов (это минус, но уж так вышло) на высокой сложности. Но это касалось лишь склянок с лечением и маной. На остальные и дальше можно было забить. С химией в серии один сплошной трабл. Системы зелий\ядов\бомб в обоих играх - кривая, принципиально порочная палка в колёсах геймплея. Варианта с её нормальной реализацией 2: либо, как ты правильно глаголешь, сильно ограничить число банок в, целом, в игре, либо число экипируемых (доступных за один бой\миссию, в смысле). После этого им уже можно придавать нормальный вес в игровом балансе. Первый вариант хорош, в основном, тем , что потянет из болота крафт, второй легче балансируем и более эргономичен. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 марта, 2013 (изменено) С химией в серии один сплошной трабл. Системы зелий\ядов\бомб в обоих играх - кривая, принципиально порочная палка в колёсах геймплея. Варианта с её нормальной реализацией 2: либо, как ты правльно глаголишь, сильно ограничить число банок в, целом, в игре, либо ограничит число экипируемых. После этого им уже можно придовать нормальный вес в игровом балансе. Это решит проблемы только припарок и зелий выносливости/маны, на все же остальные зелья,яды и частично бомбы все равно будут забивать. Нужно как минимум снизить % сопротивляемости к магическим эффектам со скиллов и уменьшить число шмоток с таким эффектом; в то же время увеличить число использования магии врагами, особенно боссами; повысить урон с ядов и увеличить шанс срабатывания дополнительных эффектов с них; дать бомбам дополнительный эффект как например ледяной бомбе замораживать цели ненадолго, огненной поджигать врагов, кислотной уменьшить броню и т.д. Тогда смысл крафтить и использовать эти предметы станет больше. Изменено 19 марта, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 марта, 2013 (изменено) Это решит проблемы только припарок и зелий выносливости/маны, на все же остальные зелья,яды и частично бомбы все равно будут забивать. Нужно как минимум снизить % сопротивляемости к магическим эффектам со скиллов и уменьшить число шмоток с таким эффектом; в то же время увеличить число использования магии врагами, особенно боссами; повысить урон с ядов и увеличить шанс срабатывания дополнительных эффектов с них; дать бомбам дополнительный эффект как например ледяной бомбе замораживать цели ненадолго, огненной поджигать врагов, кислотной уменьшить броню и т.д. Тогда смысл крафтить и использовать эти предметы станет больше. На самом деле хороших вариантов реализации очень много, всё зависит от цельного концепта игры. На что она будет похожа: свободное приключение,аля Скайрим, фэнтезийный икс-ком, сингловая ММО и тд... Но это проза, а мы здесь чтоб флудить со скуки. Короче, лично мне нравится такой вариант. Шмота с "зелёненьким" почти нет или нет вообще. Если уж нам попадаются артефакты пусть они обладают уникальными эффектами и возможностями. Резисты лишь у некоторых врагов и носят скорее качественный характер: нежить иммунна к ядам и критическим ударам, демоны гнева к огню и тд. Использования врагами бомб и магии? Само собой! Отсутствие этого - огромный минус. Бомбы по силе не должны уступать кастам магов, де факто, наносить дохренищу урона\вызывать сильный дебаф по большой площади, но, само собой, много взрывчатки с собой не утащишь, так что, лимит, как на боеприпасы(да, да, заканчивающиеся стрелы, я их хочу). Пополнить можно либо на базе либо найдя на трупе врага. Бальзамы, яды бафающие зелья - строго за пределами боевых локаций, по одной штуке на перса \ единицу оружия. Но эффекты реально сильные: если уж смертельный яд то пусть косит живых противников как нечего делать, если зелье ускорения, то пусть перс реально бегает и бъёт в два раза быстрее. Собственно проблему с необходимостью решит, геймплей станет более тактичным. Чего ждать от этой миссии? Использовать бомбу в этой стычке или следующей?Все эти вопросы обретут смысл. Вскрытие замков станет жизненно важным. Ну и появится возможность сбалансировать кастеров\некастеров, с меньшим ущербом для логики. Изменено 19 марта, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 19 марта, 2013 По поводу бомб. В ДА2 пошли правильно, отдав их разбойнику как классовые умения, однако не додумались вынести их в единую ветку и сделать так же дамажащие образцы, а не только бафы\дебафы. Из ДАО надо вернуть магов, которые обладали тем же арсеналом заклинаний, что и игроки, чем дико доставали. А вот роги, которые крали зелья на высокой сложности в ДА2 это win. Вобще система, когда количество используемых врагом приемов зависит от сложности выигрышная. Тут можно даже не делать стандартный дебаф игрока и баф врага по статам, так как всё будет компенсироваться способностями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 марта, 2013 По поводу бомб. В ДА2 пошли правильно, отдав их разбойнику как классовые умения, однако не додумались вынести их в единую ветку и сделать так же дамажащие образцы, а не только бафы\дебафы. Тогда надо будет абсолютно весь крафт выносить как уникальные классовые умения, роге отдать бомбы и яды, магу зелья-сделать закос под боевого алхимика, но тогда воин останется не при делах, если только не придумывать про каких нибудь рунных воинов, которые используют зачарованные оружие и доспехи. Из ДАО надо вернуть магов, которые обладали тем же арсеналом заклинаний, что и игроки, чем дико доставали. А вот роги, которые крали зелья на высокой сложности в ДА2 это win. Вобще система, когда количество используемых врагом приемов зависит от сложности выигрышная. Тут можно даже не делать стандартный дебаф игрока и баф врага по статам, так как всё будет компенсироваться способностями. Соглашусь, единственное хотелось бы чтоб эффекты от магий и скиллов были идентичны тем, которые использовались ГГ и партией, например тот же вражеский лучник c Shattering Shot также сбивал с ног, как и ГГ этим скиллом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 19 марта, 2013 Тогда надо будет абсолютно весь крафт выносить как уникальные классовые умения, роге отдать бомбы и яды, магу зелья-сделать закос под боевого алхимика, но тогда воин останется не при делах, если только не придумывать про каких нибудь рунных воинов, которые используют зачарованные оружие и доспехи.