Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Не, разумеется найдутся индивидуумы, которые включив специальный усложнённый режим станут ныть,что он.....сложный :fool: , но не думаю, что вайн будет сильным.

Будет, найтмар ДАО упростили до неприличия, найтмар в ДА 2 тоже слегка ослабили, пусть не так сильно, а все из-за массовых нытик-тредов на социалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет, найтмар ДАО упростили до неприличия, найтмар в ДА 2 тоже слегка ослабили, пусть не так сильно, а все из-за массовых нытик-тредов на социалке.

Не, ну ладно базовые уровни сложности, тут ещё можно поныть, особенно если баланс крив, но Хардкорные режимы, на то и хардкорные, что-бы взрывать мозг игроку. "Ноу - сейв", так вообще чистый фан для гейм-маньяков, опция для игроков, которых обычный и даже усложнённый Кошмар не вставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну ладно базовые уровни сложности, тут ещё можно поныть, особенно если баланс крив, но Хардкорные режимы, на то и хардкорные, что-бы взрывать мозг игроку. "Ноу - сейв", так вообще чистый фан для гейм-маньяков, опция для игроков, которых обычный и даже усложнённый Кошмар не вставит.

Запретный плод всегда сладок. У большинства же современных игроков ЧСВ раздутое до невозможности, как только пройдут игру на легком или на среднем наверняка же захочется повыпендриваться, пройти на самых высоких сложностях. А как только до них доходит что для их мозга и рук это невозможно, а ЧСВ никуда не уходит, вот и появятся нытик-треды с просьбой снизить сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запретный плод всегда сладок. У большинства же современных игроков ЧСВ раздутое до невозможности, как только пройдут игру на легком или на среднем наверняка же захочется повыпендриваться, пройти на самых высоких сложностях. А как только до них доходит что для их мозга и рук это невозможно, а ЧСВ никуда не уходит, вот и появятся нытик-треды с просьбой снизить сложность.

Скорее просто мозга, ибо пока есть пауза в игре, то руки не нужны, так сказать.

Сложность сильно зависит от размера поля боя. Ну точнее от него зависит как именно сделать сложность. В ДА2 это были клаустрофобные пространства, особенно во всяких пещерах, где только вылезешь и пошла веселуха со всех сторон не отсидеться никому вдалеке. Ну при больших размерах локаций в ДАИ такого фокуса не будет. Скорее всего пространства будут даже более свободные, чем в ДАО. Как отразится на боёвке? Позиционное превосходство противника? Неожиданные обходы с флангов и тыла? (хотя это же не тотал вар, но вдруг).

Ну и вообще весьма логично использовать ландшафт обширных территорий для различных стратегических позиций. Просто так его сложно наполнить. Если уж в ДАО открытые локации иногда пустоваты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой красивый концепт арт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первый и второй концепты хороши. Четвертый помоему из ДА 2 приехал, а вот третий имхо несколько бредовый.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как раз боль третий нравится. Хоть как-то передано, что средневековые города состояли из множества мелких и узеньких улочек, а не из толстых кишок Киркволла (ничего против не имею, но уж не было в Киркволле улочек и всё тут). Четвёртый может быть из заставки. В ДАО были подобные с магами, что скверну по легенде церкви притащили. Ну в ДА2 понятно. Наверное решили продолжить традицию такими рисовками и в ДАИ.

На первом арте хассинд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел последние арты.

Всё же Виверны дико хороши в ДА. Особенно что им в противовес драконам выдали анимацию не динозавров, а больших кошек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий это заставка.

Мне тупо не нравиться факт наличия требушетов в черте города, тем более в тесных городских улочках, ладн бы еще на площади стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, это не требушеты, а какие-то механизмы, скажем, для накачивания чего-нибудь куда-нибудь? Судя по искрам, летящим из окон, город либо на фиг горит, либо это плавильня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На первом арте хассинд?

