Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Основная проблема в том, что попадая в существующий вариант тени игроку не хочется сказать "Вот нихрена себе...", а говорится "Что? Снова Тень? Пфф. Пойду спокойно дальше, как будто так и надо".

Т.е. она не удивляет, не заораживает, не создает ощущение нереальности. Просто очередная заблюренная локация, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ГТ в ДАО-1.5 диалога на 10 драк, а в ДА 2 это 4 диалога на 6 драк. Потому и скучно. Идентично с Тенью и Храмом. Просто скучно месить врагов, хочется квестов или диалогов.

На ГТ и должно быть куча врагов по идее. Потому как по лору они вообще-то порождениями тьмы кишат. Как и Тень демонами, лишь в Храме действительно мобов неоправданно много.

С тем же, что квестов можно было и побольше сделать, соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в том, что попадая в существующий вариант тени игроку не хочется сказать "Вот нихрена себе...", а говорится "Что? Снова Тень? Пфф. Пойду спокойно дальше, как будто так и надо".

Лично я в первый раз сказала: "Ну ни хрена себе!". А так-- Тень-- это не какой-то хаос. Она имеет свои законы. Да, есть области, "заполненные" снами людей, там может попасться психодел (вроде того, что описан в Асундере-- сначала идёшь по Ферелдену, потому вдруг попадаешь в Орлей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На ГТ и должно быть куча врагов по идее. Потому как по лору они вообще-то порождениями тьмы кишат. Как и Тень демонами, лишь в Храме действительно мобов неоправданно много.

Так и ГТ не забиты только враждебными ПТ ( тем более что после ДАОА будут еще и не враждебные), но и гномами, одержимыми каменными духами и т.д. Пообщаться и поквестить в любом случае есть с кем. Также и с Тенью, видели же что и демоны вполне могут и не нападать ( привет Лени из ориджина мага) и духи и души умерших или спящих тоже не страдают неразговорчивостью. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И если ГТ должны быть унылы, то тень должна быть безумной, а не коричнево-скучной.

... И в идеале повторять концепцию Лимба из DMC? Хм.

К слову, где-то я читала, что разработчики отказались от использования приглушенных цветов в 3ей части. Даешь буйное краскопомешательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что этим вопросом наверное все уже задолбали. но я так и не поняла, когда ожидается игра? А то недавно прошла снова ДА2 , теперь хочучки, как у кошки мартовской.И в ответ ничего.В англ не сильна. Порадуйте хоть чем-нибудь, ее уже делают или еще сценарий пишут?.Когда хоть примерно ожидать новостей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема в том, что попадая в существующий вариант тени игроку не хочется сказать "Вот нихрена себе...", а говорится "Что? Снова Тень? Пфф. Пойду спокойно дальше, как будто так и надо".

Т.е. она не удивляет, не заораживает, не создает ощущение нереальности. Просто очередная заблюренная локация, не более.

Не знаю кому как.. а мне этот блюр так на нервы давит, что этого достаточно.Я оттуда бегу как таракан от дихлофоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что этим вопросом наверное все уже задолбали. но я так и не поняла, когда ожидается игра? А то недавно прошла снова ДА2 , теперь хочучки, как у кошки мартовской.И в ответ ничего.В англ не сильна. Порадуйте хоть чем-нибудь, ее уже делают или еще сценарий пишут?.Когда хоть примерно ожидать новостей..

Теория закончена, теперь идет реализация. Пока конец 2013 дата выхода, но скорее всего перенесут на начало-середину 2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chevaliers are masters of mounted combat and lances, using their masteryof these skills to add mobility and power.

Лошадей не будет значит шевалье будет драться "а ля Оберин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По последней новости ещё теплица надежда о том что за гнома дадут поиграть.

p.s даже в Ведьмаке 3 будут битвы на лошадях, не всё время, но периодически.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь это будет выглядет нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К черту лошадей. Они для OW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин Духа как новая специализация? Или она до этого не была в настолке?

А так, гном же чисто как концепт-арт, никаких играбельных рас, кроме людей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин Духа был в Пробуждении. Защитник тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я знаю, я про настолку именно.

А так, что Воин Духа, что Защитник были слишком читерные. Особенно вдвоем с Витязем. Баланс, бич всех игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, так вроде как речь идет о воинах в Dragon Age Set 3,а не о DA I?

Изменено пользователем Павел92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадей не будет значит шевалье будет драться "а ля Оберин".

Может например для достижения какой-то цели у шевалье будет возможность потурнирить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу мага поглядеть. Интересно, можно ли будет стать магом-инквизитором? (и самого себя сжечь на костре за использование магии крови, ога)

Может например для достижения какой-то цели у шевалье будет возможность потурнирить?

Может. Но пешком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а могли бы все-таки в кат-сцены лошадей добавить :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а могли бы все-таки в кат-сцены лошадей добавить :\

Целых два раза мир игры ничего не потерял от отсуттвия лошадей. Лучше уж на Бронто покататься. Или воскресить грифонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что за бзик покататься на лошади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целых два раза мир игры ничего не потерял от отсуттвия лошадей. Лучше уж на Бронто покататься. Или воскресить грифонов.

ну это жи ОРЛЕЙ! не критично, но на мой взгляд были бы атмосферны бои рыцарей с пиками на лошадях. турниры, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По последней новости ещё теплица надежда о том что за гнома дадут поиграть.

Нет. Это инфа по настолке и исключительно по ней. Там нет ограничения на расы. Ну, кроме решения ведущего.

Воин Духа как новая специализация? Или она до этого не была в настолке?

Не было. Только берсерк, храмовник и ещё кто-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, гном же чисто как концепт-арт, никаких играбельных рас, кроме людей не будет.

Как жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не было. Только берсерк, храмовник и ещё кто-то.

По логике ривер. Тем более что слишком знаковая спецуха. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...