Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ну не знаю, лично мне система разделения лута на классы понравилась в ДА2 - можно было сразу отсеивать ненужное. Но правда весь шмот получается становился полностью бесполезен для себя - только на продажу, ибо партнерам ее не отдашь. Кроме бижухи. Надеюсь лишь на расширение ассортимента у классов: копья, глефы, алебарды, арбалеты, одноручные жезлы, цепы, одноручные молоты,...

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря какая система прокачки будет, может ограничения по классам опять уберут.

Шанс попадания и крита от ловкости, урон фиксированный, по моему так было бы логичнее всего. Урон от силы - бред.

Я бы скорее взял бы промежуточную систему от ДАО и Да 2, лук останется у рога, щиты у воина, но скажем отдельные специализации открывали бы доступ к оружию другого класса с другими эффектами у скиллов. Например рог-дуэлист может использовать топоры и мечи в обоих руках, но скиллы ветки дуалов давали бы вместо увеличения шанса крита увеличение урона с оружия.

Ловкость такой же бред, как и сила, благо арбалет не зависит от человека вообще, а от его конструкции. Я бы дал арбалетам подавляющее превосходство во всех характеристиках ( урон, шанс и урон с крита, дальность), взамен не будет повышение урона с атрибутов и медленная скорость атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

топоры

Фиона и Честь барда *-*

%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0_%D0%A4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0.jpg

Я бы дал арбалетам подавляющее превосходство во всех характеристиках ( урон, шанс и урон с крита, дальность)

Разве арбалеты были дальнобойнее луков?

Вообще логичнее сделать для лука используемый атрибут силу - все таки для натяжения тетивы нужны усилия. Для арбалета же главное крепкая тетива, дабы не лопнула при натяжке, а само натяжение простое(лишь бы пальцы не отрезало XD). А для рогов основным на оружие сделать ловкость - все таки мастера вертеть в руках легкие клинки.

Если будет крафтинг, то можно дать арбалеты только тем, у кого есть специализация по созданию типов оружия. Либо давать рукастым персонажам бонус к использованию арбалетов или создание примочек для ускоренной перезарядки.*понеслооо*

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалет офигенное оружие, особенно магазинный арбалет, как у Варрика. Огромная пробивная мощь, Огромный урон и самое главное - скорострельность. Это просто идеальное оружие. Тихое и опасное.

Это как иметь гатлинг в средневековье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалет (как и лук) становится мейнстримом. :D В каждой второй игре вне зависимости от жанра, фигурирует арбалет (или лук). Нужно что-то новое. Магический арбалет? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Арбалет офигенное оружие, особенно магазинный арбалет, как у Варрика. Огромная пробивная мощь, Огромный урон и самое главное - скорострельность. Это просто идеальное оружие. Тихое и опасное.

Арбалеты-пулемёты, нормально смотрятся только в изначально бредовых Мирах вроде "Ван-Хельсинга".

P.S. Про реально существовавшие магазинные арбалеты я не говорю, это почти бесполезные андеграундовые пукалки.

Ловкость такой же бред, как и сила, благо арбалет не зависит от человека вообще, а от его конструкции. Я бы дал арбалетам подавляющее превосходство во всех характеристиках ( урон, шанс и урон с крита, дальность), взамен не будет повышение урона с атрибутов и медленная скорость атаки.

Ну не совсем, есть разница - попасть в глаз или в руку.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арбалет (как и лук) становится мейнстримом. :D В каждой второй игре вне зависимости от жанра, фигурирует арбалет (или лук). Нужно что-то новое. Магический арбалет? :-D

Мечи, доспехи, щиты и прочее, выходит, тоже мейнстрим, причём ещё со средневековья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

P.S. Про реально существовавшие магазинные арбалеты я не говорю, это почти бесполезные андеграундовые пукалки.

Китайская армия этими "пукалками" несколько веков пользовалась.

Чо-ко-ну

Zhugenu-payne.jpg?uselang=ru

Изменено пользователем Kodeir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китайская армия этими "пукалками" несколько веков пользовалась.

Чо-ко-ну

Zhugenu-payne.jpg?uselang=ru

Угу, для стрельбы со стен отравленными стрелами, неспособными пробить, хоть сколько бы то ни было серьёзную броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем, есть разница - попасть в глаз или в руку.

Только ловкость у этому имеет весьма и весьма косвенное отношение. У лука это одно дело, от движение рук и пальцев зависит туда ли полетит стрела и куда она попадет. Арбалету же на то как его держишь фиолетово, главное чтоб был направлен в приблизительно одинаковое направление, а все остальное решает механизм.

Био кстати в ДАО попробовали сделать арбалет в плане механики близко к реализму, подвела реализации, а конкретно слабые характеристики. По сути все арбалеты по дефолту должны были обладать уроном и критом как Longshot из ДАОА,

Китайская армия этими "пукалками" несколько веков пользовалась.

Только польза от него была разве что против полуголых кочевников из брони у которого была шкура. Как только появлялось подобие армированной одежды, не говоря про металлические доспехи, болты с чу-ко-ну отлетали как спички, не причиняя никакого ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, уболтали ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ловкость у этому имеет весьма и весьма косвенное отношение. У лука это одно дело, от движение рук и пальцев зависит туда ли полетит стрела и куда она попадет. Арбалету же на то как его держишь фиолетово, главное чтоб был направлен в приблизительно одинаковое направление, а все остальное решает механизм.

Био кстати в ДАО попробовали сделать арбалет в плане механики близко к реализму, подвела реализации, а конкретно слабые характеристики. По сути все арбалеты по дефолту должны были обладать уроном и критом как Longshot из ДАОА,

По идее меткость должна зависить от восприятия, но проблема в том, что оной характеристики в Da нет. Есть хитрость и ловкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалет офигенное оружие, особенно магазинный арбалет, как у Варрика. Огромная пробивная мощь, Огромный урон и самое главное - скорострельность. Это просто идеальное оружие. Тихое и опасное.

У Варрика вообще какой-то имба-арбалет. Он его даже не заряжает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы они локации сделали хорошими для ДА 3 в основной игре. А то лучшие локации- в аддонах. Это нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалеты-пулемёты, нормально смотрятся только в изначально бредовых Мирах вроде "Ван-Хельсинга".

P.S. Про реально существовавшие магазинные арбалеты я не говорю, это почти бесполезные андеграундовые пукалки..

Чем бредовые-то? По твоему стимпанк (а Ван Хельсинг именно этого жанра) бред?

Последнее утверждение так вообще какое-то странное. Такая штука бесполезной априрори быть не может, если у неё сплошные преимущества перед арбалетами обычными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арбалеты-пулемёты, нормально смотрятся только в изначально бредовых Мирах вроде "Ван-Хельсинга".

Ага. Магия и драконы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее меткость должна зависить от восприятия, но проблема в том, что оной характеристики в Da нет. Есть хитрость и ловкость.

Можно конечно перекинуть на хитрость, т.к. в чем то она относиться к восприятию, заодно можно было заставить воинов качать хитрость, которую в ДАО вообще смысла нет им качать. Но имхо лучше оставить систему ДАО, но придать арбалету характеристики на голову выше чем у луков.

Последнее утверждение так вообще какое-то странное. Такая штука бесполезной априрори быть не может, если у неё сплошные преимущества перед арбалетами обычными.

У магазинного арбалета исчезает вообще самое главное преимущество, которое есть у арбалета перед луком, а именно огромная пробивная мощь и дальность стрельбы, оставляя только лучшую кучность. Тогда возникает логичный вопрос зачем нужен такой арбалет, если его прекрасно заменяет лук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Варрика вообще какой-то имба-арбалет. Он его даже не заряжает.

Это всё лириум и душа Бьянки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У магазинного арбалета исчезает вообще самое главное преимущество, которое есть у арбалета перед луком, а именно огромная пробивная мощь и дальность стрельбы, оставляя только лучшую кучность. Тогда возникает логичный вопрос зачем нужен такой арбалет, если его прекрасно заменяет лук.

Я бы сказал, что страдает не дальность и пробивная сила, а точность. Но тут опять же, всё зависит от того, с какой скоростью эти будут выстрелы болтами.

Опять же возвращаясь к арбалету Варрика, у него со всеми этими параметрами было всё в порядке.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы сказал, что страдает не дальность и пробивная сила, а точность. Но тут опять же, всё зависит от того, с какой скоростью эти будут выстрелы болтами.

Тут возникает такой момент, что для таких арбалетов болты будет короче обычных, т.к. они должны помещаться в необходимом количестве в магазине параллельно не перегружая оружие. А чем короче болт, тем его баллистические и пробивные качества становятся слабее. Плюс раз магазин прикреплен к оружию, то значит вес арбалета повыситься, и чтоб как-то сбалансить придется ослаблять еще и сам механизм арбалета, делать короче и слабее тетиву, делать желоб короче и т.д. Что тоже ухудшает боевые качества оружия.

Опять же возвращаясь к арбалету Варрика, у него со всеми этими параметрами было всё в порядке.

Потому что это Да 2, в котором реализмом мало что страдает ( ну кроме дизайна отдельных тяжелых и легких доспехов). Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут возникает такой момент, что для таких арбалетов болты будет короче обычных, т.к. они должны помещаться в необходимом количестве в магазине параллельно не перегружая оружие. А чем короче болт, тем его баллистические и пробивные качества становятся слабее. Плюс раз магазин прикреплен к оружию, то значит вес арбалета повыситься, и чтоб как-то сбалансить придется ослаблять еще и сам механизм арбалета, делать короче и слабее тетиву, делать желоб короче и т.д. Что тоже ухудшает боевые качества оружия.

По-моему, тут всё зависит от конкретной конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Варрика какой то слишком уникальный арбалет, чтобы его с чем то сравнивать. Единственный получившийся. Не удивлюсь, что в нем тайн немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы арбалеты приносили пользу я тольок за. Но они не приносят. И потом лучник выглядит лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и предполагаем как реализуют их нормально, а не как в ДАО. Франция без арбалета это не Франция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абалеты были популярны в Италии больше всего. Итальянские арбалетчики это был бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...