Нет, по крайней мере не похож. Одежка очень простая, но не всякие шкуры и прочие варварские премудрости. Сначала подумал что тевинтерец, потому что стилистика больше походит на уровень 16-17вв., потом подумалось что больше идет на Ферелденца или Андера.

Может, это не требушеты, а какие-то механизмы, скажем, для накачивания чего-нибудь куда-нибудь? Судя по искрам, летящим из окон, город либо на фиг горит, либо это плавильня.

Это без сомнения требушет. http://ru.wikipedia....%88%D0%B5%D1%82, сходство очевидно. Горит все от бочек с горючими веществами, которые запускают с них. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это без сомнения требушет. http://ru.wikipedia....%88%D0%B5%D1%82, сходство очевидно. Горит все от бочек с горючими веществами, которые запускают с них.

Ну... с такого требушета бочками не постреляешь, мелкий он слишком.....И да, почему требушеты, справа, направлены в стену, в упор??? Изыски Орлейской военной мысли? :victory:

Orlesian-Alley.jpg

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я подумал что это просто какие то подъемные механизмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, почему требушеты, справа, направлены в стену, в упор??? Изыски Орлейской военной мысли? :victory:

Вообще размещение требушетов в городе попахивет излишней оригинальностью сто стороны военных, а уж размещение в узких переулках это по моему дано понять только избранным. Я по крайне мере не могу понять замысла.

Ну... с такого требушета бочками не постреляешь, мелкий он слишком.....

Ну для художников это не сильно критично) Тем более что В2 тоже довольно фривольным толкованием использования баллист сгрешил. Просто видно что здания горят, возле требушетов стоят бочки с чем то горючим внутри, вот собственно и единственный ответ чем они метают Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может их в случае осады поднимают на стены, это может обьяснить размер требушетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, город на заднем плане совсем не выглядит затронутым войной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может их в случае осады поднимают на стены, это может обьяснить размер требушетов.

Так только в ВК делали в Минас-Тирите, в реале же требушет прежде всего оружие осаждающих, а не осажденных, для постройку которых нужно дофига дерева и мастеровые которые шарят в механике и баллистике. И уж точно нельзя никуда поднять, потому что он стационарный, его собрали перед укреплениями и закидывают снаряды.

Кстати, город на заднем плане совсем не выглядит затронутым войной.

В принципе как вариант заключительная часть осады, когда начинаются штурм элитных районов города, которые чаще всего были укреплены лучше, чем обычные городские районы. Только все равно требушеты портят пейзаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть там просто мастрерская по их изготовлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тупо не нравиться факт наличия требушетов в черте города, тем более в тесных городских улочках, ладн бы еще на площади стояли.

У них война же. Может они со стен врага обстреливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них война же. Может они со стен врага обстреливают?

Даже если допустить, что требушет будет использоваться осажденными, а это в принципе нонсенс, т.к. его основная цель это стены и городские постройки, если только не против медленных судов( как это было у Мартина) .Ставить их на стены не будут потому что во первых слишком много мороки собирать их на стене ( т.к. они стационарные сооружения), плюс будут весьма уязвимы для вражеских осадных орудия или огненных стрел. Остается черта города. Ставить в узкие лавки это автоматом: 1) Закрыть иногда важные маршруты для переброски в нужный район города войск, т.к.требушеты занимают много места. 2) Очень резко снизят дальность, прицельность и углы разворота для стрельбы. Т.о. если и есть куда их ставить, то только на площади. Именно по этой причине мне данный концепт видится несколько глупым. Хотя как я уже писал это проблемы многих разрабов и игр. В том же Ведьмаке 2 такое тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новостях кадры из игры? Если да, то мне уже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За визуальную составляющую можно не переживать, однако меня это и тревожит. Как бы все силы на эту красоту и не ушли, не хотелось бы под блестящей обёрткой получить пустышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сценарий и локации делают разные люди. Вряд ли одно мешать будет другому?

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресурсы же на всё общие, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...