Нет. Бомбы это исключительно боевая фича. Поэтому её вынесение в умения для боя выглядит более чем логично.Остальное - вспомогательное. И здесь можно сделать лишь подфишки, вроде как маг лучше использует зелья лириума и зелья защиты от стихий, рога яды, воин зелья здоровья и всякие зелья каменной кожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 19 марта, 2013 Не то, чтобы не устраивает. Знаете, всех игроков можно разделить на несколько категорий. Как исследователи, нагибатели и т.д. Я - крафтер. Мне нужно самой собрать ресурсы и постоять у кузни, посидеть за пяльцами, помахать тяпкой в огороде. Мне мало важен результат, главное - процесс. Так что, можно сказать меня не устраивает моё неучастие в процессе крафта. Принесла руду - НПС поколдовал - я забрала доспех. Я сама колдовать хочу. Готов поспорить что серия игр the Guild является у тебя самой любимой На счет зелий можно пойти на компромисный вариант: слабые/средние зелья в свободной продаже, а сильные только крафт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 марта, 2013 Вобще система, когда количество используемых врагом приемов зависит от сложности выигрышная. Тут можно даже не делать стандартный дебаф игрока и баф врага по статам, так как всё будет компенсироваться способностями. Ну не знаю, всё-таки многие, в принципе, не играют на харде и найтмаре, а тут они получат урезанную версию боёвки. Нет. Бомбы это исключительно боевая фича. Поэтому её вынесение в умения для боя выглядит более чем логично. Если честно бомбы, как способности, вообще немного странно выглядят, точнее сказать через-чур условно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 марта, 2013 Ну не знаю, всё-таки многие, в принципе, не играют на харде и найтмаре, а тут они получат урезанную версию боёвки.В ДАО например на найтмаре у призрачной наковальни уже появлялись не два спауна гномов-призраков, а три. Причем они были стрелками плюс хилились самой наковальней, и ничего народ не жаловался на урезанную боевку. Поэтому введение новых фич на каждом уровне сложности вполне себе еще один повод перепройти игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 19 марта, 2013 Ну не знаю, всё-таки многие, в принципе, не играют на харде и найтмаре, а тут они получат урезанную версию боёвки. Если честно бомбы, как способности, вообще немного странно выглядят, точнее сказать через-чур условно. Ну я например больше не терплю принцип "мы сделаем БОЛЬШЕ враго и они будут ЖИРНЕЕ". Интереснее же по способностям. И есть мотивация совершенствоваться. Но пока новостей по этому поводу не было, думаю останется система из прежних игр.Мнее условно, чем ОАЕ стрелами или какой нибудь убервзмах двуручкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 9 665 19 марта, 2013 Лучше пусть сделают нормальные локи, сюжет и персонажей,а без крафта как - нибудь проживем 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 марта, 2013 Ну я например больше не терплю принцип "мы сделаем БОЛЬШЕ враго и они будут ЖИРНЕЕ". Аналогично. Может наоборот: плясать от "Кошмара", ниже - услиливаем ГГ? Мнее условно, чем ОАЕ стрелами или какой нибудь убервзмах двуручкой. Совершенно верно, но мне кажется, что сию ересь лучше искоренять, а не множить.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 19 марта, 2013 Аналогично. Может наоборот: плясать от "Кошмара", ниже - услиливаем ГГ?Можно конечно и так, но игроки куда трепетнее относятся к "похереванию" персонажа, чем к усилению врага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 марта, 2013 (изменено) Можно конечно и так, но игроки куда трепетнее относятся к "похереванию" персонажа, чем к усилению врага. Думаю, большинство и не заметит. P.S. Я бы ещё 2 Экстрим-режима не прочь заценить: "Нет воскрешению" (требующий сохранять всех членов команды живыми), Полный "П" (Тоже самое, но без загрузки сейвов). Изменено 19 марта, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 949 19 марта, 2013 P.S. Я бы ещё 2 Экстрим-режима не прочь заценить: "Нет воскрешению" (требующий сохранять всех членов команды живыми), Полный "П" (Тоже самое, но без загрузки сейвов).Эм...ты ведь понимаешь, что аудитория ДА такое не примет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 19 марта, 2013 Смерть партийцев думаю примут, не зря же есть индивиды которые в соло проходили. А вот без сейвов думаю нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 19 марта, 2013 Эм...ты ведь понимаешь, что аудитория ДА такое не примет. Не, разумеется найдутся индивидуумы, которые включив специальный усложнённый режим станут ныть,что он.....сложный , но не думаю, что вайн будет сильным. Есть же обычный "Кошмар", "Тяжёлый", "Средний", "Лёгкий" и, вероятно "Повествование"(аля ME3), можно и мазохистов-психопатов порадовